Взлетит ли самолет???
При чём тут подшипники? Сила трения между дорогой и колёсами почти на два порядка больше!
Крутятся-то не только подшипники, но и колёса!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:поскольку она влияла бы лишь в том случае, если бы самолёт с заблокированными колёсами тащили волоком
что в случае движения транспотрера по направлению движения самолета имеет место быть
В ответ на:При чём тут подшипники? Сила трения между дорогой и колёсами почти на два порядка больше!
Крутятся-то не только подшипники, но и колёса!
Так вот и благодаря этой силе сцепления колесо будет разгонятся все время (но в вечером как то посчитать получается не того - я прикинул если снимать показания в ен промежутках времени то линейная скорость колеса будет скорость самолета умноженная на два в степени ен - колеса отвалятся)
Нет, они будут вперёд крутиться, а самолёт будет стоять на месте, пока резина не загорится
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
Да нет, резина быстрее сгорит
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
------------------------------------------------------------
Не беспокойтесь, скорость самол╦та никогда не определяется по вращению кол╦с, а только по встречному напору воздуха.
Иначе, во-первых это был бы дополнительный спидометр лишь для разбега.
А во-вторых, скорость относительно земли нужна разная, в зависимости от направления ветра. Если взл╦тная полоса не слишком длинная, то самол╦т всегда разгоняется и садится только против ветра! Подумайте - почему.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Значит предлагаю:
Тут перед тут стоит самолет Тут зад
колеса колеса
-----------------------транспотрер------------------------
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:Если взлётная полоса не слишком длинная, то самолёт всегда разгоняется и садится только против ветра! Подумайте - почему
при разгоне быстрее достигается скорость взлета, ну а при посадке гасистя скорость быстрее
-----------------------------------------------------------
Вы просто поздно подключились к дискуссии.
Я здесь уже объяснял и назначение и принцип работы подшипников, а также то, что колесо без трансмисси бессмысленно отслеживать, так как его вращение является лишь функцией от воздействия ленты транспорт╦ра и поступательного движения оси шасси.
Если рассматривать последовательно взл╦т, то пока самол╦т стоит - вообще ничего не происходит (лента тоже стоит).
Как только заработал двигатель, то он не переда╦т усилие на колесо (это не автомобиль!). Просто возникает сила тяги, заставляющая двигаться самол╦т впер╦д со вс╦ возрастающей скоростью. Какие бы при этом выкрутасы не производила лента транспорт╦ра - они будут отражаться лишь на угловой скорости вращения колеса, но никак не на поступательной скорости самол╦та, шасси и внутреннего кольца подшипника этого же колеса. Эту разобщ╦нность обеспечивает способность колеса свободно прокручиваться лишь с минимальными потерями на трение.
Ну вот это предложение "чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" явно некорректно, вот его и интерпретируют по разному. Да ты это уже и сам говорил. Можно сказать так (упрощённо для чайников): "скорость дорожки корректикуется таким образом, что за один оборот колёс самолёта дорожка проходит расстояние равное 2пR против направления взлёта, где R - радиус колеса самолёта"
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Идея, что дорожку можно разогнать так, чтоб колеса не сдвинулись относительно Земли означает, скорость дорожки будет так велика, что сила трения качения колес вокруг их осей будет равна силе тяги двигателей. имеется в виду , что проскальзывания между дорожкой и колесами нет.
Хотел бы я посмотреть на тот дым, который пойдет от подшипников
Владимир,
http://www.7nebo.com
Блог, рассказы, форумхх
В ответ bastq2 7/8/03 15:53
Последний раз изменено 7/8/03 17:50 (scorpi_)
--------------------------------------------------------------------------------
Посчитать-то лень? Коэффициент трения качения 0,015, скорость 50м/с.
Мощность = 0,015 * 9,8м/с^2 * 6400кг * 50м/с = 47 KW. В качестве домашнего задания можешь сам найти в интернете мощность двигателей Jumo-004 и посчитать с какой скоростью должна двигаться лента. Потерями мощности в подшипниках мы пренебрегаем ( ради простоты )
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
-----------------------------------------------------------
Не Вы ли сами приводили значения коэффициента трения сталь по стали? Дак при качении шариков или роликов в подшипнике оно неизмеримо меньше, чем ежели тащить со скольжением сталь по стали.
А про трение обода о взл╦тную полосу можно не вспоминать до тех пор, пока мы не будем иметь дело с заблокированными кол╦сами, которые тянут волоком по взл╦тной полосе.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Смотрите мой другой постинг вам!!!!!!!!!!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003