А возможна ли европейская пенсия и пособия в России, Украине, в Белоруссии?
Насчёт высокооплачиваемого труда любых рабочих да, не смеялся.
Что значит любых рабочих? Речь о рабочих специальностях, котрые в Германии достойно оплачиваются, а не об эмигрантах, которые работают от цайтфирм и не видели нормальной жизни в Германии, поэтому превозносят Россию, им кажется, что там у них все было бы. Известный феномен.
Очень жаль, что вы живя в Германии, не видите нормальной жизни, которой живёт страна.
Я прекрасно вижу чем живет страна ! Сколько тут безработных , как тут нужно работать, как белка в колесе , Эти предприятия которые перемалывают и выплевывают отработанный человеческий материал . И Сколько нужно отдать от честно заработанных, за квартиру налоги и тд Это у вас всё в розовом цвете ......
Речь о рабочих специальностях, котрые в Германии достойно оплачиваются
Количество рабочих мест с достойной зарплатой резко скукоживается. С одной стороны переном\с производства в дешевые страны, с другой наплыв дешевой рабочей силы из-за рубежа.
Почему тогда Airbus использует их с начала 80-х?
Не льстите себе. Я могу ошибаться с датами, но и Аэрбас и ТУ 204 совершили свой первый полет почти в одно время. При этом французы практически до самого первого полета не смогли реализовать концепцию. Тогда они и купили систему у Туполева. А кто ее продал и почему я не знаю
Я конечно не специалист,
Как не специалисту объясняю на пальцах. Вы купили на компьютер авиасимулятор и начали играть на клавиатуре. Вам было неудобно и вы купили геймпад, но и с ним вам было некомфортно. Тогда вы купили джойстик и вам потребовалось ещё время чтобы найти удобный вам. Но все это время вы играли в одну и туже игру, с одним и тем же управлением. Поэтому если вы не видите в кабине ТУ 204 сайдстик как в А320 это не значит что его там нет. Проблема электрического управления самолетом в отсутствии обратной связи. Французы пытались ее эмулировать на самом контролере и так даже запустили в серию. Но это создавало дополнительные трудности в эксплуатации. Туполевцы пошли по другому пути они автоматизировали обратную связь на самом исполнительном модуле.Французы купили именно модуль управления, а не сам джойстик. И купили его как раз в 90. Но и ваше утверждение,что начали использовать в начале 80 тоже ложно. Так как проектирование А320 началось только в 1984 году.
Речь о рабочих специальностях, котрые в Германии достойно оплачиваются, а не об эмигрантах, которые работают от цайтфирм и не видели нормальной жизни в Германии, поэтому превозносят Россию, им кажется, что там у них все было бы. Известный феномен.
Нет, это неизвестный феномен. Эмигранты из б.СССР приехали давным давно. В основном, это наши немцы. Они все устроены, и неплохо. Имеют специальности и их дети отучились и интегрированы в систему. Все живут нормально, на уровне местных, прошедших тот же путь, или часто лучше. Никому ничего не кажется, что там всё было бы. Россию никто не превозносит, а очень объективно оценивают.
Россию поддерживает немецкая диаспора потому, что антироссийская пропаганда, на удивление тупая и наглая, а также, ничем не спровоцированный наезд на национальную безопасность страны, оставшейся им родной, несмотря на выпавшие испытания, сыграла прямо в противоположную сторону. Это не полностью заслуга нашей пропаганды. Это косяк пропаганды западной. Кроме того, уровень жизни в крупных городах позволяет сравнивать Запад
и Россию. Ну и плюс харизма Путина и безумная миграционная политика Меркель, которая любому нормальному человеку неприемлема. Тем более, нашему человеку. Ну есть пара отщепенцев, гавкают в бессильной злобе на нашу империю. То так, ни о чём.
Чтобы было совсем понятно. Чтобы не получить нищенское пособие в конце трудовой деятельности, которого не хватит на полквартиры снимать, надо проработать в этой стране 40 лет рабочему. Сорок лет назад здесь никто из эмигрантов ещё не жил. Тем более, не работал. Не знаю, зачли ли им трудовой стаж в казахстане, например. Но точно знаю, что признали многим дипломы. А учёным со степенями признали степени и платили профессорские пенсии за СССР, но по принятым тут ставкам.
В буржуйских Википедиях пишут следующее:
В 2015 году Ratier-Figeac, как дочерняя компания UTC Aerospace Systems и поставщик "пассивных" БРУ для Airbus с 1980-х годов, стала поставщиком "активных" БРУ для МС-21. Это первый авиалайнер, который их использует.
Значит это явно не 90-е, а 80-е, впрочем не столь важно.
Еще раз речь идет о модуле который обрабатывает сигналы с ручки. Он ни как не может быть БРУ. Это промежуточный элемент между элементами управления и исполнительными механизмами. Кроме ручки там еще и педали, РУДы. Он компенсирует ошибки лётчиков и задает нужные параметры. Для экстренных случаев переходит в режим "директмод"когда сигнал с управления передается на прямую к исполнительным машинам. Результат полетов первых А320 можно увидеть по посадке SSJ100 в Москве. Не каждый мог тогда на них летать. Поэтому и Боинг и Туполев не стали заморачиваться и оставили традиционный штурвал. Который дает преимущества даже в "директмод", за счет более широкой амплитуды.
Ну и плюс харизма Путина и безумная миграционная политика Меркель, которая любому нормальному человеку неприемлема. Тем более, нашему человеку. Ну есть пара отщепенцев, гавкают в бессильной злобе на нашу империю. То так, ни о чём.
Вопросов больше не имею, в споры с такими людьми не вступаю.