PISA lässt grüssen...
В ответ на:Кстати Вы к нам не с другого форума, где эту задачку обсуждают? А то подозрительно как-то только зарегистрировался и сразу сюда
Читал обсуждение. И посчитал своим долгом внести скромную лепту в решение столь важного и актуального вопроса.
В ответ на:На.....но, но самолет улетит если хватит смазки в подшибниках и лента будет вращаться с разумнои скоростью.
А регулятоооооор.....????
Регулятор от чьего регулирования нет никакого толка кроме нагрева колес мешать нам не будет. Можно его поставить а можно и забыть. С тем же успехом вы можете попробовать регулировать движение планет с помощью устных приказов.
Анекдот не слыхала.
Но хоть ты мне и друг, а ИСТИНА для меня дороже!
И что это у Вас - то кончается смазка в подшипниках, то разваливается колесо?
Скорость отрыва смолета - 200км/ч.
Все узлы и детали на смолете ращитываутся с 3-5 кратным запасом. Колеса выдержат скорость вращения до 600-1 000км/ч. Нужно пересчитать в об/мин/ В условии задачи скорость ленты не указанна и тем самым не ограничена /по закону логики./
О каком это регуляторе Вы так печётесь?
Об этом.
Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом,
чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
Все узлы и детали на смолете ращитываutsja с 3-5 кратным запасом. Колеса выдержат скорость вращения до 600-1 000км/ч. В условии задачi скорость ленты не указанна и тем самым не ограничена /по закону логики./ В таком случае скорость ленты 12 000....км/ч и chто останется от колес?"
-----------------------------------------------------------
Скорость движения ленты 12000 км/час говорите?
Да ещ╦ сверхпрочная и не проскальзывает?
Дак она как наждак работать будет и вопрос следует задать - Через сколько секунд самол╦т превратится в пыль?
Значит именно это решение Вам кажется реальным? Ну-ну...
"Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом,
чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
-----------------------------------------------------------
А если колесо само, его отслеживает и стремится обогнать?
С таким подходом лучше отвечать на вопрос - Сможет ли бог создать такой камень, который сам поднять не сможет.
(Не сможете на него ответить - подключите верующих. Пусть с ума сойдут.
-----------------------------------------------------------
О.К. Можно нарисовать, при желании, и вектора скоростей.
Кстати, а что за сила была направлена вертикально вверх и не проходила через ось колеса самол╦та?
Вы вероятно имели ввиду, что сила тяги двигателя приложена выше оси колеса и созда╦т опрокидывающий момент, заставляющий самол╦т клевать носом?
Дак это компенсируется тем, что шасси вынесено впер╦д относительно центра тяжести самол╦та и противодействующую роль играет вес самол╦та. Поэтому вектор следовало бы расположить с другой стороны колеса и направить вниз.
В ответ на:Кстати, а что за сила была направлена вертикально вверх и не проходила через ось колеса самол╦та?
Из термеха - чем писать лучше оригинал приведу из Апеля (см файл)
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Покрышки самолёта на самом деле работают практически на пределе и их весьма часто меняют. Я не думаю, что они в состоянии выдержать скорость 500 км/ч в течение более-менее длительного промежутка времени.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Очень красивое сравнение но к даннои задаче отношения не имеет
Прочитаите еще раз условие задачи и если изходить из условии поставленных в задаче ни один самолет с такои ленты и с такои системои управления оцлеживания и подстраивания скорости ленты не разгонится и не взлетит. Или же лента не сможет подстроится под скорость врачения колеса или если будет достаточно мощныи привод ленты,/т.к. мощность привода не оговорена то можно считаьдостаточнои/, то скорость ленты будет мгновенно стремиться к бесконечности. В таком случае условия задачи не выполнимы, раз не выполнены условия, то самолет не взлетит и ответ на поставленные условия в задаче однозначныи и правильныи НЕ РАЗГОНИТША по дивжущеисй на встречу лентес оцлеживанием и подстраиванием скорости,
Если сила трения будет больше силы тяги, Вы колесо не провернёте!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Веруущих я подклучать для решении этои задачи не буду, так как у человека истинно веруущего ум как правило не настолько силен с логикои и образным мышлением, иначе он бы выбрал для себя другои обьект для поклонения.
За то вы настропалились дискутировать с веруущими, не для того чтобы поколебать силу веры у истинноверуущих, а для того что бы уверовать в свои атеизм и пока у вас это на этом форуме получалось, не потому что ваши аргументы и доводы настолько убедительны, а потому, что вам не попался еще настоящии атеист, вставщии бы на позицю веруущего и тогда все ващи выдержки из справочника для атеиста Совецких времен окажутся детским лепетом.
Признаитесь что для форумского имиджа и самоудовлетворения
тщеславия, опровержение и отчуждение от ВЕРЫ лудеи, не самое лучше занятие.
Так вот стоит он, гребёт винтом на полную мощность, транспортёр ревёт, со скоростью 580 км/ч его полотно несётся, колесо у самолёта (диаметром в полметра) со скоростью 102,5665 оборота в секунду вертится. С какой скоростью при этом самолёт относительно земли движется?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Покрышки выдержат и скорост 1000 км в час и 2000 и доволно длителное время. Они вед стираются толко при разгоне и посадке.. И именно поетому они и меняются часто.. При посадке много енергии уходит на то, чтобы раскрутит колеса, так как они имеют массу. Если бы самолет просто катился - то резерва его колес хватило вы на пару лет постоянного качения. При равномернои скорости нагрузка на покрышки минимална. Так же как и при езде на мотоцыкле. Если я езжу короткие промежутки, то через пол-года резина лысая. Если болшые - то хватает ее на несколко лет.. Я на своем мотоцикле заднюю покрышку меняю два раза в год. Передняя, которая толко катитйса держытся уже 5 лет и до сих пор не стерлас даже на миллиметр.
Кстати - тот ваш рисунок в самом начале. Вы нарисовали силы деиствуюшие на колесо. Ну так и какие же из этих сил можно перенести на ос колеса?
Неужели вы думаете, чот колеса, пуст даже врашаюшиеся со скоростю 20000 оборотв в минуту потянут самолет назад? Сила, которую колеса оказывают на ос самолета пытается толко провернут самолет в сторону врашения колес вокруг оси врашения... Болше никакого влияния на самолет она не оказывает..
Кстати - сила трения уменшается в несколко раз при увеличении скорости самолета и в конце концов преврашается в нул.. Обясняется это тем, что на самолет начинает деиствоват подемная сила сразу, как толко он приходит в движение и сила эта увеличивается до тех пор, пока ее составляюшая не станет болше силы притяжения и самолет не взлетит...
На приложенном рисунке подшыпник. Вы бы не могли нарисоват силы, деиствуюшие на колесо (а это значит, что они деиствуют и на внешнюю част подшыпника). Меня болше интересует какие силы деиствуют на внутреннюю част подшыпника (а значит и на шасси самолета)??
Что еше интересно. Если там ничего не зависит от скорости, или очен незначително.. Самолет вед взлетает при нормалных условиях с неподвижного полотна. На него деиствуют все те-же силы. И ваше трение качения и трение в подшыпнике. Так почему силы будут менятся да так, что в конце коцов по вашему остановят самолет и ДАЖЕ потянут его назад елси полотно движется назад?И что именно будет там менятся?? Или у вас колеса неотбалансированы и самолет начинает трясти?
Но мы вед рассматриваетм идеалныи случаи с реалными силами
Им Вестен ничц Неуес....
В ответ на:И ваше трение качения и трение в подшыпнике. Так почему силы будут менятся да так, что в конце коцов по вашему остановят самолет и ДАЖЕ потянут его назад елси полотно движется назад?И что именно будет там менятся?? Или у вас колеса неотбалансированы и самолет начинает трясти?
По моему вся катавасия начинается с того момента, когда не рассматривают динамику наращивания скорости а сразу берут гипотетические мгновенные значения максимальные
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Im Westen nichts Neues....
Кроме того ты так и не ответил ни на один вопрос: во-первых с мощностью силы трения качения, во-вторых мой вопрос Шахматисту про скорость самолёта при заданной скорости дорожки?
Двоечники млин... Аж спорить неинтересно, потому что за исключением двух-трёх человек никто вообще ничего не понимает
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:Аж спорить неинтересно, потому что за исключением двух-тр╦х человек никто вообще ничего не понимает
"Не корысти ради, а токма ради" любопытства - я в ислюченческие или в вообщенепонимающие зачислен?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
