Deutsch

Война.

ronso гостьСегодня, 11:14
Сегодня, 11:14 
в ответ cmpuxa Вчера, 11:46

Клон?!! Интересная логика у вас…

Я, видимо, в отличие от многих ведущих тут дебаты, работаю и занимаюсь семьёй, у меня участок 20 соток, двухэтажный дом, собака, коты, аквариум, множество разных хобби, так что кроме темы войны много других забот и интересов. И мне даже в голову не приходит интересоваться тем, кто сколько лет на форуме и сколько сообщений написал.

Но когда пишут полный бред, трудно удержаться от комментариев. Живу я, кстати, практически в прифронтовой зоне, так что ваш глубокомысленный вывод, что я не в теме, — в молоко. И среди моего ближайшего окружения (и у меня лично) у многих родственники живут в Мелитополе, Мариуполе, Одессе, Донецке. Так что о ситуации я знаю не понаслышке.

Насчёт Лукойла мне трудно комментировать, так как в отличие от вас я не специалист в экономике, но для вас поискала информацию. Пишут, что активы, возможно, придётся распродавать по частям. Насколько это плохо или хорошо, судить не берусь, да мне это не очень и интересно. Изучайте вопрос… если что-то новое узнаете, выкладывайте. Правда, могу пропустить, так как захожу сюда нечасто.

ronso гостьСегодня, 11:19
Сегодня, 11:19 
в ответ Пух Вчера, 01:34

Орда существует только в вашем воображении.
Снимите уж розовые очки что л

Kaxowka коренной жительСегодня, 11:27
Сегодня, 11:27 
в ответ ronso Сегодня, 11:19

Орда - это единственное что пропускается модерацией в отношении сброда из наёмников и уголовников, устроивших ад в Украине. У Вас есть другое обозначение за которое не забанят?

§§ 140 Nr. 2, 138 Abs. 1 Nr. 5 StGB, öffentlich zur Schau getragene Billigung eines Angriffskrieges
Пух патриотСегодня, 11:28
Пух
Сегодня, 11:28 
в ответ ronso Сегодня, 11:19
Орда существует только в вашем воображении.
Снимите уж розовые очки что л

В данном случае орда существует в ролике снятом государственным белорусским телевидением. Говорят союзническим к России. Так что розовые очки надо вам снимать.