Вход на сайт
А сегодня вы бы поехали?
26.03.06 00:29
в ответ nadeжda 15.03.06 19:21
Если бы у меня сейчас стоял выбор,остать в "союзе" или поехать на постоянное место жительство в Германию,я бы выбрала первый вариант.А,что тут сейчас делать сплошная безработица,да и жизнь стала тяжелее.На родине тоже не скажете вы сейчас не лучше,но за то ты дома.А проживя сдесь 7 лет,я не считаю эту страну своим домом и если бы не реб╦нок,я бы вернулась не задумываясь.
Кто мудр, тот и добр.
26.03.06 00:45
Простите, но вы не можете разьяснить, какой дом у вас был там, на вашей родине?
в ответ _гостьЯ_ 26.03.06 00:29
В ответ на:
На родине тоже не скажете вы сейчас не лучше,но за то ты дома.А проживя сдесь 7 лет,я не считаю эту страну своим домом и если бы не ребёнок,я бы вернулась не задумываясь.
На родине тоже не скажете вы сейчас не лучше,но за то ты дома.А проживя сдесь 7 лет,я не считаю эту страну своим домом и если бы не ребёнок,я бы вернулась не задумываясь.
Простите, но вы не можете разьяснить, какой дом у вас был там, на вашей родине?
26.03.06 11:58
в ответ Му-му 26.03.06 00:25
Ну, я думаю, для того, чтобы товарищей приняли в ...хм-хм...Новую Гвинею, им пришлось сначала доказать, что они сами немножко, как бы...хм-хм...папуасы. Ну ,там, шпрахтест пройти - насколько хорошо они знают язык, эээ... тумба-юмба, рассказать, какие, гм, новогвинейские танцы научили их плясать их гм... новогвинейские пращуры, как они себе личики по-новогвинейски раскрашивали, как перья себе в, пардон, задницу вставляли. А як же! Ведь без всего этого в Папуасию, чай, было не попасть...пришлось уж из кожи вон лезть - доказывать, что ты как бы тоже малость папуас, хоть и сбоку прип╦ка. А вот как прорвались - в Папуасию - швобооода - можно перья-то из волосьев и всяких других интересных мест повытаскивать, и боевую новогвинейскую раскраску смыть, и танцы ихние, с таким трудом
запомненные, не плясать, и аборигенские замашки ихние не уважать. То есть ну, е╦ совсем, эту Папуасию. Даром что мы в ней жив╦м, а то она нам даром не сдалась, нееет...
Так, что ли? Или, я, возможно, ошибаюсь и господа ностальгирующие были подло увезены в незалежну Дойчляндию их дражайшими половинами? Против своей воли и несмотря на многонедельную голодовку, истерики, запои и прочие акции протеста? Тогда конечно, эт я понимаю. И сочувствую. Шо ж так-то? Надо было лучче отбивацца))
Так, что ли? Или, я, возможно, ошибаюсь и господа ностальгирующие были подло увезены в незалежну Дойчляндию их дражайшими половинами? Против своей воли и несмотря на многонедельную голодовку, истерики, запои и прочие акции протеста? Тогда конечно, эт я понимаю. И сочувствую. Шо ж так-то? Надо было лучче отбивацца))
превет девченки пешу вам из постеле (с)
26.03.06 16:41
в ответ Altwad 25.03.06 17:34
"... для того чтобы не возникало вопросов и разночтений потому и данно общеупотребимое определение. А уровни развития жействительно разные, такие же разные уровни развития у подростков и взрослых."
Что Вы понимаете под "общеупотребимым" определением? По-моему, это Вами употребимое определение. Существуют различные определения " цивилизации". В различных толковых словарях Вы можете столкнуться с различными определениями. Но ни один филолог не назовет то или иное определение, как единственное, имеющее право на существование.
С любым определением можно или целиком или частично не согласиться.
В Вами используемом определении имеется пункт, котрый приводит следующее заключение: "ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ... 3. Третья - следующая за дикостью и варварством - ступень общественного развития"
Вы, наверное, забыли, что именно (на примере Римской Империи) влияние "недоразвитых варваров" по сути разрушило одну из наиболее долго существовавших цивилизаций - Римской Империи.
Что же касается Вашей логики и Ваших представлений о цивилизации, то, согласно Вашей же манере изъясняться, Вы производите лично на меня впечатление человека не очень-то цивилизованного, скорее даже не совсем развитого, извините меня, пожалуйста. Вы знаете, психиатры установили, что именно в культуре речи заложено и выражено интеллектуальное развитие человека. Вы же, на мой взгляд, не в состоянии аргументировать, и Ваша способность изъясняться, мягко говоря, примитивна. К тому же цивилизованные люди, как мне кажется, владеют такими качествами, как уважение мнения собеседника и толерантность, которыми Вы явно не владеете.
Прошу заранее меня извинить за "переход на личности", и за не совсем дипломатичное изложение моего мнения. Но, к сожалению, в общении с господином Altwad очень трудно вести себя корректно.
Что Вы понимаете под "общеупотребимым" определением? По-моему, это Вами употребимое определение. Существуют различные определения " цивилизации". В различных толковых словарях Вы можете столкнуться с различными определениями. Но ни один филолог не назовет то или иное определение, как единственное, имеющее право на существование.
С любым определением можно или целиком или частично не согласиться.
В Вами используемом определении имеется пункт, котрый приводит следующее заключение: "ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ... 3. Третья - следующая за дикостью и варварством - ступень общественного развития"
Вы, наверное, забыли, что именно (на примере Римской Империи) влияние "недоразвитых варваров" по сути разрушило одну из наиболее долго существовавших цивилизаций - Римской Империи.
Что же касается Вашей логики и Ваших представлений о цивилизации, то, согласно Вашей же манере изъясняться, Вы производите лично на меня впечатление человека не очень-то цивилизованного, скорее даже не совсем развитого, извините меня, пожалуйста. Вы знаете, психиатры установили, что именно в культуре речи заложено и выражено интеллектуальное развитие человека. Вы же, на мой взгляд, не в состоянии аргументировать, и Ваша способность изъясняться, мягко говоря, примитивна. К тому же цивилизованные люди, как мне кажется, владеют такими качествами, как уважение мнения собеседника и толерантность, которыми Вы явно не владеете.
Прошу заранее меня извинить за "переход на личности", и за не совсем дипломатичное изложение моего мнения. Но, к сожалению, в общении с господином Altwad очень трудно вести себя корректно.
26.03.06 17:48
Приведу несколько соображений (вполне возможно, что список неполный):
1. Не все ехали исключительно из любви к фольклору. Даже, если в силу чисто юридических (бюрократических) причин им приходилось демонстрировать свою компетентность в этой области (как например, знание о том, куда именно традиционно следует вставлять то или иное перо).
2. Не для всех приехавших это было родным фольклором. Для многих ношение перьев относится к области экзотики.
3. Не все приехали с целью слияния с окружающей средой (да и не все приехали навсегда). Следовательно и проникаться особенностями туземного колорита у таких людей причин не было. Упомянутый выше Н.Н.Миклухо-Маклай перьев не носил, в плясках не участвовал и в каннибализме замечен не был.
4. Нередко люди испытывают некие тёплые чувства к странам, отличным от тех, в которых эти люди проживают. Например, огромное число людей на протяжении многих лет регулярно добровольно посещает ту или иную страну, не проживая в ней постоянно. И это никого не удивляет.
5. Для многих людей место их рождения и начальной фазы их жизни психологически ближе, чем места их дальнейшего проживания. Причём это явление не связано ни с политическими, ни с этническими, ни с экономическими причинами.
6. Чувство особой привязанности к одной стране ещё не свидетельствует о чувстве неприязни к другим странам.
7. Перемещения в пространстве не изменяют внутреннюю основу человека (если конечно таковая имеется в наличии).
В ответ на:
Ну, я думаю, для того, чтобы товарищей приняли в ...хм-хм...Новую Гвинею, им пришлось сначала доказать, что они сами немножко, как бы...хм-хм...папуасы. Ну ,там, шпрахтест пройти - насколько хорошо они знают язык, эээ... тумба-юмба, рассказать, какие, гм, новогвинейские танцы научили их плясать их гм... новогвинейские пращуры, как они себе личики по-новогвинейски раскрашивали, как перья себе в, пардон, задницу вставляли. А як же! Ведь без всего этого в Папуасию, чай, было не попасть...пришлось уж из кожи вон лезть - доказывать, что ты как бы тоже малость папуас, хоть и сбоку припёка. А вот как прорвались - в Папуасию - швобооода - можно перья-то из волосьев и всяких других интересных мест повытаскивать, и боевую новогвинейскую раскраску смыть, и танцы ихние, с таким трудом запомненные, не плясать, и аборигенские замашки ихние не уважать. То есть ну, её совсем, эту Папуасию. Даром что мы в ней живём, а то она нам даром не сдалась, нееет...
Ну, я думаю, для того, чтобы товарищей приняли в ...хм-хм...Новую Гвинею, им пришлось сначала доказать, что они сами немножко, как бы...хм-хм...папуасы. Ну ,там, шпрахтест пройти - насколько хорошо они знают язык, эээ... тумба-юмба, рассказать, какие, гм, новогвинейские танцы научили их плясать их гм... новогвинейские пращуры, как они себе личики по-новогвинейски раскрашивали, как перья себе в, пардон, задницу вставляли. А як же! Ведь без всего этого в Папуасию, чай, было не попасть...пришлось уж из кожи вон лезть - доказывать, что ты как бы тоже малость папуас, хоть и сбоку припёка. А вот как прорвались - в Папуасию - швобооода - можно перья-то из волосьев и всяких других интересных мест повытаскивать, и боевую новогвинейскую раскраску смыть, и танцы ихние, с таким трудом запомненные, не плясать, и аборигенские замашки ихние не уважать. То есть ну, её совсем, эту Папуасию. Даром что мы в ней живём, а то она нам даром не сдалась, нееет...
Приведу несколько соображений (вполне возможно, что список неполный):
1. Не все ехали исключительно из любви к фольклору. Даже, если в силу чисто юридических (бюрократических) причин им приходилось демонстрировать свою компетентность в этой области (как например, знание о том, куда именно традиционно следует вставлять то или иное перо).
2. Не для всех приехавших это было родным фольклором. Для многих ношение перьев относится к области экзотики.
3. Не все приехали с целью слияния с окружающей средой (да и не все приехали навсегда). Следовательно и проникаться особенностями туземного колорита у таких людей причин не было. Упомянутый выше Н.Н.Миклухо-Маклай перьев не носил, в плясках не участвовал и в каннибализме замечен не был.
4. Нередко люди испытывают некие тёплые чувства к странам, отличным от тех, в которых эти люди проживают. Например, огромное число людей на протяжении многих лет регулярно добровольно посещает ту или иную страну, не проживая в ней постоянно. И это никого не удивляет.
5. Для многих людей место их рождения и начальной фазы их жизни психологически ближе, чем места их дальнейшего проживания. Причём это явление не связано ни с политическими, ни с этническими, ни с экономическими причинами.
6. Чувство особой привязанности к одной стране ещё не свидетельствует о чувстве неприязни к другим странам.
7. Перемещения в пространстве не изменяют внутреннюю основу человека (если конечно таковая имеется в наличии).
26.03.06 18:13
в ответ Phoenix 26.03.06 17:48
1) Ну, по-моему, раз, как говорится, взялся за гуж, не говори, что ингуш. Или в данном случае - русский. Если человек, скрипя зубами, спел в посольстве "Танненбаум" и рассказал о кл╦цах и красной капусте, которые у них стряпаются на немецкое рождество и постарался убедить правительство Германии в том, что он немец по духу и рождению и место его - в Германии, негоже ему сразу после прибытия кричать: апрель, апрель и вытаскивать из баула захованный русский флаг, яростно их размахивая. То есть вы хотите сказать, что такое поведение - красиво и достойно? Какие бы причины не побудили людей демонстрировать горячую любовь к Фатерлянду, они же теоретически и должны внушать им уважение к последнему. Какие вы вообще причины имеете в виду? Желание
соединиться с горячо любимой женщиной? Погоня за материальным благополучием? Необходимость укрыться в лесах Шварцвальда от крадущихся по пятам мафиози?
превет девченки пешу вам из постеле (с)
26.03.06 18:20
в ответ Mary Anne 26.03.06 18:13
2)Примерно то же, что и в первом пункте. Если уж приехал человек за своей лучшей половиной в ФРГ, то и должен отвечать за сво╦ решение. То есть: хорошо, едем! И эдак решительно кулаком по столу. Или: милый, я как жены декабристов, за тобою хоть в Сибирь! И потом стараться наладить жизнь здесь, а не размазывать сопли а-ля интернет, он вс╦ вытерпит. Тогда уж, по-моему, лучше вообще не ехать. Я понимаю, что у людей разные жизненные ситуации, не всем легко, кому-то здесь выть с тоски хочется, но что толку годами выть? Ну, полгода, ну год, а потом уже хошь не хошь надо шевелицца. В сторону Родины. Но наблюдаю и в кругу знакомых и друзей пару таких семей: поплакаться-то они всегда рады,
а назад уехать что-то не торопятся.
превет девченки пешу вам из постеле (с)
26.03.06 18:25
в ответ Mary Anne 26.03.06 18:13
3) Понятно, что никто и не заставляет в Германии с окружающей средой сливаться. Тут демократия как-никак. Хотите носить платок на голове или норковую шубу до пят - носите. Но уважать обычаи страны и относиться к ней по крайней мере нейтрально - положено. Никто не запрещает использовать в качестве аватара романовского орла и прочую русскую аттрибутику. Но страну, в которой гостите, обижать и хаять тоже не стоит. В Москве, говорят, тоже не любят приезжих кавказцев и азиатов, ведущих себя не совсем корректно по отношению к стране-работодателю.
превет девченки пешу вам из постеле (с)