Login
TestDaF 8 июня
NEW 29.05.11 19:52
in Antwort Evchen 29.05.11 14:26
нифига, я сдавал ДАФ 3 раза подряд.
В сентябре 2010был 1 график на сочинении
В ноябре 2010 и в феврале 2011 было 2 Säulendiagramme.
В апреле 2011 была таблица
В сентябре 2010был 1 график на сочинении
В ноябре 2010 и в феврале 2011 было 2 Säulendiagramme.
В апреле 2011 была таблица
NEW 29.05.11 19:53
in Antwort Oksana_Perm 29.05.11 12:52
NEW 29.05.11 20:27
Ну ты монстр!!!! )))) И на чем валишься?
Я не думаю, что там закостенелое количество Text sagt dazu nichts, хотя было бы неплохо! Но такой информации не встречала!
in Antwort toshkaexe 29.05.11 19:52
In Antwort auf:
нифига, я сдавал ДАФ 3 раза подряд.
нифига, я сдавал ДАФ 3 раза подряд.
Ну ты монстр!!!! )))) И на чем валишься?
In Antwort auf:
ты не в курсе, сколько Teхt sagt dazu nichts должно быть в третьем лезене?
ты не в курсе, сколько Teхt sagt dazu nichts должно быть в третьем лезене?
Я не думаю, что там закостенелое количество Text sagt dazu nichts, хотя было бы неплохо! Но такой информации не встречала!
NEW 29.05.11 21:38
in Antwort Evchen 29.05.11 20:27
NEW 29.05.11 22:27
in Antwort delta174 29.05.11 09:31
Отличный комментарий, спасибо! 
Да, надо объективно оценивать свои силы и, если не очень уверен/а, что хватит смекалки или сноровки, то лучше подстраховаться. Мне, например, не составит труда дать совет студенту или выразить свое мнение по поводу образования или учебы, но как быть с теми темами, от которых человек совсем далек и раньше никогда ими даже не интересовался? К примеру, очистительные сооружения или же альтернативные виды энергий: ну, не лезут они мне так просто в голову и все тут. Приходится делать кое-какие наброски, такую себе мини-тему на 10-15 предложений. А просто себе чтение само по себе мало что дает. Я прочитала, а через время уже все забыла, начинаю снова читать-вспоминать... Не эффективно это как-то. По крайней мере, для
МЕНЯ, хотя я очень неплохо говорю по-немецки (немцы всегда хвалили) Может, кто-то потом и после одного чтения на одном дыхании опишет подобный график с интонацией и лексикой диктора телевидения. Но мне к этому надо очень тщательно готовиться, а именно - сначала добыть эту информацию, потом переработать, потом заучить, вообщем, через семь потов.
NEW 30.05.11 16:11
in Antwort toshkaexe 29.05.11 19:53
мне кажется никакой квоты так сказать нет. но 2 то точно есть думаю. для меня это очень всегда трудно определить какой ответ поставить "нет" или "об этом не сказано". пользовалась такой логикой в феврале: если дословно не написано, значит об этом не говориться... получила 5) тьфу-тьфу....!
лучше сделать до этого все задания правильно, чтобы была возможность тут ошибиться... вот
шутки улыбнули! но нервоз остался..
думаю сейчас оооооч много народу будет сдавать. и немцы это должны понимать ... и дать полегче вариант...
про чередование таблиц-графиков и тд не согласна. думаю ваще без разницы им
в говорении в феврале был ооооч простой график на 6 (или на 4) задание. просто прямая по диагонали вверх.
ещё была диаграмма соотношение м и ж -преподавателей в школе.
у вас какие?
лучше сделать до этого все задания правильно, чтобы была возможность тут ошибиться... вот
шутки улыбнули! но нервоз остался..
думаю сейчас оооооч много народу будет сдавать. и немцы это должны понимать ... и дать полегче вариант...
про чередование таблиц-графиков и тд не согласна. думаю ваще без разницы им
в говорении в феврале был ооооч простой график на 6 (или на 4) задание. просто прямая по диагонали вверх.
ещё была диаграмма соотношение м и ж -преподавателей в школе.
у вас какие?
NEW 30.05.11 20:51
in Antwort Tatka-13 29.05.11 22:27, Zuletzt geändert 30.05.11 20:58 (delta174)
Ну семь значит семь!
