Постоянно плохие оценки у всего класса в гимназии
Неа, не требует. У меня сейчас первый абитурный год на базовой математике написал контрольную на средние 3.7 курспункта из 15: там из 23 оценок аж 11 нулей. Когда я на уроках призываю их работать, они мне в лицо заявляют, что не выбрали математику на экзамены, поэтому им неинтересно. При этом есть несколько очень серьёзных учениц, которые получают за туже самую контрольную двухзначное число пунктов, ну и остальные стабильные середняки (у нас гуманитарное направление, поэтому я и не ожидаю особых математических успехов). Ну ничего, большая часть из моих "нулёвщиков" вылетает из школы, т.к. им не только математика неинтересной оказалась. Но возникает вопрос, зачем они вообще на абитур замахнулись с таким настроем... А так да, одна мамаша мне уже пыталась заявить, что это моя вина в нулях её сыночки. А то, что этот сыночка до сих пор не предоставил мне тему и дату своей GFS, тоже видимо, моя вина - плохо его умоляю предоставить. Вот пригрозила, что поставлю очередной ноль, посмотрим, когда разродиться. При этом формально я уже имею право ему за GFS выдать ноль, т.к. он полностью все правила нарушил.
К чему мне знать, на каком уровне находится ребенок по отношению к другим детям?
К тому, что оценка относительна. относительна именно по отношению к другим. к тому, что в системе образования многое базируется на сравнении, для этого даже централизованные сравнительные работы пишутся и потом родителям полный отчет предоставляется, где виден уровень ребенка не только в сравнении с одноклассниками, но также и с учениками параллельных классов и всех школ города/земли. потому что есть сильные и слабые школы, классы и в этих классах сильные и слабые дети. если я обладаю этой информацией, я могу адекватнее оценить уровень знаний своего ребенка, часто это помогает принять более правильное решение, касающееся дальнейшей школьной карьеры.
Впрочем, если для вас это не очевидно, то, пожалуй, именно вам
и действительно ни к чему😋
В математике оценка относительна только к количеству решённых заданий. Ну и в школах одного уровня программа одна и та же. А вот контрольные учитель вправе сам составлять. Если даёт простые задания, то класс может казаться сильным. Возможно, что в случае ТС учитель стал давать экзаменационные задания предыдущих лет, что оказалось более сложным для их предыдущего уровня, вот оценки и поехали вниз.
С репетитором (которого мы поискали , пока хорошего нашли) ребенок вытягивает устно на два, письменно на три. Но до этого, в начале года, за короткий период получила оценки на порядок хуже. 4 - средний результат по итогам года, имеется в виду окно от 3,5 до 4,4.
Поэтому мне было бы интересен именно опыт родителей, переживших подобную ситуацию в классе. Смог ли кто-то на что-то повлиять.
Из развития мне понятно, что мотивация и уровень интеллекта конкретно моего ребенка не изменились, по крайней мере, не критично с учетом загрузки в 10–м классе баварской гимназии.
Дочь была на Минт-Аустауш в Келне, сказала, по сравнению с Мюнхеном мечта, загрузка намного меньше.
У вас в гимназии есть какое-то отдельное оглашение, что это важный класс? У наших всем было наплевать на оценки 10 класса: если нет пятёрок, то все шли дальше на абитур. Вот после первого абитурного года уже шёл досканальный подсчёт баллов и принималось решение по продолжению, повторению года или покиданию школы.