русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Заря новой и будущего России ?​

kilsus патриот09.10.21 09:33
09.10.21 09:33 
in Antwort Hirn 09.10.21 07:19
что ты етим хотел сказать? Что в сёлах где нет детей школы и сады закрываются?


Я думал, закрытие школ и детских садов, это реликт 90ых годов когда Россию "уничтожали "

Wenn zwei das Gleiche tun, ist es noch lange nicht dasselbe.
Hirn патриот09.10.21 09:42
Hirn
09.10.21 09:42 
in Antwort kilsus 09.10.21 09:33
Я думал, закрытие школ и детских садов, это реликт 90ых годов когда Россию "уничтожали "

До тебя как до жирафа доходит что ли?

Ответь мне, зачем содержать школу, если нет детей которые будут в ней учится?

Die Hügel sprechen am liebsten von den Bergen
COBECTb старожил09.10.21 09:43
09.10.21 09:43 
in Antwort Hirn 09.10.21 08:25
Этот завод вам Россия сначала построила, а потом вывезла.


К сожалению отстствуют известные науке сведения о том, что именно Россия строила эти заводы.

Hirn патриот09.10.21 09:48
Hirn
09.10.21 09:48 
in Antwort COBECTb 09.10.21 09:43
К сожалению отстствуют известные науке сведения о том, что именно Россия строила эти заводы.

Тогда дай факты, что его строила Усраина.

Die Hügel sprechen am liebsten von den Bergen
COBECTb старожил09.10.21 10:30
09.10.21 10:30 
in Antwort Hirn 09.10.21 08:25
Даже любимые ваши истребители летают на двигателях разработанных украинцем.


Опять трепишься. Ничего вы разработать сами не можете. Вам всегда нянька нужна.

Раз уж ты патриот России и считаешь всё советское российским, то ты безусловно должен знать, что двигатели устанавливаемые на любимые российской пропанандой истребители Су разработаны украинцем Архипом Люлькой. И, когда Люлька умер, нихрена больше россиянцы не создали. Пример этому двигатель упавшего Ил-112 или двигатели для Суперджет. Потому и топчется т.н. двигатель второго этапа для Су-57 "Изделие 30" на месте и никак не достигнет нужных характеристик, потому, что его пытаются построить на двигателях, идеи которых создал Архип Михайлович ещё 50 лет назад.


COBECTb старожил09.10.21 10:31
09.10.21 10:31 
in Antwort Hirn 09.10.21 09:42
Ответь мне, зачем содержать школу, если нет детей которые будут в ней учится?

И то верно.


По итогам первого квартала в России умерли 583,7 тысячи человек — на 123,7 тысячи, или 26,9% больше, чем годом ранее. Темпы роста смертности, которые фиксируются на протяжении последних месяцев, являются беспрецедентными с 1947 года, когда СССР пережил массовый голод из-за засухи, окончания поставок продовольствия по ленд-лизу и создания резервов зерна на случай новой войны.


Вежливый Людь старожил09.10.21 10:35
09.10.21 10:35 
in Antwort COBECTb 09.10.21 09:43
К сожалению отстствуют известные науке сведения о том, что именно Россия строила эти заводы.

Просто твоя история модефицирована до нельзя.

Завод построил Павел Рицциони при участии академика А.И фон Гогена. Оба россияне из Петербурга. А владельцем и учередителем выступало Российское Паравозостроительное и Механическое акционерное общество РПиМО. Эту базу уже после революции 1917 года значительно расширили под руководством Политбюро ЦК ВКПб СССР. А с 1932 года завод поставили на военные рельсы и на него по линии партии начали направлять ведущих специалистов в области машиностроения и вооружений. В частности Кошкин,Морозов,Чупахин. Естественно на нем работали и местные знаменитости такие как Бондаренко,Челпан. Так что утверждение что танк Т-34 не возможен без Укранины в корне не правильное и УВЗ своим существованием обязан далеко не танком Т-34. Это все "проклятый" СССР.

