Вход на сайт
дополнительное образование в сфере pr/marketing/advertisement/events
627
NEW 26.06.14 21:54
Последний раз изменено 26.06.14 22:15 (moodindigo)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Буду очень признательна вашему вниманию к моим вопросам и комментариям!
Изложу вкратце суть дела...
В конце года мы перебираемся в Ганновер. Мужу предлагают там работу.
Год я предполагаю потратить на интенсивное изучение немецкого.
Пока о нем не имею никакого представления, но исходя из того, что за год весьма сносно освоила испанский, смею надеяться, что и с немецким справлюсь. )
После этого есть мысль год посвятить дополнительному образованию. Через год мне стукнет 31 ))) , поэтому затрачивать на обучение бОльшее количество времени мне не хотелось бы.
Весь мой трудовой опыт в России был связан с рекламой, организацией мероприятий, pr. В меньшей степени - с маркетингом.
Образование высшее, но к моему трудовому опыту никакого отношения не имеет. По образованию я - религиовед. ))
О системе образования в Германии не имею пока никакого представления. Только начала изучать тему.
Совсем не принципиально, чтобы курсы были государственными. Вопрос стоимости тоже не особо принципиален.
Не знаю за что ухватиться и с чего начать...
Мастеры, как я понимаю, рассчитаны на 2 года...
Буду рада любым подсказкам!
Заранее благодарю за отзывчивость! )
Буду очень признательна вашему вниманию к моим вопросам и комментариям!
Изложу вкратце суть дела...
В конце года мы перебираемся в Ганновер. Мужу предлагают там работу.
Год я предполагаю потратить на интенсивное изучение немецкого.
Пока о нем не имею никакого представления, но исходя из того, что за год весьма сносно освоила испанский, смею надеяться, что и с немецким справлюсь. )
После этого есть мысль год посвятить дополнительному образованию. Через год мне стукнет 31 ))) , поэтому затрачивать на обучение бОльшее количество времени мне не хотелось бы.