русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

TestDaF 8 июня

13864  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
toshkaexe местный житель29.05.11 19:52
toshkaexe
NEW 29.05.11 19:52 
in Antwort Evchen 29.05.11 14:26
нифига, я сдавал ДАФ 3 раза подряд.
В сентябре 2010был 1 график на сочинении
В ноябре 2010 и в феврале 2011 было 2 Säulendiagramme.
В апреле 2011 была таблица
#61 
toshkaexe местный житель29.05.11 19:53
toshkaexe
NEW 29.05.11 19:53 
in Antwort Oksana_Perm 29.05.11 12:52
ты не в курсе, сколько Teхt sagt dazu nichts должно быть в третьем лезене?
Обычно 3,нет??
#62 
Evchen прохожий29.05.11 20:27
Evchen
NEW 29.05.11 20:27 
in Antwort toshkaexe 29.05.11 19:52
In Antwort auf:
нифига, я сдавал ДАФ 3 раза подряд.

Ну ты монстр!!!! )))) И на чем валишься?
In Antwort auf:
ты не в курсе, сколько Teхt sagt dazu nichts должно быть в третьем лезене?

Я не думаю, что там закостенелое количество Text sagt dazu nichts, хотя было бы неплохо! Но такой информации не встречала!
#63 
toshkaexe местный житель29.05.11 21:38
toshkaexe
NEW 29.05.11 21:38 
in Antwort Evchen 29.05.11 20:27
В ответ на:
И на чем валишься?

или лезен или херен. Сейчас больше на лезен
#64 
Tatka-13 завсегдатай29.05.11 22:27
Tatka-13
NEW 29.05.11 22:27 
in Antwort delta174 29.05.11 09:31
Отличный комментарий, спасибо! Да, надо объективно оценивать свои силы и, если не очень уверен/а, что хватит смекалки или сноровки, то лучше подстраховаться. Мне, например, не составит труда дать совет студенту или выразить свое мнение по поводу образования или учебы, но как быть с теми темами, от которых человек совсем далек и раньше никогда ими даже не интересовался? К примеру, очистительные сооружения или же альтернативные виды энергий: ну, не лезут они мне так просто в голову и все тут. Приходится делать кое-какие наброски, такую себе мини-тему на 10-15 предложений. А просто себе чтение само по себе мало что дает. Я прочитала, а через время уже все забыла, начинаю снова читать-вспоминать... Не эффективно это как-то. По крайней мере, для МЕНЯ, хотя я очень неплохо говорю по-немецки (немцы всегда хвалили) Может, кто-то потом и после одного чтения на одном дыхании опишет подобный график с интонацией и лексикой диктора телевидения. Но мне к этому надо очень тщательно готовиться, а именно - сначала добыть эту информацию, потом переработать, потом заучить, вообщем, через семь потов.
#65 
Oksana_Perm завсегдатай30.05.11 16:11
Oksana_Perm
NEW 30.05.11 16:11 
in Antwort toshkaexe 29.05.11 19:53
мне кажется никакой квоты так сказать нет. но 2 то точно есть думаю. для меня это очень всегда трудно определить какой ответ поставить "нет" или "об этом не сказано". пользовалась такой логикой в феврале: если дословно не написано, значит об этом не говориться... получила 5) тьфу-тьфу....!
лучше сделать до этого все задания правильно, чтобы была возможность тут ошибиться... вот
шутки улыбнули! но нервоз остался..
думаю сейчас оооооч много народу будет сдавать. и немцы это должны понимать ... и дать полегче вариант...
про чередование таблиц-графиков и тд не согласна. думаю ваще без разницы им
в говорении в феврале был ооооч простой график на 6 (или на 4) задание. просто прямая по диагонали вверх.
ещё была диаграмма соотношение м и ж -преподавателей в школе.
у вас какие?
#66 
delta174 постоялец30.05.11 20:51
delta174
NEW 30.05.11 20:51 
in Antwort Tatka-13 29.05.11 22:27, Zuletzt geändert 30.05.11 20:58 (delta174)
Ну семь значит семь!
Знаменитый Алексей Немов признавался, что очень злился, мол, кому-то элементы сами даются, а ему надо выучить "через семь". Где те таланты и где НЕМОВ!
Читая, давайте себе установку не на извлечение информации, вы же её уже знаете - а на усвоение. Не отвлекайтесь внутренне!!! (спорим, я угадала?)
И - страшное слово Вам скажу - пересказывайте!!! (это не кисс, а шпрех)
И пересказывайте с каждым разом всё быстрее (на время)
А темы такие крутые - да, были зимой в Констанце, народ посыпался со страшной силой,т.к. и на родном языке не придумаешь, что сказать.
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.
Извините за шрифты, не разобралась в них
#67 
toshkaexe местный житель30.05.11 22:04
toshkaexe
NEW 30.05.11 22:04 
in Antwort delta174 30.05.11 20:51
В ответ на:
Так что, если перерешали все темы во всех мустерах - переходите на Дойче Велле и работайте по актуальным проблемам и диаграммам.
Удачи.

Спасибо за совет про графики на Дойче Велле
#68 
Tatka-13 завсегдатай30.05.11 23:50
Tatka-13
NEW 30.05.11 23:50 
in Antwort delta174 30.05.11 20:51
Спасибо! Да, пересказ - очень эффективный метод изучения языка, я благодаря ему в свое время английский выучила. Правда, не всегда у меня сейчас на него находятся силы. Ребенок заплакал - и все мысли сразу рассеялись... Поэтому мой пересказ сейчас сводится к очень короткому изложению самого смысла текста, на детали, к сожалению, уже не остается сил. Интуитивно я сначала и делала пересказы статей, потом, решив что мне этого уже маловато, стала нарабатывать еще по разным сложным темам лексику и информацию, выписывать кое-какие интересные предложения, иногда я их пишу дословно, иногда только саму суть, перефразируя и сокращая.
Параллельно решаю мустеры и разбираю научные статьи газет и журналов. Для этого даже купила специальные периодич. издания, где только все про науку, даже не пожалела 9 евро за журнал... Ужас, голова уже чугунная от обилия всякой всячины, от которой, в основном, на сон клонит.
А мне Дойче Велле сразу почему-то не очень понравилось, но описания графиков я там не видела, надо будет еще раз туда заглянуть.
Кстати, сколько всего таких заданий по описаниям диаграмм и т.д. в устной части?
#69 
Oksana_Perm завсегдатай31.05.11 15:41
Oksana_Perm
NEW 31.05.11 15:41 
in Antwort Tatka-13 30.05.11 23:50
2 вроде
#70 
delta174 постоялец31.05.11 17:23
delta174
NEW 31.05.11 17:23 
in Antwort Tatka-13 30.05.11 23:50
Вот, нОсите лялечку на ручках и ему вместо колыбельной и пересказываете а что делать? См. "Москва слезам не верит" и т.п.
На ДВ есть много интерактивного, покопайтесь где там Ваш уровень. Описания диаграмм там нет, зато есть сами диаграммы - они есть не в учебных материалах, а просто в материалах (хотя надо проверить - может и в учебных тоже есть).
Где-то в архивах сайта ворота.де есть чУдная классификация графиков, позволяющая систематизировать структуры для заучивания
Денюшки можно и пожалеть, сейчас всё есть онлайн, а себя вот жалеть не надо, от этого плохо учится. Не "терпите неудобства от учёбы", а "примите свою деятельность как неизбежность на уровне чистки зубов"
Viel Spaß beim Deutschlernen!
#71 
Tatka-13 завсегдатай01.06.11 01:10
Tatka-13
01.06.11 01:10 
in Antwort delta174 31.05.11 17:23
11-килограммового не особенно и поносишь. Хотя он у меня уже не бебик, но внимания требует к своей персоне не меньше, если не больше, так-как сам уже ножками топает. Глаз да глаз за ним весь день, к тому же его постоянно чем-то занимать и развлекать нужно, а ночью тоже может проснуться и "концерт" с ревом устроить. К тому же я ему русский язык прививаю, много книжек на родном языке читаю, ставлю ему наши детские песенки, а немецкий он из моих уст вообще не воспринимает, но это уже обязанность его отца - своего сына языку обучить. Вообщем, то время, которое ребенок бодрствует, я посвящаю только ЕМУ и его раннему РАЗВИТИЮ. Вот так-то.
Ну, я не героиня фильма, а попроще, не двужильная и не вундеркинд, вообщем. Быстро устаю за день, ведь и ребенок, и хозяйство, а теперь еще и подготовка... Но ничего, потихоньку дело продвигается, когда-нибудь, может, и сдам эту бурду.
Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.
Да, это точно, что жалеть не надо. Но и перебор тоже вреден. Я по себе сразу чувствую, когда нужно сделать паузу, потом снова с большими силами приступаю к учебе. Главное - равномерно распределять нагрузку и заниматься каждый день не менее 2-3 часов. Я стараюсь после 2х часов учения переключиться на что-ниб другое, в основном, - на малого, а после того как мозги "проветрились", берусь снова за дело. Но опять-таки лишь в том случае. если есть такая возможность.
#72 
Tatka-13 завсегдатай01.06.11 01:16
Tatka-13
NEW 01.06.11 01:16 
in Antwort Oksana_Perm 31.05.11 15:41
Хорошо, если только два, эти описания графиков так напрягают...
#73 
toshkaexe местный житель01.06.11 08:41
toshkaexe
NEW 01.06.11 08:41 
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
В ответ на:

Я скачала уже немалое кол-во структур для этих описаний, думаю, пока хватит. И примеры самих описаний тоже есть, как из и-нета, так и из журналов. Многие клише уже отдельно выучила. Теперь главное - натренировать сами описания до автоматизма, как устно, так и письменно. Вот до этого пока руки не дошли.

