Вход на сайт
Кто сдает ТЕСТДАФ 22 ноября?
NEW 29.10.11 23:45
в ответ Evchen 29.10.11 09:35
Evchen, спасибо за ответ))
меня можно на "ты")))
я сдаю в IBH, я там же проходила курсы от Отто Бенеке. А потом планирую учить информатику... пока не могу точно выбрать, где - в Уни Гамбург или в Уни Ганновер (я живу посередине, мне одинаково и туда и туда добираться) - в Гамбурге можно связать информатику с психологией (это мое рос.обр-е), а в Ганновере зато будет освобождение от гебюров (у меня двое малышей), но зато никакой психологии. Но пока муки выбора оставила на потом, вот сдам Тестдаф сначала... но что-то чем ближе экзамен, тем больше мандража((
меня можно на "ты")))
я сдаю в IBH, я там же проходила курсы от Отто Бенеке. А потом планирую учить информатику... пока не могу точно выбрать, где - в Уни Гамбург или в Уни Ганновер (я живу посередине, мне одинаково и туда и туда добираться) - в Гамбурге можно связать информатику с психологией (это мое рос.обр-е), а в Ганновере зато будет освобождение от гебюров (у меня двое малышей), но зато никакой психологии. Но пока муки выбора оставила на потом, вот сдам Тестдаф сначала... но что-то чем ближе экзамен, тем больше мандража((
NEW 30.10.11 13:47
в ответ IceB 26.10.11 23:50
Aufgabe 6
Это задание для меня было самым сложным. Здесь существует бОльшая вероятность того, что попадутся два графика (но не обязательно). И в этом задании нужно не просто описать график (вернее этого делать как раз не нужно, здесь другое задание), найти закономерность, но еще и много чего предположить. Читайте внимательно задание! В общем, как я поняла, суть такова:
ответ состоит из 3 частей
1.Смотрим внимательно на график, пытаемся понять о чем он, ищем тенденцию. Вступительное предложение и так называемое в этом задании "описание графика" может выглядеть след. образом: Wie haben eine Grafik zu dem Thema..... Man kann sehen einen Austieg in letzten 10 Jahren/Die Zahl der Srudenten ist kontinuerlich gestiegen.... (здесь можно добавить с такого-то года по такой-то год если не можете в уме посчитать промежуток времени). На этом описание графика заканчивается. Если график сложный, то можно добавить еще одно предложение (если хватает времени). Если два графика, то про второй рассказываем так же кратко. Желательно это сделать так, чтобы связь меж. этими графиками прослеживалась.
2. Нужно предположить почему так произошло. Предполагаем: Vermutlich.../Wahrscheinlich.../ Ich glaube.../Ich gehe davon aus, dass.../Es könnte sein..../Gründe für die Entwiklung..... Здесь нужно указать несколько причин. Не одну, а несколько.
3. Вывод (развитие) и последствия в будующем. Тут уж как сработает ваша фантазия.
Все вводные слова и предложения советую выучить наизусть, чтобы на эксзамене на их формулировку не тратить те драгоценные секунды, которые отведены на подготовку.
П.С. Желаю всем сдающим удачи и веры в свои силы, вы справитесь (кстати, очень полезный экзамен)! Надеюсь, хоть какая-то информация и мой опыт вам поможет :)
Это задание для меня было самым сложным. Здесь существует бОльшая вероятность того, что попадутся два графика (но не обязательно). И в этом задании нужно не просто описать график (вернее этого делать как раз не нужно, здесь другое задание), найти закономерность, но еще и много чего предположить. Читайте внимательно задание! В общем, как я поняла, суть такова:
ответ состоит из 3 частей
1.Смотрим внимательно на график, пытаемся понять о чем он, ищем тенденцию. Вступительное предложение и так называемое в этом задании "описание графика" может выглядеть след. образом: Wie haben eine Grafik zu dem Thema..... Man kann sehen einen Austieg in letzten 10 Jahren/Die Zahl der Srudenten ist kontinuerlich gestiegen.... (здесь можно добавить с такого-то года по такой-то год если не можете в уме посчитать промежуток времени). На этом описание графика заканчивается. Если график сложный, то можно добавить еще одно предложение (если хватает времени). Если два графика, то про второй рассказываем так же кратко. Желательно это сделать так, чтобы связь меж. этими графиками прослеживалась.
2. Нужно предположить почему так произошло. Предполагаем: Vermutlich.../Wahrscheinlich.../ Ich glaube.../Ich gehe davon aus, dass.../Es könnte sein..../Gründe für die Entwiklung..... Здесь нужно указать несколько причин. Не одну, а несколько.
3. Вывод (развитие) и последствия в будующем. Тут уж как сработает ваша фантазия.
Все вводные слова и предложения советую выучить наизусть, чтобы на эксзамене на их формулировку не тратить те драгоценные секунды, которые отведены на подготовку.
П.С. Желаю всем сдающим удачи и веры в свои силы, вы справитесь (кстати, очень полезный экзамен)! Надеюсь, хоть какая-то информация и мой опыт вам поможет :)
NEW 22.11.11 20:05
в ответ Kaksi 22.11.11 19:28
Да, второе задание в части Lesen немного мудреное
, но зато третье было несложным.
А вот Hörverstehen меня убил
Во втором задании я где-то на третьем вопросе потерялась вааапще
, ставила наугад, чисто по логике. И в третьем с этими вулканами
короче, чего больше всего боялась - оказалось вполне нормальным, а вот такой подлянки от Херен (или от своих ушей?
) никак не ожидала.
теперь вот ждать и мучиться)))

