Login
А каково Вам было начинать учиться на немецком? :)
NEW 02.07.12 16:42
in Antwort Quo Vadis 02.07.12 16:27
Да там одни отговорки. Уже год здесь посты этого персонажа читаем, а воз и ныне там.
NEW 02.07.12 16:43
in Antwort Quo Vadis 02.07.12 16:27
Ну так в посольстве должны понять, там же русские работают.
А язык я и самостоятельно учу - смотрю фильмы на немецком, в некоторые игры на немецком играю. Погружаюсь вот в среду когда есть возможность. А книги... сейчас ритм жизни такой, что на это просто нет времени. Лучше документальные фильмы смотреть, если хочешь именно научный язык.
А язык я и самостоятельно учу - смотрю фильмы на немецком, в некоторые игры на немецком играю. Погружаюсь вот в среду когда есть возможность. А книги... сейчас ритм жизни такой, что на это просто нет времени. Лучше документальные фильмы смотреть, если хочешь именно научный язык.
ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:)
2019 год
NEW 02.07.12 20:01
in Antwort vladimir2706 02.07.12 16:24
У нас даже в русском универе переписывают у других студентов если болели
потому что там еще до сих пор частенько проверяют наличие тетради... конспект должен быть!!!!
особенно по литературе, читательские дневники например... и многое другое.. потому и переписывают, что надо преподу тетрадь со своей фамилией и своим почерком показывать....
потому что там еще до сих пор частенько проверяют наличие тетради... конспект должен быть!!!!
особенно по литературе, читательские дневники например... и многое другое.. потому и переписывают, что надо преподу тетрадь со своей фамилией и своим почерком показывать....
NEW 02.07.12 20:04
in Antwort vladimir2706 02.07.12 16:24
Все прекрасно знают, что хуже российского образования, наверное, только африканское. Поэтому нечего удивляться, что после 5 лет обучения в линг. вузе у человека уровень А2-В1.
как по мне, от студента самого тоже многое зависит...
я приехала с С2... и не на инязе училась, а всего лишь на филфаке... без репетиторов... только школа и уни
по моему, все знают, что советское образование всегда было одним из лучших.
я как на немецкую систему посмотрю---тошно становится.. куда им до нашей системы. слишком узколобо тут все... имхо
как по мне, от студента самого тоже многое зависит...
я приехала с С2... и не на инязе училась, а всего лишь на филфаке... без репетиторов... только школа и уни
по моему, все знают, что советское образование всегда было одним из лучших.
я как на немецкую систему посмотрю---тошно становится.. куда им до нашей системы. слишком узколобо тут все... имхо
NEW 02.07.12 20:09
in Antwort vladimir2706 02.07.12 16:24
Год на курсах, потом 5 лет обучения и год на поиск работы.
это если все пойдет по плану, а если что будет не так.. сначала раскачка---потом так быстро не вольешься в процесс учебный... да и если подрабатывать надо будет, но учеба может маленько затянуться.. а если шибко учиться захочется и чего доброго на докторскую потянет---то 10 и не хватит....
это если все пойдет по плану, а если что будет не так.. сначала раскачка---потом так быстро не вольешься в процесс учебный... да и если подрабатывать надо будет, но учеба может маленько затянуться.. а если шибко учиться захочется и чего доброго на докторскую потянет---то 10 и не хватит....
NEW 02.07.12 20:14
тогда давайте так, я буду ездить на достижении узколобых немецких инженеров на новом BMW X7 , а вы на Ладе Калина:)) идёт??
in Antwort lena.f 02.07.12 20:04
В ответ на:
я как на немецкую систему посмотрю---тошно становится.. куда им до нашей системы. слишком узколобо тут все... имхо
я как на немецкую систему посмотрю---тошно становится.. куда им до нашей системы. слишком узколобо тут все... имхо
тогда давайте так, я буду ездить на достижении узколобых немецких инженеров на новом BMW X7 , а вы на Ладе Калина:)) идёт??
NEW 02.07.12 20:52
Это дурь. Надо прямо в лоб сказать, что какая вам разница, в каком виде у меня информация? И показать на ноуте.
Хотя у нас не принято почему-то дискуссии с "господами высшими по статусу" вести.