Как раз описывать подробно надо график в сочинении на экзамене. Устно надо придумать Aufbau (Titel, Quelle, Typ der Angaben, Form der Grafik, Worum geht es um) и Zusammanfassung. Если на устной части описывать каждую мелочь, то не хватит времени, у нас же всего 1минута 30 секунд
#74 
delta174 постоялец01.06.11 23:14
delta174
NEW 01.06.11 23:14 
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Вы молодец, пААддерживаю!
НО! Если "не двужильная и не вундеркинд", то не напрягайте себя негативными установками типа " может, и сдам эту бурду." Тут даже смайлик не поможет. Задавите в себе внутренний протест, который блокирует всё, что угодно.
Если я должен сделать это - с удовольствием или без удовольствия, так лучше я сделаю это с удовольствием!
#75 
delta174 постоялец01.06.11 23:20
delta174
NEW 01.06.11 23:20 
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Кстати, о паузах. Через час - принудительная пауза 5 минут, ещё через час - не менее 15.
В графике отмечайте: Намечено работать - 30.05 - 2 часа, 31.05. - 2, 5 часа, 01.06 - 1, 5 час. ......
Выполнено: 30.05 - 2 часа, 31.05. - 1 час, 01.06 - 2 час. ......
Постоянный учёт и контроль упрощает работу и увеличивает эффективность, хоть и кажется, что требует лишнего времени.
#76 
Evchen прохожий02.06.11 13:10
Evchen
NEW 02.06.11 13:10 
in Antwort delta174 01.06.11 23:20
Короче, я чет реально не пойму, то ли тест очень легкий, то ли сложный ))))) Настраиваю себя на то, что легкий! Думаю , если я уж в универе Бухучет и Экономику предприятия сдала на 5 (а преподы были звери), то и этот тест сдам! Дай Бог! Мне порой кажется, что просто я себя накручиваю! Все ништяк! Просто от результатов теста слишком много зависит! Поэтому и мандражирую!
Я тут рассуждаю: дней мало осталось, значит:
1) LV ну если могу читать и понимать чего надо, то умею, слварный запас не полнить уже сильно
2) HV ну если могу слушать и понимать чего надо, то.....
3) SA надо общие фразы заучить
4) MA надо общие фразы заучить и самой себе порассказывать!
Короче! Осталось аж целый 6 дней! Епти-мопти!
#77 
delta174 постоялец02.06.11 21:16
delta174
NEW 02.06.11 21:16 
in Antwort Evchen 02.06.11 13:10
Ну если всего 6, то вообще-то, правильно рассуждаете
Все интернет-мустеры перерешали? Надо бы Вам писать по паре сочинений в день на хронометраж, лезен-хёрен можно по разу
устно прямо ходите и бубните - эгаль что прохожие думают, экзамен-то у Вас
"Да что ж, помешаться, что ли на этом экзамене!?" - Ну да, это же временно, через недельку отдохнёте. Только весело надо помешиваться, а не насиловать себя. Надеюсь, что внятно объясняю :-)
#78 
Oksana_Perm завсегдатай03.06.11 15:02
Oksana_Perm
NEW 03.06.11 15:02 
in Antwort Tatka-13 01.06.11 01:10
Вы такая молодец! У вас и хозяйство и карапуз и фэмили и воообще! какой-то даф...
это я себя желела.... думала у меня столько дел, а сил нет... вы можете стать примером для многих!
мне мало 2-3 часа в день заниматься. вот.
и надо настраиваться на то, что будет толпа народу наверное и непонятно во сколько закончится экзамен...
#79 
nathmorp посетитель03.06.11 17:09
NEW 03.06.11 17:09 
in Antwort Oksana_Perm 03.06.11 15:02
Привет .... как у вас с аудированием? Я так боюсь что прийдется сдавать ДСХ именно из-за моего аудирования... я в прошлый раз вроде все тексты поняла , но результат 3... может я не правильно изложила ответы или что-то такое... ощущение такое будто я что-то упустила или чего то не понимаю...
Я буду сдавать во второй раз, а сколько раз обычно он сдается , может пора записываться на следующий? Как быть если тройки каждый раз в новом задании...Может у меня уже мондраж... отчаяние... паника
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle