Вход на сайт
Система оценок в беруфшуле
624
27.09.14 21:33
Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Делаю сейчас сложный аусбильдунг. В школе оценка складывается 70 % от письменных работ и 30 % от устной работы. Я из за языка не претендую на хорошие оценки. Но мне важно не иметь проблем со школой. Знакомая немка рассказала мне, что если хотя бы за один предмет выставляют 4, то это уже плохо и можно вылететь из школы. Другие говорят, что 4 это конечно плохая оценка, но с ней люди не вылетают из школы. Как вообще тут в Германии функционирует эта система? Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Делаю сейчас сложный аусбильдунг. В школе оценка складывается 70 % от письменных работ и 30 % от устной работы. Я из за языка не претендую на хорошие оценки. Но мне важно не иметь проблем со школой. Знакомая немка рассказала мне, что если хотя бы за один предмет выставляют 4, то это уже плохо и можно вылететь из школы. Другие говорят, что 4 это конечно плохая оценка, но с ней люди не вылетают из школы. Как вообще тут в Германии функционирует эта система? Заранее спасибо.
NEW 28.09.14 09:10
в ответ Ananstaseya 27.09.14 21:33
А какой аусбильдунг Вы делаете и аакой уровень языка у Вас? Я делаю кауффрау ферзихерунг , уровень языка с1, отвечаю постоянно на уроках, учителя адекватные и всегда поощряют, что я отвечаю. Оценок конечно пока нет, т.к. клазуры не писали еще. А то, что оценка складывается из устных ответов, так надо просто быть активной, отвечать по теме правильно, а не то, что если Вы вдруг скажете das Hund, вместо der Hund, то Вам сразу 4 поставят, хотя в остальном Вы правильно объяснили ответ на поставленный вопрос.
NEW 28.09.14 10:39
в ответ Delaila 28.09.14 09:10
Ausbildung zur Steuerfachangestellten. Язык у меня С1. В принципе я все понимаю о чем речь в шк идет, на фирме вообще нет проблем, но многие задания завязаны на практическом применении закона. Т.е надо правильно закон понять и понять, о каком случае идет точно речь в примере. Клаузур мы еще не писали. Думаю что надо попытаться все зазубрить, что уже прошли ну а с практическими заданиями как пойдет.
У нас проблема в том, что почти все из фиршафтгимназий и т п., т.е они уже знают то, о чем сейчас идет речь. Меня конечно то же это расстраивает, потому что не хочется быть самым тупым.
А у Вас есть какие-нибудь трудности в школе?
У нас проблема в том, что почти все из фиршафтгимназий и т п., т.е они уже знают то, о чем сейчас идет речь. Меня конечно то же это расстраивает, потому что не хочется быть самым тупым.
А у Вас есть какие-нибудь трудности в школе?
NEW 28.09.14 13:15
в ответ Ananstaseya 28.09.14 10:39
Прикрепленный к вам на фирме аусбилдер хороший человек? Если да, то просите, чтобы вам параграф переводили на человеческий немецкий. Ну не все подряд, конечно, а там, где непонятно. Через какое- то время станет легче. К тому же определенные фразы уже отложатся и вы сможете их применять.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 28.09.14 20:26
в ответ Ananstaseya 28.09.14 10:39
нет, у меня проблем нет с аусбильдунгом, я все понимаю в школе, на работе тоже, но дома я читаю всегда все, что задают, в том числе и законы страхования.Дома конечно словарь мне в помощь, все слова выписываю себе, подписываю также в книге. Но у Вас наверное больше законов, специфика немного другая. Я тоже хотела штокрфахангештельте, но не нашла место себе, поэтому делаю кауфменише
NEW 28.09.14 21:42
Это в ключевой момент может быть учеником оспорено. Я сам на себе это испытал с Мехатроникерами, попался особо умный аусбильдер.
Касательно 4, 5 и 6. Я знаю практику, что через зимние каникулы можно перейти в следующее полугодие с двумя пятерками, а через летние каникулы на следующий год можно перейти только с одной пятеркой, причем не помню точно, надо ли ее компенсировать тройкой по какому-то другому основному фаху или не надо. Может быть даже и надо, чтоб средний балл по осн. предметам не ниже 4 был при переходе. Шестерки это табу. Четверки это бывает нормально, если фах тяжелый и/или учитель тугой. Вообще, об этом, о том, что достаточно и что нет, лучше всего спросить именно вашего Классенлерера в именно вашем Беруфсколлеге.
Да. Ни в коем случае не надо пропускать занятия в школе по неуваж. причине, опаздывать на занятия, короче проявлять недисциплинированность. Это все (ну скажем так почти все) фиксируется.
Про все эти кауфманише бегрифы, гевинншевелле, умзатцы, ерлёзы и вариаблекостены... ну или там по страховке что-то... Спокойно, не волнуясь разбирайтесь с определениями. Их в итоге не так уж и много выйдет. Просите Лереров вам объяснить, или спрашивайте где и что можно почитать дополнительно для ликбеза по бегрифам. Да, в виртшафлихе гимназиум ученики сами не так много уж чего знают по бегрифам, не преувеличивайте их способности так уж прямо.
В ответ на:
В школе оценка складывается 70 % от письменных работ и 30 % от устной работы.
Может быть так оно на практике, но в законах прописано, что SoMi-Note выставляется столько раз, сколько Клаузур, то есть например в полугодии две Клаузуры и соответственно две или более ЗоМи-оценки должны быть выставлены. Вес ЗоМи не менее, чем половина общей оценки. Так что насчет 30 процентов это я бы на месте Лерера ученикам говорить не стал. Могут оспорить и будут правы. Потом Клаузуры могут быть и по 60-90 минут, а то и больше. Как таковые они (Клаузуры) на аусбильдунге не предусматриваются. Там проводятся письменные работы (Schriftliche Arbeit) которые опять же по известным законам не могут продолжаться дольше одного урока. Но на практике
Лереры проводят двухчасовые Клаузуры.В школе оценка складывается 70 % от письменных работ и 30 % от устной работы.
Это в ключевой момент может быть учеником оспорено. Я сам на себе это испытал с Мехатроникерами, попался особо умный аусбильдер.
Касательно 4, 5 и 6. Я знаю практику, что через зимние каникулы можно перейти в следующее полугодие с двумя пятерками, а через летние каникулы на следующий год можно перейти только с одной пятеркой, причем не помню точно, надо ли ее компенсировать тройкой по какому-то другому основному фаху или не надо. Может быть даже и надо, чтоб средний балл по осн. предметам не ниже 4 был при переходе. Шестерки это табу. Четверки это бывает нормально, если фах тяжелый и/или учитель тугой. Вообще, об этом, о том, что достаточно и что нет, лучше всего спросить именно вашего Классенлерера в именно вашем Беруфсколлеге.
Да. Ни в коем случае не надо пропускать занятия в школе по неуваж. причине, опаздывать на занятия, короче проявлять недисциплинированность. Это все (ну скажем так почти все) фиксируется.
Про все эти кауфманише бегрифы, гевинншевелле, умзатцы, ерлёзы и вариаблекостены... ну или там по страховке что-то... Спокойно, не волнуясь разбирайтесь с определениями. Их в итоге не так уж и много выйдет. Просите Лереров вам объяснить, или спрашивайте где и что можно почитать дополнительно для ликбеза по бегрифам. Да, в виртшафлихе гимназиум ученики сами не так много уж чего знают по бегрифам, не преувеличивайте их способности так уж прямо.
NEW 29.09.14 16:45
в ответ Ananstaseya 27.09.14 21:33
Из школы нельзя вылететь, пока у Вас есть действующий договор о профессиональном обучении на предприятии.
Перевод из низшей ступени в среднюю и затем высшую соответствует годам обучения на предприятии и не зависит от оценок в школе (поэтому Zeugnis-конференции в классах дуального образования - чистая формальность, т.к. вопросы о переводе или непереводе на них не решаются).
Предприятие вправе интересоваться оценками в школе и исходя из них делать вывод о перспективности Azubi - есть ли у него шансы сдать заключительные экзамены. В период испытательного срока (Probezeit) договор может быть легко расторгнут в том числе и по этой причине, называть которую предприятие впрочем не обязано.
После окончания испытательного срока расторжение договора по причине плохих школьных отметок практически невозможно (очень сложно доказать, что пробелы в знаниях до экзамена не будут устранены, к тому же есть юридические прецеденты, когда предприятие вынуждено было отменить увольние Azubi по этой причине). Если очень нужно уволить, то постараются найти другую зацепку.
