Deutsch

Оскорбительные слова: гой, .jид.

330  1 2 все
Agnitum свой человек23.04.03 22:24
23.04.03 22:24 

http://unipres.h1.ru/jidy_i_goim.html
ЖИДЫ И ГОИМ
Михаэль ДОРФМАН
Прекрасный американско-еврейский писатель, профессор-политолог Йельского и Колумбийского университетов Лео Ростен писал o значении слова гой:
ГОЙ - Множественный GOY-IM. Прилагательное goyish (средне), goyisher (мужское), или goyisheh (женское). От ивритского: goy: "народ", ⌠нация■.

1. Означает всякого нееврея и имеет огромное количество значений. Молодой нееврей по-еврейски называется шейгец, а нееврейка шиксэ, мн. число шикуцим
2. Мормонское название любого немормона; Евреи по-мормонски тоже гои.
3. Грубый, бессердечный, безжалостный человек
Ростен пишет:
╚Важно обратить внимание что на идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества √ это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа - если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит " Или еврей или гой, человек, или женщина, богатая или бедная - согласно делам человека присутствие Господа опирается на него."
Названия евреев в разных языках часто имеют оскорбительный и уничижительный оттенок. Обьевреить значит обмануть, зажидить, значит √ украсть. То же и в английском ⌠he tried to jew the price down■. Можно привести множество примеров из французского, польского или арабского языков. Подобно слову жид в русском языке, слово ╚гой╩ у евреев имеет примерно такой же оттенок уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ, как ╚турок╩ у американцев или русских, гринго у мексиканцев, или бош у немцев или оскорбительные клички еврея в Америке кайк, шини или чайм. Не хотелось бы продолжать этот список.
Слово гой пришло из библейского иврита. В Библии слово это означает ╚народ╩, ╚нация╩ и применятся как к несемитским, так и к семитским народам, а иногда даже к евреям. ╚Святыми гоям╩, что переводчики Библии определили, как ╚святой народ╩, именуются там евреи, потомки патриарха Яакова.
Сегодня значение изменилось, и за исключением библейских текстов и некоторых идиом, семантика и словопользование слова ╚гой╩ далеки от комплимента. Когда еврей определяет кого-то, даже другого еврея √ ╚Только гой может так сделать╩ или на идиш Дос кэн нор а гой √ то ничего приятного сказать не хочет. Печальный опыт еврейских скитаний обобщен в выражении А гой блэйбт а гой ╚Гой все равно остается гоем╩. По-русски это можно перевести ╚сколько волка не корми┘╩ Реальное словопользование слова гой у евреев однозначно бранное, носит отрицательный или пренебрежительный оттенок, даже тогда, когда сами евреи так называют друг друга. Например: ╚Не будешь учиться, будешь с гоями улицы мести!╩ или ╚Он напивается, как настоящий гой!╩. Даже идишистское выражение А гутер (или как у нас говорили гитер) гой √ ╚хороший гой╩, как любое еврейское выражение, несет в себе множество оттенков, и абсолютно положительный очень редкий. ╚Хороший, а все же гой╩. Как и выражение ╚хороший еврей╩. Хотя в выражении хороший гой не бывает продолжения, как ╚хороший еврей - мертвый еврей╩.
В респектабельной ивритской, русской и английской прессе в Израиле, как и еврейской прессе в России и США избегают пользоваться словами гой, гойский. Газеты использующие их относятся к тому же сорту, что и нееврейские газеты, пользующиеся словом жид. За исключением молитвенных текстов и некоторых устойчивых словосочетаний, вроде ╚субботний гой╩ или ╚Вечный жид╩ пользоваться этими словами в цивилизованной дискуссии неприлично. Поэтому трудно согласится с различными публикациями, якобы слово гой библейское, не несет никаких оскорбительных коннотаций. Подобные объяснения сродни определенного сорта заявлениям, что слово жид не несет в себе никакого оскорбления, поскольку происходит от гордого имени Иегуда - лев иудейский, а вот еврей (букв. ивритское иври ╚с того берега, края╩) означало раньше каких-то безродных и бездомных бродяг хабиру из неизвестных краев. Евреи, как и другие народы осознавали, что взаимные оскорбительные названия, говоря сегодняшним языком, политически некорректны. К примеру, слово жид, вполне корректное в польском языке, осознавалось русской элитой и православной церковью, как оскорбительное уже где-то в начале XVIII в.
В старославянских изданиях Библии евреи неизменно именовались ╚жидами╩ до середины XVIII в. Лишь в Елизаветинской библии издания 1784 г. для Апостола Павла было сделано исключение и его поименовали иудеянином, хотя во всех остальных случаях редакторы и переводчики оставили слово ╚жиды╩. Замечательный пушкинист и большой знаток русской истории и культуры XVIII-XIX вв. Натан Эйдеман считает это первой документальной фиксацией оскорбительного смысла слова ╚жид╩ в русском языке.
