русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

PISA lässt grüssen...

990  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
scorpi_ скептик10.08.03 00:49
10.08.03 00:49 
in Antwort Khimik 10.08.03 00:47
Это неважно. Важно то, что сила трения совершает работу против тяги двигателей самолёта
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#41 
muster прохожий10.08.03 00:50
muster
10.08.03 00:50 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:41
В ответ на:

Мы решаем задачу, за сч╦т чего поглощается энергия двигателей самол╦та


Сопротивление трения, сопротивление качения, аэродинамическое сопротивление, сопротивление на внутренние упругие колебания, гравитационное сопротивление при движении по неровностям или с подъ╦мом, сопротивление на все виды ускорений, в т.ч. и кориолисова, ну, а при болиших скоростях добавляется волновое сопротивление, сопротивление интерференции и куча других сопротивлений (полный список можно получить в ЦАГИ).

#42 
scorpi_ скептик10.08.03 00:54
10.08.03 00:54 
in Antwort Schachspiler 10.08.03 00:48, Zuletzt geändert 10.08.03 12:04 (scorpi_)
Любое движение можно разложить на две части - поступательное и вращательное. Одна из компонент может равняться нулю. Так вот точки колеса могут одновременно иметь и поступательное движение, но вращательное они совершают вокруг точки касания! Независимо от системы координат.
ОК, время было позднее и я ошибку допустил. Местонахождение оси вращения зависит от системы отсчёта. В любом случае трение качения есть, и оно толкает самолёт назад.
#43 
scorpi_ скептик10.08.03 00:55
10.08.03 00:55 
in Antwort Wlad75 10.08.03 00:49
водил
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#44 
scorpi_ скептик10.08.03 00:57
10.08.03 00:57 
in Antwort muster 10.08.03 00:50
сопротивление трения качения между колесом и дорожкой на два порядка больше всех остальных вместе взятых
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#45 
Khimik Химик10.08.03 00:57
Khimik
10.08.03 00:57 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:49
Хорошо. Ты хочешь сказать, что посредеством силы трения в бешенно вращающихся колесах транспортер начинает передавать усилие на корпус самолета, которое его тормозит, то есть, в конечном случае превращает самолет на колесах в самолет на подпорках. Ну тогда надо посчитать, при какой скорости действие силы трения становится настолько значительным. Мне кажется, самолет уже успеет взлететь к тому времени несколько раз
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#46 
scorpi_ скептик10.08.03 00:58
10.08.03 00:58 
in Antwort Agnitum 10.08.03 00:48
Какие ты слова знаешь! Хоть один единомышленник!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#47 
scorpi_ скептик10.08.03 01:01
10.08.03 01:01 
in Antwort Khimik 10.08.03 00:57
Считал уже в другом топике. Для Ме Bf109C - 580 км/ч. А взлететь он не может, потому что стоит на месте (относительно земли конечно)
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#48 
Khimik Химик10.08.03 01:04
Khimik
10.08.03 01:04 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 01:01
Ну не может он стоять на месте, по крайней мере, до тех 580 км/ч. И взлетит, при 200-х...
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#49 
scorpi_ скептик10.08.03 01:08
10.08.03 01:08 
in Antwort Khimik 10.08.03 01:04
Момент, скорость движения самолёта жёстко связана с угловой скоростью колёс. И его сносит назад транспортёром на столько же, на сколько он продвигается вперёд (правда двигаться он будет только относительно транспортёрной ленты).
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#50 
Schachspiler местный житель10.08.03 01:09
10.08.03 01:09 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:54
"Любое движение можно разложить на две части - поступательное и вращательное. Одна из компонент может равняться нулю. Так вот точки колеса могут одновременно иметь и поступательное движение, но вращательное они совершают вокруг точки касания! Независимо от системы координат."
-----------------------------------------------------------
Вы просто или невнимательно прочитали или не задумались.
Если бы я захотел ответить так же поверхностно, то тоже мог бы сказать, что любое колесо крутится вокруг своей оси, где бы и чего бы оно не касалось.
Я же назвал правильным третий пункт!
И обратите внимание на примечание, где Ваше утверждение является лишь частным случаем.
#51 
Wlad75 гость10.08.03 01:09
10.08.03 01:09 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:55
В случае гололеда транспортером, грубо говоря, является мотор вашей машины. Он великолепно крутит колеса (аналог условия в задаче - колеса хорошо цепляются за ленту транспортера). Если бы колеса совсем не цеплялись за лед (в задаче сказано, что в подшипнике силы трения 0) и бы не силы сопротивления воздуха, то Вы ни как не смогли бы повлиять на движение автомобиля.
Короче, взлетит самолет, если он для этого предназначен.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
#52 
scorpi_ скептик10.08.03 01:11
10.08.03 01:11 
in Antwort Schachspiler 10.08.03 01:09
То что я Вам написал, Вы можете в любом учебнике по физике посмотреть.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#53 
muster гость10.08.03 01:11
muster
10.08.03 01:11 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:57
В ответ на:

сопротивление трения качения между колесом и дорожкой на два порядка больше всех остальных вместе взятых


Больше. Ну и что? Они же не бесконечны.
Чисто практически, ты никогда не слышал, что самол╦ту иногда приходится взлетать на полностью разорванных пневматиках с заклинившими тормозами? Это, когда нештатный режим происходит после скорости принятия решения. Мощность тормозной системы выше сопротивления качения и трения кол╦с шасси, но составляет проценты от мощности двигателя. Ни один современный самол╦т, даже пассажирский, не может устоять на месте при двигателях, работающих на взл╦тном режиме.

#54 
scorpi_ скептик10.08.03 01:13
10.08.03 01:13 
in Antwort Wlad75 10.08.03 01:09
Во-первых в задаче не сказано, что трение в подшипнике равно 0. Во-вторых трение в подшипнике не важно, важно трение между колесом и дорожкой. Читайте же другие постинги! Сколько можно одно и тоже писать!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#55 
Agnitum старожил10.08.03 01:14
10.08.03 01:14 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 00:58
Я не твой единомышленник: по моему самолет будет разгонтяся а по твоему он на месте стоит. Я им был бы три(?)дня назад, когда первый раз пост прочитал. Мы водном сходимс он не полетит потому что колеса отвалятся от скорости вращения, развитой траспортером и потсупательным движением.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
#56 
scorpi_ скептик10.08.03 01:16
10.08.03 01:16 
in Antwort Agnitum 10.08.03 01:14
Почему он у тебя разгоняется?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#57 
scorpi_ скептик10.08.03 01:17
10.08.03 01:17 
in Antwort scorpi_ 09.08.03 22:44
Всё, иду спать
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#58 
Agnitum старожил10.08.03 01:25
10.08.03 01:25 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 01:16
потому что то трение которые у тебя препятсвует раскручиванию у меня раскручивает колесо. В начале я тоже предположил, что тр-р булъдет отталкивать самолет на место, но это было бы если колесо заблокировано было - в нагем же случае колесо проворачивается. Кстати на товем рисунке указана ли эта сила транспортера?
Для меня аналогия - велик подвешенный - я крутанул ладонью по переденму колесу (свободному, без связи с цепкой) - колесо стало врашатся
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
#59 
Wlad75 гость10.08.03 01:27
10.08.03 01:27 
in Antwort scorpi_ 10.08.03 01:13
Условие "трение в подшипнике равно 0" я нашел на
http://foren.germany.ru/discus/f/913046.htm
И оно, по-моему, важно. Если оно не равно нулю или, хуже того, очень значительно, то самолет может и не взлететь.
А другие посты я читаю.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle