Вход на сайт
Грундшуле/Гамбург реб.10лет, помощь в немецком, 10 месяц пребывания в Германии
1385
11.10.15 22:25
Последний раз изменено 11.10.15 22:30 (Hellina)
Ребенок (10 лет) находится в Германии с начала этого года. В начальную школу был определен в конце января в третий-(четвертый класс) по возрасту. Ему дан год на статус IVK, но дополнительные занятия по немецкому языку проводились раз и два неделю, часто бывали пропуски( учитель болеет или выезжает со своим классом на экскурсии), по факту ребенок сразу в немецкую среду был погружен, были три одноклассника русскоговорящие. До каникул ребенок привыкал к другой системе обучения, был значительно дезориентирован, но контакты наладил и подружился с детьми. Язык, к сожалению, не продвинулся. После каникул, его друзья перешли в гимназию, вместо них пришли другие из второго класса, здесь опять без знания языка пришлось налаживать контакты, бывал моббинг, или как это называется, когда обзывали дураком или
игнорили, в общем изза отсутствия языка на достаточном уровне общаться не хотели, но прошел месяц, появился друг.. Основная же проблема не в этом, а в моем переживании сможет ли ребенок без посторонней помощи выучить на достаточном уровне немецкий язык уровня 3-4класс доверяя только школе?
Учитель уверяет, что ребенку надо дать время, он медленно, но продвигается, однако же сама еще не решила в этом уч. Году отнести его к третьему классу или четвертому. Лично я прекрасно понимаю, что он программу третьего класса не усвоил, ( половину на родине, другую половину в Германии без знания языка), о каком 4 классе может идти речь? С другой стороны, что там такого в третьем классе, чего он не знал бы, но на немецком бы продублировать не помешало. Математика так вообще по опережению шла. Но по возрасту и физическому развитию в следующем году он будет значительно превосходить пришедших малявок)) и если летом в ответ на мое письмо-просьбу о наххильфе в Дойтч в 4классе она звонила и рассказывала что ребенок способный, в математике вообще проблем нет, и сможет как все дети пойти через год ( этот учебный) в гимназию, то на недавнем родительском собрании обмолвилась, что может не в гимназию, а городскую обычную школу, но лучше по возрасту..
Просила ее также содействия в поиске учителя пусть уже для приватных уроков, чтоб ребенку дать основы языка, правильную структуру и разговорить тематически. Сама я увы не могу, тоже учусь, и учитель просила меня не вмешиваться.. Но помощи нет, и советов тоже.. Еще деталь, кроме школы ребенок нигде не бывает, друзьями не обзавелись, робость присутствует, и занозой - незнание языка.
Конечно, дома мы читаем книги, переводим незнакомые слова, выписываем, на каникулах в библиотеку как себе домой ходили, но... Капля в море, и нет скелета, на который все это навешивалось бы.
Беспокойство мое никуда не девается, у меня есть чувство что мы теряем время... И да, я хочу чтоб ребенок учился в гимназии.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Может за наххильфе нужно не к учителю, а в Шульампт обращаться? Где искать педагогов, способных в сжатые сроки дать основу для В1. ( сам ребенок примерно на А1 топчется)? В каком ключе вообще задачу видеть и ставить и для себя и для репетиторов? Год на исходе, а воз и ныне там(((
Может вы даже знаете таких педагогов в Гамбурге?
Огромная благодарность заранее всем кто откликнется!
Учитель уверяет, что ребенку надо дать время, он медленно, но продвигается, однако же сама еще не решила в этом уч. Году отнести его к третьему классу или четвертому. Лично я прекрасно понимаю, что он программу третьего класса не усвоил, ( половину на родине, другую половину в Германии без знания языка), о каком 4 классе может идти речь? С другой стороны, что там такого в третьем классе, чего он не знал бы, но на немецком бы продублировать не помешало. Математика так вообще по опережению шла. Но по возрасту и физическому развитию в следующем году он будет значительно превосходить пришедших малявок)) и если летом в ответ на мое письмо-просьбу о наххильфе в Дойтч в 4классе она звонила и рассказывала что ребенок способный, в математике вообще проблем нет, и сможет как все дети пойти через год ( этот учебный) в гимназию, то на недавнем родительском собрании обмолвилась, что может не в гимназию, а городскую обычную школу, но лучше по возрасту..
Просила ее также содействия в поиске учителя пусть уже для приватных уроков, чтоб ребенку дать основы языка, правильную структуру и разговорить тематически. Сама я увы не могу, тоже учусь, и учитель просила меня не вмешиваться.. Но помощи нет, и советов тоже.. Еще деталь, кроме школы ребенок нигде не бывает, друзьями не обзавелись, робость присутствует, и занозой - незнание языка.
Конечно, дома мы читаем книги, переводим незнакомые слова, выписываем, на каникулах в библиотеку как себе домой ходили, но... Капля в море, и нет скелета, на который все это навешивалось бы.
Беспокойство мое никуда не девается, у меня есть чувство что мы теряем время... И да, я хочу чтоб ребенок учился в гимназии.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Может за наххильфе нужно не к учителю, а в Шульампт обращаться? Где искать педагогов, способных в сжатые сроки дать основу для В1. ( сам ребенок примерно на А1 топчется)? В каком ключе вообще задачу видеть и ставить и для себя и для репетиторов? Год на исходе, а воз и ныне там(((
Может вы даже знаете таких педагогов в Гамбурге?
Огромная благодарность заранее всем кто откликнется!
NEW 11.10.15 23:22
в ответ Hellina 11.10.15 22:25
напишите сюда, может, найдется кто
http://groups.germany.ru/52519.html?Cat=
я б посоветовала записать ребенка в какой-либо клуб или куда-то, чтобы он мог заниматься любимым делом, хобби своим. если что-то нравится делать, отношение другое. вдруг заговорит? это может быть спорт к примеру, танцы и пр
http://groups.germany.ru/52519.html?Cat=
я б посоветовала записать ребенка в какой-либо клуб или куда-то, чтобы он мог заниматься любимым делом, хобби своим. если что-то нравится делать, отношение другое. вдруг заговорит? это может быть спорт к примеру, танцы и пр
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 12.10.15 15:02
в ответ Hellina 11.10.15 22:25
только находясь в среде, без индивидуальных занятий языком вряд ли он язык усвоит. Как мне кажется, что такое возможно только у дошкольников, ну, может, в 1 классе. Да и у них часто бывают проблемы...
Наххильфе в группе тоже никакого эффекта не даст, так как там будут заниматься по школьной программе, а не учить язык. Поэтому ищите репетитора сами. Я в свое время поинтересовалась в VHS, где проходила сама интеграционный курс, у своего учителя. Он посоветовал молодую, энергичную девушку. Занималась она с сыном дома индивидуально, результатом мы очень довольны.
Еще можно поискать репетитора по скайпу. Их сейчас очень много, можно выбрать толкового
Наххильфе в группе тоже никакого эффекта не даст, так как там будут заниматься по школьной программе, а не учить язык. Поэтому ищите репетитора сами. Я в свое время поинтересовалась в VHS, где проходила сама интеграционный курс, у своего учителя. Он посоветовал молодую, энергичную девушку. Занималась она с сыном дома индивидуально, результатом мы очень довольны.
Еще можно поискать репетитора по скайпу. Их сейчас очень много, можно выбрать толкового
NEW 12.10.15 15:49
Ну вот, здесь на форумах каждый раз доказывают, что ребёнку никакие дополнительные специальные занятия не нужны: посади его в немецкий класс и он за 3 месяца русский забудет, по немецки лучше немцев заговорит и тд.
Вы, наверное, в маленьком городе? Ищите именно учителя, у которого есть опыт Deutsch als Fremdsprache oder Zweitsprache.
Может студенты есть где-нибудь рядом, которые это изучают?
Ищите в Nachhilfeinstitut в вашем городе/деревне.
И как уже написали: ищите срочно друзей, клубы по интересам, юношеские центры.
Увидела, что вы написали Гамбург, вы в самом городе? неужели там не было интеграционных классов?
Вы, наверное, в маленьком городе? Ищите именно учителя, у которого есть опыт Deutsch als Fremdsprache oder Zweitsprache.
Может студенты есть где-нибудь рядом, которые это изучают?
Ищите в Nachhilfeinstitut в вашем городе/деревне.
И как уже написали: ищите срочно друзей, клубы по интересам, юношеские центры.
Увидела, что вы написали Гамбург, вы в самом городе? неужели там не было интеграционных классов?
NEW 12.10.15 17:08
я категорически не согласна. я считаю что это взрослым нужны занятия, дети учат на раз-два в среде, своих детей в пример не привожу, они приехали дошкольниками, а моим брату с сестрой было по 14 и 11 лет когда мы приехали, мы с боем и скандалом забрали их из Übergаngsklasse в который их обоих сразу определили и она пошла в 4 класс Grundschule, он в 6 в M-Klasse Hauptschule...за год оба заговорили, без дополнительных репетиторов и проч.
ТС, мне кажется вы просто давите на ребенка и он комплексует.
в ответ oxalana 12.10.15 15:02
В ответ на:
только находясь в среде, без индивидуальных занятий языком вряд ли он язык усвоит. Как мне кажется, что такое возможно только у дошкольников, ну, может, в 1 классе.
только находясь в среде, без индивидуальных занятий языком вряд ли он язык усвоит. Как мне кажется, что такое возможно только у дошкольников, ну, может, в 1 классе.
я категорически не согласна. я считаю что это взрослым нужны занятия, дети учат на раз-два в среде, своих детей в пример не привожу, они приехали дошкольниками, а моим брату с сестрой было по 14 и 11 лет когда мы приехали, мы с боем и скандалом забрали их из Übergаngsklasse в который их обоих сразу определили и она пошла в 4 класс Grundschule, он в 6 в M-Klasse Hauptschule...за год оба заговорили, без дополнительных репетиторов и проч.
ТС, мне кажется вы просто давите на ребенка и он комплексует.
Вторая половинка есть у
таблетки, мозга и жопы, а я изначально целая!! ©
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 12.10.15 22:13
в ответ Терн 11.10.15 23:22
Спасибо за совет, спорт обязательно, как только лучше освоит язык, но пока сильно смущается, не имея нормальных инструментов коммуникации( пока все на уровне невербального понимания ситуации, ответственность в командной игре пересиливает((. Первые полгода он даже на школьные кружки не хотел ходить, говорил, на уроках сильно устает, и сколько я не уговаривала, так и не пошел.. Но сейчас вроде бы со школьным другом согласен на баскетбол ходить, футбол любит, но не с кем, а сам робеет пока. В общем, в языке старт хороший нужен..
NEW 12.10.15 22:33
в ответ oxalana 12.10.15 15:02
Вот и я склонна считать, что нужна помощь в изучении языка. Для дошкольников проблем нет, а чем старше ребенок и больше понятийный аппарат, тем сложнее продублировать на новом языке, и тем более на немецком с его сложными грамматическими структурами, разделяемыми глагольными притавками, строгим порядком слов в предложении, кучей особенностей, и ко всему прекрасные бессистемные артикли и их спряжение.. И что ребенок прям сразу мыслить начнет по-немецки, и все нюансы схватит только слушая речь?? А в 3-4 классе нужно уметь на уровне носителей языка рассказать о космосе и окружающей среде, подробно о строении тела, страны и континенты и тп.. Приличный лексикон плюс грамматика. И я смотрю что никуда ничего не сдвигается..
