Санкции против простых российских граждан
Ладога-это купленный у GE, если не путаю, лицензионный агрегат.
Даже если он сейчас "локализован на 100%" то наверняка имеет существенное количество импортных деталей. А их поставлять не будут.
Будут тогда делать. Я вообще не вижу в чем проблема ?! Там нет ничего такого, что нельзя было бы сделать самим
Там нет ничего такого, что нельзя было бы сделать самим
ах, ну - вопросов больше не имею.
„Только две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая глупость. Но я не уверен насчет первого.“ — Альберт Эйнштейн
Это ваша проблема, что не видите.
По факту имеется сложное техническое устройство спроектированное GE (меня память не подвела - Производство и сборка ГПА-32 «Ладога» осуществляется на производственных мощностях «Невского Завода» по лицензии и в сотрудничестве с GE Oil & Gas.)
Там полно деталей, которые в России не производятся и если GE или другие поставщики откажутся их поставлять, то все остальное будет грудой металлолома.
Вы просто видимо вообще очень слабо представляете производство технологически сложной продцкции.
Повезло Карцеву и Жванецкому не дожить до того, что происходит.
неужели вы думаете, что страна которая создала ядерную энергетику не сможет сделать какие то "запчасти".
Легко сделают копию этих " запчастей" и если нужно будет то и наладят серийное производство
Легко сделают копию этих " запчастей" и если нужно будет то и наладят серийное производство
равно как и построят пирамиды
в серийном их варианте.
нп
С 29 марта российские авиакомпании прекратит обслуживать швейцарский поставщик IT-услуг в авиаотрасли — компания SITA.Это значит, что больше не будут доступны такие продукты для пилотов, как AIRCOM Datalink, AIRCOM FlightMessenger, AIRCOM FlightTracke, AIRCOM Flight Planning services. Они помогают авиакомпаниям и лётным экипажам планировать, выполнять аэронавигационные расчёты и отслеживать полёты, более точно рассчитывать остаток топлива, время полёта и т.д.
Datalink — это компьютеризированный обмен данными с/на самолёта. Его пилоты используют для загрузки плана маршрута (CFP) и погоды (ветра, температур) по эшелонам в бортовой компьютер самолёта (FMGS). Кроме того, Datalink позволял авиакомпаниям контролировать штатный режим работы двигателей самолёта в режиме реального времени, предпринимая своевременные действия в случае возникновения проблем.
Из-за прекращения работы AIRCOM Datalink у пилотов не будет возможности автоматической загрузки плана полёта, обновления ветра на эшелонах полёта, запроса и получения прогнозируемой и фактической погоды, отправки и получения сообщений.
FlightMessenger помогает управлять оперативными коммуникациями и данными самолёта, улучшает операционные процессы и эффективность за счёт улучшения связи и лучшего использования данных о самолётах.
FlightTracke позволяет регулярно обновлять положение самолёта в полёте. В его функционал также входит прогнозирование погоды в режиме реального времени. Как говорится на сайте SITA, это помогает авиакомпаниям планировать и выполнять более безопасные и эффективные рейсы, избегая экстремальных погодных условий, включая турбулентность, обледенение и грозовые прогнозы.
Flight Planning services —планировщик полётов, который выдаёт CFP — это тот самый расчёт, на основании которого пилоты принимают решение о вылете и определяют потребную заправку топливом.
Данные продукты SITA используют несколько крупных российских авиакомпаний. В инфорационном бюллетене одной из них говорится, что теперь для обеспечения полётов будут использоваться архивные расчёты CFP с внесением поправок на изменение ветра, расчётного эшелона полёта, взлётной массы самолёта, отклонения температуры от стандартной.
Очень я не советую россиянам летать внутри страны.
Пока российская экономика и уровень жизни бодро шагают назад, в прошлый век, прыжок туда вот-вот совершат операторы связи. Остаться без интернета и возможности дозвониться — страшный сон для многих. Буквально через пару месяцев он может стать реальностью для всех россиян.
Ступеньки кризисного пути:
— Оборудование, установленное на сетях GSM, 3G и LTE, поставляется из-за рубежа. Nokia и Ericsson приостановили его отгрузки, оставив в качестве основного поставщика китайскую Huawei. Имеет место дефицит, ведь уже использующееся оборудование изнашивается. Эксперты прогнозируют первые сбои летом 2022 года. Это касается как мобильной связи, так и интернета.
— Инфляция, подорожание оборудования на 40% и проблемы с его обслуживанием станут причиной повышения цен на услуги связи, пока — в среднем на 10-20%. В докладе
комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и ИТ говорится, что стоимость телеком-железа может подняться еще на 80%.
— Отрасль страдает от колоссального оттока IT-специалистов за рубеж. По оценке комиссии РСПП, в ближайшие полгода количество высококвалифицированных кадров в данной сфере может сократиться почти на треть.
— Операторы связи вынуждены сокращать число сотрудников из-за ухудшения финансового положения. К концу года «высвобождение» составит 15-20%. Здесь же стоит упомянуть значительно возросшие расходы операторов: с 390 млрд рублей в 2021 году до 450 млрд рублей к концу 2022.
Без интернета и телефона народу останется только телевизор. Вот теперь идеально.
@stalin_gulag
Вот всегда удивлялась местным завсегдатаям. Сидят десятилетиями на форуме и льют бесконечно дерьмо на России по одной методичке. Хорошо платят? Опубликованы документы, как ЦРУ готовило информационную войну против России, а тараном должна была стать Украина. Модераторов готовили именно среди украинцев. Смените методичку. В России давно это дерьмо не читают.
что-то изменилось? Если работает, то зачем менять?
Вы не по адресу. Я просто критически оцениваю ситуацию. И за Россию мне так же больно, как за Украину.
Из серии, что хуже: конец с ужасом или ужас без конца.
НюП Кто может раз\ъяснить
Россияне могут ( в результате наложенных санкций) ехать зарубеж?
иметь там недвижимость?
Отдыхать и путешествовать?
Понимаете, пока весь мир будет развиваться и технологически идти вперед, Россия будет "изобретать велосипед"-биться над тем, чем заменить оригинальные компоненты (это не запчасти) в турбине, которая сама по себе американская разработка 90-х годов.
Ну да-года за 3 или за 5 как-то наверное наладят производство на том, что смогут произвести и достать в обход санкций. Только с кем такое конкурировать сможет?
Вообще-то в Иране 84 миллиона населения и полно нефти и газа. Странно сравнивать с карликовыми безресурсными Грузией или Молдовой. Почему с Германией не сравнить?
Ну а с Северной Кореей и изобретать ничего не надо-до разделения Кореи северная часть была развитым промышленным регионом, а южная-отсталым сельскохозяйственным.
Впрочем вы себя можете убеждать в чем угодно, мне все равно☺