Hirn патриот09.10.21 10:48
Hirn
09.10.21 10:48 
in Antwort COBECTb 09.10.21 10:30, Zuletzt geändert 09.10.21 10:54 (Hirn)
истребители Су разработаны украинцем Архипом Люлькой.

Родился в России, учился в УССР, работал и умер в России. Что в нём украинского то?

И вообще он совок до корней волос. Член ВКПБ. Декомунизация до него не дошла что ли?

Die Hügel sprechen am liebsten von den Bergen
COBECTb старожил09.10.21 11:19
09.10.21 11:19 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 10:35
Павел Рицциони при участии академика А.И фон Гогена. Оба россияне из Петербурга


😂 До чего русские фамилии. По деревням их наверное несть числа до сих пор, да?


Hirn патриот09.10.21 11:21
Hirn
09.10.21 11:21 
in Antwort COBECTb 09.10.21 11:19
До чего русские фамилии.

Миллер тоже не русская фамилия. Ну что скажешь?

Die Hügel sprechen am liebsten von den Bergen
COBECTb старожил09.10.21 11:27
09.10.21 11:27 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 10:35
ведущих специалистов в области машиностроения и вооружений. В частности Кошкин,Морозов,Чупахин.

Чудны дела твои, Господи.

Бывший кондитер и партработник стал в одночасье ведущим специалистом в области машиностроения и вооружений. 😂


Кошкин Михаил Ильич прожил на свете 41 год, и значительную часть этих лет проработал кондитером. Он был хорошим семьянином и перспективным партийным работником.


COBECTb старожил09.10.21 11:28
09.10.21 11:28 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 10:35
Так что утверждение что танк Т-34 не возможен без Укранины


И ты готов показать, где именно я это утверждал?

COBECTb старожил09.10.21 11:30
09.10.21 11:30 
in Antwort Hirn 09.10.21 10:48
истребители Су разработаны украинцем Архипом Люлькой.
Родился в России,

Учимся хотя бы искать информацию. 😎


Место рождениясело Саварка,
Каневский уезд,
Киевская губерния,
COBECTb старожил09.10.21 12:05
09.10.21 12:05 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 10:35
. В частности Кошкин,Морозов,Чупахин

О кондитере Кошкине я уже написал.


Чупахин будучи замом успешно подсидел расстрелянного главного конструктора двигателя и стал и в декабре 37-го начальником КБ. Двигатель на тот момент был готов и находился на доводке перед испытаниями а в 39-м пошёл в серию. Заслуги Чепахина никакие.


Морозов.

"Ведущий" специалист говоришь?

Что он сделал сам?


В 1919 году, после шестого класса общеобразовательной школы, начал работать делопроизводителем на Харьковском паровозостроительном заводе. Позже работал копировщиком, чертежником и конструктором, где участвовал в создании первых гусеничных тракторов Коммунар. В 1928 вернулся со службы в РККА, где служил в авиабригаде авиационным техником-мотористом. В 1929—1931 годах учился заочно в Московском механико-электротехническом институте имени М. В. Ломоносова (после реорганизации в 1930 году — Московский автотракторный институт имени М. В. Ломоносова, ныне Московский государственный технический университет «Московский автомеханический институт»). В конце 1930-х годов участвовал в разработке танков А-20 и А-32 — прототипов серийного танка Т-34.


В Нижний Такил он приехал главным конструктором имея за спиной опыт модернизации уже разработанной коробки передач для танка, которую он выполнял в 36-37 годах под руководством репрессированного Фирсова.

Все годы Великой Отечественной войны — главный конструктор харьковского завода № 183 имени Коминтерна, эвакуированного в октябре 1941 в Нижний Тагил.





