Deutsch

PISA lässt grüssen...

990   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
  bastq2 свой человек13.08.03 09:14
13.08.03 09:14 
в ответ scorpi_ 12.08.03 18:18, Последний раз изменено 13.08.03 09:18 (bastq2)
Товариш . а почему вы нагружаете самолет? Если его Сумоистами перегрузит он и в нормалном случае не поднимется в воздух... Покатится - покатится. Толко сил, чтобы преодолет его инерционност понадобится болше...
Експеримент какоит-то у вас непонятныи.
Лучсе сделаите вот так.. Поставите тачку на транспортер и привяжыете ее динамометром к стене. Начните ускорят транспортер и мерят силу на динамометре. Сила эта будет констанои.. А это значит, что транспортер и его скорост никак не влияют на тачку. Ну или замените динамометр резиночкои. Ес натяжения хватит, чтобы удержат тачку и она не будет вечно растягиватся, что бы показывало увеличение силы. Она слегка натянется, но так, чтобы компенсироват малую силу трения в подшыпниках и все....
Им Вестен ничц Неуес....
scorpi_ скептик13.08.03 12:38
13.08.03 12:38 
в ответ bastq2 13.08.03 09:14

Это уже совершенно другая задача.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  bastq2 свой человек13.08.03 12:43
13.08.03 12:43 
в ответ scorpi_ 13.08.03 12:38
О! сколко много палчиков вниз.
Так я вам на ваш пример с увлеичением силы треня путем нагрузки тоже так покажу
Вы сначала себе уясните какя сила трения там играет роли... Сила трения качения от массы давяшеи на ос не зависит, к вашему сведению
Im Westen nichts Neues....
scorpi_ скептик13.08.03 12:54
13.08.03 12:54 
в ответ bastq2 13.08.03 12:43
Сила трения качения от массы давяшеи на ос не зависит,
Нобелевскую премию бастку! Он открыл новую силу трения!!!
В принципе всё равно всё разлетится на кусочки, потому что транспортёр за пару секунд первую космическую скорость наберёт
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель13.08.03 13:09
13.08.03 13:09 
в ответ scorpi_ 12.08.03 23:57
"То есть угловая скорость колеса связана со скоростью самол╦та относительно транспорт╦ра, ну а если мы при этом скорость транспорт╦ра относительно земли выбираем таким образом, что она равна скорости самол╦та относительно транспорт╦ра, куда тогда самол╦т едет?"
------------------------------------------------------------
Скорость транспорт╦ра относительно земли мы можем выбирать любую, но мы этим не можем влиять на скорость самол╦та относительно земли (а точнее воздуха). Ведь угловая скорость колеса не влияет, а зависит от скорости самол╦та!
Поэтому, если скорость транспорт╦ра относительно земли равна скорости самол╦та относительно земли, но направлена в противоположную сторону, просто значит, что скорость самол╦та относительно конвейера в два раза больше, чем относительно земли.Я не ответил на Ваш вопрос в точности, потому-что самол╦т НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ скорость конвейера (отслеживает только раскручивающееся колесо, не влияющее на разбег самол╦та). И что бы с ним (транспорт╦ром) не происходило, самол╦т начинает разбег относительно земли.
Ещ╦ раз советую разобраться с принципом работы дифференциала автомобиля, обратив внимание на функцию сателлита. (Он имеет ж╦сткую кинематическую связь и с левым и с правым колесом. И, тем не менее, работает без пробуксовки (зубчатое зацепление) когда при повороте, левое и правое кол╦са проходят разный путь. Кол╦са не пробуксовывают тоже! Для этого дифференциал и предназначен.)
scorpi_ скептик13.08.03 13:14
13.08.03 13:14 
в ответ Schachspiler 13.08.03 13:09
Поэтому, если скорость транспортёра относительно земли равна скорости самолёта относительно земли
Да не земли!!! а транспортёра!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель13.08.03 13:18
13.08.03 13:18 
в ответ scorpi_ 13.08.03 12:38
"Это уже совершенно другая задача."
-----------------------------------------------------------
Есть и общее в этих задачах.
Этот эксперимент помогает ясно понять, что даже бешеная скорость конвейера не вызовет существенного роста показаний динамометра. (Правильнее сказать не вызовет НИКАКОГО роста!)
А, значит, это подтверждает возможность взл╦та самол╦та с обычной силой тяги.
Agnitum коренной житель13.08.03 13:24
13.08.03 13:24 
в ответ bastq2 13.08.03 12:43
В ответ на:

