Вход на сайт
СИСТЕМА УМНОЖЕНИЯ
NEW 24.06.13 15:19
почему умножение проверяется суммой.?
Например, 2*3=6 то есть 2+2+2=6 - классический вариант
но если это система умножения, то логично было бы умножать а не складывать. То есть 2*3=8 потому что 2*2*2=8! ...
кто нибудь может мне разумно и доступно объяснить, но не так как в школе нам объясняли одним словом "так принято". Если классические методы мышления опустить то где логика с таблице умножения
Например, 2*3=6 то есть 2+2+2=6 - классический вариант
но если это система умножения, то логично было бы умножать а не складывать. То есть 2*3=8 потому что 2*2*2=8! ...
кто нибудь может мне разумно и доступно объяснить, но не так как в школе нам объясняли одним словом "так принято". Если классические методы мышления опустить то где логика с таблице умножения
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 15:29
потому-что умножение это упорощённая система складывания
нет. это не логично. 2*2*2 это два в степени 3, а не умножение. Умножение это же заместь того чтобы не пистать 4+4+4+4+4+4=24, придумали краткую систему записи 4*6=24 и это означает, что это число складывается само с собой опр. кол-во раз. Т.е. или четвёрки складываются шесть раз сами с собой или шестёрки четыре раза.
В ответ на:
но если это система умножения, то логично было бы умножать а не складывать. То есть 2*3=8 потому что 2*2*2=8! ..
но если это система умножения, то логично было бы умножать а не складывать. То есть 2*3=8 потому что 2*2*2=8! ..
нет. это не логично. 2*2*2 это два в степени 3, а не умножение. Умножение это же заместь того чтобы не пистать 4+4+4+4+4+4=24, придумали краткую систему записи 4*6=24 и это означает, что это число складывается само с собой опр. кол-во раз. Т.е. или четвёрки складываются шесть раз сами с собой или шестёрки четыре раза.
NEW 24.06.13 15:36
в ответ keaaek 24.06.13 15:19
Потому что операция умножения определяется через операцию сложения: "В арифметике под умножением понимают краткую запись сложения указанного количества одинаковых слагаемых." ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0...
А вообще нас в школе учили, что умножение проверяется делением. 2*3=6, проверяем: 6/3=2. 2=2, т.е. всё правильно.
А вообще нас в школе учили, что умножение проверяется делением. 2*3=6, проверяем: 6/3=2. 2=2, т.е. всё правильно.
NEW 24.06.13 16:38
в ответ bastq2 24.06.13 15:29
знаете я к сожалению не могу говорить о математике на глубоком уровне.
Посмотрела Рыбникова Ю.С http://www.youtube.com/watch?v=zA4SjJs5z9I&list=WL598AD8DF051AAFF0 - оценить насколько верно он говорит могут конечно только специалисты, так как внешне выглядит очень убидительным. Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
и все таки для меня как то это не логично Можно же было написать тогда знак ссумы а не умножения в сокращении?! и не было путаницы Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
Посмотрела Рыбникова Ю.С http://www.youtube.com/watch?v=zA4SjJs5z9I&list=WL598AD8DF051AAFF0 - оценить насколько верно он говорит могут конечно только специалисты, так как внешне выглядит очень убидительным. Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
В ответ на:
придумали краткую систему записи 4*6=24 и это означает, что это число складывается само с собой опр. кол-во раз. Т.е. или четвёрки складываются шесть раз сами с собой или шестёрки четыре раза.
придумали краткую систему записи 4*6=24 и это означает, что это число складывается само с собой опр. кол-во раз. Т.е. или четвёрки складываются шесть раз сами с собой или шестёрки четыре раза.
и все таки для меня как то это не логично Можно же было написать тогда знак ссумы а не умножения в сокращении?! и не было путаницы Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
Все что
нужно для свершения зла, чтобы добро ничего не делало. Делай добро и бросай его в воду!
