Частная платная школа
Причем здесь тупые. Просто разная программа, то что в России учат за 10 лет тут за 13. Но с другой стороны посмотрите национальный состав любой научной лаборатории тут, немцы почти везде в меньшинстве. Не надо проецировать собственные комплексы на остальных.
Не надо проецировать собственные комплексы на остальных.
Какие комплексы?? Это Вы из-за какой-то фобии терзаете (или собираетесь терзать) своего ребёнка альтернативными методиками.
У меня все дети нормальные учебные заведения закончили.
Это хорошо зарекомендовавшая себя концепция. В 1990 году было уже 117 школ Германии, сейчас 245. В США 126 во всей Европе почти 800. Во всех цивилизованных странах, официально одобренная методика обучения. Только почему-то на этом форуме она считается какой-то ущербной.
Книжку нашел интересную надо будет заказать. Некоторые страницы доступны, бросился в глаза график профессий выпускников: 20% учитель, 13% инженер, 17% врач и т.д.
Absolventen von Waldorfschulen
Все родители в норме хотят своим детям лучшего, не только образованные. И родители в Вальдорфе далеко не только образованные.
Но даже если вынести все это за скобки и рассматривать только образованных: из них только очень-очень малая часть отдает своих детей в Вальдорф, основная масса образованных этот вариант разве что в кошмарах видела не рассматривает.
Speak My Language
.вы считаете что образованные родители хотят саои детям вреда?
Да, это вполне известный факт. Часто образованные люди в силу переразмеренного чувства собственной важности причиняют вред детям. Пример - "антипрививочничество". Ведь ни один - НИ ОДИН! - "антипрививочник" не обладает либо должной квалификацией, либо должной осведомленностью для принятия решения. И все сводится к аргументу "яжемать(отец)язнаючтомоемуребенкулучше". Но это банальная глупость. И именно образованные люди часто склонны переоценивать свои способности/знания - именно среди их детей процент непривитых больше. Парадокс такой.
Так же и с Вальдорфскими школами. Детям, которым не придется пихаться локтями за лучшую долю в универах, можно расслабляться и в Вальдорфских школах, конечно. А тем, кому не светит солидное наследство, лучше, все-таки, зубарить по-старинке, без этих всех благоглупостей. Это я как родитель первокурсницы-биохимика,
отучившейся в обычной гимназии (более того, берлинской!), ответственно заявляю. Гимназия приучила ребенка работать, особенно - в последние два года. И дочь справляется с университетской нагрузкой в основном благодаря этой самой привитой привычке - несмотря на то, что я был в сильно разочарован уровнем ее школьных знаний по математике и физике.
ЧПример - "антипрививочничество".асто образованные люди в силу переразмеренного чувства собственной важности причиняют вред детям.
это мне напоминает бытующее мнение, что у всех богатых дети бестолочи.., в отличии от бедных..
Это я как родитель первокурсницы-биохимика, отучившейся в обычной гимназии (более того, берлинской!), ответственно заявляю.
к чему ваш пример? Дети из Валдорф так же учатся в Университетах. И так же их заканчивают.
Гимназия приучила ребенка работать, особенно - в последние два года
в Валдорф так же делаю Абитур, не заметили .. Чем ваш Абитур ценнее Аби из Вальдорф?
И дочь справляется с университетской нагрузкой в основном благодаря этой самой привитой привычке -
простите.. повторюсь.. Но дети из Вальдорф тоже учатся в Уни, и даже О Ужас, заканчивают...а значит справляются с университетской нагрузкой
это мне напоминает
Мне все равно, что вам напоминает. Это медицинский факт. А ваши фантазии мне как-то фиолетовы.
к чему ваш пример?
К тому, что даже из простой _берлинской_ гимназии (а Берлин, замечу, в среднем качеством образования если и отличается, то в худшую сторону) дети выходят _достаточно хорошо_ подготовленными к университету.
Дети из Валдорф так же учатся в Университетах
Не так же. В группе, где учится моя дочь, к примеру, нет ни одного человека из Вальдорфской школы. Группа считается сильной, раньше на эту специальность был NC 1.0, сейчас чуть попроще. А вот из ее гимназии на этой специальности есть и другие выпускники. Надо смотреть, какой процент И КАКИЕ ИМЕННО специальности заканчивает.