Интересно, что примерно в то же время, опасаясь преследований и возобновившихся процессов, религиозных преследований и публичных сожжений Талмуда и талмудической литературы, во многих случаях слово ╚гои╩ заменили другими эпитетами, например ╚ишмаэлиты╩. Профессор Шмуэль Эттингер в академическом курсе еврейской истории ╚Народ и его история╩ пишет, что в Талмуд были внесены многочисленные поправки, чтобы отвести злонамеренную клевету антисемитов, крестившихся евреев и франкистов . Этингер считает, что в объятой религиозным фанатизмом Речи Посполитой конца XVII-XVIII вв., как и в Западной Европе периода инквизиции, фанатичные священники видели в негативных упоминаниях гоев в Талмуде чуть ли не государственную измену и оскорбление, а ╚ишмаэлит╩ от имени старшего сына Авраама, толковался еврейскими защитниками Талмуда как современные мусульмане-турки. Турок тогда в Европе рассматривали как врагов и страшную угрозу. Крупнейший американский исследователь Джуда Голден пишет о том, что названия иноверцев в Талмуде пишет, что в разное время в Талмуд были внесены исправления, гоев называли самаритянами (куфеи), египтянами, язычниками и т.п. Под влиянием преследований изменилось, например, традиционное толкование другого талмудического термина мин, миним. Против них направлены острия критики и многочисленные проклятия в Талмуде и комментариях. Полемика между иудеями и христианами принимала порой острые формы, особенно когда бурный ближневосточный темперамент тех и других не связывался страхом перед государственным антисемитизмом христианских стран или боязнью могущественного еврейского лобби. О накале полемики свидетельствуют как некоторые тексты Талмуда, так и труды ранних отцов церкви, таких как Иоанн Златоуст, Иоанн Богослов. В выражениях не стеснялись обе стороны. Миним поначалу в Талмуде назывались христиане, а потом, лишь этот термин стал толковаться, как евреи, изменившие веру.
Кодовых слов, означающих неевреев, христиан или безбожников в талмудической литературе множество. Даже название противников составлявших Талмуд фарисеев поршим - саддукеи √ не признававшая Устной Торы жреческая партия времен II Иерусалимского Храма, стало в талмудической литературе кодовым словом для обозначения неевреев. Как могли евреи стать гоями? Как могли еврейские жрецы стать синонимом врага-нееврея можно объяснить следующей еврейской историей:
Столкнулся как-то еврей с антисемитом. Антисемит при виде еврея стал кричать:
- Ты пархатый! Враг Господень!! Русский народ спаиваешь!!! Убийца палестинских детей!!!
Еврей в свою очередь кричит антисемиту:
- А ты Бейлин! Ты Вайсберг, ты Хмельницкий, ты┘ ты Дорфман!!!
Смутился антисемит, что его бранят какими-то евреями и спрашивает:
- Кто это такие? Кто это Дорфман, например?
- Как кто?! Это моя теща-антисемитка! Не хочет мужу своей единственной дочки дать денег на новую машину!
До самого последнего времени талмудическая ученость была живой, а текст Талмуда адаптировался согласно велению времени. В XVIII в. раввин, прозванный за свою ученость Виленским Гаоном , вносил в текст Талмуда изменения и уточнения. Большая работа по редакции текста проделана перед выпуском знаменитого Виленского издания Талмуда (1880) осуществлена коллективом раввинов литовских йешив и легендарным издательством ╚Вдова и сыновья Ромм╩. Единственным текстом кириллицей в этом издании является строчка ╚Дозволено цензурой╩.
Анализ отношения Талмуда к неевреям выходит за рамки статьи. Необходимо лишь отметить, что Талмуд является комплексом разнообразных, часто противоречивых материалов законодательного характера, теологических дискуссий, фольклорным материалов, мифов, волшебных и бытовых сказок, исторических рассказов, даже медицинских и магических рецептов. Все это приправлено склонной к парадоксам, отрицающей односторонние абстракции еврейской мудростью. В Талмуде изложено множество мнений и постановлений, часто противоречивых между собой и даже парадоксальных. Изучая Талмуд, ученые сталкиваются с хорошо известным антропологам и этнографам феноменом. Как и любой фольклорный и мифический свод, Талмуд и его комментарии содержат множество противоречивых утверждений. Перефразируя известную пословицу: ╚Скажи мне, что ты цитируешь из Талмуда, и я скажу, кто ты╩.

Талмуд и комментарии к нему являются своеобразной и неповторимой энциклопедией еврейской мысли и жизни народа. Там нашли свое выражение различные тенденции еврейской мысли - от крайнего, нетерпимого фанатизма до широкого универсализма, от ксенофобических умозаключений до гуманистических идей, намного опередивших европейские идеи гуманизма, плюрализма и социальной справедливости. В Талмуде можно отыскать множество критических утверждений о евреях, которые сегодня назвали бы антисемитскими или исходящими от так называемых ╚евреев-самоненавистников╩. Но и эта традиция жестокой, нелицеприятной критики ведет свое начало от библейских пророков, бичевавших грехи своего народа и своей страны, а то и от самого Господа, сокрушавшегося об упрямстве, жестоковыйности своего избранного народа.
Естественно, что по отношению к инородцам и иноверцам в Талмуде тоже имеются различные высказывания: от унаследованного от древних традиций кровавой мести завета ╚уничтожать даже память о Амалеке, и даже о его имени╩ до раввинского постановления IV века ╚Праведный гой равен Верховному жрецу╩.
В отличие от греческих философов, любивших философию, т.е. буквально ╚любовь к мудрости╩ ради самой мудрости, еврейские мудрецы никогда не делали глобальных обобщений. Заявлять на основе одной цитаты или отрывка, что ╚Талмуд учит╩, можно лишь в качестве литературной метафоры. В талмудическом тексте о недопустимости браков между евреем и нееврейкой, есть цитата из Книги Бытия, когда Авраам говорит своим спутникам ╚оставайтесь с ослом╩. Талмудический автор добавляет ╚потому, что похожа на осла╩. Трудно понять, как из этого выводится заключение, что Талмуд сравнивает всех нееврейских женщин с ослицами, а брак с ними - со скотоложеством, как это утверждается в некоторых антисемитских публикациях.
Приведем еще несколько примеров. В Трактате Санхедрин (57:a) сказано, что еврей вправе не заплатить инородцам (ханаанецам) за труд. Но уже следующий лист разъясняет, что в данном случае речь идет об исключительном случае, когда не соблюдаются законы, определенные для неевреев, так называемые, Семь заветов сынов Ноя. Поскольку ханаанейцы не соблюдали этих законов, то их разрешается оштрафовать. В других ситуациях Талмуд требует строгого наказания за то, что обижают пришельца. Распространенное мнение, что Талмуд позволяет евреям воровать у гоя, базируется на сказанном в Трактате Баба Меция (24а), или о том, что еврей не обязан вернуть вещь, потерянную гоем в Баба Кама (113b). Зато в другом месте Талмуд учит, что ╚украсть у гоя хуже, чем украсть у еврея, поскольку оскверняется Имя (Божие)╩. Здесь ясно виден основополагающий талмудический принцип ответственности всех евреев за честь и славу Бога и друг за друга. Ведь, узнав, кто вор, нееврей может ругательствами осквернить и святое имя тоже. Кстати, пассаж о потерянной вещи тоже разъясняется дальше. Трактат Баба Меция определяет, как вести себя с найденными вещами, и какой срок давности, после которой вещи становятся собственностью нашедшего. Правило имеет универсальный характер, а не относятся лишь к евреям.
Талмудический мудрец рабби Ханина считал евреев божественным народом. По его мнению, гой, ударивший еврея, обязан умереть, поскольку ударить еврея равносильно ударить Бога. (Трактат Санхедрин 58:b). Частное мнение прославленного рабби, похоже, не убившего в своей жизни не только ни одного гоя, но и не обидевшего мухи, находило многочисленных сторонников во всех поколениях евреев. Вдохновленный жестокими образами из Книги Иисуса Навина раввин Меир Каханэ призывал к насильственному выселению всех гоев из Страны Израиля. Его идеи повторял погибший от пули террориста его сын Биньмин Каханэ. Впрочем, один апокрифический еврейский автор предсказал судьбу им подобных ╚Поднявший меч, от меча и погибнет╩. Впрочем, и эта фраза сказана, чтобы удержать руку своего ученика, пытающегося поднять меч. Метафора смерти часто подчеркивает в Талмуде страстность проповеди, а вовсе не кровожадные чувства. Сказано: ╚если у ученого (еврея) грязь на плаще, все равно, как он ответственен за смерть╩. Ведь распространенное выражение ╚чтоб ты сдох╩ не всегда понимается буквально.
В упоминаемом трактате Санхедрин (57:a) приводится мнение, что за убийство гоя еврея нельзя казнить. Глава йешивы ╚Еще Иосиф жив╩ в Шхеме, ныне расположенной в Кириат Арба раввин Ицхак Гинцбург, автор книги ╚Барух а-Гевер╩ (╚Барух герой╩ или ╚Благословенных муж╩, поскольку имя Барух значит благословенный), благословляющей убийство мирных богомольцев в Пещере Патриархов в Хевроне. Раввин Гинцбург заявляет, что ⌠у гоев врожденная онтологическая скверна в сути их существа. Народ Израиля, - по Гинцбургу, √ вершина человечества, как по уму, так и по чувствам, а Ишмаэль √ народ рабов с душой раба необузданный и дикий■ . Гинцбург находит обоснования своим теориям в ссылках на Тору и Талмуд, когда заявляет, что убийство гоя и еврея вовсе не одно и тоже. В первом случае Тора не одобрят поступка, а во втором √ категорически запрещает. Исследователь израильского религиозного экстремизма профессор Авиэзер Равицкий пишет о Гинцбурге, как о человеке более опасном, чем Каханэ, интеллектуале, харизматической личности, имеющем много сторонников. Подобные идеи распространены среди раввинов и студентов некоторых других йешив, в частности Храмовой йешивы, занимающейся подготовкой жрецов, призванных служить в возрожденном Третьем иерусалимском храме. Не мало сторонников подобных взглядов среди мессианской части любавичских хасидов. Впрочем, фундаментализм и использование религиозных текстов для нужд политической пропаганды вовсе не являются уделом одних лишь евреев. Увы, евреи совершенно никак не изолированы от экстремизма и фундаментализма народов, среди которых они живут. Талмуд учит, что, убив человека, уничтожается целый мир╩. Причем речь идет как о еврее, так и нееврее. Поразительна мягкость приговоров в эпоху Талмуда. Мудрец рабби Элиезер сообщает, что смертная казнь проводилась исключительно по приговору Санедерина и только раз в семь лет (Трактат Макот 7а).
В еврейской жизни неизменно побеждала мудрая, целесообразная, гуманистическая традиция. Естественное и здоровое чувство национального самосохранения отметало всяческое мракобесие, сглаживало ненависть неунывающим еврейским юмором. Иначе еврейскому народу просто не удалось бы выжить и сохранить свое уникальное наследие, оказать огромное влияние на народы, среди которых жили. Появившаяся в XIII веке Сэфер а-Хасидим учит ╚Если еврей намеревается убить нееврея, помоги нееврею╩. Великий раввин и учитель Шломо Ицхаки, больше известный под акронимом РАШИ учил, что неевреи ╚нашего времени это не язычники╩, проклятые в Библии амалекитяне или обреченные в рабство сыны Хама ханаанейцы. Сказано это было в пору жестоких преследований, депортаций и погромов времен Крестовых походов, прокатившихся недалеко от его дома. Важно отметить, что идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества √ это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа - если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит ╚Или еврей или гой, человек, или женщина, богатая или бедная - согласно делам человека присутствие Господа опирается на него╩.
╚Великие раввины не создавали галахот , - пишет Йегуда Голдин. - То, что раввины делали, они кодифицировали и проясняли изучение закона, адаптируя его к меняющимся общественным условиям. Раввинские постановления галахот защищают закон от окостенения, а общество от фундаментализма╩. Универсальные общечеловеческие тенденции всегда преобладали над племенным фанатизмом и изуверством. Разные ⌠учителя■, прославленные экстремистскими высказываниями и общественными скандалами, вроде духовного главы крупнейшей сегодня в Израиле религиозной партии ШАС, раввина и гаона Овадии Йосефа, быстро забывались. Если таких и помнили, то лишь в качестве героев забавных анекдотов, а сами эти раввины, несмотря на свою ученость, еще в Талмуде назывались ╚ослами, нагруженными книгами╩.
Мы отмечали уже отличие еврейской учености от склонных к абстракциям европейцев. У евреев все легче объяснить через примеры, чем через однозначные определения. Однажды спросили рабби, как ему удается подобрать столь удачные притчи к его урокам. Знаете, отвечал рабби, я отвечу вам историей. Как то в местечко зашли казаки и их хорунжий увидал на заборе круги для стрельбы и посредине дырку, прямо в яблочко. Едут казаки дальше, и опять круги и попадание прямо в яблочко. И еще раз, и еще. Спрашивает хорунжий прохожего:
- И кто это здесь в местечке так стреляет?
- Так это Шефтель, сынишка портного.
- Вот молодец! И где он так выучился?
- Очень просто. Он сначала стреляет, а потом рисует круги.
Так и я, сначала нахожу притчу, а потом уж вывожу из нее урок. У нас скопилось несколько историй, только урока мы выводить не будем.
Как-то в поезде встретились два еврейских коммивояжера
- Слушайте Лейбович, куда вы едете?
- В Минск.
- В Минск!?
- ┘┘
- Слушайте Лейбович. Вы думаете, что я полный шейгец? Вы бы мне сказали, что едете в Минск только тогда, когда едете в Пинск. Но я то знаю, что вы едете именно в Минск! Так зачем же вы меня хотите обмануть, как пьяного гоя?
Еще одна история. Две еврейские женщины говорят о своих мужьях
- У меня муж директор.
- А у меня √ генеральный директор.
- Мы отдыхаем в Бей-Шор.
- А мы с мужем были в Сан Тропез.
- У нас Мереседес 600!
- А у нас Ройлс-Ройс!
- У нас квартира в городе и домик в Пенсильвании
- А у нас дом на Пятой Авеню и еще имение в Майне
- Зато наша гойка-любовница моложе вашей!
И еще одна притча, на сей раз из Талмуда:
В Торе сказано: "И сказал Б-г: сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему" (Бытие 1:26).
"Если так, - задают риторический вопрос еврейские мудрецы, - почему же сказано, что человек создан из праха? А потому, - отвечают они, - чтобы никто не смог сказать, что он создан из высшей материи". Эту мысль подкрепляет и комментарий Талмуда о шести днях творения. Спрашивают мудрецы: "А почему был создан всего один человек? А потому, - отвечают они, - чтобы мир поддержать между людьми, чтобы не смогли сказать друг другу, что мой отец был лучше твоего" (Трактат Мишнат Санхедрин 4e).
╘Все права принадлежат Михаэлю Дорфману, 2003
╘ 2003 by Michael Dorfman
|Lex salus populi suprema
#1 
Жихарка завсегдатай23.04.03 22:29
Жихарка
23.04.03 22:29 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:24
Вам, Агнитум, медаль надо дать. Учредить и дать. Честно говорю, при вс╦м уважении, не читал ничего, что Вы там скопировали, выше, но в главном убежд╦н - без медали Вам нельзя. Несолидно.
#2 
Agnitum свой человек23.04.03 22:35
23.04.03 22:35 
в ответ Жихарка 23.04.03 22:29
В ответ на:

