Нужен ли какой -либо документ после окончания 1 класса в школе страны исхода?
плюсую! Сами сейчас посещаем без интеграционного класса школу - адекватные дети и учителя. Из грундшуле с интеграционным ушли - это был ад. Вот смотрели фильмы про гетто? Это оно. Паузенхоф - это вообще атас - сирия, турция, афганистан, учителям откровенно все равно на бойцовский клуб на паузе, занимаются покрывательством регулярных побоев. Это свалка, а не школа.
нас еще и отпускать не хотели.я както заикнулась директрисе ,а как попасть в гимназию."ой,какая гимназия! Максимум реальшуле".
Одной дочери сказали,что она вообще слаба в математике. Перешли в деревенскую школу,там учительница"ей,только в гимназию".
В интеграц.классе были да,все тёмненькие " национальности и разбежка в возрасте 3-4 года. Очень медленно учили немецкий. Наверно подстраивались под неспособных.
Я очень благодарна Леонез,которая мне подсказывала первый год,что делать,чтоб быстрее немецкий у них пошел,и монотонно долбила,когда дети уйдут из этого интеграц.класса. у нас кроме драк мальчишки по-старше турецко-араюских национальностей приносили в школу какие-то книжечки про защищ.секс . Там понимаете какие какртинки. Для детей после россии-беларуси немножко рановато в 9 лет.
Вот для примера учебник математики, можете полистать. https://c.wgr.de/f/flashbooks/978-3-14-126323-7/html5forpc.html?page=0
Speak My Language
зачем??? Зачем вам класс для иностранцев? Чтобы ребенок учил вместо немецкого турецкий и т.п.? Зачем вам русский класс или класс с рускими? Чтобы ребенок общался толькл с русскими и по немецки не заговорил? Вы же сюда на постоянное место жительства переезжаете, значит нужно интегрировать ребенеа а немецкую среду. Не нужен ему интеграционный класс, во втором-то классе. Идите в самую обычную начальную школу по месту жительства, в самый обычный немецкий класс. В первом-втором классе программа не такая серьезная, чтобы отсутствие немецкого могло бы сыграть какую-либо фатальную роль. В таком-то возрасте, погруженный в немецкую среду, ребёнок заговорит по-немецки постепенно. Конечно, не плохо бы параллельно заниматься с ним немецким, дополнительные уроки в школе или с частным преподавателем.
ПС: наш ребёнок учился в городской начальной школе - самой обычной по месту жительства, сперва в городке порядка 150 тыс.населения, потом в городе-миллионнике Кёльне. Проблем не было, да, в начальной школе народ в классе был разношерстный, но ничего страшного не было. Зато при переходе в гимназию, плюс большого города, - на выбор было гимназий 5 в, практически, пешей доступности и на любой вкус, в гимназии обстановка демократичная.
ПС: NRW- земля довольно демократчная в плане школьного образования, так что всё будет хорошо, тем более если влиться в таком возрасте:))