Вход на сайт

евреи - народ исключительный ?
			 19.09.05 18:33 

в ответ  M13 19.09.05 18:17

Я точно знаю, что у нашего равина была машина.  
Ну раз ешива есть рядом, то вообще проблем нет. Там все объяснят. Заодно и записаться можно на какой-нибудь курс.
	Ну раз ешива есть рядом, то вообще проблем нет. Там все объяснят. Заодно и записаться можно на какой-нибудь курс.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
			 19.09.05 18:49 

в ответ  Участник 19.09.05 18:33

Я? Гиперболизирую? Где конкретно? И что тебя с христианскими младенцами не устраивает?
В постах 19/9/05 13:02, 19/9/05 15:26
Рубероид? Меня? Про Шульхан Арух? Где??? С каких пор я являюсь специалистом по Шульхан Аруху?
С тех самых пор как ты кровопиейцами и христианскими младенцами прикрываещся и факты расизма в Торе признать не желаешь.
	В постах 19/9/05 13:02, 19/9/05 15:26
Рубероид? Меня? Про Шульхан Арух? Где??? С каких пор я являюсь специалистом по Шульхан Аруху?
С тех самых пор как ты кровопиейцами и христианскими младенцами прикрываещся и факты расизма в Торе признать не желаешь.
			 19.09.05 19:12 

в ответ  M13 19.09.05 18:50

ЕШИВА ≈ так называется высшее религиозное учебное заведение, предназначенное для изучения Устного Закона ≈ главным образом, Талмуда. В определенные эпохи ешива выполняла, помимо прочего, законодательные и судебные функции. В последние столетия служила и для подготовки ученых к званию раввина. 
	Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
			 19.09.05 19:19 

ЕШИВА ≈ так называется высшее религиозное учебное заведение, предназначенное для изучения Устного Закона ≈ главным образом, Талмуда. В определенные эпохи ешива выполняла, помимо прочего, законодательные и судебные функции. В последние столетия служила и для подготовки ученых к званию раввина. 
1. Источник как бы желательно указывать
з.Б.