Вам, Агнитум, медаль надо дать. Учредить и дать. Честно говорю, при всём уважении, не читал ничего, что Вы там скопировали


А зря батенька, зря. Поучительная статья, знаете ли. Для тех, кто себя шутки ради гоем называют.
|Lex salus populi suprema

#3 
Kelly2003 старожил23.04.03 22:36
Kelly2003
23.04.03 22:36 
в ответ Жихарка 23.04.03 22:29
и я не читала, но за медал голосую,,,
My way or a highway,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#4 
Agnitum свой человек23.04.03 22:38
23.04.03 22:38 
в ответ Kelly2003 23.04.03 22:36
Мне медали не надо, вас просветить желаю
|Lex salus populi suprema
#5 
  Finder2002 Think different23.04.03 22:45
23.04.03 22:45 
в ответ Жихарка 23.04.03 22:29
Агнитум молодец. Всегда раскопает чего-нибудь интересного. Мне, например, некогда самому искать. Главное не злоупотреблять, как он это делал когда в Ираке воцна начиналась.
А еще уважаю за стремление сохранить объективность.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#6 
Westfallen2003 местный житель23.04.03 22:46
Westfallen2003
23.04.03 22:46 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:38
Нет уж вы лучше медал воз"мите!
Сил бол"ше нет ЭТО читат..
#7 
Kelly2003 старожил23.04.03 22:47
Kelly2003
23.04.03 22:47 
в ответ Westfallen2003 23.04.03 22:46