Вы сначала себе уясните какя сила трения там играет роли... Сила трения качения от массы давяшеи на ос не зависит, к вашему сведению


СилаТренияКачения = Koef * N / R, где R радиус колеса, N - нормальная реакция опоры.
Вы конечно можете сказать что масса давящая на ось эт савсем иное чем норм.реакуия опоры, на что я вам сказал бы что существут связь меж массой и номр.реакцией опоры
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

Schachspiler местный житель13.08.03 13:25
13.08.03 13:25 
в ответ scorpi_ 13.08.03 13:14
"Да не земли!!! а транспорт╦ра!!!"
------------------------------------------------------------
Читайте сообщение полностью.
Повторяю кусок, в котором этот вопрос освещ╦н специально:
"Я не ответил на Ваш вопрос в точности, потому-что самол╦т НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ скорость конвейера (отслеживает только раскручивающееся колесо, не влияющее на разбег самол╦та). И что бы с ним (транспорт╦ром) не происходило, самол╦т начинает разбег относительно земли."
  bastq2 свой человек13.08.03 13:27
13.08.03 13:27 
в ответ scorpi_ 13.08.03 12:54, Последний раз изменено 13.08.03 13:27 (bastq2)
При чем здес нобелевская премия? Какая новая сила терния? Вы по ссылкам прошлис, которые я привел выше? Силы трения качения известная величина на немецком [Rollreibung] А сила треня сколжения покрышка-полотно не играет роли.. Чем болше - тем лучше... Она и так неимоверно велика..
Пример чем отличается сила трения сколжения от силы трения качения.
Берем две наждачки и пробуем терет одну о другую. Если клеи хорошыи там исползовался, то пещинки не оторвутся и вы вообше не сдвинете одну бумажку относително другои. А тепер наклеиваем одну бумажку на стол, а другую на обод колеса. И катим колесо с наждачкои по столику.. Хот сила трения сколжения и прежняя осталас - сила качения до того мала, что несмотря ни на что колесо спокоино катитса..
Им Вестен ничц Неуес....
  bastq2 свой человек13.08.03 13:35
13.08.03 13:35 
в ответ Agnitum 13.08.03 13:24
Ну хорошо. А что масса самолета при этом меняется и он давит на ост силнее, когда транспортер начинает крутится??? Или радиус колеса меняется`??? Если самолет при нормалных условиях взлетает, то это не помешает ему и на врашаюшемся транспортере взлетет
Im Westen nichts Neues....
scorpi_ скептик13.08.03 13:35
13.08.03 13:35 
в ответ bastq2 13.08.03 13:27
А сила треня сколжения покрышка-полотно не играет роли..
Потому что её нет - колесо не проскальзывает
Ладно, мне честно говоря лень двоечников учить, на ixbt тебе вроде как раз про подшипники объснять начали, ну вот пусть Hep & Co. тебя учат, а мне надоело
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  bastq2 свой человек13.08.03 13:40
13.08.03 13:40 
в ответ scorpi_ 13.08.03 13:35
Те на иксбите сами запуталис. Этот хеп и Таб всех и запутали. Мы ету задачу у нас в лаборе разобрали накорочки. Те опят там путают спричину со следствием и для них самолет ускоряется до бесконечности, а не транспортер..
А в нашем случае - сила трения сколжения ест и она болшая, иначе бы колесо не врашалос...
Im Westen nichts Neues....
scorpi_ скептик13.08.03 13:47
13.08.03 13:47 
в ответ bastq2 13.08.03 13:40
Да нет, Хеп в в принципе прав. Правда он силу трения качения не рассматривает, а только процесс разгона транспортёра - но по крайней мере это он делает верно. Кстати я хотел там написать, но это только через 16 дней после регистрации возможно.
А в нашем случае - сила трения сколжения ест и она болшая, иначе бы колесо не врашалос...
Я сначала подумал ты описался, так нет - всё гораздо более запущенно
Ну ка объясни - в каком месте у тебя сила трения скольжения возникает?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Agnitum коренной житель13.08.03 13:50
13.08.03 13:50 
в ответ bastq2 13.08.03 13:35
В ответ на:

Ну хорошо. А что масса самолета при этом меняется и он давит на ост силнее, когда транспортер начинает крутится??? Или радиус колеса меняется`??? Если самолет при нормалных условиях взлетает, то это не помешает ему и на врашаюшемся транспортере взлетет


Масса не меняется сильнее не давит, НО к чему ваши эти вопросы? Вы заявили про НЕЗАВИСИМОСТЬ - а это неверно.
Еще раз повторяю у вас толковые пояснения смешаны с ...не очень толковыми и вы тем самым свои доводы дискредитируете. Чтобы доказать истинность ваших утверждений или опровергнуть оппонента не надо прибегать к спекулятивным и неверным утверждениям.
Еще раз я полагаю что самолет начнет разгон и гипотетический с гипотетическими шинами и подшипниками улетит, но чем реальнее будут принматься условия тем вероятность взлета всё меньге и меньше будет, начиная с попыток тран-ра отследить угловую скорость колеса - колесо ПОСТЕПЕНО будет всё вермя удваивать скорость вращения итп итд.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

scorpi_ скептик13.08.03 13:55
13.08.03 13:55 
в ответ Schachspiler 13.08.03 13:25
Вы же сами говорили, что эти три величины - угловая скорость колеса, скорость транспортёра относительно земли и скорость самолёта относительно транспортёра между собой связаны? Так если я Вам скорость транспортёра относительно земли и угловую скорость колеса задам, Вы скорость самолёта относительно транспортёра будете знать?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик13.08.03 14:02
13.08.03 14:02 
в ответ Agnitum 13.08.03 13:50, Последний раз изменено 13.08.03 14:04 (scorpi_)
начиная с попыток тран-ра отследить угловую скорость колеса - колесо ПОСТЕПЕНО будет всё вермя удваивать скорость вращения
Если пренебречь силой трения качения ( при её наличии задача выходит из рамок чистой механики ), то угловое ускорение колеса находится элементарно и равно 2F/mR, где F - сила тяги двигателя (если считать колесо однородным диском).
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик13.08.03 15:25
13.08.03 15:25 
в ответ bastq2 13.08.03 13:40
Ты если ничего не понял, не перевирай мои слова на другом форуме
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель13.08.03 15:40
13.08.03 15:40 
в ответ scorpi_ 13.08.03 13:35
"А сила треня сколжения покрышка-полотно не играет роли..
Потому что е╦ нет - колесо не проскальзывает"
------------------------------------------------------------
Потому и колесо не проскальзывает, что сила трения скольжения очень велика (а не е╦ нет).
Вот если бы е╦ не было, то колесо так бы скользило, что и подшипники были бы не нужны.
С этими представлениями тоже следовало бы сначала разобраться, а потом на других ярлыки клеить (а лучше бы вообще не заниматься наклейкой ярлыков, а то потом самому обидно становится)
scorpi_ скептик13.08.03 15:51
13.08.03 15:51 
в ответ Schachspiler 13.08.03 15:40
Колесо не проскальзывает из-за силы трения покоя, сила трения скольжения возникает только тогда, когда тело скользит, это уже из названия должно быть ясно - ab in die Schule!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все