Дочь заканчивает 11 кл в России , как правильно поступить?
Если я правильно понимаю, в Германии можно быть учителем например математики и истории , это какой курс - гуманитарный или технический?
Ага) А наш вариант: лучше день потерять, чтоб потом за 5 минут долететь! )) Был такой мультик, где не помню какая птица учила летать страуса)
Тот, где ещё под занавес ящерица утверждает: Ноги.. крылья... главное - Хвост!
Уточнение для ТС, когда я писала про Абитур за 2 года, я имела ввиду - финишную прямую, уже с подходящим для этого уровнем языка. А наработать этот уровень среднестатистическому ребёнку от А2 нужно 1,5 - 2 года. Имеется ввиду уровень минимум С1. Хороший письменный язык, а не только разговорный. Очень многое зависит от характера ребёнка, учителей.. Вместе с 10 классом - это 3, вместе с языковым - 4 года.
Если я правильно понимаю, в Германии можно быть учителем например математики и истории , это какой курс - гуманитарный или технический?
Вы правильно понимаете. А вот про направление в ШК для этого я вам не подскажу.
Я бы сказала гуманитарное или вообще социальное, по моему такое в ШК тоже бывает. Но это только мои предположения.
Я бы это уже выясняла через требования университетов к поступающим.
Я тоже много знаю кто учится после 1 курса. Но они поступали как иностранцы. А если немецкое гражданство другие требования.
ЧТО??? Первый раз слышу.
Требования по иностранному абитуру абсолютно одинаковые.
Вы что-то намудрили со своей дочерью несусветное с её учёбой.
Тем более, что для лиц с немецким гражданством существует ещё и Sonderlehrgang от фонда Отто Бенеке, что позволило бы забесплатно (со стипендией) получить ОБЩИЙ немецкий Абитур.
Будьте добры, дайте ссылки на получение абитура от Отто Бенеке, пытаюсь разобраться на их сайте какие требования к имеющим 11 кл России.
Родня говорит, что язык быстрее освоить на месте, а на форуме встречала мысль что в России тебе на русском объясняют, и так легче понять грамматику.
никто ж не запрещает читать книги по грамматике и на русском.
того же Франка.
просто в России до сих пор принят подход: "как это правильно и красиво перевести на русский", а в Германии совсем другой подход: "Как это скажет немец".
https://www.obs-ev.de/nc/service/detail/News/garantiefonds...
Ищите Sonderlehrgang. И не забудьте, что без В1 (вот в руке сертификат уже был к предъявлению) в фонде разговаривать не будут.
Кроме того требуют, чтобы соискатель звонил сам и сам делал термины. Видимо, хотят услышать, как говорит. Я однажды пыталась одной помочь. Попросили, чтоб она позвонила сама.
Будьте добры, дайте ссылки на получение абитура от Отто Бенеке, пытаюсь разобраться на их сайте какие требования к имеющим 11 кл России.
https://www.obs-ev.de/akademische-zuwanderer/garantiefonds...
На прследнего. Приезжать как можно раньше. Со слабым немецким абитур местный может не потянуть. Живой пример последовательности действий привожу. Не теория. Дочь моих знакомых приехала сразу после окончания школы. Им тоже советовали разные варианты, в том числе и начать учёбу в ВУЗЕ в стране исхода. Послушались нас с дочкой моей. После въезда сразу девушка пошра в вечернюю реальшуле. Закончила с отметками не очень хорошими, т.е. не 1 и 2, но на немецком стала разговаривать свободно. Потом абитур, который уже лёг на свободный немецкий. Сейчас учится в университете. Чуть дольше, но перспектив на то, что закончит универ, гораздо больше. Трагедия будет, если начнёт штудировать на чужом ещё и не всегда понятном языке и сломается. Лучше дольше и окольными путями, но с гарантией, чем прямо и вниз потом. Если у дочки ТС склонность к математике, то не обязательно ориентироваться на учительство только. Математики-теоретики ценятся неплохо и работа их достойно оплачивается, даже в сравнении с IT- профи.
ИМХО, Ваше описание прекрасно показывает, что гораздо разумнее спокойно добить 11 класс и сдать ЕГЭ. Вместо непонятных перспектив и сложнойстей через полтора года уже поступила бы в Studienkolleg, имея на руках оценку из российской школы, которая наверняка была бы лучше той, что получит за абитур. Плюс хороший задел в виде Studienkolleg, котрый неплохо готовит к немецкому ВУЗу.
А для учителей нет специального пед. курса? В России сейчас не достаточно закончить университет по направлению например химия и идти в школу учителем, нужно доучиться и сдать педагогические дисциплины. А в Германии?
Как Вам писали выше, учителем в Германии можно стать только после учёбы на учителя (бакалавр + магистратура + минимум год практики). Есть ещё Seiteneinstieg in den Schuldienst, но это не намного легче и не всегда получится. Посмотрела, на данный момент без педагогического образования можно преподавать физику или информатику (в разных землях свои критерии, конечно), имея магистрский диплом по этим направлениям + пройдя курсы по дидактическим/педагогическим дисциплинам, куда же без них.
Я учила в России инженерную геологию и сейчас учусь на учителя английского и географии. Какой предмет разрешат/не разрешат брать после учёбы в России зависит только от настроения человека, принимающего документы, к сожалению.
вы еще ничего не закончили в Германии и не сдали Абитур, чтобы говорить о том , что лучше а что нет или ставить в пример свой опыт. Учеба в интеграционном классе-это не опыт, извините и не учеба в гимназии даже. Вы вначале сдайте аби а потом будете утаержлать, что лучше а ч что не лучше.
И советовать ребенку тс не заканчивать 11 класс в России-это верх циничности. 11 классов и ШК это самый разумный выход в ситуации ТС..если не хватит языка, значит
11 классов, языковые курсы здесь и ШК.
У вас очень талантливый ребенок, но путь и самый сложный ..который может ни к чему не привести.. но у вас и выхода не было..а у ТС есть возможность, чтобы ребенок закончил 11 классов. И этой возможностью надо обязательно воспользоваться.
Вы правы, мой ребенок талантливый и самый лучший для меня.
И немецкий лучше идет в Германии, а грамматику можно с русским репетитором по скайпу учить.