Вход на сайт
DaF 10.09.2011
NEW 10.08.11 12:18
в ответ mami 2 09.08.11 22:54
Аналогично- не сильно расстроюсь, если не получится с лерамтом, так-как это мне на данный момент не очень по душе, просто финансово выгодно (от мужа не буду в такой зависсимости), к тому же предыдущий диплом частично признают, останется доучить один предмет. Ну, на худой конец, сделаю аусбильдунг на эрциерин, это мне хоть по призванию ближе, так-как я люблю последнее время с малышней возиться, а своего так вообще боготворю. Сейчас ему меньше времени от мамы будет, а вообще готова с ним часами сидеть, играться, развивать его.

10.08.11 12:33
в ответ Ananasinka 09.08.11 17:01
Давай так.
Да-да: именно на эти перефразирования (т.е. переписывание с черновика на чистовик после их составления) и уходит масса времени. По идее на них должно уходить не больше 10 мин, даже этого уже много, а у меня так и больше времени тратиться, даже не знаю, почему так. Пока придумаю, пока оформлю в предложения, пока их перепишу, вот и нет 15 мин., хотя я эти фразы тоже иногда использую, но они, к сожалению, не ко всем ситуациям подходят. Ума не приложу, как научить себя сразу писать на честовик.
Нет, я их одинаково пишу - не больше 1,5 часа, даже с самого начала, и за весь прошлый месяц скорость написания не улучшилась.
В этом месяце я больше занимаюсь устной частью,
а на сочинения не всегда получается выделить время.
Интересно, какой там у тебя Überleitung в учебнике дается. С Anleitung все более-менее ясно, а вот переход от графика к своему мнению и концовку не совсем четко представляю, хотя уже 4 учебника проработала. Если честно, то у меня уже мандраж начинается. Тоже теперь в сентябре сдаю (муж взял и оформил меня он-лайн буквально в последний момент, 9го августа, решил, что хватит мне уже с этим париться. А я уже была настроена на ноябрь.

Нет, я их одинаково пишу - не больше 1,5 часа, даже с самого начала, и за весь прошлый месяц скорость написания не улучшилась.

Интересно, какой там у тебя Überleitung в учебнике дается. С Anleitung все более-менее ясно, а вот переход от графика к своему мнению и концовку не совсем четко представляю, хотя уже 4 учебника проработала. Если честно, то у меня уже мандраж начинается. Тоже теперь в сентябре сдаю (муж взял и оформил меня он-лайн буквально в последний момент, 9го августа, решил, что хватит мне уже с этим париться. А я уже была настроена на ноябрь.
NEW 11.08.11 13:43
в ответ mami 2 10.08.11 22:32
Ты уже получила мой и-мэйл? Я его еще вчера отправила...
Нет, бюроарбайт - точно не мое, там нужно хорошо с буххальтунгом разбираться, а если у меня матэ хромает, то какой из меня работник получится. И вообще она (матэ) везде нужна, ну, кроме, пожалуй воспитательской работы, вот почему у меня совсем нет других альтернатив.
Нет, бюроарбайт - точно не мое, там нужно хорошо с буххальтунгом разбираться, а если у меня матэ хромает, то какой из меня работник получится. И вообще она (матэ) везде нужна, ну, кроме, пожалуй воспитательской работы, вот почему у меня совсем нет других альтернатив.

NEW 11.08.11 14:30
в ответ Tatka-13 11.08.11 13:43
Таня,я тебе вот ответила,что получила графики
Как раз эти у меня есть,я их в инете нарыла. Вот техстам буду очень благодарна,кроме тех,что в книге больше у меня нет.
Я имела ввиду твои коронные выражения,ведь все запомнить тяжело,естъ ведъ любимые.
В ответ на:
Таня,сдесь скажу еше раз спасибо и то,что буду очень благодарна за тексты.
Таня,сдесь скажу еше раз спасибо и то,что буду очень благодарна за тексты.
Как раз эти у меня есть,я их в инете нарыла. Вот техстам буду очень благодарна,кроме тех,что в книге больше у меня нет.
Я имела ввиду твои коронные выражения,ведь все запомнить тяжело,естъ ведъ любимые.
NEW 11.08.11 21:39
в ответ mami 2 11.08.11 14:30
Я просто не совсем тебя поняла, думала ты имеешь ввиду, что хотела бы их получить, но не получила. Ну, ок. Любимые выражения у меня те, что я указала выше, ну, плюс парочку из тех, что я тебе выслала, типа : die Grafik gibt Auskunft über... stellt dar...
Ты имеешь ввиду тексты на разную тематику (экономическую, студенческую и т.д?) Хорошо, вышлю.
Ты имеешь ввиду тексты на разную тематику (экономическую, студенческую и т.д?) Хорошо, вышлю.

NEW 20.08.11 18:48
в ответ Tatka-13 14.08.11 16:42
девочки, можно пять копеек вставить? я преподаватель и периодически готовлю к дафу. в сочинении и в 3 устном я советую своим студентам всю легенду графика впихивать в одно предложения, потому что, как показывает практика, что-то из-за волнения да забудется. таким образом, схема предложения может выглядеть так (c вариантами, при наличии или отсутствии какой-то инфо):
Die (когда?) im Dez. 2010 (кем или где?) vom/von der... ... (in der Zeitschrift) ... herausgegebene Grafik liefert Informationen über (сюда идет инфо из названия) ... im Zeitraum ...
Итого: Die 1999 vom Institut der deutschen Wirtschaft Köln veröffentlichte Grafik liefert Informationen über den Anteil der Erwerbstätigen in den Sektoren Information, Industrie, Dienstleistungen und Landwirtschaft im Zeitraum 1990 -1995. Die Daten sind in relativen Zahlen dargestellt.
-----------------------------------
и не забывайте, что в сочинении вслед за оценочным суждением (gut/schlecht/wert/wichtig usw) должно следовать обоснование:
Констатация факта ------> обоснование:
z.B. Gegen Studiengebühren spricht vor allem, dass sie unsozial (оценочное суждение) sind. Für Kinder aus ärmeren Haushalten wird es dadurch noch weiter erschwert, eine akademische Ausbildung zu erreichen. Natürlich würde durch Studiengebühren auch die Internationalisierung der Universitäten gebremst, da viele ausländische Studenten auch heute schon Probleme haben, ein Studium in D. zu finanzieren.
Die (когда?) im Dez. 2010 (кем или где?) vom/von der... ... (in der Zeitschrift) ... herausgegebene Grafik liefert Informationen über (сюда идет инфо из названия) ... im Zeitraum ...
Итого: Die 1999 vom Institut der deutschen Wirtschaft Köln veröffentlichte Grafik liefert Informationen über den Anteil der Erwerbstätigen in den Sektoren Information, Industrie, Dienstleistungen und Landwirtschaft im Zeitraum 1990 -1995. Die Daten sind in relativen Zahlen dargestellt.
-----------------------------------
и не забывайте, что в сочинении вслед за оценочным суждением (gut/schlecht/wert/wichtig usw) должно следовать обоснование:
Констатация факта ------> обоснование:
z.B. Gegen Studiengebühren spricht vor allem, dass sie unsozial (оценочное суждение) sind. Für Kinder aus ärmeren Haushalten wird es dadurch noch weiter erschwert, eine akademische Ausbildung zu erreichen. Natürlich würde durch Studiengebühren auch die Internationalisierung der Universitäten gebremst, da viele ausländische Studenten auch heute schon Probleme haben, ein Studium in D. zu finanzieren.
NEW 20.08.11 19:21
Überleitung 1 (переход к описанию графика)
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, sollten einige Daten dazu aufgezeigt werden.
---------------------------------------------------
Überleitung 2 zu den Aussagen (опять же учим только то, что даже спросонья воспроизвести сможете)
Angesichts dieser Entwicklung wird die Frage gestellt, ob ... Dabei können in der öffentlichen Diskussion grundsätzlich zwei Auffassungen unterschieden werden. ИЛИ
Zum Thema ... werden in der aktuellen Diskussion zwei kontroverse Meinungen vertreten.
---------------------------------------------------
Überleitung 3
Es ist nicht leicht in der Frage von ... eine Entscheidung zu treffen, da es für beide Positionen gute Argumente gibt.
Ich bin der Meinung, dass ...
Ein Grund dafür ist,
Ein anderer ist, dass
Viele Argumente sprechen für ... . Man muss aber auch berücksichtigen, dass ...
Ein weiteres Problem sehe ich auch darin, dass ...
Aus diesen (beiden Gründen) bin ich insgesamt gegen/für .
