Что ждет Россию
ну значит, на той дистанции никто жить не будет. Хотите войны? Вы её получили
Я вам не лакей, за вас отвечать. Вы себя здесь преподносите знающим оппонентом, вы так очень разбираетесь в экономике США, истории, а на самом деле вы ноль, ах да с апломбом величия, которым страдают ваши соотечественники и пользователи дырок во дворе.
Хотите войны? Вы её получили
А год назад разве не война полномасштабная началась?
Когда у Украины не было дальнобойного оружия
конечно, я ноль в биржевом деле. Я инженер и понимаю, что если одномоментно крутануть с силой колесо в другую сторону - оно сломается. Поэтому сразу ничего не изменится, но тренд задан
нет. СВО. Кстати, от украинской армии через три дня ничего не осталось. Все, что поступает на Украину- это старое западное вооружение.
Это вы хотите войны. Только Вы устараеваете праздники в день начала войны и поклоняетесь культу смерти.
если одномоментно крутануть с силой колесо в другую сторону - оно сломается
Колеса ломаются только у Вас в России. Потому что своего ничего не придумали.
от украинской армии через три дня ничего не осталось
А колонны ращисткой техники кто же тогда сжег под Киевом, кто выбил орков из Харьковской области, кто потопил москву?
Инопланетяне?
От армии Украины ничего не осталось за три дня, все наркоманы, а Россия сбежала из-под Киева сверкая пятками. Испугалась старого вооружения. Вот вся вторая армия мира
ну значит, на той дистанции никто жить не будет. Хотите войны? Вы её получили
Так ведь и Россия войну получила.
На западе есть и политики и империалисты. Конкретно в западной Европе власть в руках империалистов, но политиков тоже используют. В России "политик" и низкосортный империалист в одном лице, это Путин. Но политик из него никакой, поэтому провал обеспечен.