Login
Вопросы по поступлению в Studienkolleg
15.12.07 17:05
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я бы хотела уточнить некоторые вопросы, касающиеся Studienkolleg, ответы на которые не нашла на форуме. (Учусь на первом курсе на кафедре истории, школа с серебряной медалью, в Studienkolleg хотела бы поступить на W-курс - то есть поменять специальность, знание немецкого не лучшее, но, думаю, подтянуть возможность будет)
1 С чего начать? Чтобы поступить в Studienkolleg, надо поступить сначало уни, чтобы как бы получить пропуск в Studienkolleg или документы посылать сразу туда? В связи с этим соответственно вопрос, нужно ли для Studienkolleg мотивационное письмо?
2 Как быть со справкой о часах изучения немецкого языка, если в сумме у меня сейчас не набирается 700 часов? Можно ли эту справку "дослать", закончив курсы?
Я знаю, что эта инфа есть на сайтах, но знание немецкого пока не позволяет все понять, а доки нужно, как вы знаете, посылать чем раньше тем лучше...
Я бы хотела уточнить некоторые вопросы, касающиеся Studienkolleg, ответы на которые не нашла на форуме. (Учусь на первом курсе на кафедре истории, школа с серебряной медалью, в Studienkolleg хотела бы поступить на W-курс - то есть поменять специальность, знание немецкого не лучшее, но, думаю, подтянуть возможность будет)
1 С чего начать? Чтобы поступить в Studienkolleg, надо поступить сначало уни, чтобы как бы получить пропуск в Studienkolleg или документы посылать сразу туда? В связи с этим соответственно вопрос, нужно ли для Studienkolleg мотивационное письмо?
2 Как быть со справкой о часах изучения немецкого языка, если в сумме у меня сейчас не набирается 700 часов? Можно ли эту справку "дослать", закончив курсы?
Я знаю, что эта инфа есть на сайтах, но знание немецкого пока не позволяет все понять, а доки нужно, как вы знаете, посылать чем раньше тем лучше...
NEW 16.12.07 12:40
in Antwort Lous_ 15.12.07 17:05