Вход на сайт
Учёба на долгосрочных курсах немецкого языка.
NEW 06.01.12 13:04
А также турков, африканцев, гомосексуалистов...
в ответ pal04 06.01.12 12:22
В ответ на:
А Вы не боитесь, что в университете Киля
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
там дебиллов много опять будет
А Вы не боитесь, что в университете Киля
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
там дебиллов много опять будет
А также турков, африканцев, гомосексуалистов...
Продам хамелеона. Синего. Нет, красного.. нет, зеленого... нет, не продам.
NEW 06.01.12 15:14
Тоже прочитала несколько постов, думала, кто-то прикалывается и нет такого реального персонажа
do555555
Оказалось еще как есть
Вот она объявление в Москве давала, дочке репетитора искала - неповторимый стиль, не спутаешь.
П.С 1. Интересно, хоть один репeтитор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
do555555 Оказалось еще как есть
Вот она объявление в Москве давала, дочке репетитора искала - неповторимый стиль, не спутаешь.
В ответ на:
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
П.С 1. Интересно, хоть один репeтитор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
Никому не поставить нас на колени!Мы лежали, и будем лежать!
NEW 06.01.12 16:10
Да, автор похоже реален, хотя тоже думала, что кому-то просто нечем заняться
http://estatepark.ru/author/do555555yandex-ru
в ответ a_kant 06.01.12 15:14
In Antwort auf:
Тоже прочитала несколько постов, думала, кто-то прикалывается и нет такого реального персонажа do555555
Тоже прочитала несколько постов, думала, кто-то прикалывается и нет такого реального персонажа do555555
Да, автор похоже реален, хотя тоже думала, что кому-то просто нечем заняться
http://estatepark.ru/author/do555555yandex-ru
NEW 06.01.12 16:54
в ответ a_kant 06.01.12 15:14
[цитата]Занятия по суб. или воскр. у репет-ра
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
П.С 1. Интересно, хоть один репититор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
Ответ: Репетиторов откликнулось предостаточно. И мы сделали свой выбор. Я контролировала цену, а дочка выбрала по качеству обучения из тех репетиторов, услуги которых были приемлемы по цене.. Ещё дочка посещала клуб английского языка с носителями языка. Клуб просто великолепный по интересности преподнесения материала и по эффективности. Дочка говорила, что после работы, уставшая она приходила в клуб, а после клуба возвращалась домой бодрая и с хорошим настроением.
Если у Вас есть доступ к доскам объявлений в Москве, то у Вас есть возможность прочитать о приглашении репетитора и немецкого языка. Мы нашли великолепного репетитора, с которым дочка занималась около двух лет. К этой замечательной женщине дочка ходила с удовольствием! К сожалению, клубы немецкого языка в Москве не представлены в таком колличестве и качестве, как клубы английского языка. Так что немецкий язык интереснее, эффективнее и дешевле учить в Германии. Сейчас дочка приостановила занятия и английским и немецким языками, т.к. магистратура на завершающем этапе требует повышенного внимания и много времени.
И надо же столько желания, чтобы вычитать даже наши объявления в Москве!? Скоро корреспонденты заинтересуются, т.к. у публики вызывает интерес даже обычные, бытовые детали моей жизни. Так и зазвездиться недолго! Эдак скоро у меня будут брать платные интервью и я смогу выбирать квартиру не в Хемнице, а в центре Мюнхена в элитном районе.
И что Вы называете опёкой? Как строить дочке свою жизнь она давно решает сама. Но живёт она не изолированно от меня и я от неё, поэтому я помогаю решать чисто технические проблемы, чтобы она лишний раз позанималась у репетитора, а не занималась приёмом звонков по объявлениям и прочей деятельностью, которая отвлекает от решения более насущных проблем. Передо мной не стоит задача повысить свою квалификацию на работе, дополнить своё образование в магистратуре, выучить два языка... Как только дочка такую нагрузку на мозги выдерживает!? Почему бы мне не помочь ей выполнить техническую работу, ведь я на пенсии и у меня есть на это время. А она вкладывает в наши общие хозяйственные дела свою посильную помощь. Например домашним администрированием компьютеров занимается она. Какие-то программы устанавливает, операционную систему исправляет, когда я иногда не на те кнопки нажимаю или чай на ноутбук пролью. Я не знаю нормальных семей, в которых не быдо бы взаимопомощи между детьми и родителями. В России был длительный период после крушения СССР, когда человеку, чтобы выжить и не сломиться, нужно было мобилизовать и просчитать все свои возможности. Я считаю, что со своей задачей справилась. Не послала дочку на подработки, а предоставила ей возможность развивать природные способности, получить высшее образование. Она тоже вложила не мало труда в ту задачу, выполнение которой выпало на её долю, в учёбу. Мы обе знаем и ценим результаты которых смогли достичь своим трудом.