Вежливый Людь старожил09.10.21 12:06
09.10.21 12:06 
in Antwort COBECTb 09.10.21 11:19

А что тебя смущает? Сегодня в США трудятся тысячи человек с русскими фамилиями. Это нормально. Когда то царь Петр приглашал в страну иностранных специалистов. Их потомки и продолжили дело своих предков. Но только они уже были русскими. Имена у них прям русские Иван и Павел.

Вежливый Людь старожил09.10.21 12:08
09.10.21 12:08 
in Antwort COBECTb 09.10.21 11:27

Что ты сразу съехал? Не нравится Кошкин, так есть Морозов.

Вежливый Людь старожил09.10.21 12:12
09.10.21 12:12 
in Antwort COBECTb 09.10.21 11:28

Ты это утверждал в посте 22179. Кстати если копнуть глубже то и Харьковский завод всю дальнейшую историю существовал только ща счет разработок СССР. Не будь у него потенциала СССР то и не было бы танков на Украине. Нынешние времена это очень ярко показывают. Как только закончились запасы стволов танковых пушек СССР так сразу и закончился танк. Даже миномет не получился.

Вежливый Людь старожил09.10.21 12:22
09.10.21 12:22 
in Antwort COBECTb 09.10.21 12:05

Я же говорю вся твоя история модернизирована до нельзя. Чупахин принимал участие в разработке двигателя с самого начала и успешно закончил его. Причем довел так, что вот уже почти 100 лет он стоит на танках. С небольшими доработками. Имя расстрелянного главного конструктора никто не умаляет, я даже его называл. Теперь про Морозова если ты думаешь что конструктор рождается то ты ошибаешься. Он растет в коллективе таких же конструкторов. В 1941 году на Урал эвакуировали не только 183 завод,а еще 11 которые в совокупности и создали тот самый танковый конвейер Т-34. Для вас альтернативно одаренных это мелкий нюанс. Главное,что в названии есть Харьков.

COBECTb старожил09.10.21 12:28
09.10.21 12:28 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 12:08

О Морозове повторю.


Волной репрессий был вынесен на поверхность как и Кошкин. И тот и другой сделали карьеру на чужой работе.

Морозов "участвовал в разработке танков" и стал главным конструктором имея за плечами три года заочного вуза и ни одной самостоятельно выполненной конструкции. Знаменитее его только Калашников не закончивший школу. 😁


В 1919 году, после шестого класса общеобразовательной школы, начал работать делопроизводителем на Харьковском паровозостроительном заводе. Позже работал копировщиком, чертежником и конструктором, где участвовал в создании первых гусеничных тракторов Коммунар. В 1928 вернулся со службы в РККА, где служил в авиабригаде авиационным техником-мотористом. В 1929—1931 годах учился заочно в Московском механико-электротехническом институте имени М. В. Ломоносова (после реорганизации в 1930 году — Московский автотракторный институт имени М. В. Ломоносова, ныне Московский государственный технический университет «Московский автомеханический институт»). В конце 1930-х годов участвовал в разработке танков А-20 и А-32 — прототипов серийного танка Т-34.


Все годы Великой Отечественной войны — главный конструктор харьковского завода № 183 имени Коминтерна, эвакуированного в октябре 1941 в Нижний Тагил.
COBECTb старожил09.10.21 12:30
09.10.21 12:30 
in Antwort Вежливый Людь 09.10.21 12:12, Zuletzt geändert 09.10.21 12:31 (COBECTb)
Ты это утверждал в посте 22179.
Так что утверждение что танк Т-34 не возможен без Укранины


Вот копия моего поста. Ткнёте пальцем в это приписываемое мне утверждение?


Есть ли у краинцев своё? Разумеется. Любимый жупел российской пропаганды т-34 к примеру. Вывезенные из Харькова заводы которые и осноаали танковое производство на УВЗ. Даже любимые ваши истребители летают на двигателях разработанных украинцем. А серверы, о которых ты пишешь, они под какой осью работать то будут? Неужели ещё советский Эльбрус прикручивать собираются?