САПР - Сертификаты AutoDesk и Dassault Systemes
Всем добрый день.
Коллега, толковый парень, 30+, в Германии несколько лет, прихеал по рабочей визе и продолжает работать. Университет окончил в Украине по техничской специальности. Не ПП. Сделал бевертунг в КМК (стандартное между бакалавром и мастером) и "признание в инженерной палате" (стандартное может называться инженером). В немецкий ВУЗ идти не хочет по своим соображениям.
Работает конструктором.
Как вариант рассматривает углубленное изучение САПР с последующей сдачей экзаменов и получением международных сертификатов AutoDesk и Dassault Systemes. Кто в теме, стоит ли такая инвестиция денежных затрат для дальнейших бевербунгов на подобные должности?
Что Вы имеете ввиду под техподдержкой?
В почти любой вакансии в требованиях штудиум (за очень редким исключением аусбильдунг).
Там огромный объем работы и знаний, проектирование каждого проекта с нуля почти.
Есть инженер-конструктор, есть технишер цайхнер, это да, инженер и подмога.
Насколько я понял, Вы не в теме. Если товарищу в самом деле надо, пускай зарегистрируется на германке и объяснит как у него возникла такая мысль и какие перспективы он видит в техподдержке. Честно говоря, я даже не понимаю, как такая мысль вообще может прийти в голову конструктору.
Есичё, я - конструктор с двадцатилетним стажем. Я бы посоветовал коллеге что нибудь, если бы знал в чём у него опыт и какой вектор развития ему интересен.
Что Вы имеете ввиду под техподдержкой?
Это именно использование ПО, его настройки, конфигурирование под клиента, объяснение девочкам по телефону "на какую кнопочку жать".
Грубо говоря, это все равно, что для слесаря знать молекулярную решетку металла, из которого у него сделан молоток. Вроде и не вредно, однако и колотить не помогает
С другой стороны, он может быть в фаворе у начальства и коллег, помогая решать проблемы с САD на фирме. Ибо, по-любому, знания функционала будут глубже, чем у рядового юзера. Стать тем же внутренним админом. Но это возможность, а не перспектива...