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
П.С 1. Интересно, хоть один репититор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
Ответ: Репетиторов откликнулось предостаточно. И мы сделали свой выбор. Я контролировала цену, а дочка выбрала по качеству обучения из тех репетиторов, услуги которых были приемлемы по цене.. Ещё дочка посещала клуб английского языка с носителями языка. Клуб просто великолепный по интересности преподнесения материала и по эффективности. Дочка говорила, что после работы, уставшая она приходила в клуб, а после клуба возвращалась домой бодрая и с хорошим настроением.
Если у Вас есть доступ к доскам объявлений в Москве, то у Вас есть возможность прочитать о приглашении репетитора и немецкого языка. Мы нашли великолепного репетитора, с которым дочка занималась около двух лет. К этой замечательной женщине дочка ходила с удовольствием! К сожалению, клубы немецкого языка в Москве не представлены в таком колличестве и качестве, как клубы английского языка. Так что немецкий язык интереснее, эффективнее и дешевле учить в Германии. Сейчас дочка приостановила занятия и английским и немецким языками, т.к. магистратура на завершающем этапе требует повышенного внимания и много времени.
И надо же столько желания, чтобы вычитать даже наши объявления в Москве!? Скоро корреспонденты заинтересуются, т.к. у публики вызывает интерес даже обычные, бытовые детали моей жизни. Так и зазвездиться недолго! Эдак скоро у меня будут брать платные интервью и я смогу выбирать квартиру не в Хемнице, а в центре Мюнхена в элитном районе.
И что Вы называете опёкой? Как строить дочке свою жизнь она давно решает сама. Но живёт она не изолированно от меня и я от неё, поэтому я помогаю решать чисто технические проблемы, чтобы она лишний раз позанималась у репетитора, а не занималась приёмом звонков по объявлениям и прочей деятельностью, которая отвлекает от решения более насущных проблем. Передо мной не стоит задача повысить свою квалификацию на работе, дополнить своё образование в магистратуре, выучить два языка... Как только дочка такую нагрузку на мозги выдерживает!? Почему бы мне не помочь ей выполнить техническую работу, ведь я на пенсии и у меня есть на это время. А она вкладывает в наши общие хозяйственные дела свою посильную помощь. Например домашним администрированием компьютеров занимается она. Какие-то программы устанавливает, операционную систему исправляет, когда я иногда не на те кнопки нажимаю или чай на ноутбук пролью. Я не знаю нормальных семей, в которых не быдо бы взаимопомощи между детьми и родителями. В России был длительный период после крушения СССР, когда человеку, чтобы выжить и не сломиться, нужно было мобилизовать и просчитать все свои возможности. Я считаю, что со своей задачей справилась. Не послала дочку на подработки, а предоставила ей возможность развивать природные способности, получить высшее образование. Она тоже вложила не мало труда в ту задачу, выполнение которой выпало на её долю, в учёбу. Мы обе знаем и ценим результаты которых смогли достичь своим трудом.
NEW 06.01.12 17:03
в ответ Lariel 06.01.12 16:10
н.п.
дочку жалко
она по ходу дела, ни сном ни духов, какую "работу" мама ведет. человек ,который хочет куда то уехать , работать или учится , он в первую очередь сам ищет куда, что и зачем. ни за что не поверю ,что дочка ТС все 24 часа в сутки занята,и что у нее нет времени на поиски инфо для своей цели, но по всей видимости это цель всей жизни мамы, а не дочки.
дочку жалко
NEW 06.01.12 17:53
О каких результатах речь? Вашей дочери уже 32, четвертый десяток разменяла, а до сих пор вечная студентка. Ни одного языка до сих пор толком не выучила. Ни о какой профессиональной карьере и речи не идет... Семьи нет. В чем достижения?
Когда к 40 годам она выучит (если выучит) немецкий, то начинать карьеру будет уже поздно. Уже будет поколение более молодых и способных, 20 и 30-летних, которые и займут все места.
в ответ do555555 06.01.12 16:54
В ответ на:
Мы обе знаем и ценим результаты которых смогли достичь своим трудом.
Мы обе знаем и ценим результаты которых смогли достичь своим трудом.
О каких результатах речь? Вашей дочери уже 32, четвертый десяток разменяла, а до сих пор вечная студентка. Ни одного языка до сих пор толком не выучила. Ни о какой профессиональной карьере и речи не идет... Семьи нет. В чем достижения?
Когда к 40 годам она выучит (если выучит) немецкий, то начинать карьеру будет уже поздно. Уже будет поколение более молодых и способных, 20 и 30-летних, которые и займут все места.
06.01.12 17:54

-Б-е-еня!! Иди домой!
-Мам, я замёрз?
-Нет, Беня, ты хочешь кушать!
пысы.
nblens
А я быстро, по диагонали, скорочтю:) Внимательно, конечно - нет. Да и без абзацев, конечно, крайне неудобно.
В ответ на:
[цитата]В ответ на:Я этот вопрос возьму под особый контроль.
[цитата]В ответ на:Я этот вопрос возьму под особый контроль.
В ответ на:
Этим все сказано.
Этим все сказано.
-Б-е-еня!! Иди домой!
-Мам, я замёрз?
-Нет, Беня, ты хочешь кушать!
пысы.
nblensВ ответ на:
Народ, я вами восхищаюсь! Вы это всё читаете?
Я больше трёх строчек этих простыней с потоком сознания (без абзацев) не выдерживаю.
Народ, я вами восхищаюсь! Вы это всё читаете?
Я больше трёх строчек этих простыней с потоком сознания (без абзацев) не выдерживаю.
А я быстро, по диагонали, скорочтю:) Внимательно, конечно - нет. Да и без абзацев, конечно, крайне неудобно.
NEW 06.01.12 18:26
в ответ Ненастоящая фея 06.01.12 17:54
Хотелось бы ответить всем по порядку.
Это не ахинея. Я считаю, что не надо "усердно учиться, гнуть спину, часами сидеть за учебой". Я считаю, что человек должен совмещать полезное с приятным. Если человек не будет развлекаться, у него не будет никаких стимулов. У человека должна быть возможность и учиться, и развлекаться и т.д. и т.п. в общем. жить всесторонней жизнью.
Огромное спасибо! хоть кто-то поддерживает мою точку зрения.
У меня есть способности, которые мне позволяют учиться "не парясь". Сейчас я по немецкому лучше всех в группе, хотя я не занимаюсь ерундой типа "день и ночь зубрить слова, правила" и т.д. Я не зубрю, я просто посещаю пары, все воспринимаю, понимаю, запоминаю. Это мне НЕ сложно. И в то же время у меня есть знания, я хоть как-то могу изъясняться на немецком, в отличие от одногруппников. И я вижу, что можно набираться знаний и способностей не напрягаясь, а просто слушая интересного преподавателя и элементарно не пропуская занятия. Зачем зубрить и получать негативные эмоции, когда можно учиться не напрягаясь? и в Германии на курсах точно так же - я ничего не зубрил, не учил, но очень многого набрался, элементарно не пропуская и слушая.
Видимо, одним людям может даваться все легко, а другим - нет.
Я вообще против того, что надо сидеть и тупо "учить". Я считаю, что все должно быть сделано так, чтобы преподаватель интересно рассказывал, и студент сам все понимал и ВОСПРИНИМАЛ в течение пары. Т.е. чтобы после курса студент сам уже мог разбираться в предмете и знать необходимый минимум.
А то на паре сидеть непонятно зачем, потом еще во второй половине дня этим же заниматься...
Короче, я против метода "сидеть и зубрить, я ЗА метод "посещать, воспринимать, запоминать".
Я никогда не задротствовал и не зубрил, никогда не отказывал себе в радостях жизни, но почему-то отлично говорю по-английски и сравнительно ничего по-немецки. Надо просто посещать и вникать.
В ответ на:
Знаете, у меня брат тоже всю школьную учебу и первые два-три курса института такую ахинею нес (простите за грубость).
Знаете, у меня брат тоже всю школьную учебу и первые два-три курса института такую ахинею нес (простите за грубость).
Это не ахинея. Я считаю, что не надо "усердно учиться, гнуть спину, часами сидеть за учебой". Я считаю, что человек должен совмещать полезное с приятным. Если человек не будет развлекаться, у него не будет никаких стимулов. У человека должна быть возможность и учиться, и развлекаться и т.д. и т.п. в общем. жить всесторонней жизнью.
В ответ на:
Ответ: Хочу заступиться за Владимира. Каждый человек живёт в нише своих жизненных возможностей и в пределах этих возможностей набирается опыта. Наследный принц английской короны не имеет опыта физического выживания и борьбы за кусок хлеба, однако, это ему не мешает проживать свою жизнь достойно и иметь уважение людей. Если бы у меня было 10 детей и я бы со своими детьми жила в глухой деревне в ветхом домике, то не смогла бы им всем дать возможность получить образование в Москве и предложить материальную поддержку, чтобы все мои дети поехали на долгосрочные курсы немецкого языка в Германию. Важно как человек пользуется своими возможностями, прожигает деньги родителей в кабаке или старается, в меру своих способностей, учиться. Ничего страшного не будет, если человек не хочет концентрированно и мучительно учиться, может человек имеет возможность поучиться подольше, но в процессе учёбы не исключать радости жизни и учиться не по принципу "не смотря ни на что", а с удовольствием и интересом. Главное всё равно можно получить результат, к которому ты шёл и, который поможет в жизни и сделает твою жизнь качественнее и интереснее. Есть пословица: "Хуже всего ждать и догонять". Я с такой постановкой вопроса согласна. Всегда надо двигаться вперёд, но без рывков, не забывая и о текущем моменте, о текущем качестве жизни. Уж, то, что ты двигаешся вперёд, а не закисаешь в застое приносит моральное удовлетворение и материально вознаграждается, приносит независимость и достойные отношения с окружающими людьми. Не у всех людей есть возможность так жить, без поддержки близких людей, жалко, конечно... Но, если есть возможность, то почему бы этой возможностью не пользоваться?
Ответ: Хочу заступиться за Владимира. Каждый человек живёт в нише своих жизненных возможностей и в пределах этих возможностей набирается опыта. Наследный принц английской короны не имеет опыта физического выживания и борьбы за кусок хлеба, однако, это ему не мешает проживать свою жизнь достойно и иметь уважение людей. Если бы у меня было 10 детей и я бы со своими детьми жила в глухой деревне в ветхом домике, то не смогла бы им всем дать возможность получить образование в Москве и предложить материальную поддержку, чтобы все мои дети поехали на долгосрочные курсы немецкого языка в Германию. Важно как человек пользуется своими возможностями, прожигает деньги родителей в кабаке или старается, в меру своих способностей, учиться. Ничего страшного не будет, если человек не хочет концентрированно и мучительно учиться, может человек имеет возможность поучиться подольше, но в процессе учёбы не исключать радости жизни и учиться не по принципу "не смотря ни на что", а с удовольствием и интересом. Главное всё равно можно получить результат, к которому ты шёл и, который поможет в жизни и сделает твою жизнь качественнее и интереснее. Есть пословица: "Хуже всего ждать и догонять". Я с такой постановкой вопроса согласна. Всегда надо двигаться вперёд, но без рывков, не забывая и о текущем моменте, о текущем качестве жизни. Уж, то, что ты двигаешся вперёд, а не закисаешь в застое приносит моральное удовлетворение и материально вознаграждается, приносит независимость и достойные отношения с окружающими людьми. Не у всех людей есть возможность так жить, без поддержки близких людей, жалко, конечно... Но, если есть возможность, то почему бы этой возможностью не пользоваться?
Огромное спасибо! хоть кто-то поддерживает мою точку зрения.
У меня есть способности, которые мне позволяют учиться "не парясь". Сейчас я по немецкому лучше всех в группе, хотя я не занимаюсь ерундой типа "день и ночь зубрить слова, правила" и т.д. Я не зубрю, я просто посещаю пары, все воспринимаю, понимаю, запоминаю. Это мне НЕ сложно. И в то же время у меня есть знания, я хоть как-то могу изъясняться на немецком, в отличие от одногруппников. И я вижу, что можно набираться знаний и способностей не напрягаясь, а просто слушая интересного преподавателя и элементарно не пропуская занятия. Зачем зубрить и получать негативные эмоции, когда можно учиться не напрягаясь? и в Германии на курсах точно так же - я ничего не зубрил, не учил, но очень многого набрался, элементарно не пропуская и слушая.
Видимо, одним людям может даваться все легко, а другим - нет.
В ответ на:
Может вы конечно и правы - в том что удовольствие надо иметь и тд,но сначала для этого надо усилия приложить и я со своей стороны делюсь опытом - что в германии, если есть желание действительно чего-то достичь - нам, иностранцам - в первую очередь надо много работать (учить). Вы правы - от человека все зависит . я,к примеру, не смогла бы быть всегда "в отстающих" и при этом наслаждающихся жизнью, именно ради родителей,которые год меня содержали, пока я язык учила
Может вы конечно и правы - в том что удовольствие надо иметь и тд,но сначала для этого надо усилия приложить и я со своей стороны делюсь опытом - что в германии, если есть желание действительно чего-то достичь - нам, иностранцам - в первую очередь надо много работать (учить). Вы правы - от человека все зависит . я,к примеру, не смогла бы быть всегда "в отстающих" и при этом наслаждающихся жизнью, именно ради родителей,которые год меня содержали, пока я язык учила
Я вообще против того, что надо сидеть и тупо "учить". Я считаю, что все должно быть сделано так, чтобы преподаватель интересно рассказывал, и студент сам все понимал и ВОСПРИНИМАЛ в течение пары. Т.е. чтобы после курса студент сам уже мог разбираться в предмете и знать необходимый минимум.
А то на паре сидеть непонятно зачем, потом еще во второй половине дня этим же заниматься...
Короче, я против метода "сидеть и зубрить, я ЗА метод "посещать, воспринимать, запоминать".
В ответ на:
И когда конкретно Владимир "трубит" о желании учиться - он получает конкретный ответ - надо мноооооого и усеееердно учиться
И когда конкретно Владимир "трубит" о желании учиться - он получает конкретный ответ - надо мноооооого и усеееердно учиться
Я никогда не задротствовал и не зубрил, никогда не отказывал себе в радостях жизни, но почему-то отлично говорю по-английски и сравнительно ничего по-немецки. Надо просто посещать и вникать.
ДА, справа настоящий Hideo Kojima, а слева настоящий я:)
2019 год
NEW 06.01.12 19:38
в ответ vladimir2706 06.01.12 18:26
Вам понятие КПД знакомо? так вот он в Вашей учёбе неуклонно стремится к нулю. 
вот блин странно я в первом семестре на все пары ходила как миленькая, сидела, воспринимала... да и другие студенты тоже. а к экзамену все зубрили дай Бог. наверное сто человек без способностей оказались
вот блин странно я в первом семестре на все пары ходила как миленькая, сидела, воспринимала... да и другие студенты тоже. а к экзамену все зубрили дай Бог. наверное сто человек без способностей оказались
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 06.01.12 19:43
Вам точно не понравится в германии учится, здесь система другая, студент дома учит, а профессор только помогает и отвечает на вопросы, когда они возникают, ето вот как раз в России весь материал разжеванным в рот положат
в ответ vladimir2706 06.01.12 18:26
В ответ на:
чтобы преподаватель интересно рассказывал, и студент сам все понимал и ВОСПРИНИМАЛ в течение пары. Т.е. чтобы после курса студент сам уже мог разбираться в предмете и знать необходимый минимум.
А то на паре сидеть непонятно зачем, потом еще во второй половине дня этим же заниматься...
Короче, я против метода "сидеть и зубрить, я ЗА метод "посещать, воспринимать, запоминать".
чтобы преподаватель интересно рассказывал, и студент сам все понимал и ВОСПРИНИМАЛ в течение пары. Т.е. чтобы после курса студент сам уже мог разбираться в предмете и знать необходимый минимум.
А то на паре сидеть непонятно зачем, потом еще во второй половине дня этим же заниматься...
Короче, я против метода "сидеть и зубрить, я ЗА метод "посещать, воспринимать, запоминать".
Вам точно не понравится в германии учится, здесь система другая, студент дома учит, а профессор только помогает и отвечает на вопросы, когда они возникают, ето вот как раз в России весь материал разжеванным в рот положат
NEW 06.01.12 20:27
Подписываюсь под каждым словом.
Оно так и есть.
Кстати, Владимир, для примера Вам (заодно и в немецком поупражняетесь):
Modulbezeichnung: Spezielle Gebiete der Theoretischen Informatik
Arbeitsaufwand: 150 h, davon 36 h Vorlesung, 18 h Übung , 18 h
Seminar, 78 h Selbststudium
Как Вы думаете, если больше половина времени отводится на самостоятельное обучение, наверное это что-то значит?
Ну на самом деле, мой Вам совет - если есть деньги и их много и если не жалко выкинуть пару лет жизни на развлекаловки - поезжайте в Германию.
Оно так и есть.
Кстати, Владимир, для примера Вам (заодно и в немецком поупражняетесь):
Modulbezeichnung: Spezielle Gebiete der Theoretischen Informatik
Arbeitsaufwand: 150 h, davon 36 h Vorlesung, 18 h Übung , 18 h
Seminar, 78 h Selbststudium
Как Вы думаете, если больше половина времени отводится на самостоятельное обучение, наверное это что-то значит?
Ну на самом деле, мой Вам совет - если есть деньги и их много и если не жалко выкинуть пару лет жизни на развлекаловки - поезжайте в Германию.
NEW 06.01.12 20:40
в ответ vladimir2706 06.01.12 18:26
Владимир, вы поймите одно, что в жизни будет много ситуаций, где не будет препода, который все расскажет, а вы будете только сидеть и воспринимать. Прийдется самому находить источники с нужной информацией и ее самому перерабатывать. Такая ситуация у вас в жизни уже наступила - вам нужно учить немецкий. И если бы вы хотели чего-то добиться, то уже давно накупили бы себе книжек, нашли бы кучу сайтов по изучению языка и сидели бы самостоятельно бы учили язык без всяких преподавателей. Но вы все ждете, пока у вас будет больше пар в универе, пока вы приедете в Германию и вас там чудесным образом научат немецкому и в придачу дадут ссылки на сайты знакомств.
Кстати, информация наилучшим образом усваиваеватся та, которую сам нашел и переработал, доказанный факт. Вы думаете, люди, которые чего то добиваются в профессии, которые специалисты своего дела - у них чудесные преподаватели в жизни были, а они сидели их только и слушали? Такие люди инвестируют очень много времени в самообразование, у меня перед глазами много таких примеров.
Вы уже определились, что вы будете делать женится или учиться все таки?
Кстати, информация наилучшим образом усваиваеватся та, которую сам нашел и переработал, доказанный факт. Вы думаете, люди, которые чего то добиваются в профессии, которые специалисты своего дела - у них чудесные преподаватели в жизни были, а они сидели их только и слушали? Такие люди инвестируют очень много времени в самообразование, у меня перед глазами много таких примеров.
Вы уже определились, что вы будете делать женится или учиться все таки?
NEW 06.01.12 20:44
в ответ Lariel 06.01.12 20:40
"не хочу учиться, а хочу жениться" ;)
думаю что товарисч просто не понимает,что для получения ПМЖ (а это конечная цель, а не изучение языка) путь тернистый. но увы и ах, слышит и воспринимает Владимир только то,что хочет услышать (как в басне " кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит он кукушку") :)
думаю засим распрощаться с темой, где время только напрасно инвестируется
думаю что товарисч просто не понимает,что для получения ПМЖ (а это конечная цель, а не изучение языка) путь тернистый. но увы и ах, слышит и воспринимает Владимир только то,что хочет услышать (как в басне " кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит он кукушку") :)
думаю засим распрощаться с темой, где время только напрасно инвестируется
NEW 06.01.12 20:52
в ответ Bahama-mama 06.01.12 13:04
[цитата]А Вы не боитесь, что в университете Киля
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
там дебиллов много опять будет
А также турков, африканцев, гомосексуалистов...
Ответ:
1. Как мы понимаем "дебилл" в учебном заведении.
Это студент не имеющий природных способностей, а поэтому туго учащегося и совершенно не интересующегося предметом, который сам же решил изучать. От скуки на перерывах между парами пристающий к нормально учащимся студентам, интересующимся предметом, который пришли изучать, с разными дебильскими однообразными разговорами и обсуждениями приблизительно такого содержания: "Я позавчера в магазине мерила сапожки на платфоре и на шпильке, а вчера в этом же магазине мерила сапожки без платформы, но со шпилькой, сегодня пойду померяю и то и другое. И так каждый день, только о шпильках и о сапожках и в аудитории, и в курилке, где дым столбом. Дочка, просто оценила как прекрасна может быть жизнь без бесконечного слушания про сапожки и шпильки и табачного смрада. В медицинском училище были единичные студентки нормальные, некоторые из которых в последствии поступили в медицинский институт. Но психологическую атмосферу определяет большинство.
По поводу того, если в университете в Киле будет преобладать турецкое или африканское большинство.
Это не интересно. Дочке будет интереснее окружение людей этнически внешне больше похожих на неё и более близких к её менталитету и менталитету коренного населения страны в которую она приехала. Но, если турецких и африканских людей со своим менталитетом будет меньшинство, то это нормально. Меньшинство на общую атмосферу сильно не повлияет.
Когда я была девушкой, ко мне в метро подошёл африканский студент и спросил как куда-то доехать. Я очень старательно ответила на его вопрос. И, как-то, слово за слово, мы присели на лавочку в метро и он рассказал мне немного про страну из которой он приехал, он говорил, что ему в Москве бывает очень одиноко и неуютно. Не скем бывает куда-нибудь сходить. Я ему посочуствовала и сказала, что, когда у меня будет возможность, то я с удовольствием составлю компанию и познакомлю со своими друзьями, он попросил мой телефон и мы распрощались. Затем он мне несколько раз звонил и в разговоре дал понять, что я ему понравилась, как девушка и спросил, как я отношусь к его предложению общения с ним в личном плане? Тогда я ему ответила, что на роль героея моего романа у меня есть кандидатуры, но пока я в процессе выбора того, кто красивее и больше меня волнует, а по принципу "Она меня за муки полюбила" я не влюбляюсь. Я ему сказала, что, как человеку, которому нужна помощь и просто человеческая поддержка я готова оказать ему внимание, но конкуренцию по внешним данным он не выдержит. На этом наше общение и закончилось. Оказывается чисто человеческое участие ему не было нужно, а некрасивый поклонник не мог заинтересовать меня. Чем больше у людей общих точек соприкосновения, тем легче им общаться. Это закон природы.
Захотят ли немцы общаться с моей дочерью? Мы обсуждали эту тему. Психологию жителей небольшой по территории страны можно понять. Этнос стремится защититься от внедрения инородцев. Это закон природы. Поэтому, если тебя приняла на свою территорию страна, то нельзя забывать, что ты в гостях и стараться не вызывать раздражение у коренного населения, ни внешним видом, ни одеждой ни поведением, даже стараться не применять родной язык в их присутствии, а учить и применять язык коренного населения. Т.е. признавать абсолютный приоритет страны пребывания, уважать его и подчиняться ему. Тогда, возможно будет шанс, что хозяева страны, коренные жители тебя будут воспринимать, как равного человека. Если этого не произойдёт, тогда надо уезжать восвояси, а не вывешивать в окнах турецкие флаги.
Теперь насчёт геев. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу этноса, национальности, менталитета. Этот вопрос имеет отнощение к генетической мутации. Если мужчину не привлекают женщины, то значит гормоны в его организме такие не вырабатываются, а это не может быть нормой, может быть только исключением, потому что эволюцией такие особи не поддерживаются. Если такие люди не дают потомства, то и не имеет продолжения этот признак. Вообще у всех людей либидо отличается. Чем либидо выше, тем нормальнее. Таких людей больше. Потому что люди имеющие высокую степень либидо дают больше отпрысков, тем самым увеличивая число особей с этим признаком. А раз этот признак поддерживается эволюцией, то он и является более нормальным. В рамках проживания собственной жизни, если человеку хорошо и комфортно жить в том качестве в каком он родился, то вопрос снимается сам собой, таким людям не нужна помощь и особое внимание окружающих. В плане комфортного общения геев и не геев, каждый решает этот вопрос для себя сам. В смысле психологии такие люди немного отличаются, но какая разница какая ориентация у человека в одной группе с тобой, если Ваше общение будет сведено только к теме освоения немецкого языка?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
там дебиллов много опять будет
А также турков, африканцев, гомосексуалистов...
Ответ:
1. Как мы понимаем "дебилл" в учебном заведении.
Это студент не имеющий природных способностей, а поэтому туго учащегося и совершенно не интересующегося предметом, который сам же решил изучать. От скуки на перерывах между парами пристающий к нормально учащимся студентам, интересующимся предметом, который пришли изучать, с разными дебильскими однообразными разговорами и обсуждениями приблизительно такого содержания: "Я позавчера в магазине мерила сапожки на платфоре и на шпильке, а вчера в этом же магазине мерила сапожки без платформы, но со шпилькой, сегодня пойду померяю и то и другое. И так каждый день, только о шпильках и о сапожках и в аудитории, и в курилке, где дым столбом. Дочка, просто оценила как прекрасна может быть жизнь без бесконечного слушания про сапожки и шпильки и табачного смрада. В медицинском училище были единичные студентки нормальные, некоторые из которых в последствии поступили в медицинский институт. Но психологическую атмосферу определяет большинство.
По поводу того, если в университете в Киле будет преобладать турецкое или африканское большинство.
Это не интересно. Дочке будет интереснее окружение людей этнически внешне больше похожих на неё и более близких к её менталитету и менталитету коренного населения страны в которую она приехала. Но, если турецких и африканских людей со своим менталитетом будет меньшинство, то это нормально. Меньшинство на общую атмосферу сильно не повлияет.
Когда я была девушкой, ко мне в метро подошёл африканский студент и спросил как куда-то доехать. Я очень старательно ответила на его вопрос. И, как-то, слово за слово, мы присели на лавочку в метро и он рассказал мне немного про страну из которой он приехал, он говорил, что ему в Москве бывает очень одиноко и неуютно. Не скем бывает куда-нибудь сходить. Я ему посочуствовала и сказала, что, когда у меня будет возможность, то я с удовольствием составлю компанию и познакомлю со своими друзьями, он попросил мой телефон и мы распрощались. Затем он мне несколько раз звонил и в разговоре дал понять, что я ему понравилась, как девушка и спросил, как я отношусь к его предложению общения с ним в личном плане? Тогда я ему ответила, что на роль героея моего романа у меня есть кандидатуры, но пока я в процессе выбора того, кто красивее и больше меня волнует, а по принципу "Она меня за муки полюбила" я не влюбляюсь. Я ему сказала, что, как человеку, которому нужна помощь и просто человеческая поддержка я готова оказать ему внимание, но конкуренцию по внешним данным он не выдержит. На этом наше общение и закончилось. Оказывается чисто человеческое участие ему не было нужно, а некрасивый поклонник не мог заинтересовать меня. Чем больше у людей общих точек соприкосновения, тем легче им общаться. Это закон природы.
Захотят ли немцы общаться с моей дочерью? Мы обсуждали эту тему. Психологию жителей небольшой по территории страны можно понять. Этнос стремится защититься от внедрения инородцев. Это закон природы. Поэтому, если тебя приняла на свою территорию страна, то нельзя забывать, что ты в гостях и стараться не вызывать раздражение у коренного населения, ни внешним видом, ни одеждой ни поведением, даже стараться не применять родной язык в их присутствии, а учить и применять язык коренного населения. Т.е. признавать абсолютный приоритет страны пребывания, уважать его и подчиняться ему. Тогда, возможно будет шанс, что хозяева страны, коренные жители тебя будут воспринимать, как равного человека. Если этого не произойдёт, тогда надо уезжать восвояси, а не вывешивать в окнах турецкие флаги.
Теперь насчёт геев. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу этноса, национальности, менталитета. Этот вопрос имеет отнощение к генетической мутации. Если мужчину не привлекают женщины, то значит гормоны в его организме такие не вырабатываются, а это не может быть нормой, может быть только исключением, потому что эволюцией такие особи не поддерживаются. Если такие люди не дают потомства, то и не имеет продолжения этот признак. Вообще у всех людей либидо отличается. Чем либидо выше, тем нормальнее. Таких людей больше. Потому что люди имеющие высокую степень либидо дают больше отпрысков, тем самым увеличивая число особей с этим признаком. А раз этот признак поддерживается эволюцией, то он и является более нормальным. В рамках проживания собственной жизни, если человеку хорошо и комфортно жить в том качестве в каком он родился, то вопрос снимается сам собой, таким людям не нужна помощь и особое внимание окружающих. В плане комфортного общения геев и не геев, каждый решает этот вопрос для себя сам. В смысле психологии такие люди немного отличаются, но какая разница какая ориентация у человека в одной группе с тобой, если Ваше общение будет сведено только к теме освоения немецкого языка?