в Валдорф так же делаю Абитур, не заметили
Я где-то отрицал, что можно пройти абитур в Вальдорфской школе? Я говорил о том, что в обычных школах дети ЛУЧШЕ подготавливаются к РЕАЛИЯМ университетов.
Но дети из Вальдорф тоже учатся в Уни, и даже О Ужас, заканчивают...а значит справляются с университетской нагрузкой
1. Нагрузка на разных специальностях может сильно различаться. Мне было бы интересно узнать, какой процент "вальдорфцев" в медицинских вузах по сравнению с процентом среди всех выпускников. 2. Справляться можно с разным результатом - подозреваю, что средние баллы "вальдорфцев" будут тоже значимо отличаться.
А ваши фантазии мне как-то фиолетовы.
у вас закончились аргументы и вы решили перейти на хамство ?
В группе, где учится моя дочь, к примеру, нет ни одного человека из Вальдорфской школы.
вы считаете что выпускники Вальдорф должны находится во всех группах ? Или что ? Выпускников..или даже школьников Вальдорф вообще в соотношении к ученикам других школ меньше..И школ меньше
..Я говорил о том, что в обычных школах дети ЛУЧШЕ подготавливаются к РЕАЛИЯМ университетов
вы лично знакомы хоть с одним выпускником Вальдорф чтобы судить, кто лучше а кто хуже подготовлен к
РЕАЛИЯМ университетов ? Я знакома , и не с одним
.Мне было бы интересно узнать, какой процент "вальдорфцев" в медицинских вузах по сравнению с процентом среди всех выпускников.
меньший.потому что школ меньше и выпускиков меньше... А график приведен выше
..Справляться можно с разным результатом - подозреваю, что средние баллы "вальдорфцев" будут тоже значимо отличаться.
подозревать можно что угодно, и додумывать.. Вам приводили статистику.. но я так понимаю-статистика- это не наука для вас ? вы же ПОДОЗРЕВАЕТЕ !!!
Мир меняется значительно быстрее чем нам кажется и вот уже:
"Google признала несколько лет назад, что дипломы и результаты тестов являются бесполезными при определении рабочих навыков в будущем. А в IBM уже около 15% новых сотрудников в США не закончили колледж. Генеральный директор компании Джинни Рометти сказал, что профессиональные курсы и опыт работы — это более подходящая подготовка для многих позиций в техническом секторе, чем четырехлетний курс обучения. " https://rubic.us/apple-google-i-ibm-bolshe-ne-trebuyut-diplomov-ot-sotrudnikov/
Когда я учился, несколько очень талантливых ребят бросили универ и пошли работать программистами. Для меня это тогда было дико, но по прошествии почти 20 лет, встречаясь с ними, я понимаю что это было правильное решение. Они подарили себе несколько дополнительных лет спокойной жизни и не забивали себе голову всяким давно уже не актуальным хламом.
Основной аргумент против Валтдорфа - это что то типа "где лучшая стратегия для доброй половины предметов - заучивать до посинения 3-5-7 дней до экзамена, а потом выкидывать из головы"
Спорная стратегия, я бы например, не хотел попасть на прием к врачу с такой философией:) Да и в будущем, а мы обсуждаем что будет через 20 лет, когда ребенку надо будет выходить на рынок труда, есть у меня сомнения в том, что специалисты с такими "навыками" будут сильно востребованы.
где лучшая стратегия для доброй половины предметов - заучивать до посинения 3-5-7 дней до экзамена, а потом выкидывать из головы
Вы явно не учились в немецком университете.
Поговорка "от сессии до сессии живут студенты весело" - это не про эту учёбу.
Можно хоть почернеть за 3 дня, но подготовится к экзамену за такой срок - невозможно. Сидишь в библиотеке днями и месяцами.
у вас закончились аргументы и вы решили перейти на хамство ?
Где ж здесь хамство-то? Я еще даже и не начинал. Аргументов же у меня масса, в отличие от.
вы считаете что выпускники Вальдорф должны находится во всех группах ?
Нет, конечно. Более того, я предполагаю, что их будет непропорционально мало на всех специальностях естественнонаучного цикла и медицинских.
Я знакома , и не с одним
Я зато знаком с реалиями университетов. Ни одного выпускника вальдорфской школы я среди студентов и аспирантов _физических и химических специальностей_ я не встречал за годы работы в академической среде. Делаю вывод, что их там весьма мало (хотя, наверняка, есть). Встречал даже тех, кто не заканчивал гимназию, но имел "честную" ученую степень, а вот "вальдорфцев" - нет. Возможно, они предпочитают неакадемическую карьеру и останавливаются на уровне бакалавриата - не знаю. Но было бы интересно узнать статистику...
меньший.потому что школ меньше и выпускиков меньше...
Я же четко указал: мне интересно отношение процента вальдорфцев на этих специальностях к проценту их среди всех выпускников. Читайте внимательнее.
Вам приводили статистику.
В ней никакой информации по среднему баллу не было.
но я так понимаю-статистика- это не наука для вас ?
Я так понимаю, вникать в сущность графиков - для вас непосильная задача? График, по большому счету, вообще ни о чем. О предпочтениях вальдорфских абитурьентов, причем, нет разделения между естественнонаучными и гуманитарными специальностями.
Хочете цЫтатов? Их есть у меня:
Natürlich ist es richtig, dass man auf der Waldorfschule das Abitur machen kann. Die Prüfungen finden vor Vertretern der Schulaufsichtsbehörde statt oder müssen zusammen mit sonstigen Bewerbern als so genannte externe Schulabschlüsse abgelegt werden. Die Angaben über die Erfolgsquoten des Abiturs schwanken zwischen 10% und 30%.141 AnthroposophInnen behaupten, es seien von den zum Abitur zugelassenen SchülerInnen 70% und mehr. Die Klausuren von Waldorfschulen werden oftmals an nahe gelegenen Gymnasien zu Beurteilung gegeben und ich habe vielfach erlebt, wie die LehrerInnen von Gymnasien, die die Waldorfarbeiten vorgelegt bekommen, jedes Jahr erneut über die sehr schlechten Leistungen der WaldorfschülerInnen im Vergleich zu den GymnasiastInnen stöhnten. Und die Quote des Abierfolgs stimmt dann, wenn vorher von 40 SchülerInnen über die Hälfte nicht zugelassen wurden.
Взято из книги Cornelia Giese "Die Freie Waldorfschule — eine Mogelpackung?" (Reihe Pädagogik 33), Centaurus Verlag & Media, 2008
Позжее могу накидать еще - и не только из этого источника. Заодно пролистаю книжку, из которой приведен график выше.
Спорная стратегия, я бы например, не хотел попасть на прием к врачу с такой философией:)
Поинтересуйтесь у врачей, сколько у них на курсе было "вальдорфцев" при поступлении, и сколько из них закончили вуз.
Про "заучивать до посинения" - это какая-то страшилка. И без "неактуального хлама" невозможно усвоение последних достижений науки в большинстве естественнонаучных специальностей. Да и в инженерных тоже сомневаюсь, что этот "хлам" "неактуальный".
Спасибо за книжку почитаю. Но почему-то их статистика сильно противоречит официальным данным министерства образования. Приведу еще раз
Etwas mehr als die Hälfte der Waldorf- Absolventen haben Abitur(Quelle: Statistisches Bundesamt, Fachserie 11, Reihe 1.1, 2015/16, S. 191).Und auch die Absolventenzahlen an Waldorfschulen sind doch imponierend: Etwa 2015 waren nur 241 ohne Abschluss (3,91 %), mit Hauptschulabschluss: 378 (6,14 %). Mittlere Reife hatten 1.993 (32,36 %), Fachhochschulreife: 345 (5,60 %). Allgemeine Hochschulreife 51,99 %
Zahlen, von denen unzählige andere Schulen nur träumen ...
.
Это была цитата из этой темы студентки немецкого Уни
Про "заучивать до посинения" - это какая-то страшилка.
Вот еще одно исследование солидного издательства. Никакого кошмара они там не обнаружили.
Bildungserfahrungen an Waldorfschulen: Empirische Studie z...
Спросите у программистов, что из того что они изучали востребовано ими в реальной работе сейчас. Я уже не говорю про то что 70% всех выпускников естественно научных специальностей в США уходят в бизнес.
И без "неактуального хлама" невозможно усвоение последних достижений науки в большинстве естественнонаучных специальностей.