Вход на сайт
цойгнис
918
NEW 02.02.15 08:04
Последний раз изменено 02.02.15 08:05 (Veta11)
Получили мы цойгнис, который я, конечно же, должна подписать. Но дело в том, что по двум предметам я с оценкой не согласна категорически.Один из предметов - немецкий. Во-первых, я сама языковед и вижу прекрасно, как он говорит и пишет, во-вторых, он ходит на дополнительные занятия по немецкому при той же школе и получает там вместе с цойгнисом так называемый берихт, который разительно отличается от тех характеристик, которые стоят в цойгнисе (что, возможно, тоже может стать доказательством заниженной оценки). Что мне можно сейчас сделать?
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
NEW 02.02.15 11:02
в ответ K.A.P 02.02.15 09:18
К кому? Проблема в том, что классная - как раз немецкий ведет и у меня с ней в принципе хорошие отношения, которые портить не хочется. Но и на тормозах спускать эту ситуацию тоже не хочется.
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
NEW 05.02.15 06:49
Если ребёнок молчит на уроке, то для учителя - он не активен. А устная работа-это 40( математика),50( немецкий),60 ( музыка)% оценки.
Поговорите с учителем-это в любом случае надо сделать, чтобы не гадать, а в чем проблема.
Поговорите с учителем-это в любом случае надо сделать, чтобы не гадать, а в чем проблема.
NEW 08.02.15 13:27
в ответ Veta11 02.02.15 08:04
Оценка не всегда отражает знания. Она может еще и отражать как ребенок показывает эти свои знаия на уроке. Если он не тянется отвечать, не активно работает на уроке, то оценка может быть невысокой даже если он префмет на отлично знает.
Да, идите к учителю и выясняйте, в чем проблема. Вообще то это обычно еще до цойгниса обсуждается, есть же род.собрания с индивид, собеседованиям с отдельными учителями.
Да, идите к учителю и выясняйте, в чем проблема. Вообще то это обычно еще до цойгниса обсуждается, есть же род.собрания с индивид, собеседованиям с отдельными учителями.
NEW 08.02.15 16:39
в ответ Veta11 02.02.15 08:04
Знает, у меня сын на инструменте играет, ноты читает, сам себе музыку придумывает, а по музыке не редко 3 было, такая же ерунда с спортом:-)
также у вас с немецким языком, ребёнок может прекрасно говорить, читать, даже пистать, но не выполнять требования учителя при этом. Про дополнительные задания, там, наверняка, группа поменьше, конкуренции поменьше и, как правило, такие дополнительные задания средненькие, а не на 1 делаются, поэтому и характеристика лучше!
а какой второй предмет?
также у вас с немецким языком, ребёнок может прекрасно говорить, читать, даже пистать, но не выполнять требования учителя при этом. Про дополнительные задания, там, наверняка, группа поменьше, конкуренции поменьше и, как правило, такие дополнительные задания средненькие, а не на 1 делаются, поэтому и характеристика лучше!
а какой второй предмет?




