русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

DaF 10.09.2011

7194  1 2 3 4 5 6 alle
panova местный житель05.08.11 06:26
panova
NEW 05.08.11 06:26 
in Antwort Ananasinka 04.08.11 22:46
да,да,да ,никто не проверяет, на сколько вы умны, проверяется знание языка
#21 
Tatka-13 завсегдатай05.08.11 09:55
Tatka-13
NEW 05.08.11 09:55 
in Antwort Ananasinka 04.08.11 22:44
Большое спасибо за эти Tipps! Буду тогда исходить из самых высших и низших показателей. А по поводу общих данных графика, то эти общие фразы у меня уже давно заучены, я обычно после них начинаю тормозить, когда описываю сами кривые (Kurven). Но теперь, надеюсь, будет полегче, уже яснее стало. С причинами пока немного туговато в том смысле, что придумать их не всегда получается, а всякую ерунду говорить стыдно.
#22 
Tatka-13 завсегдатай05.08.11 09:59
Tatka-13
NEW 05.08.11 09:59 
in Antwort Ananasinka 04.08.11 22:46
А кто его знает? Я от этого дафа все, что угодно ожидаю. Я так поняла, там тоже немаловажно его правильно понять.
#23 
  Ananasinka коренной житель05.08.11 16:43
Ananasinka
NEW 05.08.11 16:43 
in Antwort Tatka-13 05.08.11 09:59
Не, ну конечно не стоит объяснять прирост мигрантов хорошим урожаем картофеля в предыдущем году, но точного знания причин не требуется. Нас на курсах учили, что ко многим ситуациям часто подходят одни и те же аргументы - безработица, уровень образования и вообще общий уровень жизни, социальная система, зарплаты и т.д. Эти причины в принципе тоже можно крутить в зависимости от ситуации, как хочется.
#24 
Tatka-13 завсегдатай05.08.11 23:01
Tatka-13
NEW 05.08.11 23:01 
in Antwort Ananasinka 05.08.11 16:43
Ну, это понятно. Про картошку, я, кстати, бы не додумалась Здорово!
Нет, если серьезно, то я, конечно, имею представления о том, какие причины надо указать, одним словом это все можно было бы назвать "schlechte Konjunktur", кажется, немцы очень любят использовать последнее слово в научно-политич. статьях. Только вот построить красивый ответ без всяких пауз и запинок всеравно пока не получается. Я когда начинаю на свой диктофон говорить и себя уже на экзамене представлять, то сразу сбиваюсь. Психологический фактор, наверно. Пока еще не довела все до автоматизма. Но у меня и раньше с этим проблемы были. Раньше никогда не могла и 5 мин на семинарах без конспекта выступать, чтобы вот так просто по памяти рассуждать на научно-политич. темы даже на родном языке. Одним словом, учиться мне еще и учиться....
#25 
Tatka-13 завсегдатай07.08.11 22:40
Tatka-13
NEW 07.08.11 22:40 
in Antwort Tatka-13 05.08.11 23:01
Ксати, хотела спросить: можно ли брать на экзамен простой карандаш и стирательную резинку? Я просто без них на лезеферштеене врядли обойдусь. У меня почти что весь текст помеченный, очень много мест, подчеркнутых карандашом, это помогает лучше сосредоточиться на деталях.
И еще кое-что: если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?
#26 
  Ananasinka коренной житель08.08.11 11:06
Ananasinka
NEW 08.08.11 11:06 
in Antwort Tatka-13 07.08.11 22:40
Карандаш и ластик можно, я правда все ручкой черкала и пометки тоже ручкой делала. Это не запрещается и так быстрей, чем прыгать между разными канцелярскими причандалами..
В ответ на:
если не хватает времени назвать все Vorteile und Nachteile заданного вопроса (когда, например, много говоришь или вставляешь помимо этого еще примеры или как-факты или больше нет времени на обоснование своего решения, то за это снижается оценка?

Как это "все"? По идее список "всех" плюсов и минусов неограничен :) При желании можно сидеть и список этот писать до бесконечности. На курсах нас учили, что к каждому аспекту в идеальном случае нужно привести два примера - один вроде как мало, а на три уже времени может не хватить. Мы писали пробные сочинения и гоняли устную часть, не ко всем темам можно было подобрать по два приличных аргумента.. В этом случае я старалась привести один, но немножко больше его "разжевать", привести конкретный пример, сравнить с Россией и т.п., а к другой стороне вопроса (например, если были такие темы, как "существует два мнения - А и Б. Что вы думаете по их поводу?") писала просто стандартно два аргумента.
С оценками все пучком было :)
#27 
Tatka-13 завсегдатай08.08.11 15:24
Tatka-13
NEW 08.08.11 15:24 
in Antwort Ananasinka 08.08.11 11:06
А вообще хватает времени на это "разжевывание"? У меня как-то по описанию графика даже не хватило времени, чтобы все различия указать, не говоря уже о том, чтобы подытожить данные, вот теперь боюсь, что на экзамене тоже не успею сказать главное (говорю в нормальном темпе) и за отсутствие комментариев снизят оценку.
#28 
  Ananasinka коренной житель08.08.11 18:17
Ananasinka
NEW 08.08.11 18:17 
in Antwort Tatka-13 08.08.11 15:24
На устной части не надо ничего жевать, на это действительно не хватит времени. Там нужно назвать основные тенденции и привести 1-2 причины, почему эти тенденции наблюдаются, и сделать краткий прогноз на будущее и/или подытожить предоставленные данные - по ситуации, смотря что быстрей в голову придет.
"Пожевать" можно на письменной части, особенно если аргументов не хватает. Вот там можно какой-нибудь пример привести или с Россией сравнить. Писать все-таки легче, чем говорить, тем более когда рядом остальные одновременно болтают..
Составьте себе схему ответа к графику, на листочек напишите, что за чем идет. Эти фразы из схемы - уже примерно 70% ответа, т.к. они стандартны, а прочитать в нужных местах данные с графика труда не составит. С помощью этого заготовленного шаблона можно съэкономить кучу времени, т.к. по сути не надо уже думать про детали, а всю минуту времени на подготовки думать о тенденциях и причинах. Если сосредоточиться только на этой части, времени вполне достаточно.
Кстати не забывайте, что перед началом каждого задания диктор будет его читать, причем будет делать это довольно медленно. Это время можно (и нужно!) использовать в свою пользу. В итоге выигрываются примерно 30-40 дополнительных секунд.
Моя стратегия была таковой:
1. План ответа, четко уложенный в голове
2. Как только диктор начинал зачитывать задания, я тут же обводила в кружок ключевые данные графика - название, источник данных, о чем сами данные, какой временной период они охватывают.
Первые два пункта и есть уже ~70% ответа, время на вычленение нужной информации - не больше 15-20 секунд.
3. Выделяла главные показатели на графике - максимум, минимум, какое-нибудь выпадающее из ряда значение (если было такое), если нет, еще какое-нибудь значение. Это еще максимум 15 секунд.
4. Начинала думать о возможных причинах и аргументах, записывая ключевые слова или фразы кратко в столбик. Далее ниже в этом же столбике выводы и прогнозы на будущее. Слова- и фразы-связки должны тоже быть четко уложены в голове, записываются именно смысловые выражения для аргументации. На этот пункт оставалась практически минута времени, если не больше.
#29 
mami 2 коренной житель08.08.11 22:32
mami 2
NEW 08.08.11 22:32 
in Antwort Tatka-13 05.08.11 09:55
В ответ на:
А по поводу общих данных графика, то эти общие фразы у меня уже давно заучены

Напиши свои коронные фразы Я сейчас как раз на графиках "сижу"
В книге(кажется у тебя она есть??) Training TestDaF Langenscheid на странице 60 график. Не могу понять :у меня опечатка? над 3 им столбиком 887 ?? не логично...
#30 
mami 2 коренной житель08.08.11 22:33
mami 2
NEW 08.08.11 22:33 
in Antwort Ananasinka 08.08.11 18:17
спасибо за такие полные информацией ответы
#31 
sweetttyyy постоялец09.08.11 15:00
sweetttyyy
NEW 09.08.11 15:00 
in Antwort mami 2 03.08.11 00:59
На курсы ваще ходила, а занималась по двум книжкам. Кстати, с устной части кое-что осталось. Если кому интересно :) Кидайте мыло в личку.
#32 
sweetttyyy постоялец09.08.11 15:02
sweetttyyy
NEW 09.08.11 15:02 
in Antwort mami 2 04.08.11 14:15
В ответ на:
уже регистрирована,жду ответа. Сказали,что ДаФ могу nachreichen. Думала на следуюший год,но сказали, что и в этом году могут взять,хотя мне самой на следуюший год удобнее,
-ой, а если не секрет, как вы с тремя детьми хотите учёбу совмещать или у вас бабушки есть? Или Вы будете делать Fernstudium?
#33 
Tatka-13 завсегдатай09.08.11 15:52
Tatka-13
09.08.11 15:52 
in Antwort mami 2 08.08.11 22:32
напиши мне свой и-мэл в личку, я тебе тогда эти описания пришлю...
Но к ним я бы еще добавила и другие фразы, к-рые, на мой взгляд, лучше подходят под любое описание. Вот, к примеру, такие: Während im .... Jahr ein Zuwachs/Abnahme um .... % zu verzeichnen war, hat sich die Zahl der... fast verdoppelt. Gleichzeitig erreichte die Zahl der... im Jahr... mit rund.... einen Höchststand/Tiefststand. Das dürfte darauf zurückzuführen sein, dass... (указать причину)
Да, у меня тоже такое число. Я эту книгу практически уже прошла, уже и забыла про этот график, сейчас только выписываю оттуда разные выражения, к-рые для устной части подойдут, например: vielfältige soziale Kompetenzen entwickeln, praktische Erwägungen, im sozialen Leben zurecht zu kommen unsw. Сама я до них бы не додумалась, а ответы свои нужно, как известно, sachlich argumentieren.
#34 
Tatka-13 завсегдатай09.08.11 15:57
Tatka-13
NEW 09.08.11 15:57 
in Antwort Ananasinka 08.08.11 18:17, Zuletzt geändert 09.08.11 15:58 (Tatka-13)
Спасибо Вам огромное! Постараюсь воспользоваться Вашими советами, только я пока еще не такая быстрая, как Вы, не умею так быстро считывать с них инфу. Еще много времени занимает формулировка вступительной части и перехода. График у меня обычно в середине описывается, потом следует собственное мнение, а затем уже ситуация в стране. Но времени катастрофически не хватает, минимум уходит 1,5 часа на все сочинение.
#35 
Tatka-13 завсегдатай09.08.11 16:06
Tatka-13
NEW 09.08.11 16:06 
in Antwort sweetttyyy 09.08.11 15:00
А графики вы только по этим 2м книгам тренировали или еще что-то дополнительно брали?
Я думаю, с 3мя детьми учиться будет непросто, разве что они все будут в садике и у девушки будет хоть какая-ниб. миним. помощь со стороны мужа или родственников. У меня, например, один малышонок, скоро ему уже два исполнится, пойдет через месяц в садик, уже немного легче будет. А так особо некому помогать, муж с утра до позднего вечера на работе, по субботам тоже работает, короче, дома его практически не бывает, родных и родичей здесь нет, поэтому не представляю, как оно будет, но попробовать можно. Утешает только тот факт, что учиться заново не придется, а только доучиваться, иначе я на это не решилась бы.
#36 
sweetttyyy постоялец09.08.11 16:29
sweetttyyy
NEW 09.08.11 16:29 
in Antwort Tatka-13 09.08.11 16:06
Моя мама со мной защитила диплом еле на три, потому что у неё не было возможности просто в библиотеку сходить. Сейчас мы смеёмся,но тогда ей так стыыыыдно было :)))
Я графики по двум книгам тренировала.Ну и ещё купила образец экзамена. Вот.
#37 
sweetttyyy постоялец09.08.11 16:30
sweetttyyy
NEW 09.08.11 16:30 
in Antwort Tatka-13 09.08.11 16:06
А ещё, я не знаю как у вас там с посещаемостью будет. У нас , например, можно только 2 раза пропускать и ты не допускаешься до экз. Вот так.
Я не представляю как тогда дети в эти два раза впишутся, когда она болдеюжт, например. Да и , вообще, когда ни НЕКОМУ с ними остаться.
#38 
  Ananasinka коренной житель09.08.11 17:01
Ananasinka
NEW 09.08.11 17:01 
in Antwort Tatka-13 09.08.11 15:57
Давай на ты?
В ответ на:
Еще много времени занимает формулировка вступительной части и перехода. График у меня обычно в середине описывается, потом следует собственное мнение, а затем уже ситуация в стране.

Вступительная часть - это по сути переформулированное другими словами задание, пересыпанное стандартными фразами из учебников, которые тоже заучиваются.
Schon lange lässt sich beobachten, dass (...)
Die Tendenz letzter Jahre/letzter Jahrzehnte zeigt, dass (...)
Das Problem/die Fragestellung (...) wird zurzeit kontrovers diskutiert. Der Hauptpunkt dabei ist (...).
usw.
Я уже не помню всех фраз, которые можно было использовать в качестве вводных.. Если интересно, могу посмотреть, но смогу написать только в пятницу. Хотя у меня подозрение, что ничего нового там не будет, мы занимались по нескольким учебникам одновременно и фразы были все из них. Переходные фразы - это тоже стандарт, к ним у меня тоже должны быть примеры, посмотрю.
В ответ на:
Но времени катастрофически не хватает, минимум уходит 1,5 часа на все сочинение.

Я первое сочинение писала почти 3 часа, при этом это было не все сочинение, а только его половина - вступление, график и переходы к ним :) Так что не паникуй раньше времени, еще месяц на тренировку есть.
#39 
mami 2 коренной житель09.08.11 22:54
mami 2
NEW 09.08.11 22:54 
in Antwort sweetttyyy 09.08.11 15:02, Zuletzt geändert 09.08.11 23:13 (mami 2)
Бабушка у нас далеко, от нее только финанс.помошь хорошая. Старшие сыновья у меня самостоятельные, малышка на следуюшей неделе идет в сад и муж но работает, хочу нанять Tagesmitter на случай могучий. Одна уже у меня есть,но она забеременеть хочет,прийдется искать другую.. Деньги в этой жизни многое решают...
если не получится,то сильно не растроюсь,а вот если не попробую,тогда себе не прошу
#40 
1 2 3 4 5 6 alle