---------------------------------------
Fazit (концовка, как правило, то, за что вы ваыступаете, только очень кратко)
Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass ...
Zusammenfassend kann man sagen, dass ...
Например:
1. Zusammenfassend lässt sich sagen, die Ausländerfeindlichkeit scheint für dieses Land nicht signifikant zu sein, wenn so viele Ausländer nach Deutschland kommen und da für eine lange Zeit bleiben.
2. Zusammenfassend lässt sich sagen, laut der Prognose, werden vermutlich 2005 im Sektor Information mehr Menschen arbeiten als in der Industrie, Landwirtschaft und Dienstleistungen zusammen.
3. Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass Fremdsprachen für Studenten aller Studiengänge als unentgeltliche Wahlkurse und nicht als Pflichtfächer angeboten werden sollen. Über die Notwendigkeit von Fremdsprachenkenntnissen in seiner späteren Berufstätigkeit soll jeder selbst entscheiden.
Bevor ich zu dieser Frage Stellung nehme, sollten einige Daten dazu aufgezeigt werden.
---------------------------------------------------
Überleitung 2 zu den Aussagen (опять же учим только то, что даже спросонья воспроизвести сможете)
Angesichts dieser Entwicklung wird die Frage gestellt, ob ... Dabei können in der öffentlichen Diskussion grundsätzlich zwei Auffassungen unterschieden werden. ИЛИ
Zum Thema ... werden in der aktuellen Diskussion zwei kontroverse Meinungen vertreten.
---------------------------------------------------
Überleitung 3
Es ist nicht leicht in der Frage von ... eine Entscheidung zu treffen, da es für beide Positionen gute Argumente gibt.
Ich bin der Meinung, dass ...
Ein Grund dafür ist,
Ein anderer ist, dass
Viele Argumente sprechen für ... . Man muss aber auch berücksichtigen, dass ...
Ein weiteres Problem sehe ich auch darin, dass ...
Aus diesen (beiden Gründen) bin ich insgesamt gegen/für .
---------------------------------------
Fazit (концовка, как правило, то, за что вы ваыступаете, только очень кратко)
Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass ...
Zusammenfassend kann man sagen, dass ...
Например:
1. Zusammenfassend lässt sich sagen, die Ausländerfeindlichkeit scheint für dieses Land nicht signifikant zu sein, wenn so viele Ausländer nach Deutschland kommen und da für eine lange Zeit bleiben.
2. Zusammenfassend lässt sich sagen, laut der Prognose, werden vermutlich 2005 im Sektor Information mehr Menschen arbeiten als in der Industrie, Landwirtschaft und Dienstleistungen zusammen.
3. Aus all dem lässt sich die Schlussfolgerung ziehen, dass Fremdsprachen für Studenten aller Studiengänge als unentgeltliche Wahlkurse und nicht als Pflichtfächer angeboten werden sollen. Über die Notwendigkeit von Fremdsprachenkenntnissen in seiner späteren Berufstätigkeit soll jeder selbst entscheiden.
NEW 30.08.11 14:46
в ответ Северная_Leka 29.08.11 14:44
Настроение так себе, на успех я не очень рассчитываю, так-как по природе пессимист. Так и не научилась писать сочинения в заданные 60 мин, перелопатила уже кучу статей на социологич., экономическую, экологическую, студенческую тематику, понаходила кучу статистик с графиками и их описаниями (сейчас просматриваю)чтоб хоть как-то свой кругозор расширить, но всеравно пень пнем. На элементарные вопросы в сочинении в голову ничего не приходит. Например, даже не могу додуматься, что надо ответить на вопрос, как можно сэкономить уровень потребляемой воды на туалетные или ванные нужды. А если попадется как-ниб вообще незнакомая тема, то капут мне. Короче, полный тормоз при своих очень хороших знаниях немецкого. 
