PISA lässt grüssen...
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
-----------------------------------------------------------
Мы все рассматриваем реальный самол╦т и с этим проблемы не возникает. Вот как рассматривать возможности конвейера - в этом есть уже разногласия.
На мой взгляд Вы пытаетесь дать положительный ответ на вопрос "Может ли конвейер двигаться со скоростью колеса, которое движется быстрее его". Обращаю Ваше внимание на то, что любое ускорение ленты вызывает дальнейшее ускорение колеса (т.е. система ид╦т вразнос).
Второй момент в котором мы стоим на различных позициях:
Если сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (вес самол╦та), то при одних и тех же материалах и при постоянном весе самол╦та сила трения при статическом и кинематическом рассмотрении расти вообще не будет. И с этой вполне определ╦нной силой самол╦т элементарно справляется.
Дополнительные силы могут появиться, если рассматривать процесс в динамике. Это сила на ускоренное вращение колеса. Подобное происходит при посадке самол╦та с неподвижными кол╦сами на аэродром. Но и в этом случае не возникает никаких запредельных усилий благодаря наличию подшипников.
(Вот если бы подшипников не было - то самол╦т как бы споткнулся и, проворачиваясь о неподвижные кол╦са, клюнул бы носом.)
Но так же, как подшипники выполняют свою роль при посадке, так же они выполнят е╦ и при взл╦те в нашем случае.
Не всем и не всегда, а если кто дое.... захочет и начнет учитывать нагрев колес
Весь смысл этои задачи в этом рег. датчике, вот сним и надо разобраться.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
------------------------------------------------------------
Если не учитывать трения воздуха, то и разницы нет.
Впрочем на этот вопрос я ответил подробнее в предыдущем постинге, а также, ответил "Соучастник".
------------------------------------------------------------
Во-первых, читать надо полностью;
Во-вторых, конструктор - это не звание, а профессия!
А как с вопросом - могу ли я катить велосипед рукой над быстро мчащимся конвейером если я иду не по конвейеру, а рядом?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:Ваше предположение было бы верно, если колесо было бы жёстко закреплено. Так как это не так, самолёт сносит назад, что он компенсирует своими двигателями.
А что происходит во время сноса с шасси самолета: колеса крутятся или неподвижны?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Мотхете, ножете до тех пор пока конвеер движется в пределах разумнои скорости и не рассыпалисьподшибники.
конструктор - это не звание, а профессия!
А набор деталии в магазине игрушек?
В ответ на:Ну мощность чему равна? Так если транспорт╦р быстрее крутится, большую мощность надо на преодоление этой силы затрачивать, или нет?
Понимаю ваши сомнения. Рассмотрение вопроса с точки зрения сохранения энергии правильно. Но вы забываете про мощность привода дорожки.
Так вот- ВСЕ увеличение мощности выделяемой при работе силы трения качения, вызванное повышением угловой скорости колес создаваемого всречным движением дорожки будет мощностью привода транспортера. Остальная часть двигателей самолета.
Их соотношение будет определяться соотношением скорости полотна транспортера и скорости самолета относительно полотна. Т.е в процессе разгона это соотношение будет меняться.
Прощу простить за путанность изложения.
------------------------------------------------------------
Я об этом уже писал подробно.
Повторяю текст ещ╦ раз.
Ваш вопрос рассмотрен во втором абзаце, а ваши затруднения - в третьем:
"Мы все рассматриваем реальный самол╦т и с этим проблемы не возникает. Вот как рассматривать возможности конвейера - в этом есть уже разногласия.
На мой взгляд Вы пытаетесь дать положительный ответ на вопрос "Может ли конвейер двигаться со скоростью колеса, которое движется быстрее его". Обращаю Ваше внимание на то, что любое ускорение ленты вызывает дальнейшее ускорение колеса (т.е. система ид╦т вразнос).
Второй момент в котором мы стоим на различных позициях:
Если сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (вес самол╦та), то при одних и тех же материалах и при постоянном весе самол╦та сила трения при статическом и кинематическом рассмотрении расти вообще не будет. И с этой вполне определ╦нной силой самол╦т элементарно справляется.
Дополнительные силы могут появиться, если рассматривать процесс в динамике. Это сила на ускоренное вращение колеса. Подобное происходит при посадке самол╦та с неподвижными кол╦сами на аэродром. Но и в этом случае не возникает никаких запредельных усилий благодаря наличию подшипников.
(Вот если бы подшипников не было - то самол╦т как бы споткнулся и, проворачиваясь о неподвижные кол╦са, клюнул бы носом.)"
Но так же, как подшипники выполняют свою роль при посадке, так же они выполнят е╦ и при взл╦те в нашем случае.
Прощу простить за путанность изложения."
------------------------------------------------------------
Вс╦ это я уже писал раньше (жадь только, что прочитать и задуматься не хотят:
"Колесо вращается , так как существует крутящий момент от действия пары сил. Одной из них является сила трения приложенная в точке контакта колеса с лентой (она направлена противоположно направлению взл╦та. Эта сила порождается приводом конвейера. Другой является сила, приложенная в центре оси колеса. Она направлена в направлении взл╦та. Эта сила порождается тягой самол╦та.
Если Вы построите эти два вектора и соедините концы их стрелок прямой линией, то та точка, в которой эта линия пересеч╦т перпендикуляр из оси колеса на ленту транспорт╦ра и является центром вращения колеса в этом составном движении. При этом скорость движения самол╦та относительно неподвижной земли (или найденной построением оси вращения), будет относиться к скорости ленты транспорт╦ра как расстояние от оси шасси до найденной реальной оси вращения относится к расстоянию от точки касания обода с лентой до той же самой реальной оси вращения."
А регулятоооооор.....????
Более наглядно будет если изобразить очень большую скорость конвейера и значительно меньшую скорость самол╦та (всего лишь 200 км/час) Тогда найденная точка вращения будет совсем рядом с осью колеса и подшипника. В такой же пропорции будут распределяться силы и мощность для транспорт╦ра и самол╦та.
А регулятоооооор.....????"
------------------------------------------------------------
О каком это регуляторе Вы так печ╦тесь?
Вы прочитали, что колесо само выполняет роль регулятора?
И что это у Вас - то кончается смазка в подшипниках, то разваливается колесо?
И почему не кончается смазка в конвейере и не летит к чертям вся его трансмиссия?
Во-первых, колесо самол╦та может вынести эту гонку гораздо лучше любого конвейера;
Во-вторых традиционный вопрос:
"В конце концов ты чей друг - мой или медведя?"
(Надеюсь, что слышали этот анекдот.)
