Deutsch

PISA lässt grüssen...

990  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Khimik Химик10.08.03 00:17
Khimik
10.08.03 00:17 
в ответ Agnitum 10.08.03 00:09, Последний раз изменено 10.08.03 00:25 (Khimik)
Не согласен. Зависит, относительно чего именно измеряются скорости.
Я считаю, надо рассматривать задачку по аналогии с автомобилем (который не взлетит ).
Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит. Теперь подойди к нему сзади и подтолкни - поедет, разве нет? Неужели никто никогда из грязи автомобиль не выталкивал?
Еще смотри, автомобиль на льду, его можно куда хочешь толкать, как быстро и в каком направлении бы колеса не крутились. Пока в кювет не залетит
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#21 
scorpi_ скептик10.08.03 00:21
10.08.03 00:21 
в ответ muster 10.08.03 00:06, Последний раз изменено 10.08.03 00:28 (scorpi_)
Ещё раз - я принимаю силу трения качения независимой от скорости! От скорости зависит мощность работы совершаемой этой силой против силы тяги двигателей самолёта.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#22 
Agnitum старожил10.08.03 00:25
10.08.03 00:25 
в ответ Khimik 10.08.03 00:17
В ответ на:

Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит. Теперь подойди к нему сзади и подтолкни - поедет, разве нет? Неужели никто никогда из грязи автомобиль не выталкивал?


Я мерсы из болтоа не выталкивал Грузовики, жигули, даже тролейбус помагал толкать И в случае с болотом колеса просклаьзывают изза плохого сцепления с жижей

В ответ на:

Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит


Мерс на нейтралке?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#23 
scorpi_ скептик10.08.03 00:26
10.08.03 00:26 
в ответ Khimik 10.08.03 00:03
Я понимаю, что ты за 20 лет физику подзабыл - не твоя специальность. Так что поверь мне на слово, или в учебнике посмотри: в любой момент времени все точки колеса вращаются вокруг неподвижной точки соприкосновения колеса с дорогой. Эта ось вращения движется вперёд. Если этого не понять, то и говорить не о чем.
У самолета нет усилия на колесе, нету.
Усилие есть. На оси колеса. Картинку посмотри. Или у тебя колесо с самолётом не связано?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#24 
Khimik Химик10.08.03 00:27
Khimik
10.08.03 00:27 
в ответ Agnitum 10.08.03 00:25
Причем нейтралка, конечно, нет. На нейтралке скорость колес равна нулю и транспортер не двигается.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#25 
Agnitum старожил10.08.03 00:29
10.08.03 00:29 
в ответ Khimik 10.08.03 00:27
ТОГДА КАК МОГУТ У МЕРСА КОЛЕСА ТО КРУТИТСЯ??? Это ж савсем другой пример
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
#26 
scorpi_ скептик10.08.03 00:30
10.08.03 00:30 
в ответ Khimik 10.08.03 00:03
Если ты на машине едешь и мотор выключишь. За счёт чего ты остановишься?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#27 
Khimik Химик10.08.03 00:31
Khimik
10.08.03 00:31 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:26
в любой момент времени все точки колеса вращаются вокруг неподвижной точки соприкосновения колеса с дорогой
Я понять такого никогда не смогу . ВСЕ точки вращаются, в то же время ОДНА ИЗ НИХ таки неподвижна...
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#28 
scorpi_ скептик10.08.03 00:32
10.08.03 00:32 
в ответ Khimik 10.08.03 00:31
Ну хорошо, все точки кроме точки соприкосновения колеса и дороги
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#29 
Agnitum старожил10.08.03 00:35
10.08.03 00:35 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:30
В ответ на:

Если ты на машине едешь и мотор выключишь. За счёт чего ты остановишься?


