Вход на сайт
TestDaF 8 июня
NEW 25.05.11 23:17
в ответ Tatka-13 14.05.11 12:03
Если вы будете говорить 6 предложений (не типа Ихь хайсе Халя ) в минуту, то и нормально выйдет. Хорошо говорящие - по 8 предл.; ну так за две мин. 15 штук и выйдет. Всё нормально, альзо.
Попросите кого-нибудь вести хронометраж и палочки ставить по количеству предл. Вот увидите, так на так и выйдет.
Удачи)
Попросите кого-нибудь вести хронометраж и палочки ставить по количеству предл. Вот увидите, так на так и выйдет.
Удачи)
NEW 26.05.11 13:03
в ответ delta174 25.05.11 23:17
А вы лично как к мюндлихе по темам готовите? Просто читаете тексты? Делаете ли какие-нибудь выписки из статей? Я сейчас набрасываю по каждой теме по 10-15 более-менее стандартных предложений, которые потом можно заучить и к устному высказыванию применить. Потому что за пару минут все умные мысли собрать в кучу и красиво оформить под силу не каждому, тем более, что там будет такое волнение и усталость точно будет сказываться после пройденных этапов письменной части. Я посидела-подумала и решила для себя, что это - единственный выход из ситуации, особенно когда человек еще сам по себе медлительный и легко входит в ступор.
NEW 26.05.11 18:36
в ответ Tatka-13 26.05.11 13:03
самое ужасное на мюндлих было то, что ты в наушниках, но слышишь всех остальных студентов и постоянно сбиваешься
к госам готовили темы на разные темы) вот их читаю... и надеюсь что тема оттуда какая-нибудь попадётся
да. политика может и запретная тема.
экология и технологии. наверна это будет . ну экономика ещё может, типа экспорт и тд...?
к госам готовили темы на разные темы) вот их читаю... и надеюсь что тема оттуда какая-нибудь попадётся
да. политика может и запретная тема.
экология и технологии. наверна это будет . ну экономика ещё может, типа экспорт и тд...?
NEW 27.05.11 17:41
в ответ Oksana_Perm 26.05.11 18:36
Нам сказала учительница, что вроде как темы из прошлой попытки редко оооочень повторяются.
Сейчас очень актуальна тема про Umwelt и про Альтернативные источники энергии.
Нам учительница советовала взять учебник уровня С1 и просто просмотреть все темы, которые в нем.
Сейчас очень актуальна тема про Umwelt и про Альтернативные источники энергии.
Нам учительница советовала взять учебник уровня С1 и просто просмотреть все темы, которые в нем.
NEW 28.05.11 10:48
в ответ Oksana_Perm 26.05.11 18:36
как-то у меня подготовка толком не началась ещё.... купила только билеты на поезд)
надо ещё диплом написать, да тоэфль
народ . давайте попробуем запомнить ответы из аудирования, немного из чтения, потом после экзамена напишем тут, сравним...
в феврале делали так....
надо ещё диплом написать, да тоэфль
народ . давайте попробуем запомнить ответы из аудирования, немного из чтения, потом после экзамена напишем тут, сравним...
в феврале делали так....
NEW 28.05.11 15:58
в ответ Oksana_Perm 28.05.11 10:48
А как проходит аудирование?
Я если правильно поняла - у меня написано задание и мне его еще зачитывают (через CD или касету). Все сразу зачитываются или 1) я читаю и слушаю задание - 2) время на подготовку - 3) запись ответа - 4) читаю и слушаю второе задание - 5) время на подготовку - ...так далее? У нас будет бумажка где ответ "набросать" можно будет!?
Кирдык, времени мало, а я еще только две часть галопом проработала!
Я если правильно поняла - у меня написано задание и мне его еще зачитывают (через CD или касету). Все сразу зачитываются или 1) я читаю и слушаю задание - 2) время на подготовку - 3) запись ответа - 4) читаю и слушаю второе задание - 5) время на подготовку - ...так далее? У нас будет бумажка где ответ "набросать" можно будет!?
Кирдык, времени мало, а я еще только две часть галопом проработала!
NEW 28.05.11 17:15
в ответ Evchen 28.05.11 15:58
Сначала наблюдатель настроит и проверит техническую работоспособность гарнитур и компьютеров, затем раздаст тетради. Насколько я помню, сначала можно открыть лишь первую страницу, описывающую структуру аудирования. Затем нам включают запись, которая начинает рассказывать о том, что от нас требуется. За это время можно начать делать пометки к 1му и 2му заданию, однако не забудьте про контрольные паузы для записи вашего персонального номера (будет написан на тетради) и даты сдачи теста. Далее вам каждый раз будут зачитывать формулировку задания (описание ситуации, в чем заключается вопросы, на которые вы должны ответить), объявляется пауза для подготовки, потом без предупреждения спустя отведенное время с вами заговаривает ваш "партнер", задавая вопросы в немного другой форме. После чего вам сразу же нужно начать наговаривать ответ. За несколько
секунд до включения следующего задания раздастся звуковой сигнал, чтобы закончить начатую мысль. Задания чередуются без дополнительных пауз между собой. Все 7 заданий идут друг за другом.
На прослушивание формулировок можно не отвлекаться, глазами все это прочитывается быстрее, экономится несколько секунд для записывания выражений или идей, о чем потом сказать.
В этой тетради оставлено достаточно места для пометок. Т.е. одна страница на развороте с заданием, одна для пометок, чтобы весь разворот был перед глазами.
На прослушивание формулировок можно не отвлекаться, глазами все это прочитывается быстрее, экономится несколько секунд для записывания выражений или идей, о чем потом сказать.
В этой тетради оставлено достаточно места для пометок. Т.е. одна страница на развороте с заданием, одна для пометок, чтобы весь разворот был перед глазами.
NEW 29.05.11 09:31
в ответ Tatka-13 26.05.11 13:03
Вы совершенно правы. Постарайтесь, чтобы разнообразные красивые предложения по различным темам были на самом деле одинаковые и различались парой слов. Прюфер же не знает, что для выражения своего мнения по проблемам миграции или экологии вы заучили одну и ту же структуру, только в формулу другие слова подставили.
Это действительно актуально для тугодумов или готовящихся в цейтноте.
Тексты же читаем не "просто", а с выписыванием конструкций, напрашивающихся в "мюндлих". Потом проговариваем эти ситуации без опоры на текст.
Если чел действительно тугодум (это не критика, а просто особенность некоторых), ему важно знать: на экзамене Ваше мнение по большому счёту никого не интересует и Вы не должны переубеждать прюфера. Главное выразить всё, что перечислено в опциях. Поэтому спокойно заучивайте красивые конструкции, которые можно заполнить лексикой по теме.
То же касается и "болтунов": если захотите непременно выразить Себя - обязательно напорете. Ваше дело - ОПЦИИ задания.
Если у Вас нет мнения по какому-либо вопросу - эгаль. Вам известно чьё-нибудь ещё - подтвердите его или опровергните. Помучайтесь на неинтересных темах, не жалея себя.
Например: имеют ли право на существование женский бокс или там какие-нибуд зоопарки? Да мне всё равно, я перелистну страницу на более интересную/знакомую тему. Отнюдь! Если Вы научитесь "держать удар" любой дебильной темы, Вы не будете тратить время и драгоценные силы на психование на экзамене.
Больше пишите сочинений, а на их основе шпрехайте по аналогичным темам.
Тяжело в ученье - легко в бою. Удачи!
Это действительно актуально для тугодумов или готовящихся в цейтноте.
Тексты же читаем не "просто", а с выписыванием конструкций, напрашивающихся в "мюндлих". Потом проговариваем эти ситуации без опоры на текст.
Если чел действительно тугодум (это не критика, а просто особенность некоторых), ему важно знать: на экзамене Ваше мнение по большому счёту никого не интересует и Вы не должны переубеждать прюфера. Главное выразить всё, что перечислено в опциях. Поэтому спокойно заучивайте красивые конструкции, которые можно заполнить лексикой по теме.
То же касается и "болтунов": если захотите непременно выразить Себя - обязательно напорете. Ваше дело - ОПЦИИ задания.
Если у Вас нет мнения по какому-либо вопросу - эгаль. Вам известно чьё-нибудь ещё - подтвердите его или опровергните. Помучайтесь на неинтересных темах, не жалея себя.
Например: имеют ли право на существование женский бокс или там какие-нибуд зоопарки? Да мне всё равно, я перелистну страницу на более интересную/знакомую тему. Отнюдь! Если Вы научитесь "держать удар" любой дебильной темы, Вы не будете тратить время и драгоценные силы на психование на экзамене.
Больше пишите сочинений, а на их основе шпрехайте по аналогичным темам.
Тяжело в ученье - легко в бою. Удачи!
NEW 29.05.11 14:19
в ответ Oksana_Perm 29.05.11 12:52
я тоже готовлюсь к письменной и устной части. Напечатала себе кучку клеше, буду на следущей неделе зубрить ))))) Чтение и аудирование тут уж поймешь или нет. Времени уже не осталось на резкое поплнение словарного запаса.
Могу посмешить. Позавчера вечером говорила с двумя профессорами, один выразил мысль о том, на кой фиг сдавать Deutsch als Fremdsprache, сказал он и так може заверить, что немецкий для меня иностранный язык без всякого экзамена ))))) А другой вчера посмотрел на мои задания и говорит: "ну эт ж легко, чего ты паришься?". Вот бы он сдал за меня! ...или хотя бы одолжил мне на денек часть мозга, которая за знание немецкого языка у него отвечает! )))) Ох! прорвемся!
Могу посмешить. Позавчера вечером говорила с двумя профессорами, один выразил мысль о том, на кой фиг сдавать Deutsch als Fremdsprache, сказал он и так може заверить, что немецкий для меня иностранный язык без всякого экзамена ))))) А другой вчера посмотрел на мои задания и говорит: "ну эт ж легко, чего ты паришься?". Вот бы он сдал за меня! ...или хотя бы одолжил мне на денек часть мозга, которая за знание немецкого языка у него отвечает! )))) Ох! прорвемся!





