Опять ЕГЭ.
Смотря как оценивать экономику. Производство товаров на первом месте в мире, по уровню жизни у них 300-350 миллионов нищее население, и столько же за последнее время достигли среднего уровня жизни примерно как в США.
В древности Китай был гораздо успешней чем сейчас, один только шелковый путь чего стоил. Сейчас помогли китайцам США, завезли технологии, Китай быстро поднялся, теперь США включили заднюю.
Из-за таблицы умножения! Китайские школьники знают её наизусть уже в первом классе!
Еще проще. Сам язык, передача мыслей как устно так и письменно (особенно письменно) должны быть очень точными. Отсюда и хорошие математические навыки.
Переставил слова в предложении и все, тебя не поймут.
Судить об образовании в Китае по инету трудно, но самое важное я счтитаю то, что учитель в китайской школе – очень уважаемое лицо.
Обращение к такому человеку соответствующее: с приставкой к фамилии (учитель Сян, например) либо просто «учитель». Ученики в знак приветствия могут поклониться.
Но меня волнует образование и в России и в Германии, потому что я пока в Германии.
В Германии с образованием дрянь, прежде всего с финансами, денег нет на учителей, денег нет на ремонт школ, даже на самые престижные. Россия придумала выход, ввели ЕГЭ, наверно и Германия скоро переймет у России опыт.
Кстати, а Россия запатентовала ЕГЭ? Ох какое досадное упущение, потом будут вопить "у нас украли ЕГЭ".
Судить об образовании в Китае по инету трудно, но самое важное я счтитаю то, что учитель в китайской школе – очень уважаемое лицо.
Дети учатся целый день и вечер. Отдыхают очень мало. Это что касается начальной школы (6 лет), потом сдают экзамен для перехода в среднюю школу, а потом кто куда. Кто в училище, кто в институт.
При таком количестве народа ты должен выгрызать себе место под солнцем, отсюда постоянное давление со стороны родителей, ты должен, ты должен, ты должен. Они и пашут. И еще, учеников в классе не 30, а от 50 и больше.
Обращение к такому человеку соответствующее: с приставкой к фамилии (учитель Сян, например) либо просто «учитель». Ученики в знак приветствия могут поклониться.
Может быть в деревне, а так не слышал и не видел. Да и стоит посмотреть какую нибудь китайскую школьную дораму, чтобы увидеть. По китайски учитель - Lǎoshī
А сколько населения у них безграмотное в процентах? Которые ни читать, ни писать не умеют.
Есть и такие. Только этого никто не знает. Китай закрытая страна. То, что тебе кажется про какие нибудь цифры, это все ширма. Все азиатские страны закрыты для белых детей обезьян.
Россия придумала выход, ввели ЕГЭ, наверно и Германия скоро переймет у России опыт.
Феерично! уже после вашего второго ляпа решила вообще-то не реагировать, но вы продолжаете ляпать так, что трудно удержаться
Россия создала ЕГЭ по принципу немецкого абитура и британских A-levels - когда в школе сдаешь экзамены и набираешь пункты, по которым проходишь в университет. (Ну нельзя же не знать таких элементарных вещей! )
Но т.к. в России все происходит через ...( все знают что), и эту идею умудрились извратить и изуродовать
Китай закрытая страна. То, что тебе кажется про какие нибудь цифры, это все ширма. Все азиатские страны закрыты для белых детей обезьян.
Откуда инфа?
/
в наше время о любой стране можно достаточно найти объективной информации.
На germany ru? Не смешите мои тапочки!
Да и +/- 100-200 тыс. нищих для Китая это нормальная погрешность!
Сами же китайцы официально считают, что класс нищебродов у них ликведирован!?
Они и пашут.
Если верить Синьхуа:
Уровень образования населения Китая непрерывно повышался, отметил глава Госстата Нин Цзичжэ, ссылаясь на данные седьмой общенациональной переписи населения, опубликованные во вторник.
Он сообщил, что количество человек, получивших или получающих высшее образование, достигло 218,36 млн, причем их доля в общем населении страны повысилась с 8 930 на 100 тыс. человек в 2010 году до 15 467 на 100 тыс. человек в 2020 году.
в германии в последние два года гимназии(11-12 или 12-13 класс) ученики выбирают предметы, по которым будут сдавать экзамены. Курсы по этим предметам бывают базовые и углубленные. есть схема, по которой набираются курсы. например, из каждой группы предметов (языки, естественные науки, общественные, искусство) нужно выбрать определенное количество. есть обязательные для всех предметы, например, математика, но ее можно изучать на базовом либо углубленном уровне - в зависимости от того, что собираешься делать после школы. углубленные предметы играют большую роль,т.к. имеют двойной вес в подсчете среднего балла, и экзаменационные работы по ним пишутся более сложные, да и в два раза чаще, чем по базовым. таким образом некоторые предметы, которые совсем не идут, можно после 10 класса просто "выбросить из репертуара" и забыть, как страшный сон :) в этом, если не ошибаюсь, отличие от российской системы (там все предметы остаются обязательными до конца) но этих предметов немного... например, второй иностранный многие исключают... или из группы физика/химия/биология можно убрать один предмет, ктторый хуже идет.
ну а в конце этих четырех полугодий подсчитываются все баллы по всем выбранным предметам плюс сдаются экзамены, их обычно три письменных, один устный плюс презентация - это как раз те, углубленные, предметы. Эти баллы тоже вносятся в систему подсчета и в итоге получается так называемый балл абитура, который одновременно является проходным для поступления в вуз. Вступительных экзаменов в вузах нет, есть numerus clausus, тот самый балл, ниже которого не должны быть оценки. На медицину, напиимер, он составляет 1,0, т.е. все оценки должны быть отличными
но есть специальности и без проходного балла.
чего нет, так это какой-либо коррупции и взяточничества - ни в школах, ни в вузах. Просто от слова совсем.
В Великобритании тоже выбирают предметы, их систему я только поверхностно знаю, но она во многом похожа. Только вузы не бесплатные там, в отличие от германии😊