Вход на сайт
Радио Лампы или Транзисторы
NEW 09.10.09 13:06
А кто ещё собирает усилители на лампах ???
Это вообще кому то ещё интересно ???
Это вообще кому то ещё интересно ???
Все вопросы на ответымаил triton@nefkom.net
NEW 09.10.09 13:56
что? лампы или кто поклонники?
есть и среди русских, просто русские физику пока еще лучше знают,а на западе
лохов разводят. на monitor.net.ru раздел выделили для влюбленных в лампы.
прикольно читать восторгающие возгласы о качестве звучка от 20 ваттового лампового усилителя и колонок аккордовских, а
источник мп3 плеер. некоторые писают на голову опотента в знак доказательства преимушества золотых проводов перед медными.
тоже влюбленные, на все голову. сею популяцию влюбленных тоже на западе вывели.
В ответ на:
но по русски они не говорят !
но по русски они не говорят !
что? лампы или кто поклонники?
есть и среди русских, просто русские физику пока еще лучше знают,а на западе
лохов разводят. на monitor.net.ru раздел выделили для влюбленных в лампы.
прикольно читать восторгающие возгласы о качестве звучка от 20 ваттового лампового усилителя и колонок аккордовских, а
источник мп3 плеер. некоторые писают на голову опотента в знак доказательства преимушества золотых проводов перед медными.
тоже влюбленные, на все голову. сею популяцию влюбленных тоже на западе вывели.
NEW 09.10.09 18:44
в ответ diatron 09.10.09 13:06
Ктото прислал мне сообщение о том что хотел бы поять приёмники на лампах ???
но толку с этого сообщения ни какого, я бы и рад ответить на него, но вами заблокирована почта
напишите мне на маил tri444@mail.ru
но толку с этого сообщения ни какого, я бы и рад ответить на него, но вами заблокирована почта
напишите мне на маил tri444@mail.ru
Все вопросы на ответымаил triton@nefkom.net
NEW 09.10.09 18:48
в ответ Daddy Karlo 09.10.09 13:56
лохи лиш те кто ни чего ни хрена не знают и пальцы свои топырят !
МР3 - куль и так далее !!
Золотые провода это бред. Но дело то не в самой технике на лампах или транзисторах
а в желании попробывать хоть раз самому чтото собрать да на тех же лампах ! А потом пальцы свои криваы топырить!
МР3 - куль и так далее !!
Золотые провода это бред. Но дело то не в самой технике на лампах или транзисторах
а в желании попробывать хоть раз самому чтото собрать да на тех же лампах ! А потом пальцы свои криваы топырить!
Все вопросы на ответымаил triton@nefkom.net
NEW 09.10.09 23:20
в ответ diatron 09.10.09 13:06
Наша фирма выпускает вот такое MiniSat радио http://www.stereo.de/index.php?id=310, какой-то умелец смастерил 2 ламповых пред.усилка и прилепил их по краям к нашему радио (смотрелось даже очень неплохо), запитался так же с нашего аппарата. Вобщем протестировали мы в нашей лабор его усилки, изначальный клиррфактор нашего радио 0,01%, а на лампах 1,5%, вот и считайте, во сколько раз у ламп хуже показатель, НО ..... не смотря на это наш шеф сам сказал, что лампа звучит намного лучше, более реалестичный звук, чем у полупроводника. Он привёл в сравнение, что например живой звук музыки более реалестично передаёт лампа, чем полупроводник. Мы с коллегами намекнули шефу, что может уже пора опять вернуться к производству ламповых усилков. Всё бы ничего, да вот о компактных размерах
радиоаппаратуры тогда можно забыть. В принципе поподались мне ламповые усилки на ebay, но цены приличные. Видимо есть такие ценители хорошего звука, которым не жалко отдать кругленькую сумму.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 11.10.09 01:14
Толку-то с цифирек? Звук важен, а не абсолютные величины...
Хотя сам поклоняюсь камням
Не люблю "ламповый" бас.
в ответ virg770 09.10.09 23:20
В ответ на:
изначальный клиррфактор нашего радио 0,01%, а на лампах 1,5%, вот и считайте, во сколько раз у ламп хуже показатель
изначальный клиррфактор нашего радио 0,01%, а на лампах 1,5%, вот и считайте, во сколько раз у ламп хуже показатель
Толку-то с цифирек? Звук важен, а не абсолютные величины...
Хотя сам поклоняюсь камням

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 11.10.09 12:38
в ответ Kabal 11.10.09 12:10
Тогда причём ламповый бас.Звучание низов в частности зависит от согласования динамиков с усилителем,ну и конечно же от самих нч динамиков и ящика.Это целая наука.Когда то сам занимался акустикой.
Для общего обозрения нашёл статью > http://premium-a-class.ru/content/view/12/15/
Для общего обозрения нашёл статью > http://premium-a-class.ru/content/view/12/15/
NEW 11.10.09 14:05
его н6е возможно слышать, его ен существует. все от схемотехники зависит от источника и "колонок"
Sceker, ты точно ни того и и не другого не то,ч то слышал, но и не видел. денег не хватит, разницу услышать )))
источника у тебя не было, нет и не будет. Mp3 твой удел и предел.
в ответ Sceker 11.10.09 06:24
В ответ на:
Да ты по настоящему не слышал ламповый звук
Да ты по настоящему не слышал ламповый звук
его н6е возможно слышать, его ен существует. все от схемотехники зависит от источника и "колонок"
Sceker, ты точно ни того и и не другого не то,ч то слышал, но и не видел. денег не хватит, разницу услышать )))
источника у тебя не было, нет и не будет. Mp3 твой удел и предел.
NEW 11.10.09 17:57
в ответ Daddy Karlo 11.10.09 14:05
В ответ на:
его н6е возможно слышать, его ен существует. все от схемотехники зависит от источника и "колонок"
Sceker, ты точно ни того и и не другого не то,ч то слышал, но и не видел. денег не хватит, разницу услышать )))
источника у тебя не было, нет и не будет. Mp3 твой удел и предел.
Хватит или не хватит денег не тебе решать.Насчёт мп3 сильно ошибаешся-только lossless слушаю.И разницу в звучании в своё время слушал.И ты повторяешь мои слова(выделил в твоей писанине жирным) Так что хлопец не надо решать какой у меня предел и удел.его н6е возможно слышать, его ен существует. все от схемотехники зависит от источника и "колонок"
Sceker, ты точно ни того и и не другого не то,ч то слышал, но и не видел. денег не хватит, разницу услышать )))
источника у тебя не было, нет и не будет. Mp3 твой удел и предел.
NEW 16.10.09 11:51
в ответ diatron 09.10.09 13:06
Есть специальные полевые тразисторы с близкими к лампам
характеристиками и есть соотв. схемотехника .
Можно взять готовый мощный транзисторный усилитель и
переделать ему выходной каскад на полевики . Но радиаторы
приходится увеличивать . Ну и акустика конечно должна быть
соотв.
характеристиками и есть соотв. схемотехника .
Можно взять готовый мощный транзисторный усилитель и
переделать ему выходной каскад на полевики . Но радиаторы
приходится увеличивать . Ну и акустика конечно должна быть
соотв.
NEW 16.10.09 13:05
в ответ diatron 09.10.09 13:06
Это конечно интересно! :) Только вот, смотря в какой области усиления применять, кому что важно в звуке и что хочется получить от усилителя.
В последнее время убеждаюсь, что для точного (мониторного) воспроизведения - а таким я вижу усилитель студийный или для дома (ибо хочу слышать как звучала композиция когда ее записывали и сводили), больше всего подходят микросхемные решения, либо искать очень-очень правильную крутую схему на транзисторах.
Лампу.. я вижу в звуке гитарном, ну и в крайнем случае, телефонном усилении.
В последнее время убеждаюсь, что для точного (мониторного) воспроизведения - а таким я вижу усилитель студийный или для дома (ибо хочу слышать как звучала композиция когда ее записывали и сводили), больше всего подходят микросхемные решения, либо искать очень-очень правильную крутую схему на транзисторах.
Лампу.. я вижу в звуке гитарном, ну и в крайнем случае, телефонном усилении.
NEW 17.10.09 11:44
Сложно сказать...В ламповом усилителе совершенно иной характер искажений, там присутствуют гармоники максимум до 6й, а в транзисторном-плоть до 11й...Но даже не это непрриятно...В ламповом преобладают четные гармоники, а в транзисторном присутствуют все, плюс продукты кроссмодуляций, амплитуды которых в динамике могут значительно превышать амплитуды самих гармоник. В ламповом усилителе интермодуляций значительно меньше, и изменения амплитуд продуктов искажений (гармоник и кроссмодуляций) в целом повторяют основной сигнал...А вот в транзисторных схемах приходится убивать искажения всеми доступными методами...Например с помощью обратных связей, которые хоть и линеаризуют схему, но не всегда оставляют приемлемой динамику...
Но в "мониторных" системах важна повторяемость без особой настройки...Именно поэтому такое решение будет правильным...
Конечно, давно есть отработанные схемные решения, выпускаются микросхемы усилителей мощности с выходом под киловатт, класса "Смерть соседям!!"(http://mikrocxema.ru/unch-i-zvukotekhnika/umzch-na-1000-vt.html), или с высоколинейными полевыми транзисторами на выходе...Да и не всякий "чайник" способен отличить ламповый Hi-End от транзисторного Hi-Fi....
А вот собрать для себя....
Что может быть лучшедля самопрестижа?
В ответ на:
В последнее время убеждаюсь, что для точного (мониторного) воспроизведения - а таким я вижу усилитель студийный или для дома (ибо хочу слышать как звучала композиция когда ее записывали и сводили), больше всего подходят микросхемные решения, либо искать очень-очень правильную крутую схему на транзисторах.
Лампу.. я вижу в звуке гитарном, ну и в крайнем случае, телефонном усилении.
В последнее время убеждаюсь, что для точного (мониторного) воспроизведения - а таким я вижу усилитель студийный или для дома (ибо хочу слышать как звучала композиция когда ее записывали и сводили), больше всего подходят микросхемные решения, либо искать очень-очень правильную крутую схему на транзисторах.
Лампу.. я вижу в звуке гитарном, ну и в крайнем случае, телефонном усилении.
Сложно сказать...В ламповом усилителе совершенно иной характер искажений, там присутствуют гармоники максимум до 6й, а в транзисторном-плоть до 11й...Но даже не это непрриятно...В ламповом преобладают четные гармоники, а в транзисторном присутствуют все, плюс продукты кроссмодуляций, амплитуды которых в динамике могут значительно превышать амплитуды самих гармоник. В ламповом усилителе интермодуляций значительно меньше, и изменения амплитуд продуктов искажений (гармоник и кроссмодуляций) в целом повторяют основной сигнал...А вот в транзисторных схемах приходится убивать искажения всеми доступными методами...Например с помощью обратных связей, которые хоть и линеаризуют схему, но не всегда оставляют приемлемой динамику...
Но в "мониторных" системах важна повторяемость без особой настройки...Именно поэтому такое решение будет правильным...
Конечно, давно есть отработанные схемные решения, выпускаются микросхемы усилителей мощности с выходом под киловатт, класса "Смерть соседям!!"(http://mikrocxema.ru/unch-i-zvukotekhnika/umzch-na-1000-vt.html), или с высоколинейными полевыми транзисторами на выходе...Да и не всякий "чайник" способен отличить ламповый Hi-End от транзисторного Hi-Fi....

А вот собрать для себя....


Dum spiro--spero.
Секретные материалы
