Deutsch

Вновь таргедия .Русский самолёт

1980  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Дядя Принц Дуньский29.08.06 02:59
Дядя
29.08.06 02:59 
в ответ solej 28.08.06 18:27
в конце 90-х читал статью в комсомолке что в ставрополье разбился самолет чартерный летевший в турцию...
развалился в воздухе от того что пассажир слишком сильно хлопнул дверью в туалете - плохо закрывалась.. отвалился хвост - из-за утечки крана сгнили заклепки...
был суд, реальные документы...
JamesB старожил29.08.06 07:01
JamesB
29.08.06 07:01 
в ответ Alex_rakhimov 28.08.06 20:53
летал и на 40 и на 42, после АН-24 перед взлетом у которого задымился двигатель - было супер.
а я вот летаю - завтра в Мурманск - АП Пулково, и никуда ни деться - госкомпания - все лучшие пулы у них, а качество - как обычно у монополиста.
...до лампочки!
JamesB старожил29.08.06 07:05
JamesB
29.08.06 07:05 
в ответ Alex_rakhimov 28.08.06 21:05
может быть я отстал от жизни - погодные фронты локатором смотрят?
...до лампочки!
  Катринка постоялец29.08.06 10:13
Катринка
29.08.06 10:13 
в ответ Alex_rakhimov 27.08.06 22:06
Кто не пускает в Германию самолет????? У меня мама только что на ТУ-154 в Дюссельдорф прилетела (26.08). Блин, откуда у всех вечно куча какой-то ложной информации???
Исеть постоялец29.08.06 10:41
Исеть
29.08.06 10:41 
в ответ kingspider 22.08.06 22:33
Есть на Юге России завод,где самол╦ты строили- и амфибии и аваксы (сейчас не знаю,уехала 1,5 года назад). Вс╦ умеют,заказы только не получают.
фулиган постоялец29.08.06 11:22
фулиган
29.08.06 11:22 
в ответ Alex_rakhimov 28.08.06 21:05
В ответ на:
Но если вы прочитали внимательно прочитали книгу пилота, то он там описывает такую же ситуацию. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер. Пилот пытается обойти грозу сверху. Он достиг высоты, при которой самолет перестает просто лететь. А именно- более 11 600. Это потолок для Туполева. Но пилот так же пишет-все зависит от загрузки самолета. Т самолет упал в плоский штопор.!!
Смотрите такая же ситуация происходит над Донецком. Гроза, порывы, сильная турбуд=лентность. Турецкий самолет повернул обратно. А наш решил переть на грозу !"!! Потом якобы поросил сменить коридор 20 км. То есть отклониться.
Пилот описывает эту ситуацию. Пилот самолета всегда локатором ищет дырки, где можно проскочить. Но очевидно дырок он не нашел и решил обходить грозу сверху.

Вот в том то и оно, что жизнь сотни пассажиров как бы не ид╦т в рассч╦т! Почему то турок вернулся, а наши "асы" как всегда с тупой самоуверенностью в грозу - а вось проскочим.. Кто им да╦т право на подобные лихачества? Летают на тридцатилетних развалинах которые сыпятся от ржавчин, а вс╦ уповают на "самые лучшие и над╦жные в мире" самол╦ты. Неужели трудно понять - что ТУ-154 при всей его якобы над╦жности - позавчерашний день... Все пора давно уже списать, но нет, летают до "победного" конца... пока летают И не имеет никакого значения, как над╦жен самол╦т - время бер╦т сво╦, материал изнашивается и стареет и любой самол╦т с использованным ресурсом - неоправданный риск для сотни и тысяч пассажиров
Бабло побеждает зло!
фулиган постоялец29.08.06 11:39
фулиган
29.08.06 11:39 
в ответ Катринка 29.08.06 10:13
В ответ на:
Кто не пускает в Германию самолет????? У меня мама только что на ТУ-154 в Дюссельдорф прилетела (26.08). Блин, откуда у всех вечно куча какой-то ложной информации???

.. блин, когда научимся читать предыдущие сообщения и думать, прежде чем постить зазря? Уже написано не далее как на предыдущей странице:
А насчет "не пускают", эти нормы ИКАО вступают чуть позже, по-мойму вначале следующего года. Вот почему все ведущие перевозчики и покупают в срочном порядке импортную технику.
Я 7 августа этого года прилетел в Мюнхен именно на Ту-154, кстати, АК "Пулковские авиалинии"(((

Alex_rakhimov коренной житель29.08.06 19:35
Alex_rakhimov
29.08.06 19:35 
в ответ фулиган 29.08.06 11:39
Ил 86 кажется уже точно не пускают. А раньше прилетал-своими глазами видел в аэропорту Франкфурта.
Alex_rakhimov коренной житель29.08.06 19:43
Alex_rakhimov
29.08.06 19:43 
в ответ JamesB 29.08.06 07:05
Еще радиолокатор √ для определения наличия гроз; его можно грубо использовать для опознания ориентиров на земле: горы, реки, береговая черта, города.

http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/er...
Alex_rakhimov коренной житель29.08.06 21:01
Alex_rakhimov
29.08.06 21:01 
в ответ JamesB 29.08.06 07:01
А вот это интересно !
Рейс ╧ 612 мог бы спасти парашют
"Известия" продолжают разбираться в обстоятельствах катастрофы Ту-154 в небе над Донецком. Эксперты в один голос утверждают, что на большой высоте самолет свалился в так называемый плоский штопор, вывести машину из которого пилоты не в состоянии. Между тем на первых самолетах Ту-154 - на тех, которые испытывали летчики-испытатели - были специальные противоштопорные парашюты. Если бы такой парашют был на рейсе ╧ 612, катастрофы можно было бы избежать.
По словам экспертов "Известий", конструкция Ту-154, у которого двигатели расположены в хвосте, из-за чего центр тяжести самолета смещен назад, делает плоский штопор его ахиллесовой пятой.
- Конструктивные и аэродинамические особенности этого самолета таковы, что он подвержен попаданию в плоский штопор после сваливания, - говорит летчик гражданской авиации, кандидат технических наук Владимир Герасимов. - Когда в начале 70-х годов проходили испытания, летчики-испытатели потребовали сделать специальный противоштопорный парашют. При плоском штопоре самое главное - опустить нос. Тогда самолет может управляться. И такой парашют, прикрепленный к хвосту, решал эту задачу.
Летчик-испытатель Владимир Мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на Ту-154 оказался в плоском штопоре. "Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, - пишет Владимир Мезоха в своей статье "Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". - Был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют был сброшен".

http://www.izvestia.ru/investigation/article3096061/
JamesB старожил30.08.06 06:50
JamesB
30.08.06 06:50 
в ответ Alex_rakhimov 29.08.06 19:43
не нашел тама ничего, я просто по образованию профильному - локационщик, потому и спрашиваю
...до лампочки!
JamesB старожил30.08.06 06:53
JamesB
30.08.06 06:53 
в ответ Alex_rakhimov 29.08.06 21:01
дык старая инфа - знать бы где упасть - соломки подложить.
были ли подобные случаи в прошлом? вот оттуда ноги и растут боюсь
...до лампочки!
Дядя Принц Дуньский30.08.06 15:26
Дядя
30.08.06 15:26 
в ответ JamesB 30.08.06 06:53
Вообщем..
-----Летайте самолётами Аэрофлота, их осталось очень мало----
Lёl'ka старожил31.08.06 08:05
Lёl'ka
31.08.06 08:05 
в ответ фулиган 29.08.06 11:22, Последний раз изменено 31.08.06 08:23 (Lёl'ka)
Просто прочитайте это из другого форума.....
"Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит.
Все, отсюда началась их дорога 'на небеса'. Здесь, возможно, они полезли вверх, надеясь выйти из облачности, а может, они уже были на 390. Разворачиваться назад нет возможности, радиус разворота слишком велик, а они шли между засветами. Им не повезло, они влетели в кучевку, которую не видели из-за этого отказа. Где-то в это время, они и включили сигнал бедствия, кстати, абсолютно грамотно поступив, так предписывают руководящие документы. Далее вход в CMNB.
И все! Облако их просто 'выплюнуло' на 12400, про которые здесь говорили. Отсюда и та вертикальная, отмеченная диспетчерами, а дальше, с законами аэродинамики не поспоришь, какие бы распрекрасные пилоты там не были и какой бы суперсамолет не был.
Диспетчера молчат, но, скорее всего, понимая, что их не спасет уже ничего, экипаж просто прощался з жизнью в эфире.
Такие случаи в мире бывали. Этот, еще один.
Пусть им, ушедшим, будет там хорошо, и они не услышат той брани, которая льется на них здесь.
И упокой души ушедших с ними"
.........................................
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все