Login
хотим мы еще шубки из натур.меха?
04.03.07 21:33
in Antwort serge-j 04.03.07 20:51
Ну ни ветка а одни ужастики. Все тут кровожадные какие то.
Зел╦ных не хватает только на вас.
А с чего каракуль делают никто не сказал. Ягнята не должны быть старше 2-х дней. С живых.
В Китае прежде чем собаку убить е╦ долго бьют палкой чтоб больше выделялся Адреналин. Мясо будет вкуснее.
Кошек там тоже едят. Живыми засовывают в мешок и потом опускают в кипящую воду. Мех потом просто смывается водой.
Зел╦ных не хватает только на вас.
А с чего каракуль делают никто не сказал. Ягнята не должны быть старше 2-х дней. С живых.
В Китае прежде чем собаку убить е╦ долго бьют палкой чтоб больше выделялся Адреналин. Мясо будет вкуснее.
Кошек там тоже едят. Живыми засовывают в мешок и потом опускают в кипящую воду. Мех потом просто смывается водой.
Голубятня
04.03.07 21:38
in Antwort badulaj 04.03.07 21:33
04.03.07 23:43
in Antwort serge-j 04.03.07 20:51
Так кто сдирает живьем кожу с енота сдерет и с человека. Вот об чем вопрос.
Тут уж интерес не забое для пропитания, а в особом удовольствии от истязания. Тут особый моральный склад нужен.
Или это повсеместно распространено, чтобы свинью резали по кусочкам: копыта отрезать, уши отрезать, пятак, кожу снять, а потом разделывать потихоньку ее пока она дергается и визжит...? Нет жеж режут сразу.
Тут уж интерес не забое для пропитания, а в особом удовольствии от истязания. Тут особый моральный склад нужен.
Или это повсеместно распространено, чтобы свинью резали по кусочкам: копыта отрезать, уши отрезать, пятак, кожу снять, а потом разделывать потихоньку ее пока она дергается и визжит...? Нет жеж режут сразу.
04.03.07 23:45
in Antwort serge-j 04.03.07 21:23
Я говорил только о том, чтобы животное на забой убивать быстро. Есть много способов как это сделать.
05.03.07 22:52
in Antwort nrw1979 04.03.07 23:43
Тут особый моральный склад нужен.
-------------------------------------------------------
да это рекламная компания гринписа, он ее проплатил наверное, не делайте так типа.
-------------------------------------------------------
да это рекламная компания гринписа, он ее проплатил наверное, не делайте так типа.
05.03.07 23:29
Ну как сказать... Вот в народе еще совсем недавно очень не почиталась такая скверная профессия... у нас говорили гицели, живодеры тобишь. Те, которые собак с котами со дворов ловили да на шапки пускали. Туда на трудоустройство самую паскуду отбирали, больше никто не шел.
Были же такие? Были. Да и сейчас еще живут.
Как-то давно выпустили своего кота домашнего погулять, бо кричал уж очень громко перед дверью. Ну не впервой же. А утром нема кота нигде. А соседи и говорят "будка" мол приезжала . Ну дык, дворовые коты разбегаются куда попало, а наш кот сам на руки шел, вот его и забрали. Ищи свищи потом. Забирали они всегда самых спокойных котов и собак и часто домашних хапали. Ну как же, можно еще деньгу срубить, а не дадут денег - можно и на шапку пустить.
Падаль общества эти все живодеры. Живодер тем и отличается от забойщика, что забойщик на мясо и быстро убивать должен, иначе мясо хуже будет, а живодеру цель помучать подольше ради морального удовлетворения, а если еще и денег дадут за это - тоже неплохо.
in Antwort serge-j 05.03.07 22:52
В ответ на:
да это рекламная компания гринписа
да это рекламная компания гринписа
Ну как сказать... Вот в народе еще совсем недавно очень не почиталась такая скверная профессия... у нас говорили гицели, живодеры тобишь. Те, которые собак с котами со дворов ловили да на шапки пускали. Туда на трудоустройство самую паскуду отбирали, больше никто не шел.
Были же такие? Были. Да и сейчас еще живут.
