русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Взлетит ли самолет???

1384   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle
Agnitum старожил06.08.03 14:04
06.08.03 14:04 
in Antwort Tom31 06.08.03 13:51
В ответ на:

А кто сказал, что лента будет крутиться назад???? Затормозите колеса, включите двигатель...и побежит все это вперед вместе с лентой....и полетит как миленькое.


Ну если колеса затормозить до гари и вони будет так как скорость вращения колеса станет равной нулю - и транспотрер подстраиваясь под эту скорость (равной не равной игаль) остановитса) Самолет будет рвать резину как зверюка: не знаю какое трение будет мож и взлетит но уже без шасси
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

alien2 вечно молодой, вечно пьяный06.08.03 14:08
06.08.03 14:08 
in Antwort Ermungand 06.08.03 10:44
Нда, я тут вчера в автобусе с ручкой и бумажкой посидел , это же старая задачка по физике, что скорость обода от-но Земли( неп.с.о) в разных точках колеса разная
Ха..... и разницы в направлении движения ленты то действительно нет

Agnitum старожил06.08.03 14:10
06.08.03 14:10 
in Antwort olya.de 06.08.03 14:04
В ответ на:

Простите, как же так ? По условию задачи, "скорость" самолета полностью компенсируется с помощью чудо-механизма в транспортере


стоп. По условию задачи скорость КОЛЕСА а не самолета компенсируется
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

scorpi_ скептик06.08.03 14:13
06.08.03 14:13 
in Antwort Schachspiler 06.08.03 14:04
Дорогой, это вам не о боге пустомелить Ну при чём тут подшипник? Чтобы взлететь самолёт должен двигаться относительно земли, а это он может сделать только в том случае, если колёса проскальзывают относительно дорожки, с таким же успехом вы можете убрать дорожку поставить самолёт на тормоза и разгонять его юзом! Ну а ваши подшипники относительно чего проскальзывают?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Shурик свой человек06.08.03 14:14
06.08.03 14:14 
in Antwort Agnitum 06.08.03 14:10
В ответ на:

о условию задачи скорость КОЛЕСА а не самолета компенсируется


О! Новый поворот в дискуссии! Типа самолет отбрасывает колеса, а сам все же каким-то образом взлетает? Типа стремглав?

olya.de местный житель06.08.03 14:18
olya.de
06.08.03 14:18 
in Antwort Agnitum 06.08.03 14:10
скорость КОЛЕСА а не самолета компенсируется

Где разница ? Разве колесо - не часть самолета?

Speak My Language

scorpi_ скептик06.08.03 14:18
06.08.03 14:18 
in Antwort Agnitum 06.08.03 14:10
Ну Агнитум, ты же умный Ясно же, что задача нечётко сформулирована, и на самом деле скорость дорожки подбирается таким образом, чтобы самолёт оставался на месте. Во всяком случае я условия задачи так интерпретирую.
Реши лучше вот эту задачу:
В ответ на:


Имеется S-образный разбрызгиватель для лужаек - S-образная труба на оси; вода бьет струей под прямым углом к оси и заставляет трубу вращаться в определенном направлении. Каждый знает, куда она вертится - трубка убегает от уходящей воды. Вопрос стоит так: пусть у вас есть озеро или плавательный бассейн - большой запас воды, вы помещаете разбрызгиватель целиком под воду и начинаете всасывать воду вместо того, чтобы разбрызгивать ее струей. В каком направлении будет поворачиваться трубка?



Copyleft scorpi_ ╘ 2003

Tom31 посетитель06.08.03 14:21
Tom31
06.08.03 14:21 
in Antwort Agnitum 06.08.03 14:04
Изначально самолет и лента стоят...и своего привода, насколько я понял, у транспортера нет...т.е. он может крутиться в любую сторону... Значит никто не сгорит, и все довольные разойдутся по домам
Schachspiler местный житель06.08.03 14:24
06.08.03 14:24 
in Antwort olya.de 06.08.03 14:04
"Простите, как же так ? По условию задачи, "скорость" самолета полностью компенсируется с помощью чудо-механизма в транспортере. То есть мы имеем самолет с крутящимися колесами и работающими турбинами, неподвижный относительно земли. Встречного потока воздуха не будет..."
------------------------------------------------------------
Вам возможно и раньше встречались задачи где, для проверки умения правильно понять проблему, в качестве условия вводятся избыточные данные, которые не имеют отношения к решению.
Это подобный пример. Лента транспорт╦ра должна быть сразу исключена из числа факторов влияющих на возможность взл╦та.
Вы совершенно правильно понимаете, что необходим встречный поток. Но говоря о том, что "мы имеем самолет с крутящимися колесами и работающими турбинами, неподвижный относительно земли", Вы уже допускаете ошибку, связывая вс╦ в один клубок.
На самом деле заработавший пропеллер или турбина сразу же создаст перемещение относительно воздуха т.е. начн╦т возрастать встречный поток. А будут ли при этом вращаться кол╦са (на которые он лишь опирается для уменьшения силы трения) или он будет стоять на вообще на скользких полозьях - это вс╦ не играет абсолютно никакой роли, поскольку он взаимодействует с воздухом, а не со взл╦тной полосой!
Условие есть лишь одно - сила тяги должна превышать силу трения! Но для этого и применяют подшипники. Если же сила тяги не превышает силу трения, то правильнее говорить не о пол╦те, а о том, что агрегат вообще не сдвинется с места и что это вообще не самол╦т.

  Kriwda7 завсегдатай06.08.03 14:26
06.08.03 14:26 
in Antwort scorpi_ 06.08.03 14:18
Останется не подбижнои!
Agnitum старожил06.08.03 14:31
06.08.03 14:31 
in Antwort bastq2 06.08.03 14:00
В ответ на:

Маленкая стрелочка назад - это сила, как влияет транспортер через колесо на сам самолет. Болшая стрелочка вперед - это сила с которои толкает двигател самолет.
Тормозов вед нет - почему будет транспортер тянут самолет назад. Сила тянушая самолет назад, не зависит от скорости врашения колеса...


Ну скорее всего это при установившимся режиме движения самолета.
Разберем че от че зависит:
Стоит самолет на неподвижном пока полотне, скорость самолета ве1 и равна нулю ,скорость шасси-угловая нулевая и линейная во всех точках шасси нулевая.
Транспотер не работает тк скорость шасси линейная (не могу я писать про угловую как в условии задачи иначе надо все время будет на Эр умножатьделить).
Вот.
В данном случае играет роль трение покоя, чтобы самолет стоял должно быть сцепление с полотном.
Пилот "вкл" самолет - самолет начал движение потому что приложена сила преодолевшая силу трения покоя - в роль вступает трение качения - между полотном и шасси а также в подшипнике шасси. В подшипнике она ничтожно мала по сравнению с силой полотно-шасси - и поскольку самолет тронулся с места А ПОТОМ заработал тр-р - даже если он будет пытатся скомпенсировать скорость шасси это приведет к тому что шасси быстрее крутится будет чем в "нормальном" режиме.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

scorpi_ скептик06.08.03 14:33
06.08.03 14:33 
in Antwort Kriwda7 06.08.03 14:26
Аргументы?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  Kriwda7 завсегдатай06.08.03 14:40
06.08.03 14:40 
in Antwort Agnitum 06.08.03 14:31
<шасси быстрее крутится будет чем в "нормальном" режиме. >
...выравниваущее устроиство заставляе ленту двигаться быстрее...колесо начинает крутиться еще быстрее..........и хрясь - лопнула.....
пропали денужки.
Oli посетитель06.08.03 14:40
06.08.03 14:40 
in Antwort bastq2 05.08.03 11:48
Самол╦т спокойно будет стоять на месте.Неподвижно относительно человека седящего в кресле на земле рядом с самол╦том с кружкой пива в руке.
  Kriwda7 завсегдатай06.08.03 14:42
06.08.03 14:42 
in Antwort scorpi_ 06.08.03 14:33
Сначала, правильно или нет?
Agnitum старожил06.08.03 14:42
06.08.03 14:42 
in Antwort olya.de 06.08.03 14:18
В ответ на:

Где разница ? Разве колесо - не часть самолета?


Часть самолета. НО скорость вращения колесас-а и скорость самолета - разные и разноразмерные величины. Скорость точки на "ободе" колеса - линейная скорость и скорость самолета - тоже линейная скрость, но и в этом случае скорость точки будет иной чем скорость самолета: скорость самолета будет составляющей скорости точки на ободе колеса.
С другой стороны так как самолет начал движение преодолев силу трения как бы быстромедленно колесо не вращалось до определенной скорости вращения колеса не будет зависеть разгон самолета. С определенноц скорости могут подшипники поламатся (в разнос пойти: тут расчет нужет точный
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

Agnitum старожил06.08.03 14:45
06.08.03 14:45 
in Antwort scorpi_ 06.08.03 14:18
нихачу задачь, Я тока что от ебая новый акку получит и в кайфе от того, что он новый и в три раза дешевле
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
  bastq2 свой человек06.08.03 14:49
06.08.03 14:49 
in Antwort olya.de 06.08.03 14:18
Колесо част самолета, но не принадлежыт системе воздух-самолет и поетому не оказывает на самолет никакого влияния...Оно просто тупо крутится вокруг своеи оси, а самолету от этого не холодно, ни жарко
Im Westen nichts Neues....
Agnitum старожил06.08.03 14:49
06.08.03 14:49 
in Antwort Tom31 06.08.03 14:21
В ответ на:

Изначально самолет и лента стоят...и своего привода, насколько я понял, у транспортера нет...т.е. он может крутиться в любую сторону... Значит никто не сгорит, и все довольные разойдутся по домам


Так он же траспортер. хто ж ему от двигателя силу передаёт. Нет конечно можно и на вал двигателя насадить но тады мощность надое еше бОльшую приложить.
Хотя для управления на валу лучше подходит- нет инерции, люфтов итд итп
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

olya.de местный житель06.08.03 14:52
olya.de
06.08.03 14:52 
in Antwort Schachspiler 06.08.03 14:24
Условие есть лишь одно - сила тяги должна превышать силу трения! Но для этого и применяют подшипники.
Не очень понимаю, при чем здесь подшипники - они же внутри колес, а не между колесами и транспортером...

Speak My Language

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle