Частная платная школа
Боянистый боян;)
Встречаются два бывших одноклассника. Один - лентяй, двоечник, ему предсказывали, что он будет дворником. Теперь он - "новый русский". Другой - зубрил, победитель математической олимпиады, ему предсказывали большие успехи в жизни. Теперь он - нищий.
Бывший отличник спрашивает: "Вот ты мне расскажи, как ты - бывший хулиган, двоечник, лентяй - стал таким богатым? Как ты зарабатываешь?"
Двоечник отвечает: "Очень просто. Я живу на два процента"
Отличник: "Это как? "
Двоечник: "Покупаю водку за рубль, продаю за три. Вот на эти два процента и живу".
Анекдот про важность социальных компетенций, которые сложно оценить на экзаменах. Да и вопрос оценок абитура пока для меня открытый. Судя по заметкам в продажной прессе, они такие же и даже чуть лучше. Но явную статистику пока не нашёл
я ж говорила. да и тут есть мясник штефан рааб и безабитурник мартин шульц. но они один на миллион, повезло, за ум когда-то взялись, но не всем становит'ся продюсерами, бизнесменами и политиками. впрочем, даже они не вальдорфцы. а меркель диссертацию по физике защитила, и не после вальдорфа. да, не пользуется, но просто единчных примеров можно найти для всего, а в среднем среди успешных людей в германии все-таки 90% после гимназии и университета.
Вам сколько лет, простите, что Вам до сих пор такие детские анекдоты интересны? И уж если взялись рассказывать, то расскажите и дальше, не останавливаясь на 90х, как новорусского двоечника на очередной "разборке" застрелили, а нищий отличник уехал в Штаты и открыл там "мелкий стартап" типа google.
Из "продажной прессы":
Doch die veränderten Prioritäten haben ihren Preis: Waldorfschüler, die auf öffentliche Schulen wechseln, müssen häufig erhebliche Wissensrückstände aufholen – vor allem in Fremdsprachen, Mathematik und naturwissenschaftlichen Fächern.Rund ein Drittel der Schüler verlässt die Schule vor dem Abschluss, schätzt der Bund der Freien Waldorfschulen. Weil die Eltern umziehen – aber auch weil die Schule nicht den Erwartungen entspricht. So verlor die Waldorfschule im westfälischen Soest (210 Schüler) binnen zwei Schuljahren 80 Jungen und Mädchen, die von ihren Eltern abgemeldet oder der Schule verwiesen wurden.
Ein staatlicher Abschluss zusätzlich
Beschwerlich ist auch der Endspurt. Weil der „Waldorf-Abschluss“ nach der 12. Klasse in der Berufswelt de facto nichts zählt, müssen es eben doch staatliche sein. In den oberen Klassen, berichten viele Schüler, prägen Prüfungsstress und der entsprechende Leistungsdruck das Klima. Fast 47 Prozent der jährlich knapp 5000 Schulabgänger legen das Abitur ab. Eine hohe Quote, die freilich auch dem deutlich höheren Bildungsbewusstsein der Elternhäuser zu verdanken ist.
https://www.focus.de/familie/schule/waldorfschule/wissensr...
То же самое, что тут вам и пытались втолковать...
К сожалению, большинство людей не обладает талантом к бизнесу, да и вообще какими-либо выдающимися талантами, позволяющими обойтись без образования. Не говоря уже о том, что в Германии стадия первоначального накопления капитала давно в прошлом и возможности раскрутиться для предпринимателей абсолютно не сравнимы с Россией 90ых.
Speak My Language
В советских школах тоже не было компьютеров - первые появились, ЕМНИП, году эдак в 1986м, да и то, скорее, в каких-нибудь институтах усовершенствования учителей, где детям давали возможность попрактиковаться. Только вот изрядная часть моей родни уже в 70е годы работала либо инженерами-компьютерщиками, либо программистами. Удивительно, правда?
Другой - зубрил, победитель математической олимпиады
Делаю вывод: вы никогда не участвовали в математических олимпиадах (или вообще олимпиадах по естественнонаучным дисциплинам) достаточно высокого уровня и не знакомы с их участниками. Понимаете, сочетание этих понятий - "зубрила" и "победитель математической олимпиады" - это примерно то же, что и "горячий снег" или "живой труп". Впрочем, вряд ли я смогу вам это объяснить...
В каком году? Если ПОСЛЕ 86го - см. выше. До 85го (когда вышло постановление об организации комп.классов в школах) - такие школы, наверное, можно пересчитать на пальцах одной руки, из них максимум по одной в самых больших научных центрах Замкадья (Питер, Н-ск), ломучий школьный "АГАТ" пошел в серию только в 84м (и выпущенное до 85го можно смело считать практически неработоспособным или вышедшим из строя через месяц работы), "ямахи" с бейсиком были еще позже.
А речь шла про 70е, когда ничего такого и в помине не было.
Ну так программирование в 70ые ничего такого и не требовало...
Я как-то Вашу мысль не могу уловить - имелось в виду, что не обязательно со школы учиться программировать? Tак для этого не надо в СССР за примерами ходить, в школах Германии программированию до сих пор по умолчанию вообще не учат.
Speak My Language
Ну так программирование в 70ые ничего такого и не требовало...
Чего именно "такого" оно не требовало??? Чем программирование на БК-0010 был сложнее оного для мейнфреймов ЕС или какой-нибудь СМ ЭВМ???
не обязательно со школы учиться программировать?
Да, именно. По крайней мере, так было раньше. Важнее были способности к алгоритмической оптимизации.
в школах Германии программированию до сих пор по умолчанию вообще не учат.
Гм, у дочери в гимназии где-то в средних классах был обязательный предмет. И они что-то там программировали. Школа - без математического уклона. Ну так и позднесовковых школах информатика была с 8го класса, ЕМНИП.
Чего именно "такого" оно не требовало??
? не требовало наличия компьютерных классов в школах. Я там вообще связи не вижу.
Гм, у дочери в гимназии где-то в средних классах был обязательный предмет
если речь о Берлине, то в 7 классе есть ITG, но это никакое не программирование. Больше никакой обязательной для всех информатики в программе гимназии нет, не говоря уже о программировании.
Speak My Language