Вход на сайт
Вновь таргедия .Русский самолёт
27.08.06 13:52
в ответ СуперМитя 27.08.06 12:48
Многие из наших самол╦тов советских врем╦н делались действительно толковыми конструкторами. Однако в те времена Советский Союз искал свои-смелые решения. Мы ведь постоянно должны были быть первыми, удивлять и придумывать новое. Это так важно для супердержавы!! Компановка двигателей в хвостовой части( Ил-62,Як-40, Ту-124,134,154...) имела конечно свои плюсы. Отказ одного из двигателей в их числе! Но так-же и свои минусы...как то,очень неустойчивое положение при маневрировании и попадании в аэродинамич.тень,полосу турбулентности и т.д. Да, Боинги летают по всему шарику- и именно по той причине,что минусов значительно меньше. Если говорить о статистике количества часов в воздухе / на катастрофы ,то Б-737 вне всякого сомнения на порядок более безопасный самол╦т( на сегодня :))
27.08.06 14:34
У меня точно такойже протокол по которому вы зделали это ваше заявление, наивно предпологая что на форуме вам за базар отвечать не надо, как оказалось надо, но вам это не по силам
в ответ СуперМитя 27.08.06 13:38
В ответ на:
А у вас уже протокол МАК на руках, чтобы такие заявления делать?
А у вас уже протокол МАК на руках, чтобы такие заявления делать?
У меня точно такойже протокол по которому вы зделали это ваше заявление, наивно предпологая что на форуме вам за базар отвечать не надо, как оказалось надо, но вам это не по силам
27.08.06 15:47
в ответ golma1 27.08.06 15:42
..Сегодня.\
14:34
Самолет "Пулковских авиалиний" вернулся в Анапу из-за неисправности
В пятницу самолет ╚Пулковских авиалиний╩, вылетев из Анапы, из-за неисправности был вынужден вернуться назад. По предварительным данным, причиной стало то, что во время взлета у него не убрались шасси. //Фонтанка.Ru
...................................
..почемуто не указали на тип самолёта.
14:34
Самолет "Пулковских авиалиний" вернулся в Анапу из-за неисправности
В пятницу самолет ╚Пулковских авиалиний╩, вылетев из Анапы, из-за неисправности был вынужден вернуться назад. По предварительным данным, причиной стало то, что во время взлета у него не убрались шасси. //Фонтанка.Ru
...................................
..почемуто не указали на тип самолёта.
27.08.06 16:54
в ответ Altwad 27.08.06 14:34
может вы процитируете это самое заявление,а то никак вспомнитьнемогу, что это я такого заявлял.
Вы же, напротив, абсолютно голословно выдвигаете причину аварии. Можно подумать, вы и речевые самописцы смотрели и метеосводку видели.
Может вы еще бортовой журнал и задание на полет летчикам подписывали?
Вы же, напротив, абсолютно голословно выдвигаете причину аварии. Можно подумать, вы и речевые самописцы смотрели и метеосводку видели.
Может вы еще бортовой журнал и задание на полет летчикам подписывали?
27.08.06 17:04
в ответ Altwad 27.08.06 16:57
ну хорошо, опровергните тогда. Скажите, почему упал сибирский борт в Черное море? Отказ двигателя? Пожар?
А Трагедия над Бодензее? Тоже техника подвела? Нет.
556 борт, в Ростов, на нем летела девочка-проводница из Барнаула, мы сней на первоначалке учились, Оля - взорван.
Иркуск, Шпитцберген, Тегеран?
А Трагедия над Бодензее? Тоже техника подвела? Нет.
556 борт, в Ростов, на нем летела девочка-проводница из Барнаула, мы сней на первоначалке учились, Оля - взорван.
Иркуск, Шпитцберген, Тегеран?
27.08.06 19:02
я не знаю, почему упал самолет. И не утверждал поэтому ничего, я лишь сказал, что нам потом сольют какую-нибудь индифирентную информацию, 99% свалят все на экипаж. Так проще.
Но и вы тоже не знаете пока причины. Так что не будет делать скоропалительных выводов и лепить обидные ярлыки на наши, вообщем-то неплохие, самолеты.
Но и вы тоже не знаете пока причины. Так что не будет делать скоропалительных выводов и лепить обидные ярлыки на наши, вообщем-то неплохие, самолеты.
27.08.06 22:06
в ответ СуперМитя 27.08.06 19:02
http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/er...
если еще не читали, то можете прочитать. Опытнейший командир корабля Ту 154 пишет о самолете, об особенностях его пилотирования, и вообще-почему эти самолеты падают. Здесь в своей книге он приводит много примеров аварий и катастроф этого самолета, кстати одна из них очень напоминает последнюю трагедию под Донецком.
Я полностью доверяю этому человеку, как пиоту с 30 летним стажем.
И по поводу самолета. Да, действительно, самолет хороший и надежный. Был !!! Время на месте не стоит, и техника тоже. Отличные двигатели, хотя и прожорливие.
И наверное вы знаете-этот самолет уже в Германию не пускают, как и некоторые другие. А почему ? Да потому, что он уже не соответствует мировым стандартам-шум, большой выхлоб, и многое другое.
если еще не читали, то можете прочитать. Опытнейший командир корабля Ту 154 пишет о самолете, об особенностях его пилотирования, и вообще-почему эти самолеты падают. Здесь в своей книге он приводит много примеров аварий и катастроф этого самолета, кстати одна из них очень напоминает последнюю трагедию под Донецком.
Я полностью доверяю этому человеку, как пиоту с 30 летним стажем.
И по поводу самолета. Да, действительно, самолет хороший и надежный. Был !!! Время на месте не стоит, и техника тоже. Отличные двигатели, хотя и прожорливие.
И наверное вы знаете-этот самолет уже в Германию не пускают, как и некоторые другие. А почему ? Да потому, что он уже не соответствует мировым стандартам-шум, большой выхлоб, и многое другое.
27.08.06 22:23
в ответ Alex_rakhimov 27.08.06 22:08
Опс... обязательно прочитаю, неожидал, что там так много, целая книга.
Да все так, конечно прогресс и все такое. Но подождем с версиями пока все же.
А насчет "не пускают", эти нормы ИКАО вступают чуть позже, по-мойму вначале следующего года. Вот почему все ведущие перевозчики и покупают в срочном порядке импортную технику.
Я 7 августа этого года прилетел в Мюнхен именно на Ту-154, кстати, АК "Пулковские авиалинии"(((
Да все так, конечно прогресс и все такое. Но подождем с версиями пока все же.
А насчет "не пускают", эти нормы ИКАО вступают чуть позже, по-мойму вначале следующего года. Вот почему все ведущие перевозчики и покупают в срочном порядке импортную технику.
Я 7 августа этого года прилетел в Мюнхен именно на Ту-154, кстати, АК "Пулковские авиалинии"(((
28.08.06 07:46
Вы, знаете очень странно я вот прочла другое....
"Происшествие с Ту-134, выполнявшим рейс Санкт-Петербург - Анапа
28.08.2006 1:24 | NewsInfo
В Петербурге произошел инцидент с самолетом Ту-134, выполнявшим рейс Санкт-Петербург - Анапа.
В субботу Ту-134 поднялся в воздух, и у него не убралось левое шасси, сообщили РИА новости в авиакомпании "Пулково".
"Самолет покружил около 20 минут в воздухе и благополучно сел в аэропорту Пулково. Позже он был заменен на другой Ту-134, все пассажиры без дальнейших происшествий были доставлены в Анапу", - рассказали в пресс-службе авиакомпании."
Уже такое впечатление, что на всех самолётах "Пулковских авиалиний", летающих этим рейсом не убирается шасси. Или подача информации оставляет желать лучшего..............
"Происшествие с Ту-134, выполнявшим рейс Санкт-Петербург - Анапа
28.08.2006 1:24 | NewsInfo
В Петербурге произошел инцидент с самолетом Ту-134, выполнявшим рейс Санкт-Петербург - Анапа.
В субботу Ту-134 поднялся в воздух, и у него не убралось левое шасси, сообщили РИА новости в авиакомпании "Пулково".
"Самолет покружил около 20 минут в воздухе и благополучно сел в аэропорту Пулково. Позже он был заменен на другой Ту-134, все пассажиры без дальнейших происшествий были доставлены в Анапу", - рассказали в пресс-службе авиакомпании."
Уже такое впечатление, что на всех самолётах "Пулковских авиалиний", летающих этим рейсом не убирается шасси. Или подача информации оставляет желать лучшего..............
Чем утоляешь жажду, водой или волною? (с)
28.08.06 15:32
в ответ Alex_rakhimov 27.08.06 09:39
да нет, почему, есть и гражданское судостроение.
