Login
Все, что вы хотели знать о евреях... часть II
23.09.05 15:04
in Antwort kurban04 22.09.05 19:58
Ты ответил: Потому что так написано.
Разочаровал ты меня, однако.Больше ты мне не интересен
Больше вопросов нет.
c'est la vie.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Разочаровал ты меня, однако.Больше ты мне не интересен
Больше вопросов нет.
c'est la vie.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:06
in Antwort delomann 19.09.05 18:29, Nachricht gelöscht 23.09.05 15:41 (abdukerman)
23.09.05 15:06
in Antwort M13 23.09.05 12:33
И кто КРОМЕ тебя его назвал моральным?
Если он амарален, то объясни почему.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Если он амарален, то объясни почему.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:08
in Antwort Alec 23.09.05 12:55
No more comments...
К сожалению, Алекс, что наш разговор безпродуктивный, стало понятно еще пару сообщений назад. Просто противоречить, не приводя обоснований и аргументов, задавая "вопросы" и "попробуй это доказать" на откровенную ммм...
Интересно только, правда не понимаешь, или просто твоей вере противоречит.
А этот твой пост просто ниже любой критики. Я выдвигал тезис - "Жажда существования - постоянное свойство жизни. Это - эмпирический факт."
И что в ответ?
- "Кто сказал, что единственная нам известная система это хорошо?"
Мой ответ - Я сказал. Только потому, что ДРУГИЕ СИСТЕМЫ НАМ НЕ ИЗВЕСТНЫ. Есть наблюдаемая реальность и фантазии. Нет смысла обсуждать фантазии, где будет жизнь, со свойством смерть и смерть будет предшествовать рождению, верно?
Успехов в вере!
На самом деле наш разговор просто очень сумбурен.
Я тут составил список тезисов, которые как мне кажется ты защищаешь
прочти его и посмотри правильно ли я тебя понял.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
К сожалению, Алекс, что наш разговор безпродуктивный, стало понятно еще пару сообщений назад. Просто противоречить, не приводя обоснований и аргументов, задавая "вопросы" и "попробуй это доказать" на откровенную ммм...
Интересно только, правда не понимаешь, или просто твоей вере противоречит.
А этот твой пост просто ниже любой критики. Я выдвигал тезис - "Жажда существования - постоянное свойство жизни. Это - эмпирический факт."
И что в ответ?
- "Кто сказал, что единственная нам известная система это хорошо?"
Мой ответ - Я сказал. Только потому, что ДРУГИЕ СИСТЕМЫ НАМ НЕ ИЗВЕСТНЫ. Есть наблюдаемая реальность и фантазии. Нет смысла обсуждать фантазии, где будет жизнь, со свойством смерть и смерть будет предшествовать рождению, верно?
Успехов в вере!
На самом деле наш разговор просто очень сумбурен.
Я тут составил список тезисов, которые как мне кажется ты защищаешь
прочти его и посмотри правильно ли я тебя понял.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:09
in Antwort delomann 23.09.05 15:03
Если тебе удалось бы их привести, ты получил бы Нобелевкую.
Это был бы полный переворот в исторической науке, а также
нопровержимые доказательства исторической верности Торы.
Но т.к. ты этого не сделал, то и говорить нам не о чем.
Я привел реальыне события уничтожения древними племенами европредков. Ничего общего с историчностью Торы Не имеющие.
Если в мифах описаны тыщи событий из которых 1-2 было на самом деле это НЕ означает что миф в целом - историчен.
Вообщем деломан, в Торе есть призывы к уничтожению других народов. Тож самое есть и у идеологов нацизма.
Это был бы полный переворот в исторической науке, а также
нопровержимые доказательства исторической верности Торы.
Но т.к. ты этого не сделал, то и говорить нам не о чем.
Я привел реальыне события уничтожения древними племенами европредков. Ничего общего с историчностью Торы Не имеющие.
Если в мифах описаны тыщи событий из которых 1-2 было на самом деле это НЕ означает что миф в целом - историчен.
Вообщем деломан, в Торе есть призывы к уничтожению других народов. Тож самое есть и у идеологов нацизма.
23.09.05 15:11
in Antwort Alec 23.09.05 13:10
Извини... Но раньше ты и тем не открывал, тем более - подобных. ИМХО, не только у меня сложилось мнение о желании немножко помиссионерствовать.