за счет противодейсвтия трения качения и трения в ____
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#30 
Khimik Химик10.08.03 00:38
Khimik
10.08.03 00:38 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:30
Трения качения в подшипниках и сопротивления воздуха . Ну еще колесо деформируется, если быть дотошным. При чем тут это, не пойму?
Мне кажется, мы опять решаем разные задачи. Какую скорость компенсирует этот гребаный механизм, по твоему мнению? Мне кажется, линейную скорость точки контакта относительно самолета, которая будет равна угловой скорости на радиус колеса. Нет?
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#31 
scorpi_ скептик10.08.03 00:38
10.08.03 00:38 
в ответ Agnitum 10.08.03 00:35
за счет противодейсвтия трения качения
где? В подшипнике или колесом и дорогой?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#32 
scorpi_ скептик10.08.03 00:39
10.08.03 00:39 
в ответ Khimik 10.08.03 00:38
Да нет же! Основная сила - сила трения качения между дорогой и колесом!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#33 
muster прохожий10.08.03 00:40
muster
10.08.03 00:40 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:21
Верн╦мся к нашим баранам.
Нам не надо рассчитывать различные силы, действующие на самол╦т. Надо всего-навсего определить, может он (теоретически) взлететь, или нет. Из классической физики, изучаемой в школе, известно, что тело двигается с ускорением, если сила, к нему приложенная, больше, чем сила сопротивления. Если эти силы равны, то тело движется равномерно, или находится в состоянии покоя.
Итак, если сила тяги двигателей самол╦та превосходит все возможные силы сопротивления, вне зависимости от их физической природы, то самол╦т будет разгоняться. При достижении взл╦тной скорости почему бы ему и не полететь?
Из условий задачи я не вижу причины, которые уравнивают силы сопротивления силе тяги двтгателей.
#34 
scorpi_ скептик10.08.03 00:41
10.08.03 00:41 
в ответ Khimik 10.08.03 00:38
Мы решаем задачу, за счёт чего поглощается энергия двигателей самолёта
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#35 
scorpi_ скептик10.08.03 00:43
10.08.03 00:43 
в ответ muster 10.08.03 00:40
это не статика вся энергия двигателей уходит на преодоление силы трения
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#36 
Khimik Химик10.08.03 00:47
Khimik
10.08.03 00:47 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:43, Последний раз изменено 10.08.03 00:48 (Khimik)
Я вроде понял, что ты имеешь в виду, но ты кажется неправ Ты забываешь, что у этой ленты есть свой движок, без которого выполнение условия задачи невозможно.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
#37 
Agnitum старожил10.08.03 00:48
10.08.03 00:48 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:38
Хоть и поздго отвечаю но дорогой - в подшипике оно мало (триботехника хальт)
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
#38 
Schachspiler местный житель10.08.03 00:48
10.08.03 00:48 
в ответ scorpi_ 09.08.03 22:44
"...осью вращения в любой момент времени является отнюдь не ось колеса, а та самая неподвижная точка соприкосновения колеса и дороги..."
------------------------------------------------------------
Ошибочное мнение.
Это зависит от координатных осей и точки отсч╦та.
Возможны три варианта рассмотрения:
1. Если выбрать транспорт╦р за центр мироздания и помещать координатные оси в точку контакта - то с этим утверждением можно согласиться.
2. Если принять за основу для рассмотрения ось шасси самол╦та - то колесо вращается только относительно е╦, а на транспорт╦р можно не обращать внимания.

3. Если привязать систему координат к неподвижной земле (что и является правильным для этой задачи) - то ось вращения будет находиться на вертикальной линии провед╦нной от центра оси колеса к точке контакта (на спущенную шину не обращаем внимания). И находиться она будет во столько раз ближе к оси колеса, чем к точке контакта, во сколько раз скорость ленты транспорт╦ра будет выше поступательной скорости движения самол╦та
P.S. В пунктах 1 и 2 фактически рассмотрены частные случаи:
Центр вращения в месте контакта справедлив для неподвижной ленты и разбегающегося самол╦та.
Центр вращения на оси шасси справедлив для случая движущегося конвейера при самол╦те удерживаемом на одном месте.
#39 
Wlad75 гость10.08.03 00:49
10.08.03 00:49 
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:41
Вы в гололед ни когда машину не водили?
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все