давеча летал из Питера в Нижний на Ил-114. хороший салон (летал я и на Боингах, и на Эйрбасах и на Фоккерах), ток сделано зараза - ве как топором. в обычном стиле. два турбовинтовых движка, шумно - но лучше чем в Ан-24. а вот обратно через Москву - на 134 - признаюсь - страшновато, один вид наших зачуханных тушек вводит в раздумья.
давеча летал из Питера в Нижний на Ил-114. хороший салон (летал я и на Боингах, и на Эйрбасах и на Фоккерах), ток сделано зараза - ве как топором. в обычном стиле. два турбовинтовых движка, шумно - но лучше чем в Ан-24. а вот обратно через Москву - на 134 - признаюсь - страшновато, один вид наших зачуханных тушек вводит в раздумья.
...до лампочки!
28.08.06 15:53
в ответ Alex_rakhimov 25.08.06 16:53
Да , спасибо, очень интересная и полезная инфа.
Но я так и не понял , как Ту-154 , выйдя по указанию диспетчера в эшелон, поставив на автопилот управление самолетом (что не допускает крена, тангажа, угла атаки высоты) мог сойти в "плоский штопор".
То есть , я просто - не понимаю.
Но я так и не понял , как Ту-154 , выйдя по указанию диспетчера в эшелон, поставив на автопилот управление самолетом (что не допускает крена, тангажа, угла атаки высоты) мог сойти в "плоский штопор".
То есть , я просто - не понимаю.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
28.08.06 20:53
в ответ JamesB 28.08.06 15:32
А ты на Як 40 когда нибудь летал ка пассажир ? Вот где адреналин. Мы летели с Ворошиловограда в Киев. А когда он садился и вклячил реверс я чуть в штаны не наложил. Я тоже очень много раньше летал. Первый мой плет был конечно на АН 2. Советую всем попробовать. Воздушные ямы по 20метров глубиной наверное !
Народ от бумажных мешков просто не отрывался. И последний мой полет с Мальорки на Боинг 737. На этом все. Больше не летаю.
Народ от бумажных мешков просто не отрывался. И последний мой полет с Мальорки на Боинг 737. На этом все. Больше не летаю.
28.08.06 21:05
в ответ Mood 28.08.06 15:53
Я не хочу тропить события. Очень сложно судить, что же там в действительности произошло.
Но если вы прочитали внимательно прочитали книгу пилота, то он там описывает такую же ситуацию. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер. Пилот пытается обойти грозу сверху. Он достиг высоты, при которой самолет перестает просто лететь. А именно- более 11 600. Это потолок для Туполева. Но пилот так же пишет-все зависит от загрузки самолета. Т самолет упал в плоский штопор.!!
Смотрите такая же ситуация происходит над Донецком. Гроза, порывы, сильная турбуд=лентность. Турецкий самолет повернул обратно. А наш решил переть на грозу !"!! Потом якобы поросил сменить коридор 20 км. То есть отклониться.
Пилот описывает эту ситуацию. Пилот самолета всегда локатором ищет дырки, где можно проскочить. Но очевидно дырок он не нашел и решил обходить грозу сверху.
Вообщем вопросов очень много. А вот ответов пока нет. И я боюсь что их и не будет. Как то политика сводится к тому, что бы выдать на гора то, что бы устраивало все стороны. Наверное будет так же.
А прочитайте в книге что пишет пилот-летный устав написан кровью.
Но если вы прочитали внимательно прочитали книгу пилота, то он там описывает такую же ситуацию. Гроза, сильный дождь и порывистый ветер. Пилот пытается обойти грозу сверху. Он достиг высоты, при которой самолет перестает просто лететь. А именно- более 11 600. Это потолок для Туполева. Но пилот так же пишет-все зависит от загрузки самолета. Т самолет упал в плоский штопор.!!
Смотрите такая же ситуация происходит над Донецком. Гроза, порывы, сильная турбуд=лентность. Турецкий самолет повернул обратно. А наш решил переть на грозу !"!! Потом якобы поросил сменить коридор 20 км. То есть отклониться.
Пилот описывает эту ситуацию. Пилот самолета всегда локатором ищет дырки, где можно проскочить. Но очевидно дырок он не нашел и решил обходить грозу сверху.
Вообщем вопросов очень много. А вот ответов пока нет. И я боюсь что их и не будет. Как то политика сводится к тому, что бы выдать на гора то, что бы устраивало все стороны. Наверное будет так же.
А прочитайте в книге что пишет пилот-летный устав написан кровью.