Буду рад, если ошибся.
Это реакция на как минимум 1 тему ежедневно открываемую
на форуме котороя так или иначе касается евреев.
мне просто надоело по 100 раз писать одно и тоже и я решил
открыть тему, где можно сразу ответить на все вопросы.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Буду рад, если ошибся.
Это реакция на как минимум 1 тему ежедневно открываемую
на форуме котороя так или иначе касается евреев.
мне просто надоело по 100 раз писать одно и тоже и я решил
открыть тему, где можно сразу ответить на все вопросы.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:15
in Antwort delomann 23.09.05 15:06
ЕЩЕ РАЗ ДЕЛОММАН, КТО КРОМЕ ТЕБЯ НАЗВАЛ ЕГО МОРАЛьНЫМ?
23.09.05 15:16
in Antwort M13 23.09.05 14:31
Про рус. генерала - убивал нападавших на ЕГО страну. Но не умещвлял прсото потому что ДРУГИЕ народы. А Ме. и Да. именно по этой причине умерщвляли
Откуда инфо?
Если источник тоже, что и у меня перечетай.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Откуда инфо?
Если источник тоже, что и у меня перечетай.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:19
in Antwort Alec 23.09.05 14:32
Если ты хочешь давать ответы на нетривиальные вопросы учись анализировать, что именно спрашивают и не отвечать вопросом на вопрос.
Но ты понимаешь, что каков вопрос таков и ответ.
Если на твой отвечать не начиная разбираться:
"Между Давидом и Менгеле нет разницы?"
Есть.
Это все. Имеет смысл рабирать что к чему?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Но ты понимаешь, что каков вопрос таков и ответ.
Если на твой отвечать не начиная разбираться:
"Между Давидом и Менгеле нет разницы?"
Есть.
Это все. Имеет смысл рабирать что к чему?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:26
in Antwort delomann 22.09.05 19:29
Огромная.
Мы уже говорили об этом.
Ты не смог привести ни одного доказательства завоевания Канаана
вне Торы.
Поэтому будь добр не выдергивать из нее куски и кричать в этот
кусок я верю, а в этот не верю.
Реши для себя веришь или нет, тогда и пообщаемся.
Вот тебе Док-ва завоевания Хаана ВНЕ Торы
http://www.world-history.ru/nations_about/109/1934.html
Союз не был единым и в своих военных или политических мероприятиях. Вопреки библейскому описанию о переходе всего Израиля одновременно через Иордан и дальнейших походах в Палестину под руководством Иисуса Навина современная наука полагает, что в действительности было по крайней мере два вторжения, разделенных и во времени, и в пространстве. Хотя не исключено, что во время блуждания по пустыне союз мог действовать более или менее сплоченно, как это было во время битвы с амалектянами (Ех. 17,8≈16) под командованием того же Иисуса Навина, ибо слишком велика была опасность полного уничтожения. Но позже различные группы племен, скорее всего, действовали уже по отдельности. Но общей целью всех скотоводов-кочевников была Палестина, страна городов и земледельцев, которая, если смотреть из пустыни, представлялась символом изобилия.
....
Положение в Палестине было довольно сложным. За исключением южной части побережья и примыкающего к ней района, где обосновались филистимляне, а также небольшой территории, занятой чекерами, в остальной стране наблюдается исчезновение многих городов и замена их небольшими деревнями, многие из которых возникают из лагерей полукочевников, каковыми были тогда израильтяне (Weippert, 1988, 354≈382). Это объясняется, видимо, не только поражением ханаанеев, чья цивилизация была преимущественно городской, но и общим хозяйственным упадком, в значительной степени вызванным разрывом существовавших ранее экономических связей, и спровоцированным им упадком политическим. Определенную аналогию могут представить те греческие города, которые не были разрушены в конце микенского периода (Афины, Тиринф), но где тоже исчезла старая дворцовая цивилизация и отмечается общий регресс общественной и экономической жизни (Ленцман, 19бЗ, 197; Фролов, 1988, 57≈59). Сам этот упадок во многом облегчил завоевание страны как филистимлянами, так и израильтянами.
....
Таким образом, ханаанское (и ханаанизированное аморейское) население Палестины оказалось со всех сторон окруженным пришельцами и в конце концов потерпело поражение. Но ханаанская культура не исчезла повсеместно, одновременно и полностью. Она еще продолжала существовать, оказывая, в свою очередь, влияние на победителей. Так, в ходе завоевания израильтяне переняли именно ханаанский язык, оставив свой аморейский; и именно этот язык и называется древнееврейским. На нем написана большая часть книг Ветхого Завета.
Израильское завоевание Палестины было долгим. Начало этого завоевания можно в общих чертах реконструировать следующим образом. Попытка вторгнуться в Палестину со стороны Синайского полуострова не удалась. Амалектяне и ханаанеи, жившие в северной части Негева, разбили израильтян и преградили им путь (Num. 14, 45; 21, 1). Это заставило израильтян двинуться кружным путем через Заиорданье. Хотя там уже обосновались родственные израильтянам племенные союзы Моав и Эдом, они еще не организовались в государства и не смогли воспрепятствовать группе израильских племен, ведших свое происхождение от Рахили, пройти через их территорию, а затем перейти Иордан (Mendenhall, 1962, 81). Возглавил этот переход Иисус Навин, или Иошуа бен Нун (Malamat, 1981, 69; Eissfeldt, 1975а, 541, 549≈550). Позже Иисус Навин превратился в типичную фольклорную фигуру ≈ героя, возглавившего завоевание почти всей страны. Следуя фольклорному принципу ╚сгущения╩ различных событий, ему приписали деяния, частично чисто мифические, частично явно исторические, но совершенные разными людьми и в разное время. Конечно, на этом основании нельзя априорно отрицать историчность самого Иисуса. Поколением позже в поход выступила другая группа племен, потомков Лии (потомки рабынь, по-видимому, участвовали в обоих походах). Политическое положение в Заиорданье к этому времени изменилось; моавитяне и аммонитяне уже сплотились в государства, и израильтяне не решились прорываться через их территории. Вместо этого они попытались пройти через владения аморейского царя Сихона, который, воюя с Моавом, основал свое государство между Моавом и Аммоном. Поскольку свободно пройти через это царство израильтяне не смогли, они вступили с его армией в бой и одержали победу, после чего, захватив еще земли севернее этого царства, на какое-то время осели на завоеванной территории (Num. 21, 21≈31). Часть израильтян, по-видимому, осталась там и дольше, а другая, возглавляемая племенем Иуды, перешла Иордан и вслед за потомками Рахили начала занимать палестинские земли (Iud. 1).
Мы уже говорили об этом.
Ты не смог привести ни одного доказательства завоевания Канаана
вне Торы.
Поэтому будь добр не выдергивать из нее куски и кричать в этот
кусок я верю, а в этот не верю.
Реши для себя веришь или нет, тогда и пообщаемся.
Вот тебе Док-ва завоевания Хаана ВНЕ Торы
http://www.world-history.ru/nations_about/109/1934.html
Союз не был единым и в своих военных или политических мероприятиях. Вопреки библейскому описанию о переходе всего Израиля одновременно через Иордан и дальнейших походах в Палестину под руководством Иисуса Навина современная наука полагает, что в действительности было по крайней мере два вторжения, разделенных и во времени, и в пространстве. Хотя не исключено, что во время блуждания по пустыне союз мог действовать более или менее сплоченно, как это было во время битвы с амалектянами (Ех. 17,8≈16) под командованием того же Иисуса Навина, ибо слишком велика была опасность полного уничтожения. Но позже различные группы племен, скорее всего, действовали уже по отдельности. Но общей целью всех скотоводов-кочевников была Палестина, страна городов и земледельцев, которая, если смотреть из пустыни, представлялась символом изобилия.
....
Положение в Палестине было довольно сложным. За исключением южной части побережья и примыкающего к ней района, где обосновались филистимляне, а также небольшой территории, занятой чекерами, в остальной стране наблюдается исчезновение многих городов и замена их небольшими деревнями, многие из которых возникают из лагерей полукочевников, каковыми были тогда израильтяне (Weippert, 1988, 354≈382). Это объясняется, видимо, не только поражением ханаанеев, чья цивилизация была преимущественно городской, но и общим хозяйственным упадком, в значительной степени вызванным разрывом существовавших ранее экономических связей, и спровоцированным им упадком политическим. Определенную аналогию могут представить те греческие города, которые не были разрушены в конце микенского периода (Афины, Тиринф), но где тоже исчезла старая дворцовая цивилизация и отмечается общий регресс общественной и экономической жизни (Ленцман, 19бЗ, 197; Фролов, 1988, 57≈59). Сам этот упадок во многом облегчил завоевание страны как филистимлянами, так и израильтянами.
....
Таким образом, ханаанское (и ханаанизированное аморейское) население Палестины оказалось со всех сторон окруженным пришельцами и в конце концов потерпело поражение. Но ханаанская культура не исчезла повсеместно, одновременно и полностью. Она еще продолжала существовать, оказывая, в свою очередь, влияние на победителей. Так, в ходе завоевания израильтяне переняли именно ханаанский язык, оставив свой аморейский; и именно этот язык и называется древнееврейским. На нем написана большая часть книг Ветхого Завета.
Израильское завоевание Палестины было долгим. Начало этого завоевания можно в общих чертах реконструировать следующим образом. Попытка вторгнуться в Палестину со стороны Синайского полуострова не удалась. Амалектяне и ханаанеи, жившие в северной части Негева, разбили израильтян и преградили им путь (Num. 14, 45; 21, 1). Это заставило израильтян двинуться кружным путем через Заиорданье. Хотя там уже обосновались родственные израильтянам племенные союзы Моав и Эдом, они еще не организовались в государства и не смогли воспрепятствовать группе израильских племен, ведших свое происхождение от Рахили, пройти через их территорию, а затем перейти Иордан (Mendenhall, 1962, 81). Возглавил этот переход Иисус Навин, или Иошуа бен Нун (Malamat, 1981, 69; Eissfeldt, 1975а, 541, 549≈550). Позже Иисус Навин превратился в типичную фольклорную фигуру ≈ героя, возглавившего завоевание почти всей страны. Следуя фольклорному принципу ╚сгущения╩ различных событий, ему приписали деяния, частично чисто мифические, частично явно исторические, но совершенные разными людьми и в разное время. Конечно, на этом основании нельзя априорно отрицать историчность самого Иисуса. Поколением позже в поход выступила другая группа племен, потомков Лии (потомки рабынь, по-видимому, участвовали в обоих походах). Политическое положение в Заиорданье к этому времени изменилось; моавитяне и аммонитяне уже сплотились в государства, и израильтяне не решились прорываться через их территории. Вместо этого они попытались пройти через владения аморейского царя Сихона, который, воюя с Моавом, основал свое государство между Моавом и Аммоном. Поскольку свободно пройти через это царство израильтяне не смогли, они вступили с его армией в бой и одержали победу, после чего, захватив еще земли севернее этого царства, на какое-то время осели на завоеванной территории (Num. 21, 21≈31). Часть израильтян, по-видимому, осталась там и дольше, а другая, возглавляемая племенем Иуды, перешла Иордан и вслед за потомками Рахили начала занимать палестинские земли (Iud. 1).
23.09.05 15:32
in Antwort abdukerman 23.09.05 15:06
Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."
Нет, не правда.
И последнее место наглядно демонстрирует как создаются подобные
вещи.
Например Ленин в письме к Дзержинскому утверждает:
"Мы должны уничтожить всех"
(На самом деле там написано "Мы должны уничтожить всех -
оказывающих вооруженное сопротивление".)
Формально, таким образом, Ленин был мизонтропом и предлагал
расправиться со всем человечеством....
В Йом Кипур в начале молитвы Кантор просит у Б-га возможности
мольться всей общине не зависимо от проступков любого ее члена,
а также об освобождении от обетов. Я писал об этом вначале.
Имеются в виду обеты данные Б-гу, т.к. освободить может тот
кому этот обет дан.
А факт остается фактом: евреи не должны воровать, убивать и т.д.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Нет, не правда.
И последнее место наглядно демонстрирует как создаются подобные
вещи.
Например Ленин в письме к Дзержинскому утверждает:
"Мы должны уничтожить всех"
(На самом деле там написано "Мы должны уничтожить всех -
оказывающих вооруженное сопротивление".)
