Deutsch

PISA lässt grüssen...

990   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
scorpi_ скептик11.08.03 19:21
11.08.03 19:21 
в ответ Соучастник 11.08.03 19:15
Во!!! Наконец-то кто-то, кто хоть немного физику знает! Работа двигателей самолёта против силы трения качения между транспортёром и колесом зависит от пути! Ну мощность чему равна? Так если транспортёр быстрее крутится, большую мощность надо на преодоление этой силы затрачивать, или нет?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик11.08.03 19:22
11.08.03 19:22 
в ответ Kriwda7 11.08.03 19:19
Понятно, что нет. я просто пытаюсь летунов к понятию мощности привести.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик11.08.03 19:25
11.08.03 19:25 
в ответ Соучастник 11.08.03 19:15
Кстати Вы к нам не с другого форума, где эту задачку обсуждают? А то подозрительно как-то только зарегистрировался и сразу сюда.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель11.08.03 19:30
11.08.03 19:30 
в ответ scorpi_ 11.08.03 18:58
"Если кол╦са не имеют момента инерции и сила трения качения отсутствует, то именно это и произойд╦т - транспорт╦р мгновенно разгоняется до бесконечности. Но я почему-то реальный самол╦т рассматриваю. А то мы ещ╦ и силу трения покоя и силу трения скольжения обнулим, и тогда у нас самол╦т с неподвижными кол╦сами как на лыжах по льду разгонится."
-----------------------------------------------------------
Мы все рассматриваем реальный самол╦т и с этим проблемы не возникает. Вот как рассматривать возможности конвейера - в этом есть уже разногласия.
На мой взгляд Вы пытаетесь дать положительный ответ на вопрос "Может ли конвейер двигаться со скоростью колеса, которое движется быстрее его". Обращаю Ваше внимание на то, что любое ускорение ленты вызывает дальнейшее ускорение колеса (т.е. система ид╦т вразнос).
Второй момент в котором мы стоим на различных позициях:
Если сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (вес самол╦та), то при одних и тех же материалах и при постоянном весе самол╦та сила трения при статическом и кинематическом рассмотрении расти вообще не будет. И с этой вполне определ╦нной силой самол╦т элементарно справляется.
Дополнительные силы могут появиться, если рассматривать процесс в динамике. Это сила на ускоренное вращение колеса. Подобное происходит при посадке самол╦та с неподвижными кол╦сами на аэродром. Но и в этом случае не возникает никаких запредельных усилий благодаря наличию подшипников.
(Вот если бы подшипников не было - то самол╦т как бы споткнулся и, проворачиваясь о неподвижные кол╦са, клюнул бы носом.)
Но так же, как подшипники выполняют свою роль при посадке, так же они выполнят е╦ и при взл╦те в нашем случае.
  Kriwda7 постоялец11.08.03 19:32
11.08.03 19:32 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:22
Понятно, что нет.
Не всем и не всегда, а если кто дое.... захочет и начнет учитывать нагрев колес итд, итп.
Весь смысл этои задачи в этом рег. датчике, вот сним и надо разобраться.
scorpi_ скептик11.08.03 19:34
11.08.03 19:34 
в ответ Schachspiler 11.08.03 19:30
Ваше предположение было бы верно, если колесо было бы жёстко закреплено. Так как это не так, самолёт сносит назад, что он компенсирует своими двигателями.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель11.08.03 19:35
11.08.03 19:35 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:12
Я не спрашиваю про сопротивление воздуха, а только о трении качения! Ещ╦ раз: "изменится ли кол-во энергии затраченной на преодоление силы трения качения между дорогой и колесом если тоже расстояние проехать в два раза быстрее?"
------------------------------------------------------------
Если не учитывать трения воздуха, то и разницы нет.
Впрочем на этот вопрос я ответил подробнее в предыдущем постинге, а также, ответил "Соучастник".
scorpi_ скептик11.08.03 19:39
11.08.03 19:39 
в ответ Schachspiler 11.08.03 19:35
Ну тогда ответьте на мой вопрос Соучастнику.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Schachspiler местный житель11.08.03 19:40
11.08.03 19:40 
в ответ Kriwda7 11.08.03 19:12
"Гениально! Почти соответствует званиу конструктора!"
------------------------------------------------------------
Во-первых, читать надо полностью;
Во-вторых, конструктор - это не звание, а профессия!
А как с вопросом - могу ли я катить велосипед рукой над быстро мчащимся конвейером если я иду не по конвейеру, а рядом?
scorpi_ скептик11.08.03 19:40
11.08.03 19:40 
в ответ Kriwda7 11.08.03 19:32
Да неважно это. Возьмите мою задачу про Мессер, если вас регулятор смущает.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Agnitum старожил11.08.03 19:41
11.08.03 19:41 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:34
В ответ на:

Ваше предположение было бы верно, если колесо было бы жёстко закреплено. Так как это не так, самолёт сносит назад, что он компенсирует своими двигателями.


А что происходит во время сноса с шасси самолета: колеса крутятся или неподвижны?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

Agnitum старожил11.08.03 19:49
11.08.03 19:49 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:40
хватит форум читать, шас СоТАУшник ответ казаков турецкому султану накропает и КККККАААК ответит
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
  Kriwda7 постоялец11.08.03 19:50
11.08.03 19:50 
в ответ Schachspiler 11.08.03 19:40
могу ли я катить велосипед рукой над быстро мчащимся конвейером если я иду не по конвейеру, а рядом?
Мотхете, ножете до тех пор пока конвеер движется в пределах разумнои скорости и не рассыпалисьподшибники.
конструктор - это не звание, а профессия!
А набор деталии в магазине игрушек?
Соучастник прохожий11.08.03 19:51
Соучастник
11.08.03 19:51 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:21
В ответ на:

Ну мощность чему равна? Так если транспорт╦р быстрее крутится, большую мощность надо на преодоление этой силы затрачивать, или нет?



Понимаю ваши сомнения. Рассмотрение вопроса с точки зрения сохранения энергии правильно. Но вы забываете про мощность привода дорожки.
Так вот- ВСЕ увеличение мощности выделяемой при работе силы трения качения, вызванное повышением угловой скорости колес создаваемого всречным движением дорожки будет мощностью привода транспортера. Остальная часть двигателей самолета.
Их соотношение будет определяться соотношением скорости полотна транспортера и скорости самолета относительно полотна. Т.е в процессе разгона это соотношение будет меняться.
Прощу простить за путанность изложения.

Нихрена не понимаю.!
Schachspiler местный житель11.08.03 19:52
11.08.03 19:52 
в ответ scorpi_ 11.08.03 19:39
"Ну тогда ответьте на мой вопрос Соучастнику."
------------------------------------------------------------
Я об этом уже писал подробно.
Повторяю текст ещ╦ раз.
Ваш вопрос рассмотрен во втором абзаце, а ваши затруднения - в третьем:

"Мы все рассматриваем реальный самол╦т и с этим проблемы не возникает. Вот как рассматривать возможности конвейера - в этом есть уже разногласия.
На мой взгляд Вы пытаетесь дать положительный ответ на вопрос "Может ли конвейер двигаться со скоростью колеса, которое движется быстрее его". Обращаю Ваше внимание на то, что любое ускорение ленты вызывает дальнейшее ускорение колеса (т.е. система ид╦т вразнос).
Второй момент в котором мы стоим на различных позициях:
Если сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (вес самол╦та), то при одних и тех же материалах и при постоянном весе самол╦та сила трения при статическом и кинематическом рассмотрении расти вообще не будет. И с этой вполне определ╦нной силой самол╦т элементарно справляется.
Дополнительные силы могут появиться, если рассматривать процесс в динамике. Это сила на ускоренное вращение колеса. Подобное происходит при посадке самол╦та с неподвижными кол╦сами на аэродром. Но и в этом случае не возникает никаких запредельных усилий благодаря наличию подшипников.
(Вот если бы подшипников не было - то самол╦т как бы споткнулся и, проворачиваясь о неподвижные кол╦са, клюнул бы носом.)"
Но так же, как подшипники выполняют свою роль при посадке, так же они выполнят е╦ и при взл╦те в нашем случае.
Schachspiler местный житель11.08.03 20:00
11.08.03 20:00 
в ответ Соучастник 11.08.03 19:51
"Их соотношение будет определяться соотношением скорости полотна транспортера и скорости самолета относительно полотна. Т.е в процессе разгона это соотношение будет меняться.
Прощу простить за путанность изложения."
------------------------------------------------------------
Вс╦ это я уже писал раньше (жадь только, что прочитать и задуматься не хотят:
"Колесо вращается , так как существует крутящий момент от действия пары сил. Одной из них является сила трения приложенная в точке контакта колеса с лентой (она направлена противоположно направлению взл╦та. Эта сила порождается приводом конвейера. Другой является сила, приложенная в центре оси колеса. Она направлена в направлении взл╦та. Эта сила порождается тягой самол╦та.
Если Вы построите эти два вектора и соедините концы их стрелок прямой линией, то та точка, в которой эта линия пересеч╦т перпендикуляр из оси колеса на ленту транспорт╦ра и является центром вращения колеса в этом составном движении. При этом скорость движения самол╦та относительно неподвижной земли (или найденной построением оси вращения), будет относиться к скорости ленты транспорт╦ра как расстояние от оси шасси до найденной реальной оси вращения относится к расстоянию от точки касания обода с лентой до той же самой реальной оси вращения."
  Kriwda7 постоялец11.08.03 20:16
11.08.03 20:16 
в ответ Schachspiler 11.08.03 20:00
На.....но, но самолет улетит если хватит смазки в подшибниках и лента будет вращаться с разумнои скоростью.
А регулятоооооор.....????
Agnitum старожил11.08.03 20:17
11.08.03 20:17 
в ответ Schachspiler 11.08.03 20:00

|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Schachspiler местный житель11.08.03 20:29
11.08.03 20:29 
в ответ Agnitum 11.08.03 20:17
Вы правильно начертили вектора скоростей, но вовсе не обязательно, чтобы горизонтальные скорости были равны. (При равенстве всего лишь частный случай.)
Более наглядно будет если изобразить очень большую скорость конвейера и значительно меньшую скорость самол╦та (всего лишь 200 км/час) Тогда найденная точка вращения будет совсем рядом с осью колеса и подшипника. В такой же пропорции будут распределяться силы и мощность для транспорт╦ра и самол╦та.
Schachspiler местный житель11.08.03 20:37
11.08.03 20:37 
в ответ Kriwda7 11.08.03 20:16
"На.....но, но самолет улетит если хватит смазки в подшибниках и лента будет вращаться с разумнои скоростью.
А регулятоооооор.....????"
------------------------------------------------------------
О каком это регуляторе Вы так печ╦тесь?
Вы прочитали, что колесо само выполняет роль регулятора?
И что это у Вас - то кончается смазка в подшипниках, то разваливается колесо?
И почему не кончается смазка в конвейере и не летит к чертям вся его трансмиссия?
Во-первых, колесо самол╦та может вынести эту гонку гораздо лучше любого конвейера;
Во-вторых традиционный вопрос:
"В конце концов ты чей друг - мой или медведя?"
(Надеюсь, что слышали этот анекдот.)
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все