И вообще, по логике вещей они сами должны скидывать информацию, чтобы кто болел или уезжал, мог без проблем ее изучить.
Кто же это вам внушил? Не советкая ли пропаганда?
Готовить тупых роботов со вкачанной информацией - это лучше, чем развивать творческую личность?
Особенно "радует" как у нас учили (и учат) языкам. Все прекрасно знат 16 времен в английском, как они строятся, но кроме как "I live in Moscow and I drink vodka" сказать вообще ничего не могут.
Рассказывали истории, что в позднем совке и в начале 90х были такие случаи, когда чуть ни не доктора наук по лингвистики впадали в ступор, встретившись с носителем английского. И не понимали ни слова.
У нас в группе занятия по английскому посещают четыре немецкие студентки (в Москве, да). Они тоже на 4 курсе, как и я (видимо славистику задумали учить. зачем - вопрос). Но как они говорят по-английски, какие они обороты используют - это что-то. И баллов на экзамене они набирают 92-96, в то время как наши недотепы - 50-60.
in Antwort lena.f 02.07.12 20:04
В ответ на:
потому что там еще до сих пор частенько проверяют наличие тетради... конспект должен быть!!!!
особенно по литературе, читательские дневники например... и многое другое.. потому и переписывают, что надо преподу тетрадь со своей фамилией и своим почерком показывать....
потому что там еще до сих пор частенько проверяют наличие тетради... конспект должен быть!!!!
особенно по литературе, читательские дневники например... и многое другое.. потому и переписывают, что надо преподу тетрадь со своей фамилией и своим почерком показывать....
Это дурь. Надо прямо в лоб сказать, что какая вам разница, в каком виде у меня информация? И показать на ноуте.
Хотя у нас не принято почему-то дискуссии с "господами высшими по статусу" вести.
И вообще, по логике вещей они сами должны скидывать информацию, чтобы кто болел или уезжал, мог без проблем ее изучить.
В ответ на:
по моему, все знают, что советское образование всегда было одним из лучших.
по моему, все знают, что советское образование всегда было одним из лучших.
Кто же это вам внушил? Не советкая ли пропаганда?
Готовить тупых роботов со вкачанной информацией - это лучше, чем развивать творческую личность?
Особенно "радует" как у нас учили (и учат) языкам. Все прекрасно знат 16 времен в английском, как они строятся, но кроме как "I live in Moscow and I drink vodka" сказать вообще ничего не могут.
Рассказывали истории, что в позднем совке и в начале 90х были такие случаи, когда чуть ни не доктора наук по лингвистики впадали в ступор, встретившись с носителем английского. И не понимали ни слова.
У нас в группе занятия по английскому посещают четыре немецкие студентки (в Москве, да). Они тоже на 4 курсе, как и я (видимо славистику задумали учить. зачем - вопрос). Но как они говорят по-английски, какие они обороты используют - это что-то. И баллов на экзамене они набирают 92-96, в то время как наши недотепы - 50-60.
ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:)
2019 год
NEW 02.07.12 20:58
in Antwort vladimir2706 02.07.12 20:52
ну это неудивительно, так как в немецкой школьной программе языкам уделяют очень много времени и внимания
NEW 02.07.12 21:15
in Antwort lena.f 02.07.12 20:04
Извините, пожалуйста, Вы не могли бы цитаты каким-то образом обозначать, если тегами не хотите пользоваться? А то непонятно, где Вы кого-то цитируете, а где Ваши собственные мысли.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 03.07.12 08:47
in Antwort periz 29.06.12 12:24, Zuletzt geändert 03.07.12 08:48 (toshkaexe)
учил немецкий 2 года в Гете-Институте в Москве, потом еще на 3месячных курсах в Германии, тестдаф сдал. В универе особых проблем с немецкий вообще не было, главный принцип: если че не уловил, то или спроси или книгу в зубы и вперед. Сессия была ужасная. Сейчас у меня второй семестр, 2 предмета читают на английском, в аудитории тихий ужас не только со стороны немцев,но и со стороны русских, китайцы и индусы наоборот вселенски рады
NEW 03.07.12 10:37
in Antwort toshkaexe 03.07.12 08:47
Почему это тихий ужас?
Неужели так плохо говорят на английском?
Я вот выбрала дуальную программу, но тоже переживаю, как после ДСХ сразу втянуться в специфику строительного немецкого... И профессора ведь не на Хох Дойче гворят, а наверное с акцентом?
Неужели так плохо говорят на английском?
Я вот выбрала дуальную программу, но тоже переживаю, как после ДСХ сразу втянуться в специфику строительного немецкого... И профессора ведь не на Хох Дойче гворят, а наверное с акцентом?
NEW 03.07.12 12:55
Не смог пройти мимо этого высказывания. Да будет вам известно: некоторые Выпускники ТГУ (Тольяттинского государственного университета), того самого где готовят инженеров для ВАЗа работают во многих мировых автоконцернах, в том числе и европейских. Да и те что остаются на родине могут делать хорошую технику. Проблема не в "рукастости", а в управлении предприятием.
PS BMW X7 - что это?
in Antwort Quo Vadis 02.07.12 20:14
В ответ на:
тогда давайте так, я буду ездить на достижении узколобых немецких инженеров на новом BMW X7 , а вы на Ладе Калина:)) идёт??
тогда давайте так, я буду ездить на достижении узколобых немецких инженеров на новом BMW X7 , а вы на Ладе Калина:)) идёт??
Не смог пройти мимо этого высказывания. Да будет вам известно: некоторые Выпускники ТГУ (Тольяттинского государственного университета), того самого где готовят инженеров для ВАЗа работают во многих мировых автоконцернах, в том числе и европейских. Да и те что остаются на родине могут делать хорошую технику. Проблема не в "рукастости", а в управлении предприятием.
PS BMW X7 - что это?
NEW 03.07.12 13:06
in Antwort Kvint 03.07.12 12:55
Вполне понятен порыв защитить соотечественников, но объективно немецкий автопром ушел от российского далеко. Про X7 прикалываетесь или правда никогда не слышали?
Нет братоубийственной войне!
03.07.12 13:13
in Antwort карелка 03.07.12 13:06
Причину отрыва автопрома я пояснил. Это не защита, я езжу на немецком авто :)
Знаю BMW 7, а так же серию X. НО что бы X7... даже Гугль не помог
Знаю BMW 7, а так же серию X. НО что бы X7... даже Гугль не помог
NEW 03.07.12 13:28
in Antwort Kvint 03.07.12 13:13
правильно, такой машины, нет, BMW Х 7 решили вроде не выпускать:))
NEW 03.07.12 20:34
ну так возьмите и скажите. в чем проблема? у нас на это никто не решался. в худшем случае брали чужую тетрадь, меня обложку , просили хозяина подписать тетрадь и потом при надобности пытались писатъ почерком того, у кого тетрадку одолжили, если у препода сомнения закрадывались
ну да, так ва в бывшем совке это и сделают. там и техника до этого не дошла, и у народа далеко не у вес эсть комп, про инет молчу... да и переклички на лекциях далеко не везде отменили. пропистил-переписывай. ну или копируй. дело твое... у нас еще под копирку писали кому-то конспект...
на счет языков в Союзе--повторюсь: кому, где и как посчастливилось учится. учителя везде разные. я на своих не могу сказать плохого слова. может мне повезло, но нем. система преподавания языков лично мне не подходит... увы. я за своих учителей. моя учительница нем. дала мне 70% тх знаний языка, которые я имею сейчас. я их только углубила и усовершенствовала. в уни мне после моей школы первых 3 курса почти нефиг делать было на уроках немецкого.
где вы учились, что двух слов связатъ не можете-- не знаю, потому и не могу ничего сказать по этому поводу. змачит, вам не повезло с учителями.
мои личные наблюдения после обучения там и тут. на основе сравнения.
и по-вашему, в Германии развивают творческую личность? как раз наоборот. тут уже с первого класса все запрограммировано. ребенок не может выйти за рамки. все только внешняя показуха и мотто. ничего более. если ребенку "разрешают" порисоватъ цветными красками на уроке математики--о творчестве тут и речи нет, извините. но я тут полностю с вами не согласна... имхо, конечно, но ис собственных наблюдений.