Как-то давно выпустили своего кота домашнего погулять, бо кричал уж очень громко перед дверью. Ну не впервой же. А утром нема кота нигде. А соседи и говорят "будка" мол приезжала . Ну дык, дворовые коты разбегаются куда попало, а наш кот сам на руки шел, вот его и забрали. Ищи свищи потом. Забирали они всегда самых спокойных котов и собак и часто домашних хапали. Ну как же, можно еще деньгу срубить, а не дадут денег - можно и на шапку пустить.
Падаль общества эти все живодеры. Живодер тем и отличается от забойщика, что забойщик на мясо и быстро убивать должен, иначе мясо хуже будет, а живодеру цель помучать подольше ради морального удовлетворения, а если еще и денег дадут за это - тоже неплохо.
06.03.07 03:04
in Antwort Fahrdienst 27.02.07 23:52
А растения то .. они ведъ тоже как ни глянь живые вроде тоже суества.
Живут , растут, рождаються .. деления по полам тож вроде существует.
А мы их срываем и .. сжираем. Вот яблоко например .. это вс╦ что младенца нерожд╦нного
да ещ╦ и живь╦м .. употребить как питания продукт. Нехорошо .. ай-яа-яй.
А микробы .. кошмар какой .. он мирно так в водичке плавал , а тут вдруг раз
один глоток и вот он уже в желудке в мученических судргах растворяться
под "желудочным соком" .. воздействием.
Живут , растут, рождаються .. деления по полам тож вроде существует.
А мы их срываем и .. сжираем. Вот яблоко например .. это вс╦ что младенца нерожд╦нного
да ещ╦ и живь╦м .. употребить как питания продукт. Нехорошо .. ай-яа-яй.
А микробы .. кошмар какой .. он мирно так в водичке плавал , а тут вдруг раз
один глоток и вот он уже в желудке в мученических судргах растворяться
под "желудочным соком" .. воздействием.
http://ipx.psyradio.org%3A8010/listen.pls http://di.fm/mp3/house.pls
06.03.07 07:46
in Antwort Van'ka_vstan'ka 06.03.07 03:04
Как всегда найдется один, не врубающийся в тему разговора...
08.03.07 09:30
Налог же платим независимо от пробега, а от кубатуры. Выкинем заднее сидение - получим LKWzulassung там вообще налог споловинят- платить меньше.
от мне непонятно чем руководствуются законоиздатели принимая законы. Я считаю, что налог должен браться с пробега, а не наличия катализаторов.
Больше ездишь - больше плати. Или?
in Antwort Bastler 01.03.07 17:34
В ответ на:
Особой жестокостью пышет указание насчет СО2...
Ага, вот взять к примеру налог с транспорта. Мой автопробег лежит порядка 40-45тыс/км в год. Естественно авто-дизель. А у Вас?Особой жестокостью пышет указание насчет СО2...
Налог же платим независимо от пробега, а от кубатуры. Выкинем заднее сидение - получим LKWzulassung там вообще налог споловинят- платить меньше.
от мне непонятно чем руководствуются законоиздатели принимая законы. Я считаю, что налог должен браться с пробега, а не наличия катализаторов.
Больше ездишь - больше плати. Или?
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
08.03.07 09:42
in Antwort oldwalker 08.03.07 09:30, Zuletzt geändert 08.03.07 09:44 (Пикуль)
от мне непонятно чем руководствуются законоиздатели принимая законы. Я считаю, что налог должен браться с пробега, а не наличия катализаторов.
Больше ездишь - больше плати. Или?
всё намного проще... больше катаешься - больше заправляешь... а на горючее, как известно, налоги ойойой... сколько там штойера на литру получается? 82 цента? 84?... непомню... поправят...
Больше ездишь - больше плати. Или?
всё намного проще... больше катаешься - больше заправляешь... а на горючее, как известно, налоги ойойой... сколько там штойера на литру получается? 82 цента? 84?... непомню... поправят...
майнер майнунг нах...
08.03.07 11:01
in Antwort oldwalker 08.03.07 09:30
Тю так эта тема уже обсуждается по телевизору. Чтобы отменить налог на машину и повысить стоимость бензина. Если обсуждается в прессе - значит готовят народ к этому, если готовят народ - значит уже решено и смотрят на реакцию, при отсутствии реакции закон примут.
08.03.07 14:27
in Antwort oldwalker 08.03.07 09:30
Я считаю, что налог должен браться с пробега, а не наличия катализаторов.
-----------------------------------------------------------------
Наверно, оппонент Бастлера плохо учил химию в школе и не знает , что у двигателей замеряется CO , а не СО2. Почему?
