Вход на сайт
Видеокамеру..
NEW 19.04.09 12:50
..посоветуйте пожалуйста. В кухне этой я профан, но тем не менее требования: Наличие фестплаты, возможность просмотра отснятого на бытовых плеерах без изменения формата. Цена до ┬600.
Всем спасибо
Всем спасибо
NEW 20.04.09 14:50
в ответ Dr.Muetze 20.04.09 10:27
NEW 20.04.09 16:56
в ответ burlakoff 20.04.09 14:50
SD 720x576 (уже лет 10 как стандарт)
HD ... усё новое и стандартов... до ху..
1920x1080
1440x720
1080x720
Если хочешь фильму и без прибамбасов на ТВ смотреть то надо на DVD записывающую брать.
Хорошо:
сразу смотри
плохо:
диски они как яблоки- полежали на солнцепеке и испортились...
если у тебя большого нового телевизора размером в 1,5 метра нет, то бери смело в SD формате.
Следи чтобы (по возможности) она была 3 ССD это говорит о том что для каждого цвета у неё своя матрица- цвета выглядят более натурально (говорят так)
есть камеры с 1 ССD у них всё идет через одну матрицу, опять же какое качество матриц... есть камеры и за 2 тыс евро с одной матрицей, которые дешевые с 3 ССD шапками забросаютЬ.
Если ты на долговечность записей расчитываешь- бери камеру на плёнку записывающую (для молодняка это ФИИИИИ не круто, а для долговечности это в самый раз).
Ну не без того чтобы надо на РС обработатьс чтобы DVD потом изготовить.
ну а если у тебя есть новый таааакой плоский ТВ и ты хочешь его раскачать твоими видео... то бери камеру с 1920x1080, к ней РС с 8 СРU, 16 GB RAM и пару программ крутых чтобы видео в этом формате хоть как-то обработать... Не забудь БлуРэй плейер и рекордер в компьютер...
с 600 еврами будет туговато....
HD ... усё новое и стандартов... до ху..
1920x1080
1440x720
1080x720
Если хочешь фильму и без прибамбасов на ТВ смотреть то надо на DVD записывающую брать.
Хорошо:
сразу смотри
плохо:
диски они как яблоки- полежали на солнцепеке и испортились...
если у тебя большого нового телевизора размером в 1,5 метра нет, то бери смело в SD формате.