С Российским дипломом учителя работать воспитателем?
Добрый день. Может, кто-то подскажет в моей ситуации.
В наличии есть Российский диплом учителя (немецкий, заруб. литература, английский). Подавала на признание ВУЗовского образования по направлению Lehramt- признали часть предметов, дипломную, практику, но без дальнейшей учебе в немецком ВУЗе работать по специальности нельзя. В настоящий момент учусь на заочном в Хагене (Виртшафтсвиссеншафтен), до окончания еще года два, но сейчас очень резко встал вопрос денег. В округе ищут воспитателей в детсадах, но с признанным в Германии Ausbildung-ом на воспитателя. Стоит ли пытаться отправлять на подтверждение или нет? Durchschnittsnote по диплому 1,0, если это важно.
немецкий попреподавать не хотите на гонорарной основе? Оторвут с руками. В школу могут взять как Seiteneinsteiger.
Стоит ли пытаться отправлять на подтверждение или нет?
Подтверждение совершенно не при чем. С учительским дипломом в дет.сад не возьмут.
P.S. Если просто нужны деньги, а не постоянная работа, так попробуйте преподавать немецкий язык и английский (для взрослых) или как Nachhilfe
Спасибо всем за ответы. Подтверждение диплома требуют именно в садиках, вот я и подумала - попробовать подтвердить квалификацию ступенью ниже. Хотелось узнать, есть ли такие счастливчики. Ну нет, так нет.
С дипломом учителя у нас работают в садах - я знакома с такими воспитателями, в ожидании места в школе они работают в саду. То же подтвердили в ратхаусе - что будь у меня подтверждение о приравнивании моего абшлусса с немецким Lehramt, я могла бы получить там место.
Как Nachhilfe ищу, пыталась через Nachhilfe Institute, пока безуспешно. Если же искать учеников самому, надо оформляться как selbständig? Даже при мизерном заработке?
Nachhilfe не стоит, это копейки. Вы в каком городе живёте? Обзвоните Sprachschulen, VHS, в финанцамте получите налоговый номер. Оформляться для freiberufliche Unterrichtstätigkeit..