Знаменитый Алексей Немов признавался, что очень злился, мол, кому-то элементы сами даются, а ему надо выучить "через семь". Где те таланты и где НЕМОВ!
Читая, давайте себе установку не на извлечение информации, вы же её уже знаете - а на усвоение. Не отвлекайтесь внутренне!!! (спорим, я угадала?
)
И - страшное слово Вам скажу - пересказывайте!!!
(это не кисс, а шпрех)
И пересказывайте с каждым разом всё быстрее (на время)
А темы такие крутые - да, были зимой в Констанце, народ посыпался со страшной силой,т.к. и на родном языке не придумаешь, что сказать.
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.
Извините за шрифты, не разобралась в них
Знаменитый Алексей Немов признавался, что очень злился, мол, кому-то элементы сами даются, а ему надо выучить "через семь". Где те таланты и где НЕМОВ!
Читая, давайте себе установку не на извлечение информации, вы же её уже знаете - а на усвоение. Не отвлекайтесь внутренне!!! (спорим, я угадала?
И - страшное слово Вам скажу - пересказывайте!!!
И пересказывайте с каждым разом всё быстрее (на время)
А темы такие крутые - да, были зимой в Констанце, народ посыпался со страшной силой,т.к. и на родном языке не придумаешь, что сказать.
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.
Извините за шрифты, не разобралась в них
NEW 30.05.11 22:04
Спасибо за совет про графики на Дойче Велле
in Antwort delta174 30.05.11 20:51
В ответ на:
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.
Спасибо за совет про графики на Дойче Велле
NEW 30.05.11 23:50
in Antwort delta174 30.05.11 20:51
Спасибо! Да, пересказ - очень эффективный метод изучения языка, я благодаря ему в свое время английский выучила. Правда, не всегда у меня сейчас на него находятся силы. Ребенок заплакал - и все мысли сразу рассеялись... Поэтому мой пересказ сейчас сводится к очень короткому изложению самого смысла текста, на детали, к сожалению, уже не остается сил. Интуитивно я сначала и делала пересказы статей, потом, решив что мне этого уже маловато, стала нарабатывать еще по разным сложным темам лексику и информацию, выписывать кое-какие интересные предложения, иногда я их пишу дословно, иногда только саму суть, перефразируя и сокращая.
Параллельно решаю мустеры и разбираю научные статьи газет и журналов. Для этого даже купила специальные периодич. издания, где только все про науку, даже не пожалела 9 евро за журнал
... Ужас, голова уже чугунная от обилия всякой всячины, от которой, в основном, на сон клонит.
А мне Дойче Велле сразу почему-то не очень понравилось, но описания графиков я там не видела, надо будет еще раз туда заглянуть.
Кстати, сколько всего таких заданий по описаниям диаграмм и т.д. в устной части?
Параллельно решаю мустеры и разбираю научные статьи газет и журналов. Для этого даже купила специальные периодич. издания, где только все про науку, даже не пожалела 9 евро за журнал
А мне Дойче Велле сразу почему-то не очень понравилось, но описания графиков я там не видела, надо будет еще раз туда заглянуть.
Кстати, сколько всего таких заданий по описаниям диаграмм и т.д. в устной части?
NEW 31.05.11 17:23
in Antwort Tatka-13 30.05.11 23:50
Вот, нОсите лялечку на ручках и ему вместо колыбельной и пересказываете
а что делать? См. "Москва слезам не верит" и т.п.
На ДВ есть много интерактивного, покопайтесь где там Ваш уровень. Описания диаграмм там нет, зато есть сами диаграммы - они есть не в учебных материалах, а просто в материалах (хотя надо проверить - может и в учебных тоже есть).
Где-то в архивах сайта ворота.де есть чУдная классификация графиков, позволяющая систематизировать структуры для заучивания
Денюшки можно и пожалеть, сейчас всё есть онлайн, а себя вот жалеть не надо, от этого плохо учится. Не "терпите неудобства от учёбы", а "примите свою деятельность как неизбежность на уровне чистки зубов"
Viel Spaß beim Deutschlernen!
На ДВ есть много интерактивного, покопайтесь где там Ваш уровень. Описания диаграмм там нет, зато есть сами диаграммы - они есть не в учебных материалах, а просто в материалах (хотя надо проверить - может и в учебных тоже есть).