Оксид углерода образуется при сгорании углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания при недостаточных температурах или плохой настройке системы подачи воздуха (недостаточно кислорода для окисления CO в CO2). То есть двигатель не отрегулирован. Больше ничего технических и медицинских служб контроля авто не касается. Да , CO (в простонаречии - угарный газ) опасен и для человека, и для объектов(в воде дает угольную кислоту).
CO в атмосфере находится в быстром круговороте: среднее время его пребывания составляет около 0,1 года, окисляясь гидроксилом до диоксида углерода.
Поэтому , у Вас (дизель) меряется уровень (если по простому - САЖИ), а в бензиновых двигателях CO.
То есть , к чему я всё это
- если бензиновый двигатель отрегулирован - то катализатор ему , вообще ни к чему. Мне сдается, что катализаторы - это чей-то хорошо проплаченный промоушен.
-----------------------------------------------------------------
Наверно, оппонент Бастлера плохо учил химию в школе и не знает , что у двигателей замеряется CO , а не СО2. Почему?
Оксид углерода образуется при сгорании углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания при недостаточных температурах или плохой настройке системы подачи воздуха (недостаточно кислорода для окисления CO в CO2). То есть двигатель не отрегулирован. Больше ничего технических и медицинских служб контроля авто не касается. Да , CO (в простонаречии - угарный газ) опасен и для человека, и для объектов(в воде дает угольную кислоту).
CO в атмосфере находится в быстром круговороте: среднее время его пребывания составляет около 0,1 года, окисляясь гидроксилом до диоксида углерода.
Поэтому , у Вас (дизель) меряется уровень (если по простому - САЖИ), а в бензиновых двигателях CO.
То есть , к чему я всё это
- если бензиновый двигатель отрегулирован - то катализатор ему , вообще ни к чему. Мне сдается, что катализаторы - это чей-то хорошо проплаченный промоушен.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
08.03.07 15:01
Таких зон будет три. Для въезда в такую зону нужно иметь плакетку на лобовом стекле красную, жёлтую или зелёную. Получить такую плакетку можно везде где проходят абгаз. Если авто с катом разных норм отвечает требованиям вышеуказанных норм, то получаете зелёную с которой въезд везде соответственно цвету. С красной плакеткой(думаю авто без КАТов) въезд будет предельно ограниченым.
З.Ы. Очередная дурь....
in Antwort nrw1979 08.03.07 11:01
В ответ на:
Тю так эта тема уже обсуждается по телевизору. Чтобы отменить налог на машину и повысить стоимость бензина.
Немного не так. Они хотят ввести экозоны куда можно въезжать лишь на автомобилях имеющих катализатор определённой нормы.Тю так эта тема уже обсуждается по телевизору. Чтобы отменить налог на машину и повысить стоимость бензина.
Таких зон будет три. Для въезда в такую зону нужно иметь плакетку на лобовом стекле красную, жёлтую или зелёную. Получить такую плакетку можно везде где проходят абгаз. Если авто с катом разных норм отвечает требованиям вышеуказанных норм, то получаете зелёную с которой въезд везде соответственно цвету. С красной плакеткой(думаю авто без КАТов) въезд будет предельно ограниченым.
З.Ы. Очередная дурь....
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
08.03.07 15:04
in Antwort oldwalker 08.03.07 15:01
Про отмену налога и подорожание бензина был репортаж, я ничего не перепутал.
08.03.07 15:09
in Antwort Пикуль 08.03.07 09:42
всё намного проще... больше катаешься - больше заправляешь... а на горючее, как известно, налоги ойойой... сколько там штойера на литру получается? 82 цента? 84?... непомню... поправят...
Да я не про то, а про кто больше загрязняет атмосферу Бастлер с его гараженваген или я. Налог то ведь один платим. К тому же я веду фарербух для отчёт в налоговой и ворачиваю благодаря этому приличную сумму назад. ферштейн?
Да я не про то, а про кто больше загрязняет атмосферу Бастлер с его гараженваген или я. Налог то ведь один платим. К тому же я веду фарербух для отчёт в налоговой и ворачиваю благодаря этому приличную сумму назад. ферштейн?
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
08.03.07 15:14
in Antwort Mood 08.03.07 14:27
В ответ на:
То есть , к чему я всё это
- если бензиновый двигатель отрегулирован - то катализатор ему , вообще ни к чему. Мне сдается, что катализаторы - это чей-то хорошо проплаченный промоушен.
Полностью с Вами согласен. Но в Германии КАТ играет большую роль в уплате налогов. На новые авто с 4-нормой КАТ - освобождаються от налогов до 3-лет. То есть , к чему я всё это
- если бензиновый двигатель отрегулирован - то катализатор ему , вообще ни к чему. Мне сдается, что катализаторы - это чей-то хорошо проплаченный промоушен.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
08.03.07 15:35
in Antwort oldwalker 08.03.07 15:14
Но в Германии КАТ играет большую роль в уплате налогов. На новые авто с 4-нормой КАТ - освобождаються от налогов до 3-лет.
------------------------------------------------------------------
Ну тогда - это просто очередной прикол придури , а может мудрой (в свой карман) чиновников .
Например, в Латвии ликвидируются по указке ЕС все сахарные заводы.
На вопрос
- как латвийские сахарные заводы , что не справляются даже с удовлетворением рынка Латвии (ничего на експорт) влияют на экономическую ситуацию в ЕС? "Умный" ответ чиновников - экономическая политика ЕС видимо вам не под силу.
- далее , латвийский сахар имеет больше примесей или других вредных ингредиентов? Ответ - Нет, он соответствует стандартам ЕС.
- далее , может импортный сахар будет дешевле и качественней? Ответ - Нет, цена сахара будет примерно в два раза выше, качество уже и ранее соблюдалось ответсвенностью Латвии по продуктам.
Я это к чему - просто ну очень похоже!
А ещё что-то и кто-то пытается говорить про "диктатуру" СовДепа. Смешно . Полное обезличествование и диктат чиновников - именно в ЕС.
------------------------------------------------------------------
Ну тогда - это просто очередной прикол придури , а может мудрой (в свой карман) чиновников .
Например, в Латвии ликвидируются по указке ЕС все сахарные заводы.
На вопрос
- как латвийские сахарные заводы , что не справляются даже с удовлетворением рынка Латвии (ничего на експорт) влияют на экономическую ситуацию в ЕС? "Умный" ответ чиновников - экономическая политика ЕС видимо вам не под силу.
- далее , латвийский сахар имеет больше примесей или других вредных ингредиентов? Ответ - Нет, он соответствует стандартам ЕС.
- далее , может импортный сахар будет дешевле и качественней? Ответ - Нет, цена сахара будет примерно в два раза выше, качество уже и ранее соблюдалось ответсвенностью Латвии по продуктам.
Я это к чему - просто ну очень похоже!
А ещё что-то и кто-то пытается говорить про "диктатуру" СовДепа. Смешно . Полное обезличествование и диктат чиновников - именно в ЕС.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
08.03.07 16:24
Мне по работе приходиться много ездить и неделями ночевать в отелях. Питаться приходиться где попало и чем попало (это я о забегаловках).
Поэтому я предложил моему руководству снять для меня аппартаменты (мебилированую квартиру с кухней), они с радостью согласились и сняли.
Отметился в отделе регистрации населения как второе жильё. Так в том городе горсовет постановил брать налог со второго места жительства в размере 10% месячной квартплаты. Замечу, если бы я сдавал в наём жильё, то платил бы как сдатчик жилья лишь 7%. Вот думаю, чем они руководствуються.
in Antwort Mood 08.03.07 15:35
В ответ на:
Ну тогда - это просто очередной прикол придури , а может мудрой (в свой карман) чиновников .
Тут ещё прикольней примерчик есть.Ну тогда - это просто очередной прикол придури , а может мудрой (в свой карман) чиновников .
Мне по работе приходиться много ездить и неделями ночевать в отелях. Питаться приходиться где попало и чем попало (это я о забегаловках).
Поэтому я предложил моему руководству снять для меня аппартаменты (мебилированую квартиру с кухней), они с радостью согласились и сняли.
Отметился в отделе регистрации населения как второе жильё. Так в том городе горсовет постановил брать налог со второго места жительства в размере 10% месячной квартплаты. Замечу, если бы я сдавал в наём жильё, то платил бы как сдатчик жилья лишь 7%. Вот думаю, чем они руководствуються.
Никто настолько не
слеп, как тот, кто не хочет видеть.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.