Престиж ВУЗа
Всем добрый день,
вопрос в следующем. Есть два немецкий ВУЗа - один Уни и одна FH. Машиностроение.
В Уни учиться пять лет (ауфбауштудиум), в FH три.
Если глянуть рейтинги универов, то Уни в десятке по Германии, FH стодесятая.
Но разница в учебе почти в два раза по времени подкупает.
Так ли важен рейтинг ВУЗа?
Ответы как всегда исключительно по теме.
Дело не просто в рейтине вуза. Некоторые ФХ типа Ахена переплюнут многие Уни.
Направленность программ разная в ФХ и Уни, в ФХ более практическая и подходящая для работы в индустрии например.
А в Уни более академическая, с прицелом на научно-исследовательскую карьеру. Грубо говоря, в отдел разработки или докторантуру будут охотней смотреть на выпускника уни, в цехе/производстве - на ФХ. Но это все относительно, в конечном итоге смотрят на конкретного человека и конкретную позицию. Надо только дойти до собеседования, и вот тут с дипломом ФХ вероятность не пройти первоначальный отсев выше. Не жалейте пары лет на образование сейчас, вы их потом с лихвой наверстаете.
В Уни учиться пять лет (ауфбауштудиум), в FH три.
3 года = Bachelor, 5 лет = Master. Разницу чувствуете?
Речь идет об одинаковом ауфбауштудиум (заочка), и там и там мастер на выходе.
Так ли важен рейтинг ВУЗа?
для начала стоит поинтересоваться,по каким критериям этот рейтинг составляют .
Но разница в учебе почти в два раза по времени подкупает.
Вообще ауфбауштудиум это вроде 3 года bachelor и 2 года мастер по той же специальности.Там нету разницы по времени.
Что мешает сделать мастера после FH?и будет 5 лет 🤷🏼♂️
Вы все напутали).
У меня уже есть бакалавр, на базе которого делается ауфбауштудиум до мастера.
Только в одном месте это три года, в другом пять.
А насчет престижа - я этот вопрос и задал поэтому здесь, чтобы другие участники ответили. Ясно, что чем выше в рейтинге, тем лучше. Но это в теории. Может это не так и важно.
нет, надо перестать умничать и научиться читать (см. п.1 - ответы только по существу)
У меня уже есть бакалавр, на базе которого делается ауфбауштудиум до мастера.
Мастер - это не Aufbaustudium, это ещё одно высшее образование. И не всегда на Мастера возьмут на основании иностранного Бакалавра.
Вы подайте сначала документы и, вероятнее всего, выбирать не придётся, а уж куда возьмут.
Учёба на Мастера состоит из 4 семестров.
Если Вы нашли какого-то заочного Мастера на пять лет, то сильно сомневаюсь, что университет в каких-то там высоких рейтингах. Дайте ссылку, где прописано про пять лет на Masterstudiengang.
Учёба на Мастера состоит из 4 семестров.
Совершенно верно. Дополнительно к бакалавру (обычно 3 года).
Просто ТС совсем не разобрался.
Просто ТС совсем не разобрался.
С чего вы взяли, что не разобрался? Это вам были непонятны простые вещи, надо начинать с себя.
Еще раз см. п. 1 - ответ исключительно по теме.
Мастер - это не Aufbaustudium, это ещё одно высшее образование. И не всегда на Мастера возьмут на основании иностранного Бакалавра.
Согласен, возьмут не всех и не на все специальности, но в целом, если человек учился в нормальном H+ ВУЗе (постсоветском) и закончил с хорошими оценками, попадет в любой немецкий ВУЗ. Речь о машиностроении.
Вы подайте сначала документы и, вероятнее всего, выбирать не придётся, а уж куда возьмут.
Советы вас не просили давать, см. п. 1
Учёба на Мастера состоит из 4 семестров.
Согласен, но есть и три, есть и пять (там где 150 LP, там пять, а при 90 LP - три семестра).
Если Вы нашли какого-то заочного Мастера на пять лет, то сильно сомневаюсь, что университет в каких-то там высоких рейтингах. Дайте ссылку, где прописано про пять лет на Masterstudiengang.
Сомневайтесь дальше). Написано же было, что ВУЗ в десятке любого рейтинга немецких ВУЗов. Ссылку сами найдете, если захотите (заочка мастера есть в малом количестве ВУЗов, найдете если будет желание).
См. п.1 - там я не прошу никого оценивать ВУЗ, который я выбрал.
Пустая бочка, которая тарахтит и катится - вот это не компатибель.
Для того, чтобы чуть наполнть пустую бочку - заочка полностью повторяет объем и содержания очного образования, просто растянута в два раза ровно.
Тот самый случай, когда лучше молчать.
Тот самый случай, когда лучше молчать.
Интересно, в чём смысл пытаться помочь такому вежливому человеку? Который, кстати, просмотрел ответ на свой вопрос в первом же сообщении: задачи выпускников универа и политеха сильно разнятся (по крайней мере, на первых порах).
1. С чего Вы взяли, что просмотрел? Это известный факт, но ответ хороший и по делу.
2. Насчет "лучше молчать". То есть Вы считаете, что подобные выс.еры необходимо допускать? Я считаю, их необходимо пресекать. В первом же сообщении было написано - ответ исключительно по теме. Как ответ "заочка - это не престижно" связан с вопросом, заданным в первом сообщении.
Отвыкайте от постоянного срача на этом форуме. Есть вопрос - если есть что ответить, дай ответ. Все. Моя тема - не для выс.еров и каких-то самоутверждений, абы ляпать языком.
Престижное и заочный - не компатибель!l
В условиях короны большинство вузов де-факто заочные вот уже почти год. Получается, никакого престижа не осталось?
нет, надо перестать умничать и научиться читать (см. п.1 - ответы только по существу)
нет надо конкретно задать вопрос и тогда будет конкретные ответы ,только по существу.С вопросом «где-то чёто как-то» будут соотв ответы.
а потом отвечай вот таким пустым бочкам. Правильно юзеры со стажем сначала смотрят в архив сообщений, если вонючка, так это навсегда.
Ответившие уже давно с дипломами/мастерами и многолетним опытом работы в Г., но "умник" ТС не нуждается в советах.
заочный по аккредитации и дистанционное обучение во время ковид - разные вещи, не находите.
Все резюме от заочников я самолично выкидывала в мусор, но это на серьёзном заводе, где на одно место до 500 (!) человек хотят устроится на работу.
HR? если да то вам надо по рукам надавать. мои хрюшки сначала так же умничали и принимали решения за меня пока по голове не настучал. для меня лично заочник ни чем от очника не отличается. я проверяю конкретные актуальные знания и умения, а не бумажки смотрю.
нет не HR.
Порядок отбора согласован со всеми заинтересованными сторонами.
А ваши хрюшки имеют видать такого шефа, с кем можно не согласовывать (шутка).
Ну хорошо что разобрались 😉.
Знаете,не нахожу. Можете объяснить, чем конкретно отличаются знания, полученные в заочном немецком вузе, от знаний, полученный в очном немецком вузе во время дистанционной фазы?
Если глянуть рейтинги универов, то Уни в десятке по Германии, FH стодесятая.
если студент уни троечник и студент фх троечник- какой из этих троечников хуже по рейтингу?
Если в уни работают доктора наук и в фх доктора наук- в каком учреждении доктара менее докторские и на каком основании?
я тут посмотрела про Aufbaustudium
Das Studium "Maschinenbau (Aufbaustudium)" an der staatlichen "TUD - TU Dresden" hat eine Regelstudienzeit von 5 bis 10 Semestern und endet mit dem Abschluss "Diplom"
Es gibt verschiedene Formen: Wenn du an deinen Bachelor einen Master dranhängst, dann ist der Master auch ein Aufbaustudium, genauso wie ein berufsbegleitendes Teilzeitstudium oder ein Fernstudium.
ээээ, так это те же bachelor и master
вместе, как раньше. У инженеров еще можно так учиться, без деления на бакалавра и мастера.
этот умник настолько крут, что даже погуглить не смог, а уже в универ собрался..
дистанционная фаза не будет длиться все время обучения.
Сын сейчас учится очно, но в силу обстоятельств дистанционно, это естественно и лекции каждый день, и работа на уроке, и регулярное общение с профами.
Вы до сих пор не видите разницу с заочный обучением?
Тогда простите, обратитесь к гуглу, там есть достаточно доходчивое объяснение.
Учёба на Мастера состоит из 4 семестров.
Согласен, но есть и три, есть и пять (там где 150 LP, там пять, а при 90 LP - три семестра).
Так это же 5 семестров а не 5 лет? 5 семестров да бывает, 5 лет только на мастера не видела ни в одном уни...Мне теперь любопытно, где это так
Отвыкайте от постоянного срача на этом форуме. Есть вопрос - если есть что ответить, дай ответ. Все. Моя тема - не для выс.еров и каких-то самоутверждений, абы ляпать языком.
А Вы, пардон, денежки за это заплатили? Если нет, идите с Вашими требованиями лесом к платному консультанту. Это открытый форум, тут как аукнется, так и откликнется.
Можете объяснить, чем конкретно отличаются знания, полученные в заочном немецком вузе, от знаний, полученный в очном немецком вузе во время дистанционной фазы?
Ничем, конечно, знания отличаться не будут. Я учился в двух вузах очно, а сейчас параллельно работе делаю ещё одно заочное образование. И я утверждаю - перевод вузов на дистанционное обучение, это надолго, если не навсегда. По крайней мере, для большинства. Проведение лабораторных работ дистанционно и прочие приблуды - это уже край, ни о каком качестве тут не может быть и речи.
Можете объяснить, чем конкретно отличаются знания, полученные в заочном немецком вузе, от знаний, полученный в очном немецком вузе во время дистанционной фазы?
заочка и дистанционка-глобально разные.
у нас дистанционка построена так что ничем от обычного не отличается ,но при этом еще сложнее.
на дистанционке все практические занятия и часть лекций проходят онлайн по расписанию.на заочке практических вообще нету только домашки
С чего вы взяли, что в заочных вузах "практических вообще нету"?
Не скажу за все заочные европейские вузы, но те которые знаю - достаточно практических занятий онлайн и даже оффлайн в докоронные времена. Лекции, конечно, никто онлайн не читает, вместо этого готовые скрипты присылают.