Россия требует гарантии безопасности
Это уже Столтенберг пенсионер разучивает финскую польку перед встречей скорее всего с Шойгу?
это типа равносильно приговор себе выписать.... Ну немного лекторат попугать для сплочения..
пару рекламных полетов для черни , на двигателях из США ..
А у США разрешение спросили? Или вы я так думаю не изучали аэродинамику? Можно двигатели размещать где угодно, но самолет такой конструкции не может иметь турбины "на спине" Это просто "негигиенично по аэродинамике" Да и кто вам сказал, что двигатели от Боинг? Вы сударь очень далеки от самолетостроения, особенно плохо учились в школе и не знаете что такое аэродинамика.
Вы попробовали угадать по картинке, но промахнулись во всём, это вам "не умелые ручки"! Вы пытаетесь разобраться в психологии "местных юзеров"? Ну Бог вам в помощь!
не повторяй бред.. оружие в 90 ценилось!! какие косилки)))
не повторяй бред.. оружие в 90 ценилось
И где же оно (оружие) ценилось? и почему тогда а не сейчас?
Ты случайно в Туле не жил? А вот ты и не прав, оружейныых цехов в Туле было ххххх, а после развала остался один! Карл ты понимаешь? Один. А остальные должны были сами сами сами держаться на плаву. Они были поставлены на хозрасчет.
А Путин в милениум-год это изменил. Одним махом изменил и всё! теперь имеем то что имеем.
А вы еще что-то соображаете ,если отчетливо понимаете, что после военного ответа, Россия будет жить поживать..
Да кто ж это может гарантировать?
zertifiziert
Die US-amerikanische Luftfahrtbehörde FAA hat dem Getriebefan für die russische Irkut MC-21 die Zulassung erteilt.
Der Antrieb von Pratt & Whitney für die in der Entwicklung befindliche Irkut MC-21 ist von der FAA zertifiziert worden. Das teilte der US-TriebwerksherstellerDie Irkut MS-21 wird in den Versionen MS-21-200 und MS-21-300 gebaut und deckt den Kapazitätsbereich von 130 bis 211 Sitzplätzen ab. Die Triebwerke gibt es ebenfalls in zwei Versionen: PW1428G mit 125 KN Schub und PW1431 mit 183 KN.
бандитский петербург посмотри)
Я в этом в 90е жил ну и что? Причем здесь современная безопасность тех "Пеницилинов и Баронов" и как ты относишься сейчас к тем событиям что мы здесь обсуждаем? Если ты уж влез, то хотябы изучи тему куда, зачем, и что от тебя ожидают.
Die US-amerikanische Luftfahrtbehörde FAA hat dem Getriebefan für die russische Irkut MC-21 die Zulassung erteilt.
У тебя устарели данные, Санкции всё перечеркнули уже 2 года как. Нет больше этого "erteilt". Они все краники перекрыли и ничего не поставили! И пришлось как-то самим достраивать. Была катастрофа, Жаль и соболезную близким погибшего экипажа, но Икар тоже пытался сам полететь.
Но безопасность утопающего в руках самого утопающего, не так ли?
https://voennoe-obozrenie.ru/main/437-u-nih-dazhe-ne-hvati...
АЭРОФЛОТ заявляет, что будет покупать самолёт МС-21 только с американскими двигателями PW1428G.
АМ ДВА ГОДА КРИЧАЛИ О ЧУДЕСНОМ РОССИЙСКОМ ДВИГАТЕЛЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАННЫМ ИЗ РОССИЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ.
И
тут на тебе - японские детали. Не иначе самураи эти детали ночью
поставили, а ни кто и не заметил. Для чего их стали менять? Потому что
стало понятно, как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы
надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей.
То есть то что японские детали меняют это правильно, но если вы кричали
что у вас полностью российский двигатель, то просто промолчите. Но если у
людей ума нет, то свой им в голову не вложишь.
К
стати, восторженные крики по поводу двигателя будущего стихли примерно
пол года назад, когда АЭРОФЛОТ отказался покупать самолёты МС-21 с
российскими двигателями. А потом (совсем по тихому) провели конкурс на
поиск умельцев, которые за крупную сумму денег, доведут двигатель ПД-14
до мирового уровня. Дело в том, что при испытаниях на максимальную
мощность, двигатель номер
АЭРОФЛОТ заявляет, что будет покупать самолёт МС-21 только с американскими двигателями PW1428G.
Ты волну не гони. Двигатель собрать это тебе не "электрощиток починить" Так а почему комплектующие не могут быть с тех стран которые готовы торговать с Россией?
Санкции ведь наложили только на запчасти Боинг. А кто и как собирает это уже другое.
Аэрофлот сам заинтересован в том, чтобы российский производиель был на рынке продажи самолетов. Ту 154 летали прекрасно, Ил 76 Да и Мрия советская. Разработки остались.
Зеленский на фоне "фюзеляжа разобранного скилета позировал, а здесь уже свой самолет.
Ну с нуля пришлось поднимать это производство. Штаты постарались опустить в грязь.
"Надоели"
Процесс идёт. Не всё сразу.
Статья написана год назад. Кто-то где-то слышал и тепрь высказывает своё мнение о постройке авиационного мотора. Бред какой-то.
импортный мотор 7 лет серийной производство и он экономичней и по тяге лучше и много еще каких и и дешевле и дают еще и скидки..
ПД14 он уже морально устарел.. еще даже не в серии..
И тут на тебе - японские детали. Не иначе самураи эти детали ночью
поставили, а ни кто и не заметил. Для чего их стали менять? Потому что
стало понятно, как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы
надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей.
То есть то что японские детали меняют это правильно, но если вы кричали
что у вас полностью российский двигатель, то просто промолчите. Но если у
людей ума нет, то свой им в голову не вложишь.
резултат будет ещё хуже чем с путянинским супер-пупер джетом. Это и к бабке Теришковой не ходи.
орать для черни про достижения с великим кормчим.. Задолбало это вранье везде во всем ..
Вы бы вернулись в свою привычную среду обитания, там где вам комфортно, в "умелые ручки" Здесь по взрослому "давят" Вы не привыкли врать? Ой ли. Handwerker только тем и живет что врёт Разве не так? Нужно просто проехаться "по ушам" клиента и деньги капают.
А в политике разве что-то новое изобрели!?
как только двигатель пройдёт сертификацию, американцы надавят на японцев и заставят их прекратить нам поставку этих деталей.
Я извиняюсь уже спросить а "Нам" это вы к кому обратились? Вы точно в России живете? Как то вы не очень за нее радеете. То против то за. Вы уж определитесь Вы против этого самолетостроения в России или ви таки "За"?