Формально, таким образом, Ленин был мизонтропом и предлагал
расправиться со всем человечеством....
В Йом Кипур в начале молитвы Кантор просит у Б-га возможности
мольться всей общине не зависимо от проступков любого ее члена,
а также об освобождении от обетов. Я писал об этом вначале.
Имеются в виду обеты данные Б-гу, т.к. освободить может тот
кому этот обет дан.
А факт остается фактом: евреи не должны воровать, убивать и т.д.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:34
in Antwort M13 23.09.05 15:09
Я привел реальыне события уничтожения древними племенами европредков. Ничего общего с историчностью Торы Не имеющие.
Если в мифах описаны тыщи событий из которых 1-2 было на самом деле это НЕ означает что миф в целом - историчен.
Вообщем деломан, в Торе есть призывы к уничтожению других народов. Тож самое есть и у идеологов нацизма.
Кого куда зачем?
Будут вопросы спрашивай.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Если в мифах описаны тыщи событий из которых 1-2 было на самом деле это НЕ означает что миф в целом - историчен.
Вообщем деломан, в Торе есть призывы к уничтожению других народов. Тож самое есть и у идеологов нацизма.
Кого куда зачем?
Будут вопросы спрашивай.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:35
in Antwort M13 23.09.05 15:15
ЕЩЕ РАЗ ДЕЛОММАН, КТО КРОМЕ ТЕБЯ НАЗВАЛ ЕГО МОРАЛьНЫМ?
А не все ли равно?
Ты например ведь считаешь что он морален.
Если нет, то почему?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
А не все ли равно?
Ты например ведь считаешь что он морален.
Если нет, то почему?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:38
in Antwort delomann 23.09.05 15:35
А не все ли равно?
Ты например ведь считаешь что он морален.
Если нет, то почему?
Ну и свинка ты. После этогo
Это с чего ты взял что он морален? Пидар он послединий. Скотина нацисккая А скотина потому что лйдуей уничтожал. Как и вся это гебесовскогитлееовская шаяйка. Жизни калечили, сумки из кожи делали. Своих же немцев с мест срывали и насильственно переслалли.
Ты например ведь считаешь что он морален.
Если нет, то почему?
Ну и свинка ты. После этогo
23.09.05 15:39
in Antwort M13 23.09.05 15:26
Таким образом, ханаанское (и ханаанизированное аморейское) население Палестины оказалось со всех сторон окруженным пришельцами и в конце концов потерпело поражение. Но ханаанская культура не исчезла повсеместно, одновременно и полностью.
Где ты это выкопал?
Заваевание палестины? В каком году?
Наполеон напал на Советский Союз....
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Где ты это выкопал?
Заваевание палестины? В каком году?
Наполеон напал на Советский Союз....
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:41
in Antwort M13 23.09.05 15:38
Ну и свинка ты. После этогo Это с чего ты взял что он морален? Пидар он послединий. Скотина нацисккая А скотина потому что лйдуей уничтожал. Как и вся это гебесовскогитлееовская шаяйка. Жизни калечили, сумки из кожи делали. Своих же немцев с мест срывали и насильственно переслалли.
А что в этом плохого?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
А что в этом плохого?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.09.05 15:42
in Antwort delomann 23.09.05 15:39
Да хотя бы у него
1. Циркин Ю.Б. История библейских стран; М.: ООО "Издательстао Астрель"; ООО "Издательство АСТ", 2003
Ах да...ты же историю НЕ изучаешь....
1. Циркин Ю.Б. История библейских стран; М.: ООО "Издательстао Астрель"; ООО "Издательство АСТ", 2003
Ах да...ты же историю НЕ изучаешь....
23.09.05 15:44
in Antwort delomann 23.09.05 15:41
В двух словах. Послание к Мутабору13.
То о чем мы разговаривали с Аликом это о том есть ли что-то
моральное амаральное.
Если ты хочешь подключиться к дискуссии, то следует определить,
что такое морально и почему и есть понятие "абсолютной морали".
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
То о чем мы разговаривали с Аликом это о том есть ли что-то
моральное амаральное.
Если ты хочешь подключиться к дискуссии, то следует определить,
что такое морально и почему и есть понятие "абсолютной морали".
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
