Вход на сайт
Учеба в Германии,посоветуйте
454
NEW 31.03.06 00:27
Последний раз изменено 31.03.06 02:09 (LexxFelix)
Я студентка, хочу получить образование в Германии. Есть английский, нет немецкого. Хочу изучить немецкий язык в самой стране, а потом поступить в ВУЗ(Естественные науки, химия). Посоветуйте, пожалуйста, каким образом можно приехать в страну на изучение языка, при этом чтобы была возможность потом поступить в высшее? Ведь есть же люди которые приехали с нулевым немецким и им удалось задуманное...
NEW 31.03.06 00:40
в ответ LexxFelix 31.03.06 00:27
http://foren.germany.ru/arch/education/f/223590.html?Cat=&page=0&view=collapsed&...
Нет братоубийственной войне!
31.03.06 15:14
1. Nekotorye nemezkie vuzy predlagaut obuchenie na anglijskom, osobenno Master´s Programms. Ne znau kak naschet himii i estestvennyh nauk (ja uchilas na Master in Economics and Management Science), no dumau mozhno naiti magisterskie programmy na English.
2. Zaidite na sait www. daad.ru (oni predlagaut takzhe jazykovye kursyv Germanii)
Za god vpolne realno osvoit Deutsch na normalnom urovne (zavisit konechno ot intensivnosti zanjatij i t.p.)
Udachi!
2. Zaidite na sait www. daad.ru (oni predlagaut takzhe jazykovye kursyv Germanii)
Za god vpolne realno osvoit Deutsch na normalnom urovne (zavisit konechno ot intensivnosti zanjatij i t.p.)
Udachi!
Per aspera ad astra
NEW 31.03.06 15:55
для получения студ. визы и допуска на языковые курсы ВУЗы требуют какое-то количество часов там. могу посоветовать поступить на языковые курсы и с годик на них походить, а заодно репетитора и с ним усиленно позаниматся. И через годик набрав часть часов и остальные "заверив" подать документы на обучение.. Полностью с нулевыми знаниями практически нереально.. Думаю за год лишь немногие с нуля поднимут язык на курсах, задуманных для людей уже с какими-то знаниями выучить язык достаточно для сдачи ДСХ или ДАФа.