Все это не значит, что можно пренебречь школьными оценками - экзамены у Steuerfachangestellte очень трудные, многим не удается сдать с первого раза. Поэтому учить нужно очень упорно и с самого начала. Поинтересуйтесь, введена ли у Вас уже система "gestreckte Abschlussprüfung". В этом случае Zwischenprüfung, которая не имела раньше практически никакого значения, отпадает. Вместо этого часть выпускного экзамена сдается уже в середине обучения и оценка потом входит в общую. Хорошая же оценка на экзамене - это Ваш шанс на хорошую работу в будущем.
Сочувствую Вам очень - согласен, что абитуриенты три года долбившие экономические термины в гимназии имеют стартовое преимущество. Да не тушуйтесь - постепенно все уравняется. Учителя в проф. школе часто бывают поражены работоспособностью и целеустремленностью наших девушек, мне об этом не раз уже говорили.
Ausbildungsbegleitende Hilfen дело хорошее, я сам работал немного в этом проекте. Однако маловероятно, что Вы встретите там педагогов, хотя бы немного разбирающихся в налоговом деле. Из положительного можно отметить, что у нас был неограниченный бюджет на приобретение книг, пособий, экзаменационных заданий с ответами и т.д. Но это было уже достаточно давно.
Перевод из низшей ступени в среднюю и затем высшую соответствует годам обучения на предприятии и не зависит от оценок в школе (поэтому Zeugnis-конференции в классах дуального образования - чистая формальность, т.к. вопросы о переводе или непереводе на них не решаются).
Предприятие вправе интересоваться оценками в школе и исходя из них делать вывод о перспективности Azubi - есть ли у него шансы сдать заключительные экзамены. В период испытательного срока (Probezeit) договор может быть легко расторгнут в том числе и по этой причине, называть которую предприятие впрочем не обязано.
После окончания испытательного срока расторжение договора по причине плохих школьных отметок практически невозможно (очень сложно доказать, что пробелы в знаниях до экзамена не будут устранены, к тому же есть юридические прецеденты, когда предприятие вынуждено было отменить увольние Azubi по этой причине). Если очень нужно уволить, то постараются найти другую зацепку.
Все это не значит, что можно пренебречь школьными оценками - экзамены у Steuerfachangestellte очень трудные, многим не удается сдать с первого раза. Поэтому учить нужно очень упорно и с самого начала. Поинтересуйтесь, введена ли у Вас уже система "gestreckte Abschlussprüfung". В этом случае Zwischenprüfung, которая не имела раньше практически никакого значения, отпадает. Вместо этого часть выпускного экзамена сдается уже в середине обучения и оценка потом входит в общую. Хорошая же оценка на экзамене - это Ваш шанс на хорошую работу в будущем.
Сочувствую Вам очень - согласен, что абитуриенты три года долбившие экономические термины в гимназии имеют стартовое преимущество. Да не тушуйтесь - постепенно все уравняется. Учителя в проф. школе часто бывают поражены работоспособностью и целеустремленностью наших девушек, мне об этом не раз уже говорили.
Ausbildungsbegleitende Hilfen дело хорошее, я сам работал немного в этом проекте. Однако маловероятно, что Вы встретите там педагогов, хотя бы немного разбирающихся в налоговом деле. Из положительного можно отметить, что у нас был неограниченный бюджет на приобретение книг, пособий, экзаменационных заданий с ответами и т.д. Но это было уже достаточно давно.
NEW 29.09.14 16:50
Обычно нанимают на работу спецов своего дела. Педагоги обычно не преподают предметы, а ведут документацию, отчетность и организовывают занятия, в т.ч. ищут преподавателей для занятий.
в ответ golodnyj 29.09.14 16:45
В ответ на:
Однако маловероятно, что Вы встретите там педагогов, хотя бы немного разбирающихся в налоговом деле.
Однако маловероятно, что Вы встретите там педагогов, хотя бы немного разбирающихся в налоговом деле.
Обычно нанимают на работу спецов своего дела. Педагоги обычно не преподают предметы, а ведут документацию, отчетность и организовывают занятия, в т.ч. ищут преподавателей для занятий.