My way or a highway,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#8 
Жихарка завсегдатай23.04.03 22:51
Жихарка
23.04.03 22:51 
в ответ Finder2002 23.04.03 22:45
Согласен. Агнитум - молодец. Всегда читаю с интересом. Но сенгодня я никого не читаю. Американцем стал, только картинки воспринимаю.
#9 
Kelly2003 старожил23.04.03 22:55
Kelly2003
23.04.03 22:55 
в ответ Жихарка 23.04.03 22:51
Американцем стал, только картинки воспринимаю.
остроймнуи в добавок,,,,
My way or a highway,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#10 
  susanin99 посетитель23.04.03 22:59
23.04.03 22:59 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:38
Ссааассибоо
#11 
Жихарка завсегдатай23.04.03 23:01
Жихарка
23.04.03 23:01 
в ответ Kelly2003 23.04.03 22:55
Келли, признавайтесь, вы ромб или треугольник? Не мучте старого разбойника. Параллелепипед это - шутка. Сдавайтесь, Вы - плюшка.
#12 
Kelly2003 старожил24.04.03 00:42
Kelly2003
24.04.03 00:42 
в ответ Жихарка 23.04.03 23:01
таких серезнух вопросов мне еще здес не задавали, не нашлос задорных парнеи.Выдат такую информацию - все равно что на#ратся в новогодняуу ноч в 8 вечера,,, все пропустит,,,
My way or a highway,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#13 
Gwenhviver гость24.04.03 00:52
Gwenhviver
24.04.03 00:52 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:24
Благодарю, Вы пополнили мой словарный запас оскорбительных слов словом "гой". Воспользоваться - это вряд ли, но знать буду.
#14 
TheUmka знакомое лицо24.04.03 00:56
TheUmka
24.04.03 00:56 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:24
СНГ = Собрание Неумных Гоев
(c) Г. Хазанов
#15 
Kelly2003 старожил24.04.03 01:05
Kelly2003
24.04.03 01:05 
в ответ Жихарка 23.04.03 23:01
Не мучте старого разбойника???как стар разбоиник?? 18??
My way or a highway,,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#16 
Сурок посетитель24.04.03 04:08
24.04.03 04:08 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:24
Я когда копировать научился, тоже рад был до задницы. Всем показывал свои способности. Но тут радость юноши явно затянулась. Достаточно дать ссылку и в двух предложениях сказать в чем речь, а не тащить сюда весь мусор, какой есть в интернете.
А руководство сайта доиграется когда-нибудь. Один из авторов скопированных А. вчинит иск за нарушение авторских прав - мало не покажется.
А
#17 
Agnitum свой человек24.04.03 08:03
24.04.03 08:03 
в ответ Сурок 24.04.03 04:08
В ответ на:

Достаточно дать ссылку и в двух предложениях сказать в чем речь, а не тащить сюда весь мусор, какой есть в интернете.


Конечно конечно - это все - МУСОР по-вашему, поскольку речь идет не о лицеприятных вещах. Другое дело <IQ> евреев. Там можмо погреться в лучах, понежить себя, и пор мусор не говорить
|Lex salus populi suprema

#18 
Agnitum свой человек25.04.03 07:35
25.04.03 07:35 
в ответ Gwenhviver 24.04.03 00:52
не за что.
|Lex salus populi suprema
#19 
  Herzlos&sexyER завсегдатай25.04.03 18:19
25.04.03 18:19 
в ответ Agnitum 23.04.03 22:24
Краткость-сестра таланта! Дорогой, Вы меня разочаровываете. я еле-еле 5-6 строк Вашего бреда читаю, а Вы все чаще и чаще страницами лупите!
Коллеги, какую Медаль? Ему ОРДЕН надо дать-"Демогог 1. степени" или "Кавалер ордена демогога!"(все 3 степени)!
И напоследок, не ставьте слова ЖИД И ГОЙ рядом, ато получите в жизни по морде сразу с двух сторон: от евреев и от неевреев!
#20 
1 2 все