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 16:46
как я уже написал - умножение это одно число складывается с собой определённое кол-во раз. Так это определили. Если это число с собой перемоножается опр.кол-во раз, то это уже возведение в степень. Я не вижу здесь заковыки и не логики. Всё логично и выработалось годами.
потому-что сначала была сложение и затем стали упрощать запись и назвали это упрощение умножением. Люди в каменном веке не знали умножения, но могли складывать - будь это и на пальцах. А когда суммы стали рости, то они начали думать, как упрощать запись и додумались до знака умножения и такой записи..
А почему так удобно?
Ну вот пример. Я вам дал ведро, где лежат восемь яблок. Затем ещё дал три ведра по восемь яблок. Сколько я вам дал яблок? Вы можете сложить всё это вместе или зная таблицу умножения перемножили четрые ведра на восемь яблок в каждом и получили 32а яблока.
По вашей логике нужно было умножить восемь яблок на восемь яблок? И это вы называете логичным?
Или вот если мы умножаем четыре на три то это будет 3+3+3+3 или 4+4+4 и в обоих случаях это 12. По вашей логике 3*3*3=27 или 4*4*4*4=256.. Так если мы пишем 3*4 что и с чем предлагаете перемножать ибо ответы отличаются.
А путаницы и так нет. Она только у вас в голове
В ответ на:
Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
как я уже написал - умножение это одно число складывается с собой определённое кол-во раз. Так это определили. Если это число с собой перемоножается опр.кол-во раз, то это уже возведение в степень. Я не вижу здесь заковыки и не логики. Всё логично и выработалось годами.
В ответ на:
Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
потому-что сначала была сложение и затем стали упрощать запись и назвали это упрощение умножением. Люди в каменном веке не знали умножения, но могли складывать - будь это и на пальцах. А когда суммы стали рости, то они начали думать, как упрощать запись и додумались до знака умножения и такой записи..
А почему так удобно?
Ну вот пример. Я вам дал ведро, где лежат восемь яблок. Затем ещё дал три ведра по восемь яблок. Сколько я вам дал яблок? Вы можете сложить всё это вместе или зная таблицу умножения перемножили четрые ведра на восемь яблок в каждом и получили 32а яблока.
По вашей логике нужно было умножить восемь яблок на восемь яблок? И это вы называете логичным?
Или вот если мы умножаем четыре на три то это будет 3+3+3+3 или 4+4+4 и в обоих случаях это 12. По вашей логике 3*3*3=27 или 4*4*4*4=256.. Так если мы пишем 3*4 что и с чем предлагаете перемножать ибо ответы отличаются.
В ответ на:
и не было путаницы Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
и не было путаницы Деление - это деление, умножение - умножение а ссума это ссума.
А путаницы и так нет. Она только у вас в голове

NEW 24.06.13 18:53
посмотрел я фрагментами выступление этого "оратора"... кто он вообще такой?! и откуда он свалился?!
на 2:08:54 расчитывает плотность комнаты, цитата: "0,5 человека и ВСЁ!". Окей, наверно он имел в виду среднюю плотность, но в инженерной сфере центральное значение имеет такое понятие как локальная плотность. он что этого не знает?! Мягко говоря оконфузился немного оратор в этом моменте, хотя и не только в этот момент, есть многожестно других "сомнительных жидко обоснованных" высказываний.
на 1:55:51 где он сравнивает таблицы умножения и сложения, и утверждает что "сложения в математике не существует"... пардон... что??? бред какой-то.. На самом деле любой математический приём можно заменить на сложение, это важнейший приём вычислительной техники, а всё остальное (в том числе умножение) придумали чтобы упростить бесконечно длинные суммы.
ПыСы: надеюсь этот человек не преподаёт в университете
в ответ keaaek 24.06.13 16:38
В ответ на:
знаете я к сожалению не могу говорить о математике на глубоком уровне.
Посмотрела Рыбникова Ю.С http://www.youtube.com/watch?v=zA4SjJs5z9I&list=WL598AD8DF051AAFF0 - оценить насколько верно он говорит могут конечно только специалисты, так как внешне выглядит очень убидительным. Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
знаете я к сожалению не могу говорить о математике на глубоком уровне.
Посмотрела Рыбникова Ю.С http://www.youtube.com/watch?v=zA4SjJs5z9I&list=WL598AD8DF051AAFF0 - оценить насколько верно он говорит могут конечно только специалисты, так как внешне выглядит очень убидительным. Вот и я задумалась почему умножение стало вдруг иметь отношение к ссуме. ..
посмотрел я фрагментами выступление этого "оратора"... кто он вообще такой?! и откуда он свалился?!
на 2:08:54 расчитывает плотность комнаты, цитата: "0,5 человека и ВСЁ!". Окей, наверно он имел в виду среднюю плотность, но в инженерной сфере центральное значение имеет такое понятие как локальная плотность. он что этого не знает?! Мягко говоря оконфузился немного оратор в этом моменте, хотя и не только в этот момент, есть многожестно других "сомнительных жидко обоснованных" высказываний.
на 1:55:51 где он сравнивает таблицы умножения и сложения, и утверждает что "сложения в математике не существует"... пардон... что??? бред какой-то.. На самом деле любой математический приём можно заменить на сложение, это важнейший приём вычислительной техники, а всё остальное (в том числе умножение) придумали чтобы упростить бесконечно длинные суммы.
ПыСы: надеюсь этот человек не преподаёт в университете
Just do it!
24.06.13 18:59
вот и я говорю почему бы так же кратко вместо знака * не поставить знак (суммы) у него даже есть обозначение , пишется как "Е" ..и проблем нет А при чем здесь умножение когда производиться сумма чисел?
В ответ на:
или еще есть большой знак суммы, если вам так не нравится знак умножения.
или еще есть большой знак суммы, если вам так не нравится знак умножения.
вот и я говорю почему бы так же кратко вместо знака * не поставить знак (суммы) у него даже есть обозначение , пишется как "Е" ..и проблем нет А при чем здесь умножение когда производиться сумма чисел?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 19:06
извените, но такое чувство что я говорю не с человеком а с системой. ..Мы просто привыкли так делать это как аксиома которой нас найучили а мы просто зазубрили чтобы учителя отстали и точка.
Но это ведь не моя логика )) Я то и говорю причем здесь умножение. Как может система умножения пересекаться с суммой? Я то всего предложила знак * заменить на знак Сигму (по моему так сумма называется) и все Тогда все чики брики сумма действий со знаком суммы в сокращенном варианте. Все просто и не надо голову забивать.
в ответ bastq2 24.06.13 16:46
В ответ на:
Ну вот пример. Я вам дал ведро, где лежат восемь яблок. Затем ещё дал три ведра по восемь яблок. Сколько я вам дал яблок? Вы можете сложить всё это вместе или зная таблицу умножения перемножили четрые ведра на восемь яблок в каждом и получили 32а яблока.
По вашей логике нужно было умножить восемь яблок на восемь яблок? И это вы называете логичным?
Ну вот пример. Я вам дал ведро, где лежат восемь яблок. Затем ещё дал три ведра по восемь яблок. Сколько я вам дал яблок? Вы можете сложить всё это вместе или зная таблицу умножения перемножили четрые ведра на восемь яблок в каждом и получили 32а яблока.
По вашей логике нужно было умножить восемь яблок на восемь яблок? И это вы называете логичным?
извените, но такое чувство что я говорю не с человеком а с системой. ..Мы просто привыкли так делать это как аксиома которой нас найучили а мы просто зазубрили чтобы учителя отстали и точка.
Но это ведь не моя логика )) Я то и говорю причем здесь умножение. Как может система умножения пересекаться с суммой? Я то всего предложила знак * заменить на знак Сигму (по моему так сумма называется) и все Тогда все чики брики сумма действий со знаком суммы в сокращенном варианте. Все просто и не надо голову забивать.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 19:12
знаете, не обижайтесь но меня всегда настораживают личности которые сразу радостно беруться осуждать кого то да еще по фрагментам. Никогда не бывает ничего хорошего и плохого, ни белого ни черного, всегда присутствует и то и другое. А сваливаться на уровень осуждения личности это заваливаться в какую то одну крайность.
Может и есть какие то ошибки у него . но надо же оставаться объективным и если вы уж взялись осуждать его в чем то то пожчеркните в чем он прав...надо же выравнивать пространство это же просто некрасиво говорить что человек плох и тем более только по тому что его мнение с вашим не сходяться.
А он как раз преподает в унивирситетах и выступает на научных собраниях. И только это может уже сказать что человек не глупей некоторых кто сидя дома пытается его опустить. Это примочки старого времени. Сейчас люди более рассудительные. И если у вас есть конкретно по делу то и говорите не спускайтесь на уровень личности вам никоглада не понять другого человека а следовательо и оценить вы личность не сможите. Поэтому учитесь отделять дела и поступки от личности.
В ответ на:
посмотрел я фрагментами выступление этого "оратора"... кто он вообще такой?! и откуда он свалился?!
посмотрел я фрагментами выступление этого "оратора"... кто он вообще такой?! и откуда он свалился?!
знаете, не обижайтесь но меня всегда настораживают личности которые сразу радостно беруться осуждать кого то да еще по фрагментам. Никогда не бывает ничего хорошего и плохого, ни белого ни черного, всегда присутствует и то и другое. А сваливаться на уровень осуждения личности это заваливаться в какую то одну крайность.
Может и есть какие то ошибки у него . но надо же оставаться объективным и если вы уж взялись осуждать его в чем то то пожчеркните в чем он прав...надо же выравнивать пространство это же просто некрасиво говорить что человек плох и тем более только по тому что его мнение с вашим не сходяться.
В ответ на:
ПыСы: надеюсь этот человек не преподаёт в университете
ПыСы: надеюсь этот человек не преподаёт в университете
А он как раз преподает в унивирситетах и выступает на научных собраниях. И только это может уже сказать что человек не глупей некоторых кто сидя дома пытается его опустить. Это примочки старого времени. Сейчас люди более рассудительные. И если у вас есть конкретно по делу то и говорите не спускайтесь на уровень личности вам никоглада не понять другого человека а следовательо и оценить вы личность не сможите. Поэтому учитесь отделять дела и поступки от личности.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 20:12
Да хоть ...й туда нарисуйте
.
Вы же меняете только символ, знак - смысл действий от этого не меняется ни разу. Кстати, как Вы Ваше "чики брики" записывать собрались?
в ответ keaaek 24.06.13 19:06
В ответ на:
Я то всего предложила знак * заменить на знак Сигму (по моему так сумма называется) и все Тогда все чики брики сумма действий со знаком суммы в сокращенном варианте.
Я то всего предложила знак * заменить на знак Сигму (по моему так сумма называется) и все Тогда все чики брики сумма действий со знаком суммы в сокращенном варианте.
Да хоть ...й туда нарисуйте

Вы же меняете только символ, знак - смысл действий от этого не меняется ни разу. Кстати, как Вы Ваше "чики брики" записывать собрались?

NEW 24.06.13 20:30
А вот мы и сейчас проверим на вас поменяется или нет что от знака (слова) если я вас ..й назову или умницей и красавцем ...ну что, разные ощущения? )) вот именно и действия ваши будут разные в зависимости от того как вас назовут. Как корабль назовешь так он и поплывет" Так вот в математике как и везде в природе ничего просто так не бывает Это только человек так может сказать из за своего узкого мышления и утраты логической цепочки или незнания дела вообще или ему просто так выгодно и он расчитывает что другие не заметят или будут молчать. Вот что и произошло с наукой. Поэтому она сейчас в большой Ж...Е!
В ответ на:
Да хоть ...й туда нарисуйте.
Вы же меняете только символ, знак - смысл действий от этого не меняется ни разу.
Да хоть ...й туда нарисуйте.
Вы же меняете только символ, знак - смысл действий от этого не меняется ни разу.
А вот мы и сейчас проверим на вас поменяется или нет что от знака (слова) если я вас ..й назову или умницей и красавцем ...ну что, разные ощущения? )) вот именно и действия ваши будут разные в зависимости от того как вас назовут. Как корабль назовешь так он и поплывет" Так вот в математике как и везде в природе ничего просто так не бывает Это только человек так может сказать из за своего узкого мышления и утраты логической цепочки или незнания дела вообще или ему просто так выгодно и он расчитывает что другие не заметят или будут молчать. Вот что и произошло с наукой. Поэтому она сейчас в большой Ж...Е!
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 21:48
в ответ la-la-la 8) 24.06.13 21:17
ответ см прик фаилы ))
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 22:43
в ответ natuerlich blond 24.06.13 22:21
ДА я пишу . Могу одним с вами лично поделиться из уважения ))
Примитивные умы,
На примитивных улицах,
На примитивных двориках,
На лавочках сидят,
Семечки лузают,
С пивом примитивным,
Примитивный дворник,
Мусор загребал...
Примитивные дяди,
На примитивных пьянствиях,
За примитивным столиком,
На стульчиках сидят,
Водку наливают,
С закуской примитивной,
Примитивный тостер,
Тосты возглашал...
Примитивные взгляды,
На примитивные вещи,
Примитивных эгоистов,
Примитивных мозгов,
Примитивная злоба,
Примитивная наглость,
Примитивное счастье,
Примитивных ослов... !!!!!
хотя лично мне кажеться что это вам не с кем пообщаться вот вы и шаритесь по чужим постам в надежде хоть как то проявиться . Считайте уже цели досигли ))) Спокойной ночи натуральная Блондинка
Примитивные умы,
На примитивных улицах,
На примитивных двориках,
На лавочках сидят,
Семечки лузают,
С пивом примитивным,
Примитивный дворник,
Мусор загребал...
Примитивные дяди,
На примитивных пьянствиях,
За примитивным столиком,
На стульчиках сидят,
Водку наливают,
С закуской примитивной,
Примитивный тостер,
Тосты возглашал...
Примитивные взгляды,
На примитивные вещи,
Примитивных эгоистов,
Примитивных мозгов,
Примитивная злоба,
Примитивная наглость,
Примитивное счастье,
Примитивных ослов... !!!!!
хотя лично мне кажеться что это вам не с кем пообщаться вот вы и шаритесь по чужим постам в надежде хоть как то проявиться . Считайте уже цели досигли ))) Спокойной ночи натуральная Блондинка
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.06.13 23:18
ээээ? вы о чем? уж по вашим-то постам я точно "шариться не буду".
примитивные стишки о примитивных людях, а на сам деле демагогия на блюде.
простите, не в обиду, а просто по теме ветки.
в ответ keaaek 24.06.13 22:43
В ответ на:
вот вы и шаритесь по чужим постам в надежде хоть как то проявиться . Считайте уже цели досигли )))
вот вы и шаритесь по чужим постам в надежде хоть как то проявиться . Считайте уже цели досигли )))
ээээ? вы о чем? уж по вашим-то постам я точно "шариться не буду".
примитивные стишки о примитивных людях, а на сам деле демагогия на блюде.
простите, не в обиду, а просто по теме ветки.
NEW 25.06.13 00:47
в ответ keaaek 25.06.13 00:29
дорогая keaaek, вам нужна она, моя оценка?
ну не смогла я оценить, вы же сами видите, я скептик до костей, примитивный, если вам так будет угодно.
для меня ваши стихи - это плевок в других людей, типа вы одна такая оригинальная, а все другие - примитивы, занимаются умножением.
к чему этот фарс и где она, та грань, которую вы проводите между собой и примитивами?
ну не смогла я оценить, вы же сами видите, я скептик до костей, примитивный, если вам так будет угодно.
для меня ваши стихи - это плевок в других людей, типа вы одна такая оригинальная, а все другие - примитивы, занимаются умножением.
к чему этот фарс и где она, та грань, которую вы проводите между собой и примитивами?