А вот Hörverstehen меня убил



короче, чего больше всего боялась - оказалось вполне нормальным, а вот такой подлянки от Херен (или от своих ушей?

теперь вот ждать и мучиться)))
22.11.11 21:05
в ответ Schehn 22.11.11 20:05
я тоже предполагала что первые ве части пройдут на ура,такими простыми они казались при подготовке,
про вулкан мне последний вопрос был не понятен.
ну собственно ждем.
я решила заниматься и готовиться дальше,что ы в случае плохого результата сдать еще раз 9 февраля,как раз запись на эту дту закониться 12 января.
про вулкан мне последний вопрос был не понятен.
ну собственно ждем.
я решила заниматься и готовиться дальше,что ы в случае плохого результата сдать еще раз 9 февраля,как раз запись на эту дту закониться 12 января.
NEW 22.11.11 22:55
привет, я тоже сегодня сдавалась.
Я ой блин как на счет 2 части лезена сомневаюсь. Ну не может быть такого, что ни одного ответа "А" нет. А у меня вот не было ))))
Может кто запомнил какие I в первом лезене поставил? Самое легкое задание оказалось каким-то запутанным на мой взгляд.
В хёрене я замудрилась со 2 частью, мне показалось очень мало времени на подготовку было, и я просто даже не успела последние 3 вопроса прочитать. Отвечала уже походу текста. Третья часть на странность показалась очень легкой - в последней задании поставила Erderschutterung.
Что я там нарисовала и наговорила, даже подумать страшно... вот теперь сиди 6-8 недель мучайся.
Я ой блин как на счет 2 части лезена сомневаюсь. Ну не может быть такого, что ни одного ответа "А" нет. А у меня вот не было ))))
Может кто запомнил какие I в первом лезене поставил? Самое легкое задание оказалось каким-то запутанным на мой взгляд.
В хёрене я замудрилась со 2 частью, мне показалось очень мало времени на подготовку было, и я просто даже не успела последние 3 вопроса прочитать. Отвечала уже походу текста. Третья часть на странность показалась очень легкой - в последней задании поставила Erderschutterung.
Что я там нарисовала и наговорила, даже подумать страшно... вот теперь сиди 6-8 недель мучайся.
Хорошо бы, Но ! ...А почему бы Не !?...А ну его НА !!!
NEW 22.11.11 23:44
в ответ Flippy-spb 22.11.11 22:55
не, у меня во второй части лезен были "А". Но где - не помню))) наверное, так нервничала, что сейчас уже кажется, что экзамен пару недель назад был.
в лезене 1 часть помню в серединке две I у меня получились. У одного, который дыхательные техники изучать хотел и у той, которая герн танцует и в воде возится. И еще где-то I была. Не помню, где я ее поставила
в лезене 1 часть помню в серединке две I у меня получились. У одного, который дыхательные техники изучать хотел и у той, которая герн танцует и в воде возится. И еще где-то I была. Не помню, где я ее поставила