Заря новой и будущего России ?
2021 год по количеству авиакатастроф для России стал рекордным,
пишет «Военно-промышленный курьер» (ВПК) в публикации, получившей название «Страна падающих самолетов». «За 11 месяцев произошла 31 авиакатастрофа – погибли более 100 человек», – подсчитали в издании.
Основными причина летных происшествий в публикации называются «отказ техники, ошибки летного состава в технике пилотирования, несоответствие метеоусловий уровню подготовки летных экипажей и падение уровня подготовки командиров, летных экипажей, снижение квалификации всех сфер деятельности авиационных специалистов».
«Авиакатастрофы в России в 2021 году стали непреложным следствием неудовлетворительной деятельности руководителей авиационной отраслью России, разнокалиберных чиновников, авиакомпаний и военных организаций государства», – пишет издание.
Вот Россия отказалась от шумеровских и западных деталей. И аварий сразу станет меньше.
Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет.
насколько я знаю там и новый мотор ПД 14 не фонтан, расход горючки катастрофически высок. После всех этих косяков понятно почему ни один зарубежный потенциальный покупатель не позарился на это "чудо" путянинского авиа-прома.
неудовлетворительной деятельности руководителей
Похабщина, скотство и мерзость продолжается больше ста лет, с 1917 года. Нет ни одной отрасли, сферы, где бы руководители отличались порядочностью, добросовестностью, справедливостью, честностью и благородством.
Проблема с этим самолетом будет в другом: это бесперебойное их производство. Организация серийного прозводства - задача очень сложная, это целая система, требующая времени, денег, ресурсов, ну и отсутствия коррупции, с учетом того, что все советские авиационные предприятия развалины, зарплаты мизерные и куча других проблем. Ну и оргазаторы "эффективные менеджеры", а не Туполевы, Королевы и Илюшины. А опытный образец, вполне себе может летать. Вопрос сколько будет этих самолетов и смогут ли конкурировать с авиагигантами. Потом, импортозамещение - это ограничение конкуренции, основного условия повышения качества.
так кто больше понёс потерь от санкций? Довыпендривались?
Евросоюз обратился с жалобой во Всемирную торговую организацию (ВТО) и потребовал от России 290 млрд евро. В такую сумму ЕС оценил «ущерб», нанесенный европейским компаниям из-за политики импортозамещения, говорится в сообщении на сайте ВТО.
кем то из экспертов было сказано что санкции тому кто их вводит наносят немного меньший вред чем тому против которого их вводят но что касается жратвы то нам на ваш хамон на дощечках и пармеджано ... с пробором ложим и теперь жрём свои продукты и в основном из стран не из НАТО и в этом случае наши санкции вдарили по вам больнее и местное хомячьё постепенно отвыкает от ваших лобстеров и улиток и вот поэтому ваши и завизжали