так же и в уни. у нас образование обширное, а тут ооочень узкий профиль. важен только момент-кто и как учился. все. если там все сейчас за деньги--диплом купил, то конечно знаний та никаких нет. а если человек учился самостоятельно, то все, что ему нужно, он получил. тут же к экзамену нет списка даже основных вопросов. учи-не знаю что. на 100% никогда не подготовишься... т.к. нет той системы... очертить хотя бы основной круг знаний.. не говоря уже о дополнительных и углубленных...
на это у каждого из нас своя точка зреня и каждая из них имеет место быть. мы можем тут до бесконечности спорить, но это ни к чему не приведет.
к нам в 8 классе немцы приезжали и мы с ними разговаривали, понимали их и они нас. так что еще раз повторюсь: где и как вас учили--? или же вы так хотели учиться
как и сейчас дети в школах: ах, зачем нам этот немецкий. че она пришла, эта училка? когда уже этот урок закончится? и т.п.
а потом за границу уезжают и начинают жалеть, что не учились. а учитель виноват оказался... это же так типично...
ну вот, а тут пытаются доказать, что немцы пректрасно знают английский. да даже на специальности "англистика" далеко не все даже основы этого языка знают и вылетают с первых же семестров... знаю не по наслышке... многие немцы кричат, что знают англ, а на самом деле дальше чем "привет. как дела?" дело не идет. оч хорошо всплывает у многих в отпусках... ( у подруги случай был. ее муж немец не смог в хотеле на англ ничего спрост, она с французами на итальянском скорее нашла общий яжык, чем он на англ... )
in Antwort vladimir2706 02.07.12 20:52, Zuletzt geändert 03.07.12 20:38 (lena.f)
В ответ на:
Это дурь. Надо прямо в лоб сказать, что какая вам разница, в каком виде у меня информация?
Это дурь. Надо прямо в лоб сказать, что какая вам разница, в каком виде у меня информация?
ну так возьмите и скажите. в чем проблема? у нас на это никто не решался. в худшем случае брали чужую тетрадь, меня обложку , просили хозяина подписать тетрадь и потом при надобности пытались писатъ почерком того, у кого тетрадку одолжили, если у препода сомнения закрадывались
В ответ на:
они сами должны скидывать информацию, чтобы кто болел или уезжал, мог без проблем ее изучить.
они сами должны скидывать информацию, чтобы кто болел или уезжал, мог без проблем ее изучить.
ну да, так ва в бывшем совке это и сделают. там и техника до этого не дошла, и у народа далеко не у вес эсть комп, про инет молчу... да и переклички на лекциях далеко не везде отменили. пропистил-переписывай. ну или копируй. дело твое... у нас еще под копирку писали кому-то конспект...
на счет языков в Союзе--повторюсь: кому, где и как посчастливилось учится. учителя везде разные. я на своих не могу сказать плохого слова. может мне повезло, но нем. система преподавания языков лично мне не подходит... увы. я за своих учителей. моя учительница нем. дала мне 70% тх знаний языка, которые я имею сейчас. я их только углубила и усовершенствовала. в уни мне после моей школы первых 3 курса почти нефиг делать было на уроках немецкого.
где вы учились, что двух слов связатъ не можете-- не знаю, потому и не могу ничего сказать по этому поводу. змачит, вам не повезло с учителями.
В ответ на:
Кто же это вам внушил?
Кто же это вам внушил?
мои личные наблюдения после обучения там и тут. на основе сравнения.
В ответ на:
Готовить тупых роботов со вкачанной информацией - это лучше, чем развивать творческую личность?
Готовить тупых роботов со вкачанной информацией - это лучше, чем развивать творческую личность?
и по-вашему, в Германии развивают творческую личность? как раз наоборот. тут уже с первого класса все запрограммировано. ребенок не может выйти за рамки. все только внешняя показуха и мотто. ничего более. если ребенку "разрешают" порисоватъ цветными красками на уроке математики--о творчестве тут и речи нет, извините. но я тут полностю с вами не согласна... имхо, конечно, но ис собственных наблюдений.