Где-то в архивах сайта ворота.де есть чУдная классификация графиков, позволяющая систематизировать структуры для заучивания
Денюшки можно и пожалеть, сейчас всё есть онлайн, а себя вот жалеть не надо, от этого плохо учится. Не "терпите неудобства от учёбы", а "примите свою деятельность как неизбежность на уровне чистки зубов"
Viel Spaß beim Deutschlernen!
NEW 01.06.11 01:10
in Antwort delta174 31.05.11 17:23
11-килограммового не особенно и поносишь.
Хотя он у меня уже не бебик, но внимания требует к своей персоне не меньше, если не больше, так-как сам уже ножками топает. Глаз да глаз за ним весь день, к тому же его постоянно чем-то занимать и развлекать нужно, а ночью тоже может проснуться и "концерт" с ревом устроить. К тому же я ему русский язык прививаю, много книжек на родном языке читаю, ставлю ему наши детские песенки, а немецкий он из моих уст вообще не воспринимает, но это уже обязанность его отца - своего сына языку обучить. Вообщем, то время, которое ребенок бодрствует, я посвящаю только ЕМУ и его раннему РАЗВИТИЮ. Вот так-то.
Ну, я не героиня фильма, а попроще, не двужильная и не вундеркинд, вообщем. Быстро устаю за день, ведь и ребенок, и хозяйство, а теперь еще и подготовка... Но ничего, потихоньку дело продвигается, когда-нибудь, может, и сдам эту бурду.
Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.
Да, это точно, что жалеть не надо. Но и перебор тоже вреден. Я по себе сразу чувствую, когда нужно сделать паузу, потом снова с большими силами приступаю к учебе. Главное - равномерно распределять нагрузку и заниматься каждый день не менее 2-3 часов. Я стараюсь после 2х часов учения переключиться на что-ниб другое, в основном, - на малого, а после того как мозги "проветрились", берусь снова за дело. Но опять-таки лишь в том случае. если есть такая возможность.
Ну, я не героиня фильма, а попроще, не двужильная и не вундеркинд, вообщем. Быстро устаю за день, ведь и ребенок, и хозяйство, а теперь еще и подготовка... Но ничего, потихоньку дело продвигается, когда-нибудь, может, и сдам эту бурду.
Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.
Да, это точно, что жалеть не надо. Но и перебор тоже вреден. Я по себе сразу чувствую, когда нужно сделать паузу, потом снова с большими силами приступаю к учебе. Главное - равномерно распределять нагрузку и заниматься каждый день не менее 2-3 часов. Я стараюсь после 2х часов учения переключиться на что-ниб другое, в основном, - на малого, а после того как мозги "проветрились", берусь снова за дело. Но опять-таки лишь в том случае. если есть такая возможность.
01.06.11 01:16
in Antwort Oksana_Perm 31.05.11 15:41
NEW 01.06.11 08:41
Как раз описывать подробно надо график в сочинении на экзамене. Устно надо придумать Aufbau (Titel, Quelle, Typ der Angaben, Form der Grafik, Worum geht es um) и Zusammanfassung. Если на устной части описывать каждую мелочь, то не хватит времени, у нас же всего 1минута 30 секунд
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
В ответ на:
Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.
Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.
Как раз описывать подробно надо график в сочинении на экзамене. Устно надо придумать Aufbau (Titel, Quelle, Typ der Angaben, Form der Grafik, Worum geht es um) и Zusammanfassung. Если на устной части описывать каждую мелочь, то не хватит времени, у нас же всего 1минута 30 секунд
NEW 01.06.11 23:14
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Вы молодец, пААддерживаю!
НО! Если "не двужильная и не вундеркинд", то не напрягайте себя негативными установками типа " может, и сдам эту бурду." Тут даже смайлик не поможет. Задавите в себе внутренний протест, который блокирует всё, что угодно.
Если я должен сделать это - с удовольствием или без удовольствия, так лучше я сделаю это с удовольствием!
НО! Если "не двужильная и не вундеркинд", то не напрягайте себя негативными установками типа " может, и сдам эту бурду." Тут даже смайлик не поможет. Задавите в себе внутренний протест, который блокирует всё, что угодно.
Если я должен сделать это - с удовольствием или без удовольствия, так лучше я сделаю это с удовольствием!
NEW 01.06.11 23:20
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Кстати, о паузах. Через час - принудительная пауза 5 минут, ещё через час - не менее 15.
В графике отмечайте: Намечено работать - 30.05 - 2 часа, 31.05. - 2, 5 часа, 01.06 - 1, 5 час. ......