Я спрошу свою преподавательницу на языковых курсах. Но опять же то что годится для взрослых детей не подходит для младшего школьного возраста. По каким методикам или учебникам ваша преподаватель занималась с ребенком? И если не секрет, сориентируйте, пожалуйста в ценах на эти услуги? Сегодня просмотрела местную газету с обьявлениями, есть несколько обьявлений от 6,5-11-20 евро.. Отчего такой разброс цен и что можно ожидать от каждого уровня оплаты? Хочется, конечно, чтоб у преподавателя был конкретный успешный опыт с идивидуальным подходом, правильная методика..
Я спрошу свою преподавательницу на языковых курсах. Но опять же то что годится для взрослых детей не подходит для младшего школьного возраста. По каким методикам или учебникам ваша преподаватель занималась с ребенком? И если не секрет, сориентируйте, пожалуйста в ценах на эти услуги? Сегодня просмотрела местную газету с обьявлениями, есть несколько обьявлений от 6,5-11-20 евро.. Отчего такой разброс цен и что можно ожидать от каждого уровня оплаты? Хочется, конечно, чтоб у преподавателя был конкретный успешный опыт с идивидуальным подходом, правильная методика..
NEW 12.10.15 22:51
в ответ russinmdl 12.10.15 17:08
Как я уже писала выше, по поводу дошкольников вообще проблем не наблюдаю с интеграцией, но ближе к старшей школе интеграция, увы, не как по маслу.. Плюс, конечно, индивидуальные способности ребенка играют роль. Мой ребенок и на родном языке не слишком бегло читает, писать для него как каторга - давит сильно, а в школе за нажимом не следили, и иностранные языки один за другим, ежегодная смена школ, а теперь и стран,( похоже не слишком много системы в обучении, и ребенок дезориентирован), но ребенок сильный, математика/логика/шахматы равных нет, просто нужно систематизировать знания, и теперь уже в немецком дать хороший старт. Но без индивидуальных занятий он не идет здесь, или я правда, форсирую события? Но что будет, если через три месяца нам скажут-извините,
но интеграционный срок не привел нужному уровню знания языка? К тому же, все это оборачивается потерянным развитием и разными комплексами- ведь в школе часто бывает моббинг детей эмигрантов. Нет, больше не хочу самотека, не оправдывает ожидания. Нужна помощь!
Спасибо, конечно, что обнадеживаете, но кажется это не наш случай((
Спасибо, конечно, что обнадеживаете, но кажется это не наш случай((
NEW 13.10.15 16:41
учебного или текущего?
кто скажет? никто ребенка из школы не выгонит...здесь обязательное школьное образование
в ответ Hellina 11.10.15 22:25
В ответ на:
Ребенок (10 лет) находится в Германии с начала этого года.
Ребенок (10 лет) находится в Германии с начала этого года.
учебного или текущего?
В ответ на:
Но что будет, если через три месяца нам скажут-извините, но интеграционный срок не привел нужному уровню знания языка?
Но что будет, если через три месяца нам скажут-извините, но интеграционный срок не привел нужному уровню знания языка?
кто скажет? никто ребенка из школы не выгонит...здесь обязательное школьное образование
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 13.10.15 17:05
в ответ russinmdl 13.10.15 16:41
Приехали в январе 2015 года, был определен по возрасту в третий класс ( в сдвоенной системе 3-4 классы совместно), с нового учебного года 2015/2016 соответственно должен был быть переведен в 4 класс ( по возрасту), но по окончании IVK статуса ( не путать с интеграционными классами в старшей школе) конкретный вывод будет сделан.
Понятное дело, что не выгонят, разве об этом речь идет? Ситуация такова, что для ребенка нужно будет в конце этого учебного года выпуститься с итоговыми оценками грундшуле, определяющими его дальнейшие возможности - или в гимназию или городскую ( в Гамбурге все остальные виды школ обьеденены в единую, насколько я правильно понимаю), или повторить третий класс ( но будущее физическое развитие и рост ребенка учительницу "смущает", она склонна думать что он для повторения будет слишком гросс и не соответствовать сверстникам).
