Заря новой и будущего России ?
Это будущее, такие же и баржи будут-управлять ими будут со спутников
Если абстрагироваться от бреда Мурр, то выясняется, что беспилотное управление существует уже лет 70. Имя ему автопилот. Со временем его научили взлетать и сажать самолёт, набирать нужную высоту и держать курс. Можно проложить весь полет на земле, загрузить все аэродромы с их особенностями и т.д. Но все эти 70 лет в кабине присутствуют пилоты. Хотя сегодня их работа в самолёте минимальна. Но они там есть и будут там ещё долго. Как минимум ещё лет 70. Это то что касается перевозки грузов и тем более пассажиров. Все дело в ценности. На сегодняшний день даже ударный беспилотник пока ещё не может полностью заменить пилотируемый. И только разведчики полностью заменяют. Можно автоматизировать перевозки по суше и морю, в воздухе все гораздо сложней. Даже в космос отправить проще.
Какой забористый бред! Вы правда были связаны с авиацией? Автопилот - это не беспилотная авиация, т.е. он не может существовать без пилота. Он всего лишь облегчает пилоту его работу. Сажать самолет кто будет, кто будет принимать решение в экстренной ситуации?
Что не то с этими автопилотвми коль менее чем за 1 месяц мы потерять 5 боевых самолёт.
Еще раз - дело не в самолете. Представьте, к примеру в СССР, ВС эксплуатировались либо по ресурсу, либо по сроку службы, далее или списание, или кап. ремонт, теперь же по техническому состоянию - проще говоря, до отказа. Вот вам пример отсутствия строгой системы эксплуатации ВС, теперь главное не надежность, а экономия.
Сажать самолет кто будет,
Вот ты и прокололась. Современный автопилот не только сажает, но и взлетает. То есть это ты застряла в 70, правда это не мешает тебе с умным видом рассуждать о беспилотный авиации. Открою тебе несколько секретов. Уже лет так 40 вся гидравлика в самолёте управляется электронно. Поэтому нет ни какой проблемы написать алгоритм работы. И они давно написаны. Просто пока ещё жизнь человека стоит выше желания неплатить зарплату пилотам. И пока такие принципы будут преобладать пилоты будут сидеть в кабине самолёта, какой бы совершенной не была автоматика. А то что самолёт взлетает и садится под управлением пилотов, это не отсутствие систем автоматики. Это меры безопасности и наставление по полётам. А теперь ты наверное начнёшь, рассказывать что автопилот и беспилотные самолёты это не одно и тоже. Но я тебя сразу разочарую. Это одно и тоже. И все современные беспилотные аппараты либо выполняют программу полёта, либо управляются дистанционно. И других альтернатив этому нет.
техническому состоянию - проще говоря, до отказа.
Всепропальщики какую только галиматью не придумают. Любой самолёт перед полётом принимает лётчик и он в курсе всех тех.регламентов сделанных и должных быть сделанным. Он просто не полетит и ни кто ему не сможет приказать. Даже президент. А за качество кап.ремонтов ответственность несёт завод и там тоже мало желающих сидеть. Сейчас ещё и практикуют возмещение ущерба с виновных.
не правда, они в 100 раз больше потерять, но скрывать это.
Уважаемый! Автопилот невозможен без контроля пилотов. Посадка в обязательном порядке контролируется человеком, это правила безопасности. На счет галиматьи, которую я с ваших слов пишу, вопрос к Вам, умнику - почему падают самолеты и вертолеты? Я свое мнение высказала - самое основное, эксплуатация по ТС без детального ТО делает свое дело. Кроме того, военные с трудом допускают к себе современные средства диагностики технического состояния, это тоже немаловажный момент.
Как всем известно все эти средства придуманы экстремистами поддерживающими Навального, поэтому их как 5 колону нельзя и близко подпускать к военной технике. Если допускали, то количество катастроф у нас было таким же как в Америке.
Все логично, ресурс этой техники вырабатывается или полностью выработан. Капитальные ремонты, т.е. замену основных агрегатов с высоким износом не проводят, летают до отказа, вот и результат.
это всё всем понятно Мурке, вопрос почему мы до такого сельского состояния деградировали при Пу?
Автопилот невозможен без контроля пилотов.
Автопилот вполне себе существует без пилотов как на взлете так и на посадке. И вполне успешно. На сегодняшний день автоматика способна не только приводить в действия механизмы,но и имеет ИИ.
это правила безопасности.
Правила безопасности полетов как раз и тормозят твою мечту испытывать самолеты без пилотов. Это то с чего мы начали.
почему падают самолеты и вертолеты?
На этот вопрос нет универсального ответа. Каждая катастрофа уникальна. Из моей практики 99 процентов авиационных проишествий это человеческий фактор. Но у тебя собственная статистика походу. В скольких комиссиях ты лично принимала участие?
современные средства диагностики технического состояния,
Это вообще бред, у военных вообще нет средств диагностики. Они не занимаются ремонтом лишь предполетным контролем. Для его осуществления у них все есть. Ты путаешь автосервис
и летную часть.
"Это вообще бред, у военных вообще нет средств диагностики. Они не занимаются ремонтом лишь предполетным контролем. Для его осуществления у них все есть. Ты путаешь автосервис и летную часть".
Об объективном контроле слышали что-нибудь? Вы в курсе что возможна, к примеру полная диагностика двигателя, в том числе прогнозирование ТС основных агрегатов?
Об объективном контроле слышали что-нибудь?
Шта? Милая ты чего тут лепишь? Полная диагностика двигателя в поле? Хорошо что тебя нет в рядах авиационных инженеров. Ни в военных, ни в гражданских. Тогда бы количество аварий возросло. Ты хоть кабину самолёта видела? Там весь твой диагностическая комплекс вполном объёме. Включая объективный контроль. И главный контролёр пилот или лётчик. У военных ещё и бортинженер. Все остальное это только на заводе. Автосервис в авиации не практикуют.
Вы про что, при чем здесь поле, завод? Какой летчик, уважаемый? Объективный контроль двигателя, к примеру перед полетом или во время ТО, ремонта позволяет оценить его ТС: самое главное - возможность его дальнейшей эксплуатации. Проводит эти мероприятия группа объективного конроля.