так же и в уни. у нас образование обширное, а тут ооочень узкий профиль. важен только момент-кто и как учился. все. если там все сейчас за деньги--диплом купил, то конечно знаний та никаких нет. а если человек учился самостоятельно, то все, что ему нужно, он получил. тут же к экзамену нет списка даже основных вопросов. учи-не знаю что. на 100% никогда не подготовишься... т.к. нет той системы... очертить хотя бы основной круг знаний.. не говоря уже о дополнительных и углубленных...
на это у каждого из нас своя точка зреня и каждая из них имеет место быть. мы можем тут до бесконечности спорить, но это ни к чему не приведет.
В ответ на:
впадали в ступор, встретившись с носителем английского
впадали в ступор, встретившись с носителем английского
к нам в 8 классе немцы приезжали и мы с ними разговаривали, понимали их и они нас. так что еще раз повторюсь: где и как вас учили--? или же вы так хотели учиться
как и сейчас дети в школах: ах, зачем нам этот немецкий. че она пришла, эта училка? когда уже этот урок закончится? и т.п.
а потом за границу уезжают и начинают жалеть, что не учились. а учитель виноват оказался... это же так типично...
В ответ на:
в аудитории тихий ужас не только со стороны немцев
в аудитории тихий ужас не только со стороны немцев
ну вот, а тут пытаются доказать, что немцы пректрасно знают английский. да даже на специальности "англистика" далеко не все даже основы этого языка знают и вылетают с первых же семестров... знаю не по наслышке... многие немцы кричат, что знают англ, а на самом деле дальше чем "привет. как дела?" дело не идет. оч хорошо всплывает у многих в отпусках... ( у подруги случай был. ее муж немец не смог в хотеле на англ ничего спрост, она с французами на итальянском скорее нашла общий яжык, чем он на англ... )
NEW 03.07.12 20:41
ну вот и ездите на ней!!! а я и на Ладе Калине покатаюсь. она то хоть существует! и длкя тех дорог пойдет. и по цене нашим гражданам ближе, чем БМВ. на нее честный человек за 4 жизни не заработает.
нем. умные инженеры перехитрили сами себя:)
и в гос. политике в частности...
и не только этого уни.
или в нем. фирмах только немцы работают. ну-ну.... а если посмотреть?
in Antwort Quo Vadis 03.07.12 13:28, Zuletzt geändert 03.07.12 20:45 (lena.f)
В ответ на:
BMW Х 7 решили вроде не выпускать:))
BMW Х 7 решили вроде не выпускать:))
ну вот и ездите на ней!!! а я и на Ладе Калине покатаюсь. она то хоть существует! и длкя тех дорог пойдет. и по цене нашим гражданам ближе, чем БМВ. на нее честный человек за 4 жизни не заработает.
нем. умные инженеры перехитрили сами себя:)
В ответ на:
Проблема не в "рукастости", а в управлении предприятием.
Проблема не в "рукастости", а в управлении предприятием.
и в гос. политике в частности...
В ответ на:
некоторые Выпускники ТГУ (Тольяттинского государственного университета), того самого где готовят инженеров для ВАЗа работают во многих мировых автоконцернах, в том числе и европейских.
некоторые Выпускники ТГУ (Тольяттинского государственного университета), того самого где готовят инженеров для ВАЗа работают во многих мировых автоконцернах, в том числе и европейских.
или в нем. фирмах только немцы работают. ну-ну.... а если посмотреть?
NEW 03.07.12 22:06
in Antwort lena.f 03.07.12 20:34
Если к вам в 8 классе делегации немцев приезжали, то сдается мне, что школа была у вас не "нормальная", а скорее всего "немецкая" с преподаванием языка со второго класса и по 6 ч в неделю. Это "близко не лежало", к тому уровню, который давался в подавляющем большинстве обычных советских школ. А вы все о учителях...
.
Насчет ваших впечатлений о немецком университете: вы что-то гуманитарное учите? У меня впечатления совсем не те: всем известно, какие темы учить и по каким учебникам. А если повезет, то проф вообще дает материал по собственному учебнику... Есть Wahlpflichtfächer, есть Haupt- und Nebenfächer, ни о каком искусственном "зауживании" своего профиля речь не идет.
И в заключении: что же по вашему мнению запрограммированно в немецкой школе уже с первого класса? О каких "рамках" идет речь? Искренне интересно.
Насчет ваших впечатлений о немецком университете: вы что-то гуманитарное учите? У меня впечатления совсем не те: всем известно, какие темы учить и по каким учебникам. А если повезет, то проф вообще дает материал по собственному учебнику... Есть Wahlpflichtfächer, есть Haupt- und Nebenfächer, ни о каком искусственном "зауживании" своего профиля речь не идет.
И в заключении: что же по вашему мнению запрограммированно в немецкой школе уже с первого класса? О каких "рамках" идет речь? Искренне интересно.
NEW 04.07.12 10:42
in Antwort Tschirkow 03.07.12 22:06
н.п.
вот этого не надо. Если ума хватило поступить только в какую-то шарагу, то не стоит всех под одну гребенку.
У меня через 4 года лингвистического факультета знаний немецкого на KDS между делом прекрасно хватило. В универ на лингвистику минимальная ЛК - B1. Так что, с чем Вы вышли - у нас с тем поступали.
И от самого человека очень многое зависит.
В ответ на:
Все прекрасно знают, что хуже российского образования, наверное, только африканское. Поэтому нечего удивляться, что после 5 лет обучения в линг. вузе у человека уровень А2-В1.
Все прекрасно знают, что хуже российского образования, наверное, только африканское. Поэтому нечего удивляться, что после 5 лет обучения в линг. вузе у человека уровень А2-В1.
вот этого не надо. Если ума хватило поступить только в какую-то шарагу, то не стоит всех под одну гребенку.
У меня через 4 года лингвистического факультета знаний немецкого на KDS между делом прекрасно хватило. В универ на лингвистику минимальная ЛК - B1. Так что, с чем Вы вышли - у нас с тем поступали.
И от самого человека очень многое зависит.
NEW 04.07.12 11:15
Видимо, общаются-вращаются в разном кругу немцев. Вчера был коллега из Швеции и мои немецкие программеры легко и небрежно провели наше обычное "раз в неделю" заседание на английском. И общаясь с английскими Kund-ами, не ограничиваются "Хай! Как дела, мол...", а на беглом английском обсуждают технические проблемы и Schulung на английском им провести - это üblich.
Конечно. Особенно в старших классах. Причём, упор делается на собственную ответственность. Поспорить можно о методах преподавания в Германии, но сказать, что в России развивают творческую личность в школе, уж никак нельзя.
Значит, Вы были в спецшколе. К нам тоже ГДР-овские немцы приезжали. Мы были ни в зуб ногой в немецком
Покатайтесь-покатайтесь
Бог в помощь
in Antwort lena.f 03.07.12 20:34, Zuletzt geändert 04.07.12 17:23 (Lioness)
В ответ на:
а тут пытаются доказать, что немцы пректрасно знают английский
а тут пытаются доказать, что немцы пректрасно знают английский
Видимо, общаются-вращаются в разном кругу немцев. Вчера был коллега из Швеции и мои немецкие программеры легко и небрежно провели наше обычное "раз в неделю" заседание на английском. И общаясь с английскими Kund-ами, не ограничиваются "Хай! Как дела, мол...", а на беглом английском обсуждают технические проблемы и Schulung на английском им провести - это üblich.
В ответ на:
и по-вашему, в Германии развивают творческую личность?
и по-вашему, в Германии развивают творческую личность?
Конечно. Особенно в старших классах. Причём, упор делается на собственную ответственность. Поспорить можно о методах преподавания в Германии, но сказать, что в России развивают творческую личность в школе, уж никак нельзя.
В ответ на:
к нам в 8 классе немцы приезжали и мы с ними разговаривали, понимали их и они нас
к нам в 8 классе немцы приезжали и мы с ними разговаривали, понимали их и они нас
Значит, Вы были в спецшколе. К нам тоже ГДР-овские немцы приезжали. Мы были ни в зуб ногой в немецком
В ответ на:
а я и на Ладе Калине покатаюсь. она то хоть существует!
а я и на Ладе Калине покатаюсь. она то хоть существует!
Покатайтесь-покатайтесь
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")