Выполнено: 30.05 - 2 часа, 31.05. - 1 час, 01.06 - 2 час. ......
Постоянный учёт и контроль упрощает работу и увеличивает эффективность, хоть и кажется, что требует лишнего времени.
В графике отмечайте: Намечено работать - 30.05 - 2 часа, 31.05. - 2, 5 часа, 01.06 - 1, 5 час. ......
Выполнено: 30.05 - 2 часа, 31.05. - 1 час, 01.06 - 2 час. ......
Постоянный учёт и контроль упрощает работу и увеличивает эффективность, хоть и кажется, что требует лишнего времени.
NEW 02.06.11 13:10
in Antwort delta174 01.06.11 23:20
Короче, я чет реально не пойму, то ли тест очень легкий, то ли сложный ))))) Настраиваю себя на то, что легкий! Думаю , если я уж в универе Бухучет и Экономику предприятия сдала на 5 (а преподы были звери), то и этот тест сдам! Дай Бог! Мне порой кажется, что просто я себя накручиваю! Все ништяк! Просто от результатов теста слишком много зависит! Поэтому и мандражирую!
Я тут рассуждаю: дней мало осталось, значит:
1) LV ну если могу читать и понимать чего надо, то умею, слварный запас не полнить уже сильно
2) HV ну если могу слушать и понимать чего надо, то.....
3) SA надо общие фразы заучить
4) MA надо общие фразы заучить и самой себе порассказывать!
Короче! Осталось аж целый 6 дней! Епти-мопти!
Я тут рассуждаю: дней мало осталось, значит:
1) LV ну если могу читать и понимать чего надо, то умею, слварный запас не полнить уже сильно
2) HV ну если могу слушать и понимать чего надо, то.....
3) SA надо общие фразы заучить
4) MA надо общие фразы заучить и самой себе порассказывать!
Короче! Осталось аж целый 6 дней! Епти-мопти!
NEW 02.06.11 21:16
in Antwort Evchen 02.06.11 13:10
Ну если всего 6, то вообще-то, правильно рассуждаете
Все интернет-мустеры перерешали? Надо бы Вам писать по паре сочинений в день на хронометраж, лезен-хёрен можно по разу
устно прямо ходите и бубните - эгаль что прохожие думают, экзамен-то у Вас
"Да что ж, помешаться, что ли на этом экзамене!?" - Ну да, это же временно, через недельку отдохнёте. Только весело надо помешиваться, а не насиловать себя. Надеюсь, что внятно объясняю :-)
Все интернет-мустеры перерешали? Надо бы Вам писать по паре сочинений в день на хронометраж, лезен-хёрен можно по разу
устно прямо ходите и бубните - эгаль что прохожие думают, экзамен-то у Вас
"Да что ж, помешаться, что ли на этом экзамене!?" - Ну да, это же временно, через недельку отдохнёте. Только весело надо помешиваться, а не насиловать себя. Надеюсь, что внятно объясняю :-)
NEW 03.06.11 15:02
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Вы такая молодец! У вас и хозяйство и карапуз и фэмили и воообще! какой-то даф...
это я себя желела.... думала у меня столько дел, а сил нет... вы можете стать примером для многих!
мне мало 2-3 часа в день заниматься. вот.
и надо настраиваться на то, что будет толпа народу наверное и непонятно во сколько закончится экзамен...
это я себя желела.... думала у меня столько дел, а сил нет... вы можете стать примером для многих!
мне мало 2-3 часа в день заниматься. вот.
и надо настраиваться на то, что будет толпа народу наверное и непонятно во сколько закончится экзамен...
NEW 03.06.11 17:09
in Antwort Oksana_Perm 03.06.11 15:02
Привет .... как у вас с аудированием? Я так боюсь что прийдется сдавать ДСХ именно из-за моего аудирования... я в прошлый раз вроде все тексты поняла , но результат 3... может я не правильно изложила ответы или что-то такое... ощущение такое будто я что-то упустила или чего то не понимаю...
Я буду сдавать во второй раз, а сколько раз обычно он сдается , может пора записываться на следующий? Как быть если тройки каждый раз в новом задании...Может у меня уже мондраж... отчаяние... паника
Я буду сдавать во второй раз, а сколько раз обычно он сдается , может пора записываться на следующий? Как быть если тройки каждый раз в новом задании...Может у меня уже мондраж... отчаяние... паника



