Взлетит ли самолет???
В ответ на:А кто сказал, что лента будет крутиться назад???? Затормозите колеса, включите двигатель...и побежит все это вперед вместе с лентой....и полетит как миленькое.
Ну если колеса затормозить до гари и вони будет
так как скорость вращения колеса станет равной нулю - и транспотрер подстраиваясь под эту скорость (равной не равной игаль) остановитса) Самолет будет рвать резину как зверюка: не знаю какое трение будет мож и взлетит но уже без шасси
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Ха..... и разницы в направлении движения ленты то действительно нет
В ответ на:Простите, как же так ? По условию задачи, "скорость" самолета полностью компенсируется с помощью чудо-механизма в транспортере
стоп. По условию задачи скорость КОЛЕСА а не самолета компенсируется
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:о условию задачи скорость КОЛЕСА а не самолета компенсируется
О! Новый поворот в дискуссии! Типа самолет отбрасывает колеса, а сам все же каким-то образом взлетает? Типа стремглав?
Где разница ? Разве колесо - не часть самолета?
Speak My Language
Реши лучше вот эту задачу:
В ответ на:
Имеется S-образный разбрызгиватель для лужаек - S-образная труба на оси; вода бьет струей под прямым углом к оси и заставляет трубу вращаться в определенном направлении. Каждый знает, куда она вертится - трубка убегает от уходящей воды. Вопрос стоит так: пусть у вас есть озеро или плавательный бассейн - большой запас воды, вы помещаете разбрызгиватель целиком под воду и начинаете всасывать воду вместо того, чтобы разбрызгивать ее струей. В каком направлении будет поворачиваться трубка?
Copyleft scorpi_ ╘
2003
------------------------------------------------------------
Вам возможно и раньше встречались задачи где, для проверки умения правильно понять проблему, в качестве условия вводятся избыточные данные, которые не имеют отношения к решению.
Это подобный пример. Лента транспорт╦ра должна быть сразу исключена из числа факторов влияющих на возможность взл╦та.
Вы совершенно правильно понимаете, что необходим встречный поток. Но говоря о том, что "мы имеем самолет с крутящимися колесами и работающими турбинами, неподвижный относительно земли", Вы уже допускаете ошибку, связывая вс╦ в один клубок.
На самом деле заработавший пропеллер или турбина сразу же создаст перемещение относительно воздуха т.е. начн╦т возрастать встречный поток. А будут ли при этом вращаться кол╦са (на которые он лишь опирается для уменьшения силы трения) или он будет стоять на вообще на скользких полозьях - это вс╦ не играет абсолютно никакой роли, поскольку он взаимодействует с воздухом, а не со взл╦тной полосой!
Условие есть лишь одно - сила тяги должна превышать силу трения! Но для этого и применяют подшипники. Если же сила тяги не превышает силу трения, то правильнее говорить не о пол╦те, а о том, что агрегат вообще не сдвинется с места и что это вообще не самол╦т.
В ответ на:Маленкая стрелочка назад - это сила, как влияет транспортер через колесо на сам самолет. Болшая стрелочка вперед - это сила с которои толкает двигател самолет.
Тормозов вед нет - почему будет транспортер тянут самолет назад. Сила тянушая самолет назад, не зависит от скорости врашения колеса...
Ну скорее всего это при установившимся режиме движения самолета.
Разберем че от че зависит:
Стоит самолет на неподвижном пока полотне, скорость самолета ве1 и равна нулю ,скорость шасси-угловая нулевая и линейная во всех точках шасси нулевая.
Транспотер не работает тк скорость шасси линейная (не могу я писать про угловую как в условии задачи иначе надо все время будет на Эр умножатьделить).
Вот.
В данном случае играет роль трение покоя, чтобы самолет стоял должно быть сцепление с полотном.
Пилот
"вкл" самолет - самолет начал движение потому что приложена сила преодолевшая силу трения покоя - в роль вступает трение качения - между полотном и шасси а также в подшипнике шасси. В подшипнике она ничтожно мала по сравнению с силой полотно-шасси - и поскольку самолет тронулся с места А ПОТОМ заработал тр-р - даже если он будет пытатся скомпенсировать скорость шасси это приведет к тому что шасси быстрее крутится будет чем в "нормальном" режиме.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
...выравниваущее устроиство заставляе ленту двигаться быстрее...колесо начинает крутиться еще быстрее..........и хрясь - лопнула.....
пропали денужки.
В ответ на:Где разница ? Разве колесо - не часть самолета?
Часть самолета. НО скорость вращения колесас-а и скорость самолета - разные и разноразмерные величины. Скорость точки на "ободе" колеса - линейная скорость и скорость самолета - тоже линейная скрость, но и в этом случае скорость точки будет иной чем скорость самолета: скорость самолета будет составляющей скорости точки на ободе колеса.
С другой стороны так как самолет начал движение преодолев силу трения как бы быстромедленно колесо не вращалось до определенной скорости вращения колеса не будет зависеть разгон самолета. С определенноц скорости могут подшипники поламатся (в разнос пойти: тут расчет нужет точный
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Im Westen nichts Neues....
В ответ на:Изначально самолет и лента стоят...и своего привода, насколько я понял, у транспортера нет...т.е. он может крутиться в любую сторону... Значит никто не сгорит, и все довольные разойдутся по домам
Так он же траспортер. хто ж ему от двигателя силу передаёт. Нет конечно можно и на вал двигателя насадить но тады мощность надое еше бОльшую приложить.
Хотя для управления на валу лучше подходит- нет инерции, люфтов итд итп
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Не очень понимаю, при чем здесь подшипники - они же внутри колес, а не между колесами и транспортером...
Speak My Language