Вопрос: сможет ли он с входными данными адекватно усвоить программу 4класса со своими минимальными познаниями в немецком? И что для этого надо?
Понятное дело, что не выгонят, разве об этом речь идет? Ситуация такова, что для ребенка нужно будет в конце этого учебного года выпуститься с итоговыми оценками грундшуле, определяющими его дальнейшие возможности - или в гимназию или городскую ( в Гамбурге все остальные виды школ обьеденены в единую, насколько я правильно понимаю), или повторить третий класс ( но будущее физическое развитие и рост ребенка учительницу "смущает", она склонна думать что он для повторения будет слишком гросс и не соответствовать сверстникам).
Вопрос: сможет ли он с входными данными адекватно усвоить программу 4класса со своими минимальными познаниями в немецком? И что для этого надо?
NEW 13.10.15 18:31
в ответ Hellina 13.10.15 17:05
Мы приехали сюда 31 августа. В школу пошли 14 сентября. Было это 2 года назад и было нам 12 лет.
Сразу же записались в спорт.школу на секцию плавания (плавал он и в России). В самой школе была секция настольного тенниса. Туда тоже записались.
Дома все предметы (мебель) были обклеены стикерами с немецкими словами (я тоже вместе с ним учила). Каждый день добавляла три новых слова. Слова ж.р. - красным цветом, м.р. - синим, с.р. - зеленым.
Глаголы висели в его комнате на кровати - добавляла по одному каждый день, но проспряженные. Таким образом собирался словарь. С января отдали его в Шулерхилфе. Ему очень помогает, нравится и ходит до сих пор. При чем, там не только обучают по школьной программе. Мы с мужем ходили, разговаривали с преподавателями и я настаивала на более обширном обучении, чем школьная программа. Плюс я просила домашнее задание, т.к. в школе вообще ни хрена не задавали и у него было много свободного времени. Оценки у него были 1-1,5 и через полтора года он перешел в гимназию.
Сейчас меня уже в немецком поправляет, хотя, когда мне это говорили два года назад, я не верила.
По-началу он стеснялся ходить даже на плавание, боялся не понять тренера. Первые пару месяцев мы с ним ходили вместе к щкольному стадиону. Там все играют в футбол и он стеснялся "влиться". Потом мы ходили вместе, но уже на пол пути он нам говорил, чтобы мы оставались здесь (это было в пределах видимости) и если что, то помогли ему. Но помощи уже больше не требовалось. Это было уже просто для уверенности.
Сразу же записались в спорт.школу на секцию плавания (плавал он и в России). В самой школе была секция настольного тенниса. Туда тоже записались.
Дома все предметы (мебель) были обклеены стикерами с немецкими словами (я тоже вместе с ним учила). Каждый день добавляла три новых слова. Слова ж.р. - красным цветом, м.р. - синим, с.р. - зеленым.
Глаголы висели в его комнате на кровати - добавляла по одному каждый день, но проспряженные. Таким образом собирался словарь. С января отдали его в Шулерхилфе. Ему очень помогает, нравится и ходит до сих пор. При чем, там не только обучают по школьной программе. Мы с мужем ходили, разговаривали с преподавателями и я настаивала на более обширном обучении, чем школьная программа. Плюс я просила домашнее задание, т.к. в школе вообще ни хрена не задавали и у него было много свободного времени. Оценки у него были 1-1,5 и через полтора года он перешел в гимназию.
Сейчас меня уже в немецком поправляет, хотя, когда мне это говорили два года назад, я не верила.
По-началу он стеснялся ходить даже на плавание, боялся не понять тренера. Первые пару месяцев мы с ним ходили вместе к щкольному стадиону. Там все играют в футбол и он стеснялся "влиться". Потом мы ходили вместе, но уже на пол пути он нам говорил, чтобы мы оставались здесь (это было в пределах видимости) и если что, то помогли ему. Но помощи уже больше не требовалось. Это было уже просто для уверенности.
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 13.10.15 19:17
Спасибо вам за отзыв. Можно уточнить? Шулерхильфе это частная фирма или организация в которую официально направляет или рекомендует шульампт? Как вы на это вышли? И что именно и в каком режиме там занимаетесь, только Дойч или дублируете другие предметы на немецком?
Идея с разноцветными стикерами прекрасна, тему "мебель", правда, ребенок знает, но можно придумать как тематически лучше запоминать, потому что просто подряд все выписывать с переводом не сильно ребенку помогает.
Участие в спортивных кружках медленно продвигается, но в комплекте с фройндлиш одноклассником, самостоятельно пока никак. На каникулах записала ребенка школу на первую неделю - аусфлюги и просто пребывание с детьми из разных классов- пусть учится коммуницировать. Читала здесь на форуме советы оставлять на продленку, но мой ребенок сопротивляется и говорит, что из без того устает.
А заниматься с репетитором пробовали?
Как я поняла, вы пошли в обычную школу, но когда оценки улучшились- перевелиь в гимназию?
Идея с разноцветными стикерами прекрасна, тему "мебель", правда, ребенок знает, но можно придумать как тематически лучше запоминать, потому что просто подряд все выписывать с переводом не сильно ребенку помогает.
Участие в спортивных кружках медленно продвигается, но в комплекте с фройндлиш одноклассником, самостоятельно пока никак. На каникулах записала ребенка школу на первую неделю - аусфлюги и просто пребывание с детьми из разных классов- пусть учится коммуницировать. Читала здесь на форуме советы оставлять на продленку, но мой ребенок сопротивляется и говорит, что из без того устает.
А заниматься с репетитором пробовали?
Как я поняла, вы пошли в обычную школу, но когда оценки улучшились- перевелиь в гимназию?
NEW 14.10.15 13:42
в ответ Hellina 13.10.15 19:17
www.schuhlerhilfe.de Там можно уточнить интересующие Вас вопросы. Мы на них вышли только потому, что их офис у нас в соседнем доме. В BW они почти в каждом городе,дальше - не знаю.
Там занимаются по всем предметам. Мы начинали с немецкого и математики. По идее, они там делают с детьми домашнее задание и другого не задают. Мы платим 139 евро в месяц (8 уроков по 1,5 ч) и мне показалось, что это до фига для домашнего задания. Мы пошли с мужем и попросили углубить обучение. Нам, конечно, стали рассказывать о непосильной нагрузке на ребенка и т.д. и т.п. В общем, мы договорились и они стали заниматься с ним по программе гимназии (как оказалось, она сильно отличалась от школьной). И когда он в прошлом году в середине года перешел в гимназию (еще не все гимназии нас брали!), то он был готов к этому уровню (по крайней мере по математике).
У них нет сформированных четких групп. К каждому ученику у преподавателя индивидуальный подход. Со временем мы сократили часы немецкого и добавили английский. Что мне еще нравится, детей там готовят к классным работам и тестам. Короче, моему сыну там нравиться и результаты пока меня радуют.
По поводу усталости я бы насторожилась. Если реально устает, то не стОит перенапрягать, а если просто для отмазки, то это лень. Вы сами, как считаете? если реально сил нет, добавьте в рацион витамины, яблоки, морковь, гречку. Сколько часов в день спит?
Здесь оценки - два раза в год. По результатам оценок в феврале мы перешли в гимназию (по совету классухи). Но это тоже было не легко. Гимназии, как оказалось, не ждали нас с распростертыми объятиями. Плюс добавился французский, который там учат с шестого класса. В общем, в этом году уже стоим перед выбором: учеба или спорт.
Там занимаются по всем предметам. Мы начинали с немецкого и математики. По идее, они там делают с детьми домашнее задание и другого не задают. Мы платим 139 евро в месяц (8 уроков по 1,5 ч) и мне показалось, что это до фига для домашнего задания. Мы пошли с мужем и попросили углубить обучение. Нам, конечно, стали рассказывать о непосильной нагрузке на ребенка и т.д. и т.п. В общем, мы договорились и они стали заниматься с ним по программе гимназии (как оказалось, она сильно отличалась от школьной). И когда он в прошлом году в середине года перешел в гимназию (еще не все гимназии нас брали!), то он был готов к этому уровню (по крайней мере по математике).
У них нет сформированных четких групп. К каждому ученику у преподавателя индивидуальный подход. Со временем мы сократили часы немецкого и добавили английский. Что мне еще нравится, детей там готовят к классным работам и тестам. Короче, моему сыну там нравиться и результаты пока меня радуют.
По поводу усталости я бы насторожилась. Если реально устает, то не стОит перенапрягать, а если просто для отмазки, то это лень. Вы сами, как считаете? если реально сил нет, добавьте в рацион витамины, яблоки, морковь, гречку. Сколько часов в день спит?
Здесь оценки - два раза в год. По результатам оценок в феврале мы перешли в гимназию (по совету классухи). Но это тоже было не легко. Гимназии, как оказалось, не ждали нас с распростертыми объятиями. Плюс добавился французский, который там учат с шестого класса. В общем, в этом году уже стоим перед выбором: учеба или спорт.
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 14.10.15 16:17
в ответ Vikacim 14.10.15 13:42
Вика, спасибо вам огромное, что рассказали о своем опыте так подробно, будем думать и искать путный вариант. Один офис я уже разыскала, правда пара станций метро от нас, несовсем удобно ездить ввиду наличия второго ребенка, интересно осуществляют ли они выезд на дом, в общем буду узнавать.
Насчет усталости не знаю, думаю первое время незнакомая атмосфера и люди, незнание языка психологически давили. Не самые комфортные условия для ребенка, да и для любого взрослого. Кроме того, есть проблема с питанием- мой ребенок привередлив, то он рыбу не ест, шпинатные и капустные вариации и тп, здесь ко всему совсем другой тип питания, в итоге, несмотря на то что платим за обеды, он редко их ест. А пробыть до 15.15 в школе полного дня на одном завтраке и при активных спортивных паузах вполне обьясняет его тотальную усталось. Поэтому я не настаиваю на продленках дополнительных.
Насчет усталости не знаю, думаю первое время незнакомая атмосфера и люди, незнание языка психологически давили. Не самые комфортные условия для ребенка, да и для любого взрослого. Кроме того, есть проблема с питанием- мой ребенок привередлив, то он рыбу не ест, шпинатные и капустные вариации и тп, здесь ко всему совсем другой тип питания, в итоге, несмотря на то что платим за обеды, он редко их ест. А пробыть до 15.15 в школе полного дня на одном завтраке и при активных спортивных паузах вполне обьясняет его тотальную усталось. Поэтому я не настаиваю на продленках дополнительных.
NEW 14.10.15 16:22
в ответ марго02 14.10.15 13:11
Земля-Гамбург. Собеседование хорошо, но мы же все прекрасно понимаем, что кроме желания родителей или ребенка, нужно реальное соответствие желаемому, вот над этим соответствием и работаем.. Точнее пытаемся.. Не думала, что найти грамотного репетитора с успешным опытом обучения детей такая проблема для земель с огромным количеством эммигрантов..
NEW 14.10.15 16:25
в ответ Olga_2008 14.10.15 01:20
Мучат грамматикой, наверное, в Гимназии.. Нам бы основы, базовые правила построения речи, спряжение глаголов и артиклей, иначе как ребенок поймет текст и учебник или математическую задачу? Что-то все равно надо.. А так, конечно, всему свое время..
NEW 15.10.15 04:52
мы нанимали репетитора из интеграционной школы..с опытом ( вам уже здесь советовали) преподавания немецкого как иностранного. Оплата- 15 евро час(академический)..то есть за 1.5 часа- 30 евро. Результаты были очень хорошие. на то что выучит сам в немецкой среде- не надейтесь.. Наххильфе- шулерхильфе..нам не